Одын, одинешенекTeddybearr писал(а): А вот интересный вопрос, лично мне известно только об одном фильтре в акп. Есть ли у нас второй?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	замена масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: замена масла в АКПП
- Teddybearr
 - Сообщения: 5109
 - Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
 - Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Ленинград
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 
Re: замена масла в АКПП
Надо ему там браться вкорячить, что бы не было обидно ему.DenVer писал(а):Одын, одинешенекTeddybearr писал(а): А вот интересный вопрос, лично мне известно только об одном фильтре в акп. Есть ли у нас второй?
До сотни он доживает нормально, я к тому что даже не смотря на выработку масла, там нет таких "частиц" которые засрали бы фильтр до состояния не пропускаемости.
В принципе вот такой вот такая там пита.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
			
						- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: замена масла в АКПП
На исправной АКПП достаточно и того, что есть. А еслт коробка уже сама себя грызет, то и три там не помогут
			
			
									
						- Teddybearr
 - Сообщения: 5109
 - Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
 - Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Ленинград
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 
Re: замена масла в АКПП
DenVer писал(а):На исправной АКПП достаточно и того, что есть. А еслт коробка уже сама себя грызет, то и три там не помогут
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
			
						- 
				winter1971
 - Сообщения: 2948
 - Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
 - Двигатель:: 4M41 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
 - Откуда: ЯНАО
 - Благодарил (а): 25 раз
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: замена масла в АКПП
От замены жидкости и фильтра тока плюсы!!! Если позволяют средства менять лучше вместе с фильтром. ИМХО всегда. Тем более когда пробег 200. Прочуствовал на собственной машинке. Поменял жижу в мае с фильтром, думаю разориться на внеплановую замену жидкости. Небольшой пинок по бюджету, а машинке радость!
			
			
									
						- Pashushara
 - Сообщения: 278
 - Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: замена масла в АКПП
Сравнил орган с пальцем. В моторе в масло просачиваются продукты сгорания топлива. Отсюда масло и окисляется. В заводских станках масло не меняется всю жизнь. Даже сделанные в царские времена работают. И нагрузки там ой йой йой какие, а уж моточасы вообще зашкаливают.DenVer писал(а):В двигателе же тоже закрытый контур типа, и в нем меняется масло вместе с фильтром.
Не слышал таких рекомендаций. Всегда масло на всех машинах офдиллер меняет масло в коробке аппаратом. Да, масла уходит в два раза больше, но зато полностью промывается.DenVer писал(а):Не просто так же, не рекомендуют, особенно на старых коробках, аппаратом менять масло.
Температура масла, в поддоне двигателя немного выше, чем в коробке, судя по показаниям встроенных датчиков. Я бы хотел увидеть пригоревшее масло. Может слово "пригоревшее" имеет какое то другое значение?. Если масло пригорело, значит коробке пипец и её нужно перебирать. В работающей коробке масло не пригорает.DenVer писал(а):не избежать так же окисления масла, работает то при высоких температурах, масло может и пригорать.
Если чё, то пробег 255 тыс. Всё по регламенту, проблем нет.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
			
						В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- megranny
 - Сообщения: 6152
 - Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
 - Двигатель:: дизель 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
 - Откуда: ЦФО,76
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 79 раз
 
Re: замена масла в АКПП
У мне был когда-то Мондео('97MY) на ручке,дык в мануале было написано,что масло в коробасе на весь срок службы самого аппарата,т.е. замене не подлежит.Pashushara писал(а):...В заводских станках масло не меняется всю жизнь. Даже сделанные в царские времена работают. И нагрузки там ой йой йой какие, а уж моточасы вообще зашкаливают...
I made in Japan
			
						- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: замена масла в АКПП
Вот ты то точно орган с пальцем сравнилPashushara писал(а):Сравнил орган с пальцем. В моторе в масло просачиваются продукты сгорания топлива. Отсюда масло и окисляется. В заводских станках масло не меняется всю жизнь. Даже сделанные в царские времена работают. И нагрузки там ой йой йой какие, а уж моточасы вообще зашкаливают.DenVer писал(а):В двигателе же тоже закрытый контур типа, и в нем меняется масло вместе с фильтром.
От офицалов ты их и не услышишь, они обслуживают автомобиль первые три года или первые 100-150 тысяч. Хочется узнать реальную картину, спрашивай у коробочников.... вот например ZILLA, он реально ремонтирует АКПП.Pashushara писал(а):Не слышал таких рекомендаций. Всегда масло на всех машинах офдиллер меняет масло в коробке аппаратом. Да, масла уходит в два раза больше, но зато полностью промывается.DenVer писал(а):Не просто так же, не рекомендуют, особенно на старых коробках, аппаратом менять масло.
Еще раз повторяю, рабочая температура масла 80 градусов... по твоему этого мало? Это ведь рабочая температура, а точечная, между двух трущихся деталей она может достигать и более 100, думаешь этого не достаточно? Ну и конечно же есть такие детали, как фрикционы, они реально пригорают.Pashushara писал(а):Температура масла, в поддоне двигателя немного выше, чем в коробке, судя по показаниям встроенных датчиков. Я бы хотел увидеть пригоревшее масло. Может слово "пригоревшее" имеет какое то другое значение?. Если масло пригорело, значит коробке пипец и её нужно перебирать. В работающей коробке масло не пригорает.DenVer писал(а):не избежать так же окисления масла, работает то при высоких температурах, масло может и пригорать.
Если чё, то пробег 255 тыс. Всё по регламенту, проблем нет.
Если че, замена масла в АКПП каждые 90 тысяч, если машина не используется на бездорожье, меняется все вовремя, то еще 150 без проблем точно откатаешь.
- Pashushara
 - Сообщения: 278
 - Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: замена масла в АКПП
Ни что не изменилось на форуме за два года отсутствия. Видимо это болезнь 
.
DenVer, если человек привёл в пример заводские станки, то это не спроста. Моя специальность - Автоматизация промышленных производств. Так как любая специальность имеет направление специализации, то в моём случае это - станки с ЧПУ. Умоляю, не надо рассказывать как там в станках
.
По второму вопросу. Официалы обслуживают авто ровно столько, сколько его к ним привозят. Многие корпоративные П4 обслуживаются у официалов и некоторые дизеля имеют пробег под 400 т.км. без капремонта ДВС и АКП. А Ваши так называемые "коробочники" обслуживают авто у владельца которых нет возможности поехать к официалам, вот и тыркаются по дядям Васям. Мне хватило одной поездки в "клубный сервис", чтоб почувствовать разницу.
По третьему вопросу. 80 градусов вообще не о чём, почитай рабочие характеристики ATF. В рабочей коробке фрикционы не пригорают! Ещё раз повторю, может Мы не тот смысл вкладываем в слова "подгорает" и "пригорает". Если бы в коробке что-то пригорало, то масло через пару сотен км в топку.
Авто брали на три года или 120 т.км., но что-то прижилось. Потом решили 200 откатать, сейчас планку поставили в семь лет. Дальше будет видно.
			
			
									
						DenVer, если человек привёл в пример заводские станки, то это не спроста. Моя специальность - Автоматизация промышленных производств. Так как любая специальность имеет направление специализации, то в моём случае это - станки с ЧПУ. Умоляю, не надо рассказывать как там в станках
По второму вопросу. Официалы обслуживают авто ровно столько, сколько его к ним привозят. Многие корпоративные П4 обслуживаются у официалов и некоторые дизеля имеют пробег под 400 т.км. без капремонта ДВС и АКП. А Ваши так называемые "коробочники" обслуживают авто у владельца которых нет возможности поехать к официалам, вот и тыркаются по дядям Васям. Мне хватило одной поездки в "клубный сервис", чтоб почувствовать разницу.
По третьему вопросу. 80 градусов вообще не о чём, почитай рабочие характеристики ATF. В рабочей коробке фрикционы не пригорают! Ещё раз повторю, может Мы не тот смысл вкладываем в слова "подгорает" и "пригорает". Если бы в коробке что-то пригорало, то масло через пару сотен км в топку.
Авто брали на три года или 120 т.км., но что-то прижилось. Потом решили 200 откатать, сейчас планку поставили в семь лет. Дальше будет видно.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
			
						В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Pashushara
 - Сообщения: 278
 - Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: замена масла в АКПП
Никто с этим не спорит. 90-180-270 и т.д. Просто многие читают сервисную книгу между строк и вычитывают оттуда сказки. Там чётко написано: замена масла в АКПП и отдельный фильтр при наличии. Сложности перевода на русский язык известны, но вот в анлицкой версии имелся ввиду внешний фильтр, коего у нас нет.DenVer писал(а):Если че, замена масла в АКПП каждые 90 тысяч
Для совсем рукодельников: в ГУР тоже есть фильтр, что ж Вы его не меняете. Жидкость ГУР вообще не меняется в течении срока службы авто, однако все понимают это упущение в Российской действительности и меняют её хотя бы раз в 100 т.км. А там налита та же шняга, что и в коробку и условия работы не легче.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
			
						В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: замена масла в АКПП
Что именно имеешь ввиду?Pashushara писал(а):Ни что не изменилось на форуме за два года отсутствия. Видимо это болезнь.
Не хорошо играешьPashushara писал(а):DenVer, если человек привёл в пример заводские станки, то это не спроста. Моя специальность - Автоматизация промышленных производств. Так как любая специальность имеет направление специализации, то в моём случае это - станки с ЧПУ. Умоляю, не надо рассказывать как там в станках.
Не знаю о каком именно "клубном сервисе" сейчас говоришь, да в принципе значения не имеет, но знаю одно точно- большинство владельцев авто плюются после посещения официального дилера и его услуг, а 99,9% после окончания гарантии не возвращаются к дилеру совсем, ну если только за чем то очень специфичным. Как разводят официалы, знаю не понаслышке и не только митсу. Поэтому думаю, что место обслуживания авто это выбор каждого самостоятельный. Кто то и в сервис сильно не обращается, а делает почти все своими руками и доверяет только развал/схождения.Pashushara писал(а):По второму вопросу. Официалы обслуживают авто ровно столько, сколько его к ним привозят. Многие корпоративные П4 обслуживаются у официалов и некоторые дизеля имеют пробег под 400 т.км. без капремонта ДВС и АКП. А Ваши так называемые "коробочники" обслуживают авто у владельца которых нет возможности поехать к официалам, вот и тыркаются по дядям Васям. Мне хватило одной поездки в "клубный сервис", чтоб почувствовать разницу.
Про 400 тысяч я выше говорил, я не сомневаюсь в надежности митсу, но это при обязательном условии, что своевременно и качественно обслуживают авто и не издеваются над ним. Я вон трешки продал с пробегами более 400 сот наверное и явных проблем ни с коробкой ни с движком не было... ну может быть на одной сменил бы кольца
Прочитал рабочие характеристикиPashushara писал(а):По третьему вопросу. 80 градусов вообще не о чём, почитай рабочие характеристики ATF. В рабочей коробке фрикционы не пригорают! Ещё раз повторю, может Мы не тот смысл вкладываем в слова "подгорает" и "пригорает". Если бы в коробке что-то пригорало, то масло через пару сотен км в топку.
Рабочая температура масла в коробке 80 градусов, это в поддонеХарактеристики DiaQueen ATF SP III:
- Плотность при 20С-853кг/м3;
-Вязкость кинематическая при 40С – 35мм2/с, про 100С-7,3мм2/с
-Инндекс вязкости – 179;
-Температура вспышки – 136С
Температура потери текучести - -50С
Если буксовать, то масло можно сжечь и за 10 км, как в принципе и фрикционы.... и коробка по началу будет исправная, а при благополучном исходе, коробка останется рабочей и будет возить дальше без проблем, только потребуется сменить черное масло с частицами фрикционов
За эти деньги конкурентов сложно поискатьPashushara писал(а):Авто брали на три года или 120 т.км., но что-то прижилось. Потом решили 200 откатать, сейчас планку поставили в семь лет. Дальше будет видно.
- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: замена масла в АКПП
С внешним фильтром акпп обслуживать машины не приходилось.... да и не попадалась как то инфы.Pashushara писал(а):Никто с этим не спорит. 90-180-270 и т.д. Просто многие читают сервисную книгу между строк и вычитывают оттуда сказки. Там чётко написано: замена масла в АКПП и отдельный фильтр при наличии. Сложности перевода на русский язык известны, но вот в анлицкой версии имелся ввиду внешний фильтр, коего у нас нет.DenVer писал(а):Если че, замена масла в АКПП каждые 90 тысяч
Потому что никто не знает где он находится, поэтому и не меняют. Проверка и замена при необходимости уровень и состояния масла в гидроусилителе производится каждые 24 тысячи км, так что похоже, что тоже читаем только то что выгодно и между строкPashushara писал(а):Для совсем рукодельников: в ГУР тоже есть фильтр, что ж Вы его не меняете. Жидкость ГУР вообще не меняется в течении срока службы авто, однако все понимают это упущение в Российской действительности и меняют её хотя бы раз в 100 т.км.
На счет четверок сейчас точно не помню, а вот у троек точно жидкости разные, и насос там так же пригорает и масло сгораетPashushara писал(а): А там налита та же шняга, что и в коробку и условия работы не легче.
- Жека Оренбургский
 - Сообщения: 789
 - Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Оренбург
 - Откуда: Оренбург, 56
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 
Re: замена масла в АКПП
Моя практика по АКПП показывает, что максимальная температура в коробке - трасса скорость от 140 и выше.
На бездорожье редко когда кручу сильно колеса и по времени совсем чуть.
По сему совет нужен, хочу внедрить доп радиатор на коробку и соответственно есть вопросы:
1. Ставим доп радиатор без исключения основного?
2. Куда лучше поставить доп. до входа в основной или после?
3. Сколько нужно долить АТФ (у меня еще и коробка без щупа (( )? понимаю так, что нужно заполнить радиатор.
4. И другие рекомендации (приму со всем вниманием).
Да и еще забыл совсем доп радиатор от Тройки (старой Четверки) подойдет или есть альтернативные варианты?
			
			
									
						На бездорожье редко когда кручу сильно колеса и по времени совсем чуть.
По сему совет нужен, хочу внедрить доп радиатор на коробку и соответственно есть вопросы:
1. Ставим доп радиатор без исключения основного?
2. Куда лучше поставить доп. до входа в основной или после?
3. Сколько нужно долить АТФ (у меня еще и коробка без щупа (( )? понимаю так, что нужно заполнить радиатор.
4. И другие рекомендации (приму со всем вниманием).
Да и еще забыл совсем доп радиатор от Тройки (старой Четверки) подойдет или есть альтернативные варианты?
P IV 3,2; instail;бежевый.
			
						- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: замена масла в АКПП
Главная рекомендация: Побереги себя, своих ближних и окружающих, не гоняй с такой скоростью! Я серьезно
			
			
									
						- Жека Оренбургский
 - Сообщения: 789
 - Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Оренбург
 - Откуда: Оренбург, 56
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 
Re: замена масла в АКПП
Спасибо (серьезно), но сейчас так уже не езжу, тем более на МТ , просто описал режим когда большая нагрузка и температура в коробке. Мож кто поделится опытом и не обязательно по Паджере 4-ке.DenVer писал(а):Главная рекомендация: Побереги себя, своих ближних и окружающих, не гоняй с такой скоростью! Я серьезно
P IV 3,2; instail;бежевый.
			
						- юрок
 - Сообщения: 766
 - Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
 - Двигатель:: 6G75, 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
 - Откуда: Архангельская обл.
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 27 раз
 
Re: замена масла в АКПП
Коллеги вчера был у ОД в Динамики Арх., менял масло в АКПП. Привёз масла 13 л. и фильтр. Когда забирал машину обнаружил, что в багажнике лежит старый фильтр и 6 канистр масла. На мой вопрос какого хера масло не всё влили, был дан ответ- Что всё масло с АКПП не слить и что мы всегда и всем так меняем-. Я даже с ним спорить не стал. Вот и ОД  
 .
			
			
									
						Montero Sport 3л.2001-продан                                                                                                                                                                  
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
			
						Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Teddybearr
 - Сообщения: 5109
 - Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
 - Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Ленинград
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 
Re: замена масла в АКПП
Если ты привез диамонд сп3, то самом то деле привез ты им 12 л 298 мл.юрок писал(а):Коллеги вчера был у ОД в Динамики Арх., менял масло в АКПП. Привёз масла 13 л. и фильтр. Когда забирал машину обнаружил, что в багажнике лежит старый фильтр и 6 канистр масла. На мой вопрос какого хера масло не всё влили, был дан ответ- Что всё масло с АКПП не слить и что мы всегда и всем так меняем-. Я даже с ним спорить не стал. Вот и ОД.
А с "офигиалами" нужно над душой стоять. Масло подобновили
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
			
						- юрок
 - Сообщения: 766
 - Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
 - Двигатель:: 6G75, 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
 - Откуда: Архангельская обл.
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 27 раз
 
Re: замена масла в АКПП
диамонд сп3 и привёз. Приеду с отпуска сам всё поменяю, хоть фильтр новый поставили( это я сам видел ). Я с них в шоке.
			
			
									
						Montero Sport 3л.2001-продан                                                                                                                                                                  
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
			
						Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- megranny
 - Сообщения: 6152
 - Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
 - Двигатель:: дизель 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
 - Откуда: ЦФО,76
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 79 раз
 
Re: замена масла в АКПП
Если фильтр меняли,то не понятно почему масло не все заменили.Кака-то хня.
			
			
									
						I made in Japan
			
						- Teddybearr
 - Сообщения: 5109
 - Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
 - Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Ленинград
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 
Re: замена масла в АКПП
С поддона маслю слили, а вот в системе еще осталось.Процедуру надо проводить вдвоем, скорее всего лень было или не нужно им, быстро сделал и быстро сдал.
			
			
									
						Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
			
						