Страница 14 из 25

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 29 янв 2012, 22:35
ВИЙ
Пожарник писал(а):...
Мастер ОД остановил осторожно вентилятор и одну лопасть потянул на себя и свист пропал.
...
а как остановил? чет стремно хвататься за него...

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 29 янв 2012, 22:49
gary_tmp
сложенной газеткой можно останавливать...но не рукой

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 29 янв 2012, 23:02
SNOOPER
ВИЙ писал(а):
Пожарник писал(а):...
Мастер ОД остановил осторожно вентилятор и одну лопасть потянул на себя и свист пропал.
...
а как остановил? чет стремно хвататься за него...
Они же официалы и ТБ пофиг, не для них.................

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 30 янв 2012, 01:58
Vadimdania
gary_tmp писал(а):сложенной газеткой можно останавливать...но не рукой
Рукой можно остановить, ОД останавливал его рукой при мне. Тоже боролся со свистом в прошлом году. Вентилятор останавливали при мне, вист не пропадал. За лопасти не тянули. К свисту в мороз уже привык, не обращаю внимания. Свистит только когда включаешь отопитель.

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 30 янв 2012, 03:08
Wandered
sn1 писал(а):
Wandered писал(а): Если у тебя машина 11 года как в подписи то нет у тебя вискомуфты :)
Это как это позволь узнать?
Я что то считал что нет вискомуфты :%): Видать плохо букварь читал :*FLAG_OF_TRUCE*:

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 30 янв 2012, 05:16
Пожарник
Именно когда тянул лопасть свист пропадал

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 31 янв 2012, 19:35
MAG
А что, кроме просто ремней и натяжника никто не сталкивался с более поганлой проблемой, как я?

свиста никогда не было. появился на 55-57 тыщщах км где-то. Поменял ремни уже потрескавшиеся... свист усугубился... посмотрели-послушали - вроде Ролик компрессора свистит. заказал-поменяли - артикул MR 958030. В екзисте по 2 199,48р со скидкой + замена... (запаривацца не хотел на замены подшипников и самоделкой, если чо). Заменили... свист продолжил усугубляцца и появился новый звук. какой-то точащий. Долго не могли найти источник. Вчера увидели по тому, что ремни стоят косо относительно 2-х шкивов...ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ... Шкив ремней на коленвале сдвинут с резинового демпфера примерно на 5 мм в сторону блока и им точит блок и болт. Позвонили знакомым в магаз...8400 ре. сказали весело, что куча обращений...типа болячка. геммор с заменой будет - снятие радиатора, вентилятора и болт на клею...коробка автомат к тому же. надо коленвал стопорить для скручивания. При таком раскладе машину поставить пришлось... грущу :(

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 31 янв 2012, 19:41
andrey_177
ужасы какие вы тут рассказываете

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 31 янв 2012, 20:22
sn1
MAG писал(а):...типа болячка. геммор с заменой будет - снятие радиатора, вентилятора и болт на клею...коробка автомат к тому же. надо коленвал стопорить для скручивания.
Что на 4м41? А что тогда на 4D56?

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 31 янв 2012, 20:36
SNOOPER
MAG писал(а):А что, кроме просто ремней и натяжника никто не сталкивался с более поганлой проблемой, как я?

свиста никогда не было. появился на 55-57 тыщщах км где-то. Поменял ремни уже потрескавшиеся... свист усугубился... посмотрели-послушали - вроде Ролик компрессора свистит. заказал-поменяли - артикул MR 958030. В екзисте по 2 199,48р со скидкой + замена... (запаривацца не хотел на замены подшипников и самоделкой, если чо). Заменили... свист продолжил усугубляцца и появился новый звук. какой-то точащий. Долго не могли найти источник. Вчера увидели по тому, что ремни стоят косо относительно 2-х шкивов...ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ... Шкив ремней на коленвале сдвинут с резинового демпфера примерно на 5 мм в сторону блока и им точит блок и болт. Позвонили знакомым в магаз...8400 ре. сказали весело, что куча обращений...типа болячка. геммор с заменой будет - снятие радиатора, вентилятора и болт на клею...коробка автомат к тому же. надо коленвал стопорить для скручивания. При таком раскладе машину поставить пришлось... грущу :(
Да ладно, куча обращений, причём в Вологде :=-O:
О квалификации ремонтников и говорить не хочется, а про продавцов нечего.
Вы первый что я встречал на 41-ом моторе моложе десяти лет..............

Колено стопорится не за наружную часть шкива а за внутренности, и только за них
Если конечно не хотите чтоб получилось так, после отворачивания болта колена и удерживания самого за маховик.
Изображение

Изображение

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 31 янв 2012, 20:48
G.A.P
Не, где то что было про этот болт, сам открутился у кого то что ли... Очень похожая история.
Вопрос как подлезть и проверить затяжку, реально это не разбирая половину морды?

псевдо-научное рассуждение про свист на холодном движке

Добавлено: 01 фев 2012, 02:05
vetervgolove
все, терпежу слушать свист на прогреве нет :)

поеду тоже куплю ремень бошевский с зубчиками...

чтобы идентифицировать именно мой свист среди других свистов :) - опишу:
свистит только при минусе и только когда вентилятор печки включен, если его во время свиста в положение OFF - свист сразу прекращается
ну и прекращает свистеть минут через 5-10 после начала работы двигателя

а до этого - я прибывал 2 года в философских раздумьях о первопричинах свиста и нужно ли с ним бороться...
примерно также, как Перельман думал "зачем ему стричь ногти, если они растут" :)

свистит, судя по рассуждению всего топика, ремень, который уже сточился и проскальзывает на шкиве кондиционера
(гладким стал, проскальзывает... или... он изначально хреновый - для тайландского плюсового климата... на бошевском то пупырышки-зубчики !)

а кто-нибудь ответил на самый главный вопрос - "почему свистит именно при минусовой температуре ?"
(от ответа на который - кмк, можно уже производить поиск путей устранения свиста...)

по-моему и по мнению очень опытного и уважаемого моего друга - автомастера Миши
получается примерно такой псевдо-научный, но технический ответ на этот вопрос после пары философских перекуров :

0. давление фреона на морозе уменьшается
1. фреон в кондее при минусе становится как-бы "густой" и не такой легкий на проворот и на циркуляцию
2. шкив кондея прокрутить - нужно много сил приложить
3. ремень проскальзывает на шкиве в попытках разогнать фреон - свист !
4. когда фреончик разойдётся - перестанет быть "густым" - давление его прийдёт в норму - и крутить шкив уже проще ремню
5. фреон нормальный - ремень не проскальзывает на шкиве - нет свиста

цепочка выглядит логичной ? тогда её решить может ремень, который не будет проскальзывать :)

Re: псевдо-научное рассуждение про свист на холодном движке

Добавлено: 01 фев 2012, 02:17
morya4ok
vetervgolove писал(а):все, терпежу слушать свист на прогреве нет :)

поеду тоже куплю ремень бошевский...

а до этого - я прибывал 2 года в философских раздумьях о первопричинах свиста и нужно ли с ним бороться...
примерно, также как Перельман думал "зачем ему стричь ногти, если они растут" :)

свистит, судя по рассуждению всего топика, ремень, который уже сточился (гладким стал) и проскальзывает на шкиве кондиционера

а кто-нибудь ответил на самый главный вопрос - "почему свистит именно при минусовой температуре ?"
(от ответа на который - кмк, можно уже производить поиск путей устранения свиста...)

по-моему и по мнению очень опытного и уважаемого автомастера Миши
получается примерно такой псевдо-научный, но технический ответ на этот вопрос после пары философских перекуров :

0. давление фреона на морозе уменьшается
1. фреон в кондее при минусе становится как-бы "густой" и не такой легкий на проворот и на циркуляцию
2. шкив кондея прокрутить - нужно много сил приложить
3. ремень проскальзывает на шкиве в попытках разогнать фреон - свист !
4. когда фреончик разойдётся - перестанет быть "густым" - давление его прийдёт в норму - и крутить шкив уже проще ремню
5. фреон нормальный - ремень не проскальзывает на шкиве - нет свиста

цепочка выглядит логичной ?
Фреон может быть только в двух состояниях либо в газообразном, либо в жидком, компрессор кондея качает газ, ничего "густого" он не качает, жидкости качать может насос, если компрессор качнет жидкий (или как говорит автомастер Миша - густой) фреон, то в насос он не превратится, а вот развалится запросто.
так же в системе есть масло, для смазки компрессора, вот оно может становится как-бы "густой" и не такой легкий на проворот и на циркуляцию
Но всё это актуально, только если кондей включен и компрессор в работе ИХМО.

Re: псевдо-научное рассуждение про свист на холодном движке

Добавлено: 01 фев 2012, 02:24
vetervgolove
morya4ok писал(а):
vetervgolove писал(а):все, терпежу слушать свист на прогреве нет :)

поеду тоже куплю ремень бошевский...

а до этого - я прибывал 2 года в философских раздумьях о первопричинах свиста и нужно ли с ним бороться...
примерно, также как Перельман думал "зачем ему стричь ногти, если они растут" :)

свистит, судя по рассуждению всего топика, ремень, который уже сточился (гладким стал) и проскальзывает на шкиве кондиционера

а кто-нибудь ответил на самый главный вопрос - "почему свистит именно при минусовой температуре ?"
(от ответа на который - кмк, можно уже производить поиск путей устранения свиста...)

по-моему и по мнению очень опытного и уважаемого автомастера Миши
получается примерно такой псевдо-научный, но технический ответ на этот вопрос после пары философских перекуров :

0. давление фреона на морозе уменьшается
1. фреон в кондее при минусе становится как-бы "густой" и не такой легкий на проворот и на циркуляцию
2. шкив кондея прокрутить - нужно много сил приложить
3. ремень проскальзывает на шкиве в попытках разогнать фреон - свист !
4. когда фреончик разойдётся - перестанет быть "густым" - давление его прийдёт в норму - и крутить шкив уже проще ремню
5. фреон нормальный - ремень не проскальзывает на шкиве - нет свиста

цепочка выглядит логичной ?
Фреон может быть только в двух состояниях либо в газообразном, либо в жидком, компрессор кондея качает газ, ничего "густого" он не качает, жидкости качать может насос, если компрессор качнет жидкий (или как говорит автомастер Миша - густой) фреон, то в насос он не превратится, а вот развалится запросто.
так же в системе есть масло, для смазки компрессора, вот оно может становится как-бы "густой" и не такой легкий на проворот и на циркуляцию
Но всё это актуально, только если кондей включен и компрессор в работе ИХМО.
ну я специально написал "как-бы густой" - чтобы можно было аналогию с водой в голове воспроизвести (а не с газом)

т.к. у меня, например, в голове - плохо воображается прокручивание фреона с низким давлением и с нормальным
(а говорят - что газ с низким давлением именно хреново прокручивается-циркулируется)

масло также в счёт, конечно !

может, крутится всё-таки фреон на прогреве и когда не горит кнопочка кондея...
шкив то крутится, думается мне, что компрессор на этапе прогрева прогоняет фреон, пока он в нормальное давление не прийдёт...
(тут я уже пас... не знаю как продиагностировать работает или нет компрессор) ???

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 01 фев 2012, 03:07
morya4ok
Вообще-то компрессор должен отключаться, если кондей выключен, как это реализовано у нас надо смотреть ( муфта или ещё что-то, времени нет смотреть), просто так компрессор не может фреон качать. Т.е шкив компрессора крутится, но компрессор ничего не качает, если он не включен. Там муфта должна стоять.

Re: псевдо-научное рассуждение про свист на холодном движке

Добавлено: 01 фев 2012, 08:41
SNOOPER
vetervgolove писал(а):
цепочка выглядит логичной ? тогда её решить может ремень, который не будет проскальзывать :)
Она не то что не логична, она бредова.............
Чем меньше давление фреона тем легче компрессору его прокачивать.
Но это всё верно для плюсовых температур, так как при минусе утром нет разрешения на включение компрессора. А когда он сам не в работе, то этот ремень вращается просто на трёх шкивах, не совершая ни какую работу, кроме как вращение салих шкивов.
В вашем случае если на холодную после запуска да ещё и на печку реагирует. То это только ремень генератора. Так как после ночной стоянки и саморазряда, в последствии запуска и включения тенов для обогрева. Генератор работает на полную мощность, чтоб востановить аккумы обеспечить их заряд, и разргреть тены. Так что если и свистит то только ремень на гене, который очень сильно сопротевляется вращению. Проверте зарядку аккумов, плотность. Зарядите откорректируйте, и после этого смотрите будит ли свистеть и надо ли что то менять.

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 01 фев 2012, 08:59
MAG
SNOOPER писал(а): Да ладно, куча обращений, причём в Вологде :=-O:
О квалификации ремонтников и говорить не хочется, а про продавцов нечего.
Вы первый что я встречал на 41-ом моторе моложе десяти лет..............

Колено стопорится не за наружную часть шкива а за внутренности, и только за них
Если конечно не хотите чтоб получилось так, после отворачивания болта колена и удерживания самого за маховик.
SNOOPER, может из текста не правильно понял, но про трудности замены мне не продаван сказал, а сам понимаю, что сложно добраться будет и смотрели с мужиками из сервиса, а к ним претензий у меня ни с одной машиной не было пока :)
Куча обращений-значит, "популярная" запчасть, но не означает, что как горячие пирожки.
Объясни пожалуйста, что значит стопориться за внутренности? каким образом? может схема или фото есть у кого-то? и почему появилась трещина (на вашем фото)? :*DONT_KNOW*:

Re: псевдо-научное рассуждение про свист на холодном движке

Добавлено: 01 фев 2012, 11:55
vetervgolove
SNOOPER писал(а):Она не то что не логична, она бредова.............
Чем меньше давление фреона тем легче компрессору его прокачивать.
Бредово - это когда не вдуматься при прочтении.

Вот здесь описано:
"Если же температура наружного воздуха опустилась ниже -5°С, то включать кондиционер категорически не рекомендуется. При низких температурах изменяются физические свойства фреона и компрессорного масла. В результате, при старте, холодный компрессор может заклинить и его придется менять. Но даже в случае успешного пуска износ компрессора будет существенно выше допустимого. Поэтому эксплуатация кондиционера в зимний период неминуемо приведет к выходу из строя компрессора в течение 2 — 3 лет."

Мне даже пофиг на давление - суть важна: компрессору тяжелее качать при холоде фреон с маслом, я выразил это словами "более густой" становится, для аналога с водой, чтобы в голове можно было легче воспроизвести логику процесса (ну для тех людей, у кого есть интерес к логике и объяснению связи холода и свиста).

SNOOPER писал(а):В вашем случае если на холодную после запуска да ещё и на печку реагирует. То это только ремень генератора. Так как после ночной стоянки и саморазряда, в последствии запуска и включения тенов для обогрева. Генератор работает на полную мощность, чтоб востановить аккумы обеспечить их заряд, и разргреть тены. Так что если и свистит то только ремень на гене, который очень сильно сопротевляется вращению. Проверте зарядку аккумов, плотность. Зарядите откорректируйте, и после этого смотрите будит ли свистеть и надо ли что то менять.
Упомянули связь генератора с печкой - объясните её, пожалуйста.

Я не понимаю - почему при отключении печки - свист пропадает, если дело в генераторе.
При отключенной вентиляции не работает генератор :) ?
Генератор работает медленнее ? Почему ?

Самое главное - почему свист ремня генератора - только при низкой температуре и только 5-10 минут и только при включенной печке ?
А вы говорите бредово...

Re: псевдо-научное рассуждение про свист на холодном движке

Добавлено: 01 фев 2012, 12:08
morya4ok
vetervgolove писал(а):
SNOOPER писал(а):
Самое главное - почему свист ремня генератора - только при низкой температуре и только 5-10 минут и только при включенной печке ?
А вы говорите бредово...
поищите на форуме, есть тема, про это. У нас тены стоят (на дизельных версиях), вы когда печку включаете, они греют воздух в салоне до тех пор пока, антифриз не прогреется. Отсюда и нагрузка на генератор. Заметно, что когда запускаешь двигатель на морозе, и сразу включаешь печку, то обороты вырастают, выглядит как-будто кондей включился, тот же эффект. Если выключить печку (температуру на минимум), обороты упадут.

ПыСы если кондей не работает, то компрессор тоже не работает. (без вариантов, за исключением поломки)

Re: псевдо-научное рассуждение про свист на холодном движке

Добавлено: 01 фев 2012, 20:29
SNOOPER
vetervgolove писал(а):
SNOOPER писал(а):Она не то что не логична, она бредова.............
Чем меньше давление фреона тем легче компрессору его прокачивать.
Бредово - это когда не вдуматься при прочтении.

Вот здесь описано:
"Если же температура наружного воздуха опустилась ниже -5°С, то включать кондиционер категорически не рекомендуется. При низких температурах изменяются физические свойства фреона и компрессорного масла. В результате, при старте, холодный компрессор может заклинить и его придется менять. Но даже в случае успешного пуска износ компрессора будет существенно выше допустимого. Поэтому эксплуатация кондиционера в зимний период неминуемо приведет к выходу из строя компрессора в течение 2 — 3 лет."

Мне даже пофиг на давление - суть важна: компрессору тяжелее качать при холоде фреон с маслом, я выразил это словами "более густой" становится, для аналога с водой, чтобы в голове можно было легче воспроизвести логику процесса (ну для тех людей, у кого есть интерес к логике и объяснению связи холода и свиста).

SNOOPER писал(а):В вашем случае если на холодную после запуска да ещё и на печку реагирует. То это только ремень генератора. Так как после ночной стоянки и саморазряда, в последствии запуска и включения тенов для обогрева. Генератор работает на полную мощность, чтоб востановить аккумы обеспечить их заряд, и разргреть тены. Так что если и свистит то только ремень на гене, который очень сильно сопротевляется вращению. Проверте зарядку аккумов, плотность. Зарядите откорректируйте, и после этого смотрите будит ли свистеть и надо ли что то менять.
Упомянули связь генератора с печкой - объясните её, пожалуйста.

Я не понимаю - почему при отключении печки - свист пропадает, если дело в генераторе.
При отключенной вентиляции не работает генератор :) ?
Генератор работает медленнее ? Почему ?

Самое главное - почему свист ремня генератора - только при низкой температуре и только 5-10 минут и только при включенной печке ?
А вы говорите бредово...
Так оно и есть и Ваш этот пост тому подтверждение.................
У Вас стоит автомобильный кондицианер, а не домашняя сплит система. У них разница как день и ночь.
Так что у Вас компрессор не включается так как датчик давления ему не разрешает запуск. Это банальная защита от дурака.
Про тены Вам сказали выше.
Основная причина в Вашем случае разряженные акумуляторы, и ничего болие...........