Страница 14 из 20

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 22 июн 2012, 09:31
Ю.В.
Семёныч писал(а):
Ю.В. писал(а): Тошноты захватили мир ::'(: Я с такой скоростью с прицепом езжу :8-):
Недолго осталось.... ::-D:
Инсайд?

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 22 июн 2012, 09:43
Ю.В.
А вот скажи мне, в чём по твоему опасность буксировки НМПСом короткого двухосного рессорного прицепа по трассе со скоростью 110 км/ч?

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 22 июн 2012, 10:09
Ю.В.
Да это всё понятно, и естественно, учитывается. Кстати, АСТС у меня при буксировке ни разу не срабатывала.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 11 сен 2012, 06:08
Napic
Ну просто на ровном месте... (смотреть можно, там все хорошо)



Обязательное оснащение автомобилей электронной системой устойчивости вводится, с:
- 1 января 2010 года в Израиле уже стала обязательной.
- 1 сентября 2011 год в Канаде, для всех новых пассажирских автомобилей.
- 1 ноября 2011 года в Австралии, для всех пассажирских автомобилей.
- с ноября 2011 года в Евросоюзе, для всех продаваемых автомобилей.
- 2011 года в США, для всех пассажирских автомобилей, весом менее 4536 кг (10 000 фунтов).

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 11 сен 2012, 07:20
olegro
Ну это просто грубая ошибка водителя. Машин скорее всего переднепривод. Он практически закончил обгон и резко бросил газ. Вот зад и начал обгонять перед. Такому водятелу курсовуха просто необходима. А ещё лучше записаться на курсы вождения.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 11 сен 2012, 09:51
sn1
olegro писал(а):Ну это просто грубая ошибка водителя. Машин скорее всего переднепривод. Он практически закончил обгон и резко бросил газ. Вот зад и начал обгонять перед. Такому водятелу курсовуха просто необходима. А ещё лучше записаться на курсы вождения.
Ну я рад что там "переднепривод" ну а что ты будешь делать если на фултайме потеряешь управляемость. Понятно что порог в 2 раза выше, но а ежели случится. Ты ж без курсовой ничего сделать не сможешь! Проходили мы на сузуке это, поэтому НМПС однозначно с курсовой.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 11 сен 2012, 11:47
Ию_65
А откуда известно, что в приведенном примере машина без системы ЕСП? Сейчас не смогу найти, но видел на ютубе ролик с Ауди Ку7, где ее крутит просто на ровной дороге, даже без обгона, ехал-ехал и вдруг понеслась карусель (не лед, дорога как в приводимом ролике).

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 11 сен 2012, 12:16
Ию_65
Тот ролик не нашел, вот тоже Ку7 на мокрой дороге.
http://autokadabra.ru/shouts/42834

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 11 сен 2012, 13:02
kor.den74
Ию_65 писал(а):Тот ролик не нашел, вот тоже Ку7 на мокрой дороге.
http://autokadabra.ru/shouts/42834
Чем лучше "упакована",тем более отстраненность от реальной действительности и притупление инстинкта самосохранения.
Ливень,120-куда?
Смотреть то страшно.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 11 сен 2012, 13:50
olegro
sn1 писал(а):Ну я рад что там "переднепривод" ну а что ты будешь делать если на фултайме потеряешь управляемость. Понятно что порог в 2 раза выше, но а ежели случится. Ты ж без курсовой ничего сделать не сможешь! Проходили мы на сузуке это, поэтому НМПС однозначно с курсовой.
Ну ::-P: для начала постараюсь такой ситуации не допустить.
Совершать такой обгон перед носом встречной фуры - это или понты, или детство, или просто глупость. Мы куда-то опаздываем? Да нет в мире никаких дел из-за которых надо ставить на кон жизнь и здоровье своих близких и себя в том числе.
Насчёт курсовухи. "На Бога надейся, но сам не плошай".
Нет, я конечно за, пусть хоть всю машину облепят разными системами безопастности. Но если машин обслужен, резина правильная, скоростной режим соблюдён и мозг в положении ВКЛ, то остаётся только уворачиваться вот от таких водятлов.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 12 сен 2012, 06:42
Napic
olegro писал(а): Насчёт курсовухи. "На Бога надейся, но сам не плошай".
Там была выбрана неправильная скорость движения. 130 км/ч - это не так скорость на которой можно быстро ездить по лужам. Ширина резины там была 275-я, системы ESP не сработали, потому что законы физики еще никто не отменял. Но во всех остальных случаях есть ASTC :*VICTORY*:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 03 апр 2013, 22:58
sn1
Обнаружена интересная фишечка! Я всё время думал почему антипробуксовочная система так невнятно отрабатывает при въезде на сугроб например, но никогда не придавал этому значения т.к. в наличие все блокировки. И только сегодня попробовал въехать на ручном режиме АКПП(на первой передаче). Так вот в ручном режиме, именно антибукс, отрабатывает значительно эффективнее! Пробуйте!

