Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Согласен. Если прогреть сильно, то и может повести пластик, помутнеть, появиться микротрещины и т.д.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Значится так, ошибки были их стерли через пару дней (сегодня) проверились контрольно, все чисто. Есть подозрение, что одна форсунка мозг делает. Машинка ездит бодрее.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
А что за ошибки?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Решил поменять топливный фильтр в "Дахл-65". Проехал на этом фильтре около 10000 км. На фото остатки. Такое же количество мусора слил через сливной кран. Фото с вспышкой и без вспышки.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Ну этот мусор и штатным фильтром без проблем удержится.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
***Vladimir*** фильтр какой используете, 2 или 10 микрон?
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
А как обстоят дела с фильтрами? Я просто думал поставить такой же. Но дозвонится официальному поставщику не могу. У них операторы заняты. Ваш звонок важен для нас и вешается трубка. В связи с этим как-то не очень они внушают доверия. Но Дохлый хороший вариант так как короче Сепара на 10 см.***Vladimir*** писал(а):Решил поменять топливный фильтр в "Дахл-65". Проехал на этом фильтре около 10000 км. На фото остатки. Такое же количество мусора слил через сливной кран. Фото с вспышкой и без вспышки.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Использую 10 микрон и зимой и летом.Maks_York писал(а):***Vladimir*** фильтр какой используете, 2 или 10 микрон?
На 7 странице мои фото с установкой. Перед фильтром поставил проточный подогреватель. В бак поставил нагревательный элемент. На основном фильтре стоит бандажный. Включаются вместе проточный и в баке, по необходимости. И отдельно бандажный (в основном перед запуском, чтобы растопить парафины, если имеются).
Фильтры закупил в фирме КСИС а Питере. Там же приобретал в бак и бандажный.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Я у них брал в прошлом году. Плохо, у них доставки нет. Фильтра по 300 р стоили. Сейчас посмотрел 600 р. Еще есть в "4х4shop" и "oooksis".IZVNE писал(а):А как обстоят дела с фильтрами? Я просто думал поставить такой же. Но дозвонится официальному поставщику не могу. У них операторы заняты. Ваш звонок важен для нас и вешается трубка. В связи с этим как-то не очень они внушают доверия. Но Дохлый хороший вариант так как короче Сепара на 10 см.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Сейчас и сам фильтр уже стоит 8500 что ли. Все блин дорожает.
А как часто в нем меняете фильтр?
А как часто в нем меняете фильтр?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Каждые 5 тыс. Основной фильтр каждые 15 тыс.IZVNE писал(а):Сейчас и сам фильтр уже стоит 8500 что ли. Все блин дорожает.
А как часто в нем меняете фильтр?
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Maks_York писал(а):Каждые 5 тыс. Основной фильтр каждые 15 тыс.IZVNE писал(а):Сейчас и сам фильтр уже стоит 8500 что ли. Все блин дорожает.
А как часто в нем меняете фильтр?

а вы чем заправляете? и что, через 5ткм фильтр грязный?
у меня 2мкм. когда переделывал крепёж дахла, сделал заодно ревизию (визуальную) и внутреннего состояния штатного фильтра. фильтр был чистенький, как новый, фильтрующий элемент не потемневший. на дахле фильтр потемнел, но сопротивления потоку больше чем с новым фильтром не создавал (проверял манометром).
проехал 10ткм. заправляюсь у знакомого (привозит с автобазы). планирую менять как начнет создавать излишнее сопротивление потоку, думаю еще 5-10ткм как раз и получится. а штатный, если внутри такойже чистый и останется, то и менять не буду. т.к. одна из причин установки именно дахла - сохранность штатного фильтра.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Меняю так часто из цели большей сохранности штатного, дахловский всего 300 р стоит. Примерно через 5 тыс. начинает темнеть. Но топливная аппаратура всеиравно дороже. А вы не знаете тонкость отсева штатного фильтра?технотол писал(а):Maks_York писал(а):Каждые 5 тыс. Основной фильтр каждые 15 тыс.IZVNE писал(а):Сейчас и сам фильтр уже стоит 8500 что ли. Все блин дорожает.
А как часто в нем меняете фильтр?![]()
а вы чем заправляете? и что, через 5ткм фильтр грязный?
у меня 2мкм. когда переделывал крепёж дахла, сделал заодно ревизию (визуальную) и внутреннего состояния штатного фильтра. фильтр был чистенький, как новый, фильтрующий элемент не потемневший. на дахле фильтр потемнел, но сопротивления потоку больше чем с новым фильтром не создавал (проверял манометром).
проехал 10ткм. заправляюсь у знакомого (привозит с автобазы). планирую менять как начнет создавать излишнее сопротивление потоку, думаю еще 5-10ткм как раз и получится. а штатный, если внутри такойже чистый и останется, то и менять не буду. т.к. одна из причин установки именно дахла - сохранность штатного фильтра.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
По 300р.? Осенью когда начал бакс рости покупал у поставщика по +-500, не помню точно.
300 они стоили когда $=30р.
Хотя может у вас особый канал поставки
Должен быть баланс между желаемым и достаточным.
А у вас ведь CR. Смысл вам 10мкм? Только как фильтр грубой очистки? Смотрите сами, но логичнее было бы 2мкм использовать.
300 они стоили когда $=30р.
Хотя может у вас особый канал поставки

Должен быть баланс между желаемым и достаточным.
А у вас ведь CR. Смысл вам 10мкм? Только как фильтр грубой очистки? Смотрите сами, но логичнее было бы 2мкм использовать.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
ИМХО я б наверное менял как штатный. Раз в 10 тысяч. Ну или в крайних случаях по ситуации.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
По 300 р я их брал ещё в прошлом году весной у официалов. А я 2мкм и использую, когда покупал 10 не было.технотол писал(а):По 300р.? Осенью когда начал бакс рости покупал у поставщика по +-500, не помню точно.
300 они стоили когда $=30р.
Хотя может у вас особый канал поставки![]()
Должен быть баланс между желаемым и достаточным.
А у вас ведь CR. Смысл вам 10мкм? Только как фильтр грубой очистки? Смотрите сами, но логичнее было бы 2мкм использовать.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
В принципе тоже пришёл к такому выводу, 5 тыс всё-таки маловатоIZVNE писал(а):ИМХО я б наверное менял как штатный. Раз в 10 тысяч. Ну или в крайних случаях по ситуации.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Извиняюсь про 10мкм ( спутал с vlaodimirom).
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Привет всем!
Подскажите в какой конторе лучше сепар поставить. Желательно на юге Москвы.
Или его можно самому воткнуть?
Подскажите в какой конторе лучше сепар поставить. Желательно на юге Москвы.
Или его можно самому воткнуть?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Все зависит от прямоты Ваших рук.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)