Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

ivbob
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: НСК
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение ivbob »

Подскажите после замены родной жидкости Mitsubishi Dia Queen ATF PA на Toyota ATF WS у кого какой уже пробег?
Поведение АКПП в норме?
Pajero IV 3.2, Webasto
брадис
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение брадис »

ivbob писал(а):Подскажите после замены родной жидкости Mitsubishi Dia Queen ATF PA на Toyota ATF WS у кого какой уже пробег?
Поведение АКПП в норме?
10 000 полет нормальный
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Жека Оренбургский »

Наконец дошли и у меня руки до замены жидкости в нашей АКПП.
Менял жидкость на TOYOTA ATF WS методом замещения на аппарате.
....
По порядку: ©
:)
Но при этом снимали поддон, хотел поменять фильтр.
На этой коробке фильтр меньше по размерам чем на старой, фильтрующий элемент представляет собой очень мелкую синтетическую сетку, менять его действительно смысла нет. Грязи, ила и стружки в поддоне не было, хотя старая жижа была темной. Уровень выставляли по температуре с помощью контрольной пробки с шестигранником и маркировкой "chek". На заливной пробке никаких надписей нету. Сама жижа ATF WS чуть более красного цвета по сравнению с ATF PA, на все про все ушло 11 литров.
Про работе коробки: передачи переключаются в том же диапазоне оборотов, сами переключения стали не заметнее. Изменился расход, туда ехал 11,5/100 при 90-110км/ч, обратно 9,6/100 при той же скорости, ветер был слабый и направление движения менялось примерно одинаково относительно него, т.к. ехал по полукольцу объездной дороги, в общем им пренебрег.
Остальное все в норме, правда заменил еще втулки стаба переднего и замена жиж в обоих редукторах и раздатке.
Продолжу наблюдения.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Johnnz »

homekrol писал(а):Форумчане, лазая по просторам интернета наткнулся на следующую инфу.

~Цитата

The old 3.2L 4M41 has a peak torque of 343 N-m @ 2000 RPM the torque then drops as the engine RPM increases.
The old 3.2L MS is fitted with 1990's 4-speed Auto-Tranny model #R4A51 which is rated 300N-m and with stall speed of 2100 to 2600 RPM.
Your auto-tranny is already slightly overloaded. This is maybe one of the reason why your rear axle differential is low speed (final gear ratio of 4.1) compared to the new MS (final
gear ratio of 3.917). Lower final gear ratio reduces the effort that the engine/tranny has to make when launching the vehicle from standstill.
Also, anytime, OEM can install torque limiter control system to protect the Auto-Tranny.
So I think, your current drive train components, is already optimized and can no longer accommodate improvements?
By the way, the 3.2L 4M41 in Pajero is coupled with V5AWF 5A/T made by Aisin AW no wonder why
the internal component of the tranny or the tranny itself (except for bell housing) is the same as the Aisin AW made A750F 5A/T tranny of the LC/Prado.

The V5AWF and A750F are 5-speed TB series of Aisin AW which are rated at 450N-m
click to see Aisin AW product line-up and torque rating
http://www.aisin-aw.co.jp/en/products/d ... index.html

~Конец цитаты


Перевести можно гуглом, но вкратце старая коробка V5A51 с модифицированным дизелем перерегружена по
моменту и была сделана новая V5AWF уже Айсином и ее отличие от лексовской/тойотовской только корпусом, а потроха одинаковые.

http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a750e.html
http://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/r4a51.html


Исходя из вышесказанного можно смело заливать ATF Toyota WS вместо ATF-PA или эквивалент типа
Ravenol T-WS стоит в литрушках 410 р., в 4-литровках 1600 р., ведро Тотачи 20 л. — 6000 р. Примерно.
Тойотовское в литрушках тоже около 400 р. и в 4 л. по 1500 где-то.
DEXRON VI тоже можно.

