Страница 14 из 48
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 28 апр 2013, 11:04
DenVer
Alpinist писал(а):Так про шпильки ж была отдельная тема! Сам менял сзади, снимал только суппорт и диск. Но у меня 3.0.
От литража тоже не зависит

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 28 апр 2013, 11:20
Lebed
Имел в виду срок эксплуатации.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 28 апр 2013, 12:48
DenVer
Не, там сильно не закисает, если ты это имел ввиду
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 28 апр 2013, 19:07
Дмитрий24
За шпильки спасибо, попробую меньшим злом, может сьемник какой подладить... с вот тоже без углубления может кто с ходу даст ответ , ступица и подшипник передка и задка разные? если в запас брать на офроуд, экспедицию, то обе или одну?
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 28 апр 2013, 19:31
DenVer
Перед-зад разные, лево-право значения не имеет
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 29 апр 2013, 04:15
Губернатор
DenVer писал(а):Не, там сильно не закисает, если ты это имел ввиду
+100

и выбиваются-вылетают на ура,на некоторых машинах даже паз есть для этого чтоб не снимать ступицу.Поворачиваешь ступицу до пазика,хренак ударчиком по шпильке и все. Держится за счет рисок в посадочном месте на шпильке.На место устанавливается немного подстучать чтоб зашла,а дальше уже подтянется при установке колеса,как надо. Надеюсь правильно-понятно написал,а то что то прет меня сегодня на писанину

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 29 апр 2013, 11:14
Delika379
DVostok писал(а):На место устанавливается немного подстучать чтоб зашла,а дальше уже подтянется при установке колеса,как надо.
Крайне не желательно так делать. Может "потянутся резьба" а не посадочные шлицы. Пару ударов через медяшку сажают шпильку до конца. Если есть пневматический молоток, то вообще никаких проблем.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 29 апр 2013, 11:18
Губернатор
Delika379 писал(а):DVostok писал(а):На место устанавливается немного подстучать чтоб зашла,а дальше уже подтянется при установке колеса,как надо.
Крайне не желательно так делать. Может "потянутся резьба" а не посадочные шлицы. Пару ударов через медяшку сажают шпильку до конца. Если есть пневматический молоток, то вообще никаких проблем.
Несколько машин так сделаны и крайнего небыло,если Вы их меняли(шпильки) то про пневмомолоток уже лишнее написали,новерное в довесок

Так на всякий случай
http://strausru.narod.ru/shpilka.html Попробуйте там молоточек... применить не снимая ступицы
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 29 апр 2013, 12:14
DenVer
Резьба тянется от не вдумчивого применения силы, а вот для посадкина место шпильки,много ее не надо
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 29 апр 2013, 13:38
Delika379
DVostok писал(а):Несколько машин так сделаны и крайнего небыло,если Вы их меняли(шпильки) то про пневмомолоток уже лишнее написали,новерное в довесок

Так на всякий случай
http://strausru.narod.ru/shpilka.html Попробуйте там молоточек... применить не снимая ступицы
Я то как раз их по несколько штук в день меняю( после вот таких дотягиваний).и еще если вы не умеете читать то осмелюсь еще раз написать. Шпилька заколачивается через медяшку. И места там предостаточно.
Да и еще если вы видели в своей жизни пневматический молоток которым ковыряют асфальт, то жаль. Пневматические молотки бывают разные. У меня например чуть больше ладони. И очень помогает как выбивать , так и забивать эти самые шпильки. Так что насчет довеска вы погорячились.
Удачи.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 30 апр 2013, 02:59
Губернатор
Delika379 писал(а):DVostok писал(а):Несколько машин так сделаны и крайнего небыло,если Вы их меняли(шпильки) то про пневмомолоток уже лишнее написали,новерное в довесок

Так на всякий случай
http://strausru.narod.ru/shpilka.html Попробуйте там молоточек... применить не снимая ступицы
Я то как раз их по несколько штук в день меняю( после вот таких дотягиваний).и еще если вы не умеете читать то осмелюсь еще раз написать. Шпилька заколачивается через медяшку. И места там предостаточно.
Да и еще если вы видели в своей жизни пневматический молоток которым ковыряют асфальт, то жаль. Пневматические молотки бывают разные. У меня например чуть больше ладони. И очень помогает как выбивать , так и забивать эти самые шпильки. Так что насчет довеска вы погорячились.
Удачи.
Ок.У каждого своя колокольня

