Страница 14 из 25

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 29 июл 2015, 09:43
технотол
Согласен. Если прогреть сильно, то и может повести пластик, помутнеть, появиться микротрещины и т.д.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 31 июл 2015, 20:27
Skyline202
Значится так, ошибки были их стерли через пару дней (сегодня) проверились контрольно, все чисто. Есть подозрение, что одна форсунка мозг делает. Машинка ездит бодрее.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 31 июл 2015, 21:25
технотол
А что за ошибки?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 04 авг 2015, 10:20
***Vladimir***
Решил поменять топливный фильтр в "Дахл-65". Проехал на этом фильтре около 10000 км. На фото остатки. Такое же количество мусора слил через сливной кран. Фото с вспышкой и без вспышки.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 04 авг 2015, 10:46
oasys
Ну этот мусор и штатным фильтром без проблем удержится.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 04 авг 2015, 13:20
Maks_York
***Vladimir*** фильтр какой используете, 2 или 10 микрон?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 04 авг 2015, 13:24
IZVNE
***Vladimir*** писал(а):Решил поменять топливный фильтр в "Дахл-65". Проехал на этом фильтре около 10000 км. На фото остатки. Такое же количество мусора слил через сливной кран. Фото с вспышкой и без вспышки.
А как обстоят дела с фильтрами? Я просто думал поставить такой же. Но дозвонится официальному поставщику не могу. У них операторы заняты. Ваш звонок важен для нас и вешается трубка. В связи с этим как-то не очень они внушают доверия. Но Дохлый хороший вариант так как короче Сепара на 10 см.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 05 авг 2015, 09:43
***Vladimir***
Maks_York писал(а):***Vladimir*** фильтр какой используете, 2 или 10 микрон?
Использую 10 микрон и зимой и летом.
На 7 странице мои фото с установкой. Перед фильтром поставил проточный подогреватель. В бак поставил нагревательный элемент. На основном фильтре стоит бандажный. Включаются вместе проточный и в баке, по необходимости. И отдельно бандажный (в основном перед запуском, чтобы растопить парафины, если имеются).

Фильтры закупил в фирме КСИС а Питере. Там же приобретал в бак и бандажный.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 05 авг 2015, 10:03
Maks_York
IZVNE писал(а):А как обстоят дела с фильтрами? Я просто думал поставить такой же. Но дозвонится официальному поставщику не могу. У них операторы заняты. Ваш звонок важен для нас и вешается трубка. В связи с этим как-то не очень они внушают доверия. Но Дохлый хороший вариант так как короче Сепара на 10 см.
Я у них брал в прошлом году. Плохо, у них доставки нет. Фильтра по 300 р стоили. Сейчас посмотрел 600 р. Еще есть в "4х4shop" и "oooksis".

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 05 авг 2015, 10:08
IZVNE
Сейчас и сам фильтр уже стоит 8500 что ли. Все блин дорожает.
А как часто в нем меняете фильтр?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 05 авг 2015, 12:47
Maks_York
IZVNE писал(а):Сейчас и сам фильтр уже стоит 8500 что ли. Все блин дорожает.
А как часто в нем меняете фильтр?
Каждые 5 тыс. Основной фильтр каждые 15 тыс.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 07 авг 2015, 22:45
технотол
Maks_York писал(а):
IZVNE писал(а):Сейчас и сам фильтр уже стоит 8500 что ли. Все блин дорожает.
А как часто в нем меняете фильтр?
Каждые 5 тыс. Основной фильтр каждые 15 тыс.
:=-O:
а вы чем заправляете? и что, через 5ткм фильтр грязный?
у меня 2мкм. когда переделывал крепёж дахла, сделал заодно ревизию (визуальную) и внутреннего состояния штатного фильтра. фильтр был чистенький, как новый, фильтрующий элемент не потемневший. на дахле фильтр потемнел, но сопротивления потоку больше чем с новым фильтром не создавал (проверял манометром).
проехал 10ткм. заправляюсь у знакомого (привозит с автобазы). планирую менять как начнет создавать излишнее сопротивление потоку, думаю еще 5-10ткм как раз и получится. а штатный, если внутри такойже чистый и останется, то и менять не буду. т.к. одна из причин установки именно дахла - сохранность штатного фильтра.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 09 авг 2015, 19:44
Maks_York
технотол писал(а):
Maks_York писал(а):
IZVNE писал(а):Сейчас и сам фильтр уже стоит 8500 что ли. Все блин дорожает.
А как часто в нем меняете фильтр?
Каждые 5 тыс. Основной фильтр каждые 15 тыс.
:=-O:
а вы чем заправляете? и что, через 5ткм фильтр грязный?
у меня 2мкм. когда переделывал крепёж дахла, сделал заодно ревизию (визуальную) и внутреннего состояния штатного фильтра. фильтр был чистенький, как новый, фильтрующий элемент не потемневший. на дахле фильтр потемнел, но сопротивления потоку больше чем с новым фильтром не создавал (проверял манометром).
проехал 10ткм. заправляюсь у знакомого (привозит с автобазы). планирую менять как начнет создавать излишнее сопротивление потоку, думаю еще 5-10ткм как раз и получится. а штатный, если внутри такойже чистый и останется, то и менять не буду. т.к. одна из причин установки именно дахла - сохранность штатного фильтра.
Меняю так часто из цели большей сохранности штатного, дахловский всего 300 р стоит. Примерно через 5 тыс. начинает темнеть. Но топливная аппаратура всеиравно дороже. А вы не знаете тонкость отсева штатного фильтра?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 10 авг 2015, 12:38
технотол
По 300р.? Осенью когда начал бакс рости покупал у поставщика по +-500, не помню точно.
300 они стоили когда $=30р.
Хотя может у вас особый канал поставки :*VICTORY*:

Должен быть баланс между желаемым и достаточным.
А у вас ведь CR. Смысл вам 10мкм? Только как фильтр грубой очистки? Смотрите сами, но логичнее было бы 2мкм использовать.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 10 авг 2015, 12:42
IZVNE
ИМХО я б наверное менял как штатный. Раз в 10 тысяч. Ну или в крайних случаях по ситуации.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 10 авг 2015, 13:37
Maks_York
технотол писал(а):По 300р.? Осенью когда начал бакс рости покупал у поставщика по +-500, не помню точно.
300 они стоили когда $=30р.
Хотя может у вас особый канал поставки :*VICTORY*:

Должен быть баланс между желаемым и достаточным.
А у вас ведь CR. Смысл вам 10мкм? Только как фильтр грубой очистки? Смотрите сами, но логичнее было бы 2мкм использовать.
По 300 р я их брал ещё в прошлом году весной у официалов. А я 2мкм и использую, когда покупал 10 не было.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 10 авг 2015, 13:40
Maks_York
IZVNE писал(а):ИМХО я б наверное менял как штатный. Раз в 10 тысяч. Ну или в крайних случаях по ситуации.
В принципе тоже пришёл к такому выводу, 5 тыс всё-таки маловато

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 11 авг 2015, 12:58
технотол
Извиняюсь про 10мкм ( спутал с vlaodimirom).

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 11 сен 2015, 15:36
Alex_79
Привет всем!
Подскажите в какой конторе лучше сепар поставить. Желательно на юге Москвы.
Или его можно самому воткнуть?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 11 сен 2015, 15:55
SmoAG
Все зависит от прямоты Ваших рук.