А SP-III никак нельзя, потомучто сделана для "automatic transmissions fitted with damper clutches" которые в V5A51.
Вот еще одно подтверждение идентичности тойотовской коробки A750F и нашей V5AWF.
https://www.automaticchoice.com/uploads ... _a750e.pdf
Вложения
A750F_V5AWF_AT.pdf
(138.87 КБ) 118 скачиваний
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Alex Sam »

Спрошу здесь, все-таки по коробке вопрос.
На машинах 12 года на всех идет эта коробка без щупа? Или возможны варианты на 3.0 бензинке?
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Игорь_Питер
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро lll 3.2 т.д. 2003г. 5 дв. механика, Паджеро |V 3,2 . 2008, АКПП, 5 дв.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Игорь_Питер »

ivbob писал(а):Подскажите после замены родной жидкости Mitsubishi Dia Queen ATF PA на Toyota ATF WS у кого какой уже пробег?
Поведение АКПП в норме?
30тысяч -полет нормальный
Паджеро lll 3.2 тд. механика 5 дверей ABS 2003г.
Паджеро |V 3,2. АКПП, 5дв. 2008г
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение CJIaB9IH113rus »

Дедон69 писал(а):Самый простой вариант - сколько слил столько и залей и всё!
А как насчет варианта что до замены уровень был не в норме?
Допустим было мало так и дальше ездить с недоливом ? )
ivbob
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: НСК
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение ivbob »

Парни все таки мучает меня вопрос, не получилось выйти в сервисный режим АКПП для проверки уровня! У кого нибудь реально получилось по сервисной книжке перейти в сервисный режим АКПП и зажечь лампу OIL TEMP на панели приборов?
Pajero IV 3.2, Webasto
dmitriy_georg
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:10
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: город-герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение dmitriy_georg »

Alex Sam писал(а):Спрошу здесь, все-таки по коробке вопрос.
На машинах 12 года на всех идет эта коробка без щупа? Или возможны варианты на 3.0 бензинке?
У меня П4 3.0 2012г.,- коробка АКПП со щупом
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение AdB0kaT »

dmitriy_georg писал(а): У меня П4 3.0 2012г.,- коробка АКПП со щупом
Вопрос не в тему но до кучи по различиям машинок разных лет: Радиатор охлаждения масла АКПП на вашей машине имеется?
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Warlock1979 »

AdB0kaT писал(а):
dmitriy_georg писал(а): У меня П4 3.0 2012г.,- коробка АКПП со щупом
Вопрос не в тему но до кучи по различиям машинок разных лет: Радиатор охлаждения масла АКПП на вашей машине имеется?
Отвечу, поскольку у самого такой же аппарат - радиатора нет. Хорошо это, или плохо - хз. Щуп тоже есть :) .
Haarwind
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:09
Двигатель:: 3.2 D - 190 л.с
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: г.Нерезиновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Haarwind »

Уважаемые, а кто сервис в Москве порекомендует по замене на аппарате вытеснением? Так чтобы с пониманием особенностей этой коробки. У официалов аппарата как-то нет.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение DenVer »

У офицалов наверное не зря такого аппарата нет ;-)
Dmitry
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
Двигатель:: Дизель(190л\с)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Dmitry »

Haarwind писал(а):Уважаемые, а кто сервис в Москве порекомендует по замене на аппарате вытеснением? Так чтобы с пониманием особенностей этой коробки. У официалов аппарата как-то нет.
Я менял "на аппарате" в ммс-клубе на ш.Энтузиастов. Масло тоетовское WS, пробег после замены около 30т.км - проблем не наблюдется...
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение vector-n »

Доброго, коллеги! :*HI*:
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.
При замене фильтра в АКПП (со щупом) у ОД используют некий "RTV-силикон" (00893 321). Уходит его 200грамм (по регламенту ОД), стоит он около 600руб.
Посмотрел по таким силиконам, видов много, производителей тоже. Точно по артикулу не нашел.
Какой точно нужен?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

Любой подходящий для вклейки поддона, Виталий. Пройдись поиском, инфа точно была.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение DenVer »

ARB прокладочного достаточно будет
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение vector-n »

DenVer писал(а):ARB прокладочного достаточно будет
а это что за штУк?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

vector-n писал(а):
DenVer писал(а):ARB прокладочного достаточно будет
а это что за штУк?
Присоединюсь. Может ABRO?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение homekrol »

vector-n писал(а):Доброго, коллеги! :*HI*:
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.
При замене фильтра в АКПП (со щупом) у ОД используют некий "RTV-силикон" (00893 321). Уходит его 200грамм (по регламенту ОД), стоит он около 600руб.
Посмотрел по таким силиконам, видов много, производителей тоже. Точно по артикулу не нашел.
Какой точно нужен?
Да вот такой, как раз RTV, одной тубы достаточно, не пойму куда 200 грамм?
PERMATEX_81180.jpeg
PERMATEX_81180.jpeg (15.12 КБ) 466 просмотров
http://www.autodoc.ru/Web/part/permatex/6360/art/81180
http://www.exist.ru/cat/UCat/11/218/D1909ECB
Владимир
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»