Страница 14 из 38

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 22 июн 2013, 16:49
DenVer
Teddybearr писал(а): А вот интересный вопрос, лично мне известно только об одном фильтре в акп. Есть ли у нас второй?
Одын, одинешенек ::-D:

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 22 июн 2013, 17:11
Teddybearr
DenVer писал(а):
Teddybearr писал(а): А вот интересный вопрос, лично мне известно только об одном фильтре в акп. Есть ли у нас второй?
Одын, одинешенек ::-D:
Надо ему там браться вкорячить, что бы не было обидно ему. ::-D:

До сотни он доживает нормально, я к тому что даже не смотря на выработку масла, там нет таких "частиц" которые засрали бы фильтр до состояния не пропускаемости.

В принципе вот такой вот такая там пита.

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 22 июн 2013, 17:20
DenVer
На исправной АКПП достаточно и того, что есть. А еслт коробка уже сама себя грызет, то и три там не помогут

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 22 июн 2013, 17:22
Teddybearr
DenVer писал(а):На исправной АКПП достаточно и того, что есть. А еслт коробка уже сама себя грызет, то и три там не помогут
:*CRAZY*:

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 23 июн 2013, 08:29
winter1971
От замены жидкости и фильтра тока плюсы!!! Если позволяют средства менять лучше вместе с фильтром. ИМХО всегда. Тем более когда пробег 200. Прочуствовал на собственной машинке. Поменял жижу в мае с фильтром, думаю разориться на внеплановую замену жидкости. Небольшой пинок по бюджету, а машинке радость!

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 23 июн 2013, 10:43
Pashushara
DenVer писал(а):В двигателе же тоже закрытый контур типа, и в нем меняется масло вместе с фильтром.
Сравнил орган с пальцем. В моторе в масло просачиваются продукты сгорания топлива. Отсюда масло и окисляется. В заводских станках масло не меняется всю жизнь. Даже сделанные в царские времена работают. И нагрузки там ой йой йой какие, а уж моточасы вообще зашкаливают.
DenVer писал(а):Не просто так же, не рекомендуют, особенно на старых коробках, аппаратом менять масло.
Не слышал таких рекомендаций. Всегда масло на всех машинах офдиллер меняет масло в коробке аппаратом. Да, масла уходит в два раза больше, но зато полностью промывается.
DenVer писал(а):не избежать так же окисления масла, работает то при высоких температурах, масло может и пригорать.
Температура масла, в поддоне двигателя немного выше, чем в коробке, судя по показаниям встроенных датчиков. Я бы хотел увидеть пригоревшее масло. Может слово "пригоревшее" имеет какое то другое значение?. Если масло пригорело, значит коробке пипец и её нужно перебирать. В работающей коробке масло не пригорает.

Если чё, то пробег 255 тыс. Всё по регламенту, проблем нет.

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 23 июн 2013, 14:27
megranny
Pashushara писал(а):...В заводских станках масло не меняется всю жизнь. Даже сделанные в царские времена работают. И нагрузки там ой йой йой какие, а уж моточасы вообще зашкаливают...
У мне был когда-то Мондео('97MY) на ручке,дык в мануале было написано,что масло в коробасе на весь срок службы самого аппарата,т.е. замене не подлежит.

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 23 июн 2013, 15:09
DenVer
Pashushara писал(а):
DenVer писал(а):В двигателе же тоже закрытый контур типа, и в нем меняется масло вместе с фильтром.
Сравнил орган с пальцем. В моторе в масло просачиваются продукты сгорания топлива. Отсюда масло и окисляется. В заводских станках масло не меняется всю жизнь. Даже сделанные в царские времена работают. И нагрузки там ой йой йой какие, а уж моточасы вообще зашкаливают.
Вот ты то точно орган с пальцем сравнил ::-D: Так то рабочая температура АКПП 80-90 градусов по цельсию.... вдруг ты не знал. А вот в заводских станках она вряд ли переваливает порог 40, в заводских станках нет таких скоростей.... в общем сравнение вообще далеко мимо кассы.
Pashushara писал(а):
DenVer писал(а):Не просто так же, не рекомендуют, особенно на старых коробках, аппаратом менять масло.
Не слышал таких рекомендаций. Всегда масло на всех машинах офдиллер меняет масло в коробке аппаратом. Да, масла уходит в два раза больше, но зато полностью промывается.
От офицалов ты их и не услышишь, они обслуживают автомобиль первые три года или первые 100-150 тысяч. Хочется узнать реальную картину, спрашивай у коробочников.... вот например ZILLA, он реально ремонтирует АКПП.
Pashushara писал(а):
DenVer писал(а):не избежать так же окисления масла, работает то при высоких температурах, масло может и пригорать.
Температура масла, в поддоне двигателя немного выше, чем в коробке, судя по показаниям встроенных датчиков. Я бы хотел увидеть пригоревшее масло. Может слово "пригоревшее" имеет какое то другое значение?. Если масло пригорело, значит коробке пипец и её нужно перебирать. В работающей коробке масло не пригорает.

Если чё, то пробег 255 тыс. Всё по регламенту, проблем нет.
Еще раз повторяю, рабочая температура масла 80 градусов... по твоему этого мало? Это ведь рабочая температура, а точечная, между двух трущихся деталей она может достигать и более 100, думаешь этого не достаточно? Ну и конечно же есть такие детали, как фрикционы, они реально пригорают.

Если че, замена масла в АКПП каждые 90 тысяч, если машина не используется на бездорожье, меняется все вовремя, то еще 150 без проблем точно откатаешь.

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 23 июн 2013, 15:54
Pashushara
Ни что не изменилось на форуме за два года отсутствия. Видимо это болезнь :).
DenVer, если человек привёл в пример заводские станки, то это не спроста. Моя специальность - Автоматизация промышленных производств. Так как любая специальность имеет направление специализации, то в моём случае это - станки с ЧПУ. Умоляю, не надо рассказывать как там в станках :).
По второму вопросу. Официалы обслуживают авто ровно столько, сколько его к ним привозят. Многие корпоративные П4 обслуживаются у официалов и некоторые дизеля имеют пробег под 400 т.км. без капремонта ДВС и АКП. А Ваши так называемые "коробочники" обслуживают авто у владельца которых нет возможности поехать к официалам, вот и тыркаются по дядям Васям. Мне хватило одной поездки в "клубный сервис", чтоб почувствовать разницу.
По третьему вопросу. 80 градусов вообще не о чём, почитай рабочие характеристики ATF. В рабочей коробке фрикционы не пригорают! Ещё раз повторю, может Мы не тот смысл вкладываем в слова "подгорает" и "пригорает". Если бы в коробке что-то пригорало, то масло через пару сотен км в топку.
Авто брали на три года или 120 т.км., но что-то прижилось. Потом решили 200 откатать, сейчас планку поставили в семь лет. Дальше будет видно.

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 23 июн 2013, 16:03
Pashushara
DenVer писал(а):Если че, замена масла в АКПП каждые 90 тысяч
Никто с этим не спорит. 90-180-270 и т.д. Просто многие читают сервисную книгу между строк и вычитывают оттуда сказки. Там чётко написано: замена масла в АКПП и отдельный фильтр при наличии. Сложности перевода на русский язык известны, но вот в анлицкой версии имелся ввиду внешний фильтр, коего у нас нет.

Для совсем рукодельников: в ГУР тоже есть фильтр, что ж Вы его не меняете. Жидкость ГУР вообще не меняется в течении срока службы авто, однако все понимают это упущение в Российской действительности и меняют её хотя бы раз в 100 т.км. А там налита та же шняга, что и в коробку и условия работы не легче.

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 23 июн 2013, 16:28
DenVer
Pashushara писал(а):Ни что не изменилось на форуме за два года отсутствия. Видимо это болезнь :).
Что именно имеешь ввиду?
Pashushara писал(а):DenVer, если человек привёл в пример заводские станки, то это не спроста. Моя специальность - Автоматизация промышленных производств. Так как любая специальность имеет направление специализации, то в моём случае это - станки с ЧПУ. Умоляю, не надо рассказывать как там в станках :).
Не хорошо играешь ::-D: Играли в карты, когда козыри закончились, реско на шашки перешел :;D: Разговор о современных станках с ЧПУ или о созданных при царе? И не надо говорить, что разницы нет
Pashushara писал(а):По второму вопросу. Официалы обслуживают авто ровно столько, сколько его к ним привозят. Многие корпоративные П4 обслуживаются у официалов и некоторые дизеля имеют пробег под 400 т.км. без капремонта ДВС и АКП. А Ваши так называемые "коробочники" обслуживают авто у владельца которых нет возможности поехать к официалам, вот и тыркаются по дядям Васям. Мне хватило одной поездки в "клубный сервис", чтоб почувствовать разницу.
Не знаю о каком именно "клубном сервисе" сейчас говоришь, да в принципе значения не имеет, но знаю одно точно- большинство владельцев авто плюются после посещения официального дилера и его услуг, а 99,9% после окончания гарантии не возвращаются к дилеру совсем, ну если только за чем то очень специфичным. Как разводят официалы, знаю не понаслышке и не только митсу. Поэтому думаю, что место обслуживания авто это выбор каждого самостоятельный. Кто то и в сервис сильно не обращается, а делает почти все своими руками и доверяет только развал/схождения.
Про 400 тысяч я выше говорил, я не сомневаюсь в надежности митсу, но это при обязательном условии, что своевременно и качественно обслуживают авто и не издеваются над ним. Я вон трешки продал с пробегами более 400 сот наверное и явных проблем ни с коробкой ни с движком не было... ну может быть на одной сменил бы кольца

Pashushara писал(а):По третьему вопросу. 80 градусов вообще не о чём, почитай рабочие характеристики ATF. В рабочей коробке фрикционы не пригорают! Ещё раз повторю, может Мы не тот смысл вкладываем в слова "подгорает" и "пригорает". Если бы в коробке что-то пригорало, то масло через пару сотен км в топку.
Прочитал рабочие характеристики
Характеристики DiaQueen ATF SP III:
- Плотность при 20С-853кг/м3;
-Вязкость кинематическая при 40С – 35мм2/с, про 100С-7,3мм2/с
-Инндекс вязкости – 179;
-Температура вспышки – 136С
Температура потери текучести - -50С
Рабочая температура масла в коробке 80 градусов, это в поддоне :)
Если буксовать, то масло можно сжечь и за 10 км, как в принципе и фрикционы.... и коробка по началу будет исправная, а при благополучном исходе, коробка останется рабочей и будет возить дальше без проблем, только потребуется сменить черное масло с частицами фрикционов ::-D:

Pashushara писал(а):Авто брали на три года или 120 т.км., но что-то прижилось. Потом решили 200 откатать, сейчас планку поставили в семь лет. Дальше будет видно.
За эти деньги конкурентов сложно поискать :*THUMBS UP*:

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 23 июн 2013, 16:43
DenVer
Pashushara писал(а):
DenVer писал(а):Если че, замена масла в АКПП каждые 90 тысяч
Никто с этим не спорит. 90-180-270 и т.д. Просто многие читают сервисную книгу между строк и вычитывают оттуда сказки. Там чётко написано: замена масла в АКПП и отдельный фильтр при наличии. Сложности перевода на русский язык известны, но вот в анлицкой версии имелся ввиду внешний фильтр, коего у нас нет.
С внешним фильтром акпп обслуживать машины не приходилось.... да и не попадалась как то инфы.
Pashushara писал(а):Для совсем рукодельников: в ГУР тоже есть фильтр, что ж Вы его не меняете. Жидкость ГУР вообще не меняется в течении срока службы авто, однако все понимают это упущение в Российской действительности и меняют её хотя бы раз в 100 т.км.
Потому что никто не знает где он находится, поэтому и не меняют. Проверка и замена при необходимости уровень и состояния масла в гидроусилителе производится каждые 24 тысячи км, так что похоже, что тоже читаем только то что выгодно и между строк :;D:
Pashushara писал(а): А там налита та же шняга, что и в коробку и условия работы не легче.
На счет четверок сейчас точно не помню, а вот у троек точно жидкости разные, и насос там так же пригорает и масло сгорает

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 24 июн 2013, 09:22
Жека Оренбургский
Моя практика по АКПП показывает, что максимальная температура в коробке - трасса скорость от 140 и выше.
На бездорожье редко когда кручу сильно колеса и по времени совсем чуть.
По сему совет нужен, хочу внедрить доп радиатор на коробку и соответственно есть вопросы:
1. Ставим доп радиатор без исключения основного?
2. Куда лучше поставить доп. до входа в основной или после?
3. Сколько нужно долить АТФ (у меня еще и коробка без щупа (( )? понимаю так, что нужно заполнить радиатор.
4. И другие рекомендации (приму со всем вниманием).
Да и еще забыл совсем доп радиатор от Тройки (старой Четверки) подойдет или есть альтернативные варианты?

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 24 июн 2013, 09:50
DenVer
Главная рекомендация: Побереги себя, своих ближних и окружающих, не гоняй с такой скоростью! Я серьезно

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 24 июн 2013, 10:20
Жека Оренбургский
DenVer писал(а):Главная рекомендация: Побереги себя, своих ближних и окружающих, не гоняй с такой скоростью! Я серьезно
Спасибо (серьезно), но сейчас так уже не езжу, тем более на МТ , просто описал режим когда большая нагрузка и температура в коробке. Мож кто поделится опытом и не обязательно по Паджере 4-ке.

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 06 июл 2013, 17:13
юрок
Коллеги вчера был у ОД в Динамики Арх., менял масло в АКПП. Привёз масла 13 л. и фильтр. Когда забирал машину обнаружил, что в багажнике лежит старый фильтр и 6 канистр масла. На мой вопрос какого хера масло не всё влили, был дан ответ- Что всё масло с АКПП не слить и что мы всегда и всем так меняем-. Я даже с ним спорить не стал. Вот и ОД :]:-O: .

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 06 июл 2013, 18:27
Teddybearr
юрок писал(а):Коллеги вчера был у ОД в Динамики Арх., менял масло в АКПП. Привёз масла 13 л. и фильтр. Когда забирал машину обнаружил, что в багажнике лежит старый фильтр и 6 канистр масла. На мой вопрос какого хера масло не всё влили, был дан ответ- Что всё масло с АКПП не слить и что мы всегда и всем так меняем-. Я даже с ним спорить не стал. Вот и ОД :]:-O: .
Если ты привез диамонд сп3, то самом то деле привез ты им 12 л 298 мл.
А с "офигиалами" нужно над душой стоять. Масло подобновили :*CRAZY*:

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 06 июл 2013, 18:45
юрок
диамонд сп3 и привёз. Приеду с отпуска сам всё поменяю, хоть фильтр новый поставили( это я сам видел ). Я с них в шоке.

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 06 июл 2013, 20:12
megranny
Если фильтр меняли,то не понятно почему масло не все заменили.Кака-то хня.

Re: замена масла в АКПП

Добавлено: 06 июл 2013, 21:08
Teddybearr
С поддона маслю слили, а вот в системе еще осталось.Процедуру надо проводить вдвоем, скорее всего лень было или не нужно им, быстро сделал и быстро сдал.