Про медяшку для меня конечно новость,вроде там пятак и он не заменается т.к. там усилий много не надо,а не резьба.Ладно,каждый при своем мнении остается.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 30 апр 2013, 06:50
Delika379
DVostok писал(а): Про медяшку для меня конечно новость,вроде там пятак и он не заменается
Да как бы уже просто в привычку вошло стучать через медный прут или бронзу.

А так согласен, можно добить через любую удобную проставку. Хоть и металлическую. Замять там нечего.

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 30 апр 2013, 07:36
Губернатор
Да как бы уже просто в привычку вошло стучать через медный прут или бронзу.
новерное Вы по профессии газовик,я своих только таким инструментом заставляю работать

.Это просто шутка.Нравится мне всегда,когда за два сообщения два человека друг друга понимают и не доводят до "кусания"

С наступающим Вас

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 30 апр 2013, 07:49
Delika379
Спасибо и Вас.
А так же всех форумчан!!!
Извиняюсь за флуд
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 30 апр 2013, 19:17
Дмитрий24
А так ли уж надо диск тормозной снимать и супорт? мож тогда долбить прям так? Чесно говоря я совсем даже со схемой не представляю.. Все же пугает это- молоточком по шпильке, на подшипник же эта ударная нагрузка ложится или это совершенно не существенно и ничтожно?
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 30 апр 2013, 21:46
Delika379
Так там сила удара то ничтожна. На пенвмомолотке тоже регулируется сила удара. Насчет снятия диска. Сзади диск все же придется снимать.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 11 май 2013, 19:26
Дмитрий24
Глаза боятся, а руки делают.. ну в общем все не так страшно, снял, колесо, суппорт и единственное изза невежества голову ломал как скинуть тормозной диск, а там оказывается ещё и барабанные тормоза ручные, это было реальное открытие, и есть как на волговских монтажное отверстие, но надо знать куда чего ткунуть...а так после того все же как с муками снял диск\барабан задний правый, прослабил одну колодку от ручного барабанного тормоза, скинул пружину, повернул в это положение ступицу и выстучал шпильку, потом вставил новую, проставил подходящую шайбу на шпильку, что бы её посадить на шлицы, зафиксировал ступицу и вытянул шпильку колесной гайкой..резьба не повелась..как предпологали многие....
загвоздки могут быть только когда новую шпильку садишь, там нет возможности её забить, уже для этого бы пришлось снимать ступицу!!! поэтому её только втягивать при помощи резьбы проставляя нужное количество шайб или трубку подходящего диаметра и дланны..!!! вот кратенько для таких же чайников как я!!!!!!!!!! передок вероятнее гораздо легче, там нет барабанного ручника!!! хотя надо теперь глянуть с пристрастием на схему тормозов!!!
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 11 май 2013, 19:34
Teddybearr
Поменяли заднюю левую ступицу.
Итого по пробегу получается:
Задняя правая 90т.км
Передняя левая 120т.км
Задняя левая 175т.км
Передняя правая еще заводская.
Такие вот пирожки.
Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 11 май 2013, 20:24
Lebed
Teddybearr писал(а):...Итого по пробегу получается:
Задняя правая 90т.км
Передняя правая 120т.км
Задняя левая 175т.км
Передняя правая еще заводская.
Такие вот пирожки.
А с передней левой что, Антон?

И зачем тебе две передние ступицы справа?

Re: Ресурс ступиц
Добавлено: 11 май 2013, 20:30
Teddybearr
Lebed писал(а):Teddybearr писал(а):...Итого по пробегу получается:
Задняя правая 90т.км
Передняя правая 120т.км
Задняя левая 175т.км
Передняя правая еще заводская.
Такие вот пирожки.
А с передней левой что, Антон?

И зачем тебе две передние ступицы справа?

Суббота
