Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение технотол »

Согласен. Если прогреть сильно, то и может повести пластик, помутнеть, появиться микротрещины и т.д.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Skyline202 »

Значится так, ошибки были их стерли через пару дней (сегодня) проверились контрольно, все чисто. Есть подозрение, что одна форсунка мозг делает. Машинка ездит бодрее.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение технотол »

А что за ошибки?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
***Vladimir***
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение ***Vladimir*** »

Решил поменять топливный фильтр в "Дахл-65". Проехал на этом фильтре около 10000 км. На фото остатки. Такое же количество мусора слил через сливной кран. Фото с вспышкой и без вспышки.
Вложения
20150802_212453 1.jpg
20150802_212531.jpg
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение oasys »

Ну этот мусор и штатным фильтром без проблем удержится.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Maks_York »

***Vladimir*** фильтр какой используете, 2 или 10 микрон?
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение IZVNE »

***Vladimir*** писал(а):Решил поменять топливный фильтр в "Дахл-65". Проехал на этом фильтре около 10000 км. На фото остатки. Такое же количество мусора слил через сливной кран. Фото с вспышкой и без вспышки.
А как обстоят дела с фильтрами? Я просто думал поставить такой же. Но дозвонится официальному поставщику не могу. У них операторы заняты. Ваш звонок важен для нас и вешается трубка. В связи с этим как-то не очень они внушают доверия. Но Дохлый хороший вариант так как короче Сепара на 10 см.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

***Vladimir***
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение ***Vladimir*** »

Maks_York писал(а):***Vladimir*** фильтр какой используете, 2 или 10 микрон?
Использую 10 микрон и зимой и летом.
На 7 странице мои фото с установкой. Перед фильтром поставил проточный подогреватель. В бак поставил нагревательный элемент. На основном фильтре стоит бандажный. Включаются вместе проточный и в баке, по необходимости. И отдельно бандажный (в основном перед запуском, чтобы растопить парафины, если имеются).

Фильтры закупил в фирме КСИС а Питере. Там же приобретал в бак и бандажный.
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Maks_York »

IZVNE писал(а):А как обстоят дела с фильтрами? Я просто думал поставить такой же. Но дозвонится официальному поставщику не могу. У них операторы заняты. Ваш звонок важен для нас и вешается трубка. В связи с этим как-то не очень они внушают доверия. Но Дохлый хороший вариант так как короче Сепара на 10 см.
Я у них брал в прошлом году. Плохо, у них доставки нет. Фильтра по 300 р стоили. Сейчас посмотрел 600 р. Еще есть в "4х4shop" и "oooksis".
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение IZVNE »

Сейчас и сам фильтр уже стоит 8500 что ли. Все блин дорожает.
А как часто в нем меняете фильтр?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Maks_York »

IZVNE писал(а):Сейчас и сам фильтр уже стоит 8500 что ли. Все блин дорожает.
А как часто в нем меняете фильтр?
Каждые 5 тыс. Основной фильтр каждые 15 тыс.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение технотол »

Maks_York писал(а):
IZVNE писал(а):Сейчас и сам фильтр уже стоит 8500 что ли. Все блин дорожает.
А как часто в нем меняете фильтр?
Каждые 5 тыс. Основной фильтр каждые 15 тыс.
:=-O:
а вы чем заправляете? и что, через 5ткм фильтр грязный?
у меня 2мкм. когда переделывал крепёж дахла, сделал заодно ревизию (визуальную) и внутреннего состояния штатного фильтра. фильтр был чистенький, как новый, фильтрующий элемент не потемневший. на дахле фильтр потемнел, но сопротивления потоку больше чем с новым фильтром не создавал (проверял манометром).
проехал 10ткм. заправляюсь у знакомого (привозит с автобазы). планирую менять как начнет создавать излишнее сопротивление потоку, думаю еще 5-10ткм как раз и получится. а штатный, если внутри такойже чистый и останется, то и менять не буду. т.к. одна из причин установки именно дахла - сохранность штатного фильтра.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Maks_York »

технотол писал(а):
Maks_York писал(а):
IZVNE писал(а):Сейчас и сам фильтр уже стоит 8500 что ли. Все блин дорожает.
А как часто в нем меняете фильтр?
Каждые 5 тыс. Основной фильтр каждые 15 тыс.
:=-O:
а вы чем заправляете? и что, через 5ткм фильтр грязный?
у меня 2мкм. когда переделывал крепёж дахла, сделал заодно ревизию (визуальную) и внутреннего состояния штатного фильтра. фильтр был чистенький, как новый, фильтрующий элемент не потемневший. на дахле фильтр потемнел, но сопротивления потоку больше чем с новым фильтром не создавал (проверял манометром).
проехал 10ткм. заправляюсь у знакомого (привозит с автобазы). планирую менять как начнет создавать излишнее сопротивление потоку, думаю еще 5-10ткм как раз и получится. а штатный, если внутри такойже чистый и останется, то и менять не буду. т.к. одна из причин установки именно дахла - сохранность штатного фильтра.
Меняю так часто из цели большей сохранности штатного, дахловский всего 300 р стоит. Примерно через 5 тыс. начинает темнеть. Но топливная аппаратура всеиравно дороже. А вы не знаете тонкость отсева штатного фильтра?
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение технотол »

По 300р.? Осенью когда начал бакс рости покупал у поставщика по +-500, не помню точно.
300 они стоили когда $=30р.
Хотя может у вас особый канал поставки :*VICTORY*:

Должен быть баланс между желаемым и достаточным.
А у вас ведь CR. Смысл вам 10мкм? Только как фильтр грубой очистки? Смотрите сами, но логичнее было бы 2мкм использовать.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение IZVNE »

ИМХО я б наверное менял как штатный. Раз в 10 тысяч. Ну или в крайних случаях по ситуации.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Maks_York »

технотол писал(а):По 300р.? Осенью когда начал бакс рости покупал у поставщика по +-500, не помню точно.
300 они стоили когда $=30р.
Хотя может у вас особый канал поставки :*VICTORY*:

Должен быть баланс между желаемым и достаточным.
А у вас ведь CR. Смысл вам 10мкм? Только как фильтр грубой очистки? Смотрите сами, но логичнее было бы 2мкм использовать.
По 300 р я их брал ещё в прошлом году весной у официалов. А я 2мкм и использую, когда покупал 10 не было.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Maks_York »

IZVNE писал(а):ИМХО я б наверное менял как штатный. Раз в 10 тысяч. Ну или в крайних случаях по ситуации.
В принципе тоже пришёл к такому выводу, 5 тыс всё-таки маловато
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение технотол »

Извиняюсь про 10мкм ( спутал с vlaodimirom).
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex_79 »

Привет всем!
Подскажите в какой конторе лучше сепар поставить. Желательно на юге Москвы.
Или его можно самому воткнуть?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SmoAG »

Все зависит от прямоты Ваших рук.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»