Ресурс ступиц

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение DenVer »

Alpinist писал(а):Так про шпильки ж была отдельная тема! Сам менял сзади, снимал только суппорт и диск. Но у меня 3.0.
От литража тоже не зависит :;-):
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Lebed »

Имел в виду срок эксплуатации.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение DenVer »

Не, там сильно не закисает, если ты это имел ввиду
Дмитрий24
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:07
Двигатель:: 3,8LWB
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Дмитрий24 »

За шпильки спасибо, попробую меньшим злом, может сьемник какой подладить... с вот тоже без углубления может кто с ходу даст ответ , ступица и подшипник передка и задка разные? если в запас брать на офроуд, экспедицию, то обе или одну?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение DenVer »

Перед-зад разные, лево-право значения не имеет
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Губернатор »

DenVer писал(а):Не, там сильно не закисает, если ты это имел ввиду
+100 :*THUMBS UP*: и выбиваются-вылетают на ура,на некоторых машинах даже паз есть для этого чтоб не снимать ступицу.Поворачиваешь ступицу до пазика,хренак ударчиком по шпильке и все. Держится за счет рисок в посадочном месте на шпильке.На место устанавливается немного подстучать чтоб зашла,а дальше уже подтянется при установке колеса,как надо. Надеюсь правильно-понятно написал,а то что то прет меня сегодня на писанину :*WRITE*: ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Delika379 »

DVostok писал(а):На место устанавливается немного подстучать чтоб зашла,а дальше уже подтянется при установке колеса,как надо.
Крайне не желательно так делать. Может "потянутся резьба" а не посадочные шлицы. Пару ударов через медяшку сажают шпильку до конца. Если есть пневматический молоток, то вообще никаких проблем.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Губернатор »

Delika379 писал(а):
DVostok писал(а):На место устанавливается немного подстучать чтоб зашла,а дальше уже подтянется при установке колеса,как надо.
Крайне не желательно так делать. Может "потянутся резьба" а не посадочные шлицы. Пару ударов через медяшку сажают шпильку до конца. Если есть пневматический молоток, то вообще никаких проблем.
Несколько машин так сделаны и крайнего небыло,если Вы их меняли(шпильки) то про пневмомолоток уже лишнее написали,новерное в довесок :;-): Так на всякий случай http://strausru.narod.ru/shpilka.html Попробуйте там молоточек... применить не снимая ступицы
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение DenVer »

Резьба тянется от не вдумчивого применения силы, а вот для посадкина место шпильки,много ее не надо
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Delika379 »

DVostok писал(а):Несколько машин так сделаны и крайнего небыло,если Вы их меняли(шпильки) то про пневмомолоток уже лишнее написали,новерное в довесок :;-): Так на всякий случай http://strausru.narod.ru/shpilka.html Попробуйте там молоточек... применить не снимая ступицы
Я то как раз их по несколько штук в день меняю( после вот таких дотягиваний).и еще если вы не умеете читать то осмелюсь еще раз написать. Шпилька заколачивается через медяшку. И места там предостаточно.
Да и еще если вы видели в своей жизни пневматический молоток которым ковыряют асфальт, то жаль. Пневматические молотки бывают разные. У меня например чуть больше ладони. И очень помогает как выбивать , так и забивать эти самые шпильки. Так что насчет довеска вы погорячились.

Удачи.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Губернатор »

Delika379 писал(а):
DVostok писал(а):Несколько машин так сделаны и крайнего небыло,если Вы их меняли(шпильки) то про пневмомолоток уже лишнее написали,новерное в довесок :;-): Так на всякий случай http://strausru.narod.ru/shpilka.html Попробуйте там молоточек... применить не снимая ступицы
Я то как раз их по несколько штук в день меняю( после вот таких дотягиваний).и еще если вы не умеете читать то осмелюсь еще раз написать. Шпилька заколачивается через медяшку. И места там предостаточно.
Да и еще если вы видели в своей жизни пневматический молоток которым ковыряют асфальт, то жаль. Пневматические молотки бывают разные. У меня например чуть больше ладони. И очень помогает как выбивать , так и забивать эти самые шпильки. Так что насчет довеска вы погорячились.

