
Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: не греет печка
Вообще эффективность печки,по крайней мере на дизельной машине через пять десять минут после заводки не проверить,у меня салон прогревается в мороз -15-20 минимум пол часа,минимум,пока все в салоне нагреется.Потом в машине становится просто жарко,вентилятор выключить нельзя стекла запотеют(фильтр салона стоит тоже воздух тормозит)переводишь регулятор температуры чуть ли не на середину.Если у вас воздух идет с температурой 60!!!!градусов вы должны свариться в салоне,или у вас градусник лежит на радиаторе . 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Проверял электронным градусником в гараже на прогретой до рабочей температуры машине, датчик толкал в дефлектор. Доползла до 60, отключил. Не сварился. Ради интереса проверь так на своей и отпишись сколько градусов выдувает твоя печка.Дедон69 писал(а):Если у вас воздух идет с температурой 60!!!!градусов вы должны свариться в салоне,или у вас градусник лежит на радиаторе .
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: не греет печка
60 градусов - не сваришься, но это реально очень тепло. У меня на холостых 50, при температуре за бортом чуть выше нуля, забор воздуха с улицы, 2-я скорость вентилятора. На 3000 об/мин поднимается до 60 градусов. В машине не ташкент, но вполне тепло и комфортно.
- Вложения
-
- IMG_0289.JPG (10.46 КБ) 802 просмотра
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
А эти показания соответствуют температуре воздуха на выходе из дефлектора? Или они снимаются с датчика под рулем?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
так-то и 51 на борту вряд ли возможно. там у датчиков (т.е., индикации, т.е., электроники) вроде порог какой-то есть чуть больше 32 они не показывают.DaDDy писал(а):А эти показания соответствуют температуре воздуха на выходе из дефлектора? Или они снимаются с датчика под рулем?
поправьте, если не так.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Вот и мