Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 29 янв 2012, 22:35
а как остановил? чет стремно хвататься за него...Пожарник писал(а):...
Мастер ОД остановил осторожно вентилятор и одну лопасть потянул на себя и свист пропал.
...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
а как остановил? чет стремно хвататься за него...Пожарник писал(а):...
Мастер ОД остановил осторожно вентилятор и одну лопасть потянул на себя и свист пропал.
...
Они же официалы и ТБ пофиг, не для них.................ВИЙ писал(а):а как остановил? чет стремно хвататься за него...Пожарник писал(а):...
Мастер ОД остановил осторожно вентилятор и одну лопасть потянул на себя и свист пропал.
...
Рукой можно остановить, ОД останавливал его рукой при мне. Тоже боролся со свистом в прошлом году. Вентилятор останавливали при мне, вист не пропадал. За лопасти не тянули. К свисту в мороз уже привык, не обращаю внимания. Свистит только когда включаешь отопитель.gary_tmp писал(а):сложенной газеткой можно останавливать...но не рукой
Я что то считал что нет вискомуфтыsn1 писал(а):Это как это позволь узнать?Wandered писал(а): Если у тебя машина 11 года как в подписи то нет у тебя вискомуфты
Что на 4м41? А что тогда на 4D56?MAG писал(а):...типа болячка. геммор с заменой будет - снятие радиатора, вентилятора и болт на клею...коробка автомат к тому же. надо коленвал стопорить для скручивания.
Да ладно, куча обращений, причём в ВологдеMAG писал(а):А что, кроме просто ремней и натяжника никто не сталкивался с более поганлой проблемой, как я?
свиста никогда не было. появился на 55-57 тыщщах км где-то. Поменял ремни уже потрескавшиеся... свист усугубился... посмотрели-послушали - вроде Ролик компрессора свистит. заказал-поменяли - артикул MR 958030. В екзисте по 2 199,48р со скидкой + замена... (запаривацца не хотел на замены подшипников и самоделкой, если чо). Заменили... свист продолжил усугубляцца и появился новый звук. какой-то точащий. Долго не могли найти источник. Вчера увидели по тому, что ремни стоят косо относительно 2-х шкивов...ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ... Шкив ремней на коленвале сдвинут с резинового демпфера примерно на 5 мм в сторону блока и им точит блок и болт. Позвонили знакомым в магаз...8400 ре. сказали весело, что куча обращений...типа болячка. геммор с заменой будет - снятие радиатора, вентилятора и болт на клею...коробка автомат к тому же. надо коленвал стопорить для скручивания. При таком раскладе машину поставить пришлось... грущу
Фреон может быть только в двух состояниях либо в газообразном, либо в жидком, компрессор кондея качает газ, ничего "густого" он не качает, жидкости качать может насос, если компрессор качнет жидкий (или как говорит автомастер Миша - густой) фреон, то в насос он не превратится, а вот развалится запросто.vetervgolove писал(а):все, терпежу слушать свист на прогреве нет
поеду тоже куплю ремень бошевский...
а до этого - я прибывал 2 года в философских раздумьях о первопричинах свиста и нужно ли с ним бороться...
примерно, также как Перельман думал "зачем ему стричь ногти, если они растут"
свистит, судя по рассуждению всего топика, ремень, который уже сточился (гладким стал) и проскальзывает на шкиве кондиционера
а кто-нибудь ответил на самый главный вопрос - "почему свистит именно при минусовой температуре ?"
(от ответа на который - кмк, можно уже производить поиск путей устранения свиста...)
по-моему и по мнению очень опытного и уважаемого автомастера Миши
получается примерно такой псевдо-научный, но технический ответ на этот вопрос после пары философских перекуров :
0. давление фреона на морозе уменьшается
1. фреон в кондее при минусе становится как-бы "густой" и не такой легкий на проворот и на циркуляцию
2. шкив кондея прокрутить - нужно много сил приложить
3. ремень проскальзывает на шкиве в попытках разогнать фреон - свист !
4. когда фреончик разойдётся - перестанет быть "густым" - давление его прийдёт в норму - и крутить шкив уже проще ремню
5. фреон нормальный - ремень не проскальзывает на шкиве - нет свиста
цепочка выглядит логичной ?
ну я специально написал "как-бы густой" - чтобы можно было аналогию с водой в голове воспроизвести (а не с газом)morya4ok писал(а):Фреон может быть только в двух состояниях либо в газообразном, либо в жидком, компрессор кондея качает газ, ничего "густого" он не качает, жидкости качать может насос, если компрессор качнет жидкий (или как говорит автомастер Миша - густой) фреон, то в насос он не превратится, а вот развалится запросто.vetervgolove писал(а):все, терпежу слушать свист на прогреве нет
поеду тоже куплю ремень бошевский...
а до этого - я прибывал 2 года в философских раздумьях о первопричинах свиста и нужно ли с ним бороться...
примерно, также как Перельман думал "зачем ему стричь ногти, если они растут"
свистит, судя по рассуждению всего топика, ремень, который уже сточился (гладким стал) и проскальзывает на шкиве кондиционера
а кто-нибудь ответил на самый главный вопрос - "почему свистит именно при минусовой температуре ?"
(от ответа на который - кмк, можно уже производить поиск путей устранения свиста...)
по-моему и по мнению очень опытного и уважаемого автомастера Миши
получается примерно такой псевдо-научный, но технический ответ на этот вопрос после пары философских перекуров :
0. давление фреона на морозе уменьшается
1. фреон в кондее при минусе становится как-бы "густой" и не такой легкий на проворот и на циркуляцию
2. шкив кондея прокрутить - нужно много сил приложить
3. ремень проскальзывает на шкиве в попытках разогнать фреон - свист !
4. когда фреончик разойдётся - перестанет быть "густым" - давление его прийдёт в норму - и крутить шкив уже проще ремню
5. фреон нормальный - ремень не проскальзывает на шкиве - нет свиста
цепочка выглядит логичной ?
так же в системе есть масло, для смазки компрессора, вот оно может становится как-бы "густой" и не такой легкий на проворот и на циркуляцию
Но всё это актуально, только если кондей включен и компрессор в работе ИХМО.
Она не то что не логична, она бредова.............vetervgolove писал(а):
цепочка выглядит логичной ? тогда её решить может ремень, который не будет проскальзывать
SNOOPER, может из текста не правильно понял, но про трудности замены мне не продаван сказал, а сам понимаю, что сложно добраться будет и смотрели с мужиками из сервиса, а к ним претензий у меня ни с одной машиной не было покаSNOOPER писал(а): Да ладно, куча обращений, причём в Вологде![]()
О квалификации ремонтников и говорить не хочется, а про продавцов нечего.
Вы первый что я встречал на 41-ом моторе моложе десяти лет..............
Колено стопорится не за наружную часть шкива а за внутренности, и только за них
Если конечно не хотите чтоб получилось так, после отворачивания болта колена и удерживания самого за маховик.
Бредово - это когда не вдуматься при прочтении.SNOOPER писал(а):Она не то что не логична, она бредова.............
Чем меньше давление фреона тем легче компрессору его прокачивать.
Упомянули связь генератора с печкой - объясните её, пожалуйста.SNOOPER писал(а):В вашем случае если на холодную после запуска да ещё и на печку реагирует. То это только ремень генератора. Так как после ночной стоянки и саморазряда, в последствии запуска и включения тенов для обогрева. Генератор работает на полную мощность, чтоб востановить аккумы обеспечить их заряд, и разргреть тены. Так что если и свистит то только ремень на гене, который очень сильно сопротевляется вращению. Проверте зарядку аккумов, плотность. Зарядите откорректируйте, и после этого смотрите будит ли свистеть и надо ли что то менять.
поищите на форуме, есть тема, про это. У нас тены стоят (на дизельных версиях), вы когда печку включаете, они греют воздух в салоне до тех пор пока, антифриз не прогреется. Отсюда и нагрузка на генератор. Заметно, что когда запускаешь двигатель на морозе, и сразу включаешь печку, то обороты вырастают, выглядит как-будто кондей включился, тот же эффект. Если выключить печку (температуру на минимум), обороты упадут.vetervgolove писал(а):SNOOPER писал(а):
Самое главное - почему свист ремня генератора - только при низкой температуре и только 5-10 минут и только при включенной печке ?
А вы говорите бредово...
Так оно и есть и Ваш этот пост тому подтверждение.................vetervgolove писал(а):Бредово - это когда не вдуматься при прочтении.SNOOPER писал(а):Она не то что не логична, она бредова.............
Чем меньше давление фреона тем легче компрессору его прокачивать.
Вот здесь описано:
"Если же температура наружного воздуха опустилась ниже -5°С, то включать кондиционер категорически не рекомендуется. При низких температурах изменяются физические свойства фреона и компрессорного масла. В результате, при старте, холодный компрессор может заклинить и его придется менять. Но даже в случае успешного пуска износ компрессора будет существенно выше допустимого. Поэтому эксплуатация кондиционера в зимний период неминуемо приведет к выходу из строя компрессора в течение 2 — 3 лет."
Мне даже пофиг на давление - суть важна: компрессору тяжелее качать при холоде фреон с маслом, я выразил это словами "более густой" становится, для аналога с водой, чтобы в голове можно было легче воспроизвести логику процесса (ну для тех людей, у кого есть интерес к логике и объяснению связи холода и свиста).
Упомянули связь генератора с печкой - объясните её, пожалуйста.SNOOPER писал(а):В вашем случае если на холодную после запуска да ещё и на печку реагирует. То это только ремень генератора. Так как после ночной стоянки и саморазряда, в последствии запуска и включения тенов для обогрева. Генератор работает на полную мощность, чтоб востановить аккумы обеспечить их заряд, и разргреть тены. Так что если и свистит то только ремень на гене, который очень сильно сопротевляется вращению. Проверте зарядку аккумов, плотность. Зарядите откорректируйте, и после этого смотрите будит ли свистеть и надо ли что то менять.
Я не понимаю - почему при отключении печки - свист пропадает, если дело в генераторе.
При отключенной вентиляции не работает генератор?
Генератор работает медленнее ? Почему ?
Самое главное - почему свист ремня генератора - только при низкой температуре и только 5-10 минут и только при включенной печке ?
А вы говорите бредово...