Удачи.
Ок.У каждого своя колокольня ::-D: Про медяшку для меня конечно новость,вроде там пятак и он не заменается т.к. там усилий много не надо,а не резьба.Ладно,каждый при своем мнении остается.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Delika379 »

DVostok писал(а): Про медяшку для меня конечно новость,вроде там пятак и он не заменается
Да как бы уже просто в привычку вошло стучать через медный прут или бронзу. :*VICTORY*: А так согласен, можно добить через любую удобную проставку. Хоть и металлическую. Замять там нечего. :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Губернатор »

Да как бы уже просто в привычку вошло стучать через медный прут или бронзу.
новерное Вы по профессии газовик,я своих только таким инструментом заставляю работать ::-D: .Это просто шутка.Нравится мне всегда,когда за два сообщения два человека друг друга понимают и не доводят до "кусания" :*DRINK*: :*ARRANGED*: С наступающим Вас :*DRINK*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Delika379 »

Спасибо и Вас.
А так же всех форумчан!!!
Извиняюсь за флуд
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Дмитрий24
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:07
Двигатель:: 3,8LWB
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Дмитрий24 »

А так ли уж надо диск тормозной снимать и супорт? мож тогда долбить прям так? Чесно говоря я совсем даже со схемой не представляю.. Все же пугает это- молоточком по шпильке, на подшипник же эта ударная нагрузка ложится или это совершенно не существенно и ничтожно?
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Delika379 »

Так там сила удара то ничтожна. На пенвмомолотке тоже регулируется сила удара. Насчет снятия диска. Сзади диск все же придется снимать.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Дмитрий24
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:07
Двигатель:: 3,8LWB
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Дмитрий24 »

Глаза боятся, а руки делают.. ну в общем все не так страшно, снял, колесо, суппорт и единственное изза невежества голову ломал как скинуть тормозной диск, а там оказывается ещё и барабанные тормоза ручные, это было реальное открытие, и есть как на волговских монтажное отверстие, но надо знать куда чего ткунуть...а так после того все же как с муками снял диск\барабан задний правый, прослабил одну колодку от ручного барабанного тормоза, скинул пружину, повернул в это положение ступицу и выстучал шпильку, потом вставил новую, проставил подходящую шайбу на шпильку, что бы её посадить на шлицы, зафиксировал ступицу и вытянул шпильку колесной гайкой..резьба не повелась..как предпологали многие....
загвоздки могут быть только когда новую шпильку садишь, там нет возможности её забить, уже для этого бы пришлось снимать ступицу!!! поэтому её только втягивать при помощи резьбы проставляя нужное количество шайб или трубку подходящего диаметра и дланны..!!! вот кратенько для таких же чайников как я!!!!!!!!!! передок вероятнее гораздо легче, там нет барабанного ручника!!! хотя надо теперь глянуть с пристрастием на схему тормозов!!!
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Teddybearr »

Поменяли заднюю левую ступицу.
Итого по пробегу получается:
Задняя правая 90т.км
Передняя левая 120т.км
Задняя левая 175т.км
Передняя правая еще заводская.

Такие вот пирожки.
Последний раз редактировалось Teddybearr 11 май 2013, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Lebed »

Teddybearr писал(а):...Итого по пробегу получается:
Задняя правая 90т.км
Передняя правая 120т.км
Задняя левая 175т.км
Передняя правая еще заводская.

Такие вот пирожки.
А с передней левой что, Антон? :) И зачем тебе две передние ступицы справа? :%): ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Teddybearr »

Lebed писал(а):
Teddybearr писал(а):...Итого по пробегу получается:
Задняя правая 90т.км
Передняя правая 120т.км
Задняя левая 175т.км
Передняя правая еще заводская.

Такие вот пирожки.
А с передней левой что, Антон? :) И зачем тебе две передние ступицы справа? :%): ::-D:
Суббота :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»