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 09 апр 2013, 08:37
ivanes
Подскажите с какого года и в какой комплектации стали устанавливать систему курсовой устойчивости (ASTC)???

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 09 апр 2013, 09:27
drozd272
На 2.5 есть,кроме двух нижших коплетациях,на 3.2л вроде вообще не устанавливали.Сначала был 3.2л 2008-2009г,потом 2.5л-178л.с.Тебе для чего,б/у купить хочешь что ли?

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 09 апр 2013, 14:33
ivanes
Да хочу Б/У. По деньгам выходит только на 2008г 3,2.
Опыта вождения полного привода нет, а на форуме пишут что улететь с дороги без ASTC можно запросто.
Вот и думаю как быть.........

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 09 апр 2013, 14:48
ISerg
ivanes писал(а): Опыта вождения полного привода нет, а на форуме пишут что улететь с дороги без ASTC можно запросто.
Улететь можно и без полного привода

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 09 апр 2013, 14:55
PERESVET
НУЖНА! Нужна без вариантов ! Зимой на горных австрийских серпантинах в режимах полного привода (без пониженных) помогала зачётно. Включалась по делу, без запаздывания. "Корму" не дает сносить. Пару раз включалась в поворотах на трасах на хорошем ходу с задним приводом. Денег своих стоит, брать вместо всяких хромированных цацак, балалаечек и рюшева! Жабу убить цинично и дерзко!

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 09 апр 2013, 15:03
ISerg
PERESVET писал(а):Зимой на горных австрийских серпантинах в режимах полного привода (без пониженных) помогала зачётно.
Не гоняйте на серпантинах.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 09 апр 2013, 17:39
vitaliy63
А я вот сейчас как только вижу, что дорога хня, сразу же енту ASTC отключаю. Однажды чуть в ящик из-за неё не сыграл. Пру по трассе на тюмень, двухсторонка, на трассе небольшой снежок, до встречной до-я. Решил фуру обогнать. Вручную третью и попёр, не тут то было. Этой сцуке не понравилась лёгкая пробуксовка с маленьким заносом, и как кто-то цап меня за жопу, пока понял в чём дело чуть не родил. Пошла она нах, как бы её навсегда отключить.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 09 апр 2013, 18:36
kor.den74
vitaliy63 писал(а):А я вот сейчас как только вижу, что дорога хня, сразу же енту ASTC отключаю. Однажды чуть в ящик из-за неё не сыграл. Пру по трассе на тюмень, двухсторонка, на трассе небольшой снежок, до встречной до-я. Решил фуру обогнать. Вручную третью и попёр, не тут то было. Этой сцуке не понравилась лёгкая пробуксовка с маленьким заносом, и как кто-то цап меня за жопу, пока понял в чём дело чуть не родил. Пошла она нах, как бы её навсегда отключить.
Да уж,лучше перебдеть,чем перебз...! :*DRINK*: