Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 22 июн 2013, 16:49
Одын, одинешенекTeddybearr писал(а): А вот интересный вопрос, лично мне известно только об одном фильтре в акп. Есть ли у нас второй?

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Одын, одинешенекTeddybearr писал(а): А вот интересный вопрос, лично мне известно только об одном фильтре в акп. Есть ли у нас второй?
Надо ему там браться вкорячить, что бы не было обидно ему.DenVer писал(а):Одын, одинешенекTeddybearr писал(а): А вот интересный вопрос, лично мне известно только об одном фильтре в акп. Есть ли у нас второй?
DenVer писал(а):На исправной АКПП достаточно и того, что есть. А еслт коробка уже сама себя грызет, то и три там не помогут
Сравнил орган с пальцем. В моторе в масло просачиваются продукты сгорания топлива. Отсюда масло и окисляется. В заводских станках масло не меняется всю жизнь. Даже сделанные в царские времена работают. И нагрузки там ой йой йой какие, а уж моточасы вообще зашкаливают.DenVer писал(а):В двигателе же тоже закрытый контур типа, и в нем меняется масло вместе с фильтром.
Не слышал таких рекомендаций. Всегда масло на всех машинах офдиллер меняет масло в коробке аппаратом. Да, масла уходит в два раза больше, но зато полностью промывается.DenVer писал(а):Не просто так же, не рекомендуют, особенно на старых коробках, аппаратом менять масло.
Температура масла, в поддоне двигателя немного выше, чем в коробке, судя по показаниям встроенных датчиков. Я бы хотел увидеть пригоревшее масло. Может слово "пригоревшее" имеет какое то другое значение?. Если масло пригорело, значит коробке пипец и её нужно перебирать. В работающей коробке масло не пригорает.DenVer писал(а):не избежать так же окисления масла, работает то при высоких температурах, масло может и пригорать.
У мне был когда-то Мондео('97MY) на ручке,дык в мануале было написано,что масло в коробасе на весь срок службы самого аппарата,т.е. замене не подлежит.Pashushara писал(а):...В заводских станках масло не меняется всю жизнь. Даже сделанные в царские времена работают. И нагрузки там ой йой йой какие, а уж моточасы вообще зашкаливают...
Вот ты то точно орган с пальцем сравнилPashushara писал(а):Сравнил орган с пальцем. В моторе в масло просачиваются продукты сгорания топлива. Отсюда масло и окисляется. В заводских станках масло не меняется всю жизнь. Даже сделанные в царские времена работают. И нагрузки там ой йой йой какие, а уж моточасы вообще зашкаливают.DenVer писал(а):В двигателе же тоже закрытый контур типа, и в нем меняется масло вместе с фильтром.
От офицалов ты их и не услышишь, они обслуживают автомобиль первые три года или первые 100-150 тысяч. Хочется узнать реальную картину, спрашивай у коробочников.... вот например ZILLA, он реально ремонтирует АКПП.Pashushara писал(а):Не слышал таких рекомендаций. Всегда масло на всех машинах офдиллер меняет масло в коробке аппаратом. Да, масла уходит в два раза больше, но зато полностью промывается.DenVer писал(а):Не просто так же, не рекомендуют, особенно на старых коробках, аппаратом менять масло.
Еще раз повторяю, рабочая температура масла 80 градусов... по твоему этого мало? Это ведь рабочая температура, а точечная, между двух трущихся деталей она может достигать и более 100, думаешь этого не достаточно? Ну и конечно же есть такие детали, как фрикционы, они реально пригорают.Pashushara писал(а):Температура масла, в поддоне двигателя немного выше, чем в коробке, судя по показаниям встроенных датчиков. Я бы хотел увидеть пригоревшее масло. Может слово "пригоревшее" имеет какое то другое значение?. Если масло пригорело, значит коробке пипец и её нужно перебирать. В работающей коробке масло не пригорает.DenVer писал(а):не избежать так же окисления масла, работает то при высоких температурах, масло может и пригорать.
Если чё, то пробег 255 тыс. Всё по регламенту, проблем нет.
Никто с этим не спорит. 90-180-270 и т.д. Просто многие читают сервисную книгу между строк и вычитывают оттуда сказки. Там чётко написано: замена масла в АКПП и отдельный фильтр при наличии. Сложности перевода на русский язык известны, но вот в анлицкой версии имелся ввиду внешний фильтр, коего у нас нет.DenVer писал(а):Если че, замена масла в АКПП каждые 90 тысяч
Что именно имеешь ввиду?Pashushara писал(а):Ни что не изменилось на форуме за два года отсутствия. Видимо это болезнь.
Не хорошо играешьPashushara писал(а):DenVer, если человек привёл в пример заводские станки, то это не спроста. Моя специальность - Автоматизация промышленных производств. Так как любая специальность имеет направление специализации, то в моём случае это - станки с ЧПУ. Умоляю, не надо рассказывать как там в станках.
Не знаю о каком именно "клубном сервисе" сейчас говоришь, да в принципе значения не имеет, но знаю одно точно- большинство владельцев авто плюются после посещения официального дилера и его услуг, а 99,9% после окончания гарантии не возвращаются к дилеру совсем, ну если только за чем то очень специфичным. Как разводят официалы, знаю не понаслышке и не только митсу. Поэтому думаю, что место обслуживания авто это выбор каждого самостоятельный. Кто то и в сервис сильно не обращается, а делает почти все своими руками и доверяет только развал/схождения.Pashushara писал(а):По второму вопросу. Официалы обслуживают авто ровно столько, сколько его к ним привозят. Многие корпоративные П4 обслуживаются у официалов и некоторые дизеля имеют пробег под 400 т.км. без капремонта ДВС и АКП. А Ваши так называемые "коробочники" обслуживают авто у владельца которых нет возможности поехать к официалам, вот и тыркаются по дядям Васям. Мне хватило одной поездки в "клубный сервис", чтоб почувствовать разницу.
Прочитал рабочие характеристикиPashushara писал(а):По третьему вопросу. 80 градусов вообще не о чём, почитай рабочие характеристики ATF. В рабочей коробке фрикционы не пригорают! Ещё раз повторю, может Мы не тот смысл вкладываем в слова "подгорает" и "пригорает". Если бы в коробке что-то пригорало, то масло через пару сотен км в топку.
Рабочая температура масла в коробке 80 градусов, это в поддонеХарактеристики DiaQueen ATF SP III:
- Плотность при 20С-853кг/м3;
-Вязкость кинематическая при 40С – 35мм2/с, про 100С-7,3мм2/с
-Инндекс вязкости – 179;
-Температура вспышки – 136С
Температура потери текучести - -50С
За эти деньги конкурентов сложно поискатьPashushara писал(а):Авто брали на три года или 120 т.км., но что-то прижилось. Потом решили 200 откатать, сейчас планку поставили в семь лет. Дальше будет видно.
С внешним фильтром акпп обслуживать машины не приходилось.... да и не попадалась как то инфы.Pashushara писал(а):Никто с этим не спорит. 90-180-270 и т.д. Просто многие читают сервисную книгу между строк и вычитывают оттуда сказки. Там чётко написано: замена масла в АКПП и отдельный фильтр при наличии. Сложности перевода на русский язык известны, но вот в анлицкой версии имелся ввиду внешний фильтр, коего у нас нет.DenVer писал(а):Если че, замена масла в АКПП каждые 90 тысяч
Потому что никто не знает где он находится, поэтому и не меняют. Проверка и замена при необходимости уровень и состояния масла в гидроусилителе производится каждые 24 тысячи км, так что похоже, что тоже читаем только то что выгодно и между строкPashushara писал(а):Для совсем рукодельников: в ГУР тоже есть фильтр, что ж Вы его не меняете. Жидкость ГУР вообще не меняется в течении срока службы авто, однако все понимают это упущение в Российской действительности и меняют её хотя бы раз в 100 т.км.
На счет четверок сейчас точно не помню, а вот у троек точно жидкости разные, и насос там так же пригорает и масло сгораетPashushara писал(а): А там налита та же шняга, что и в коробку и условия работы не легче.
Спасибо (серьезно), но сейчас так уже не езжу, тем более на МТ , просто описал режим когда большая нагрузка и температура в коробке. Мож кто поделится опытом и не обязательно по Паджере 4-ке.DenVer писал(а):Главная рекомендация: Побереги себя, своих ближних и окружающих, не гоняй с такой скоростью! Я серьезно
Если ты привез диамонд сп3, то самом то деле привез ты им 12 л 298 мл.юрок писал(а):Коллеги вчера был у ОД в Динамики Арх., менял масло в АКПП. Привёз масла 13 л. и фильтр. Когда забирал машину обнаружил, что в багажнике лежит старый фильтр и 6 канистр масла. На мой вопрос какого хера масло не всё влили, был дан ответ- Что всё масло с АКПП не слить и что мы всегда и всем так меняем-. Я даже с ним спорить не стал. Вот и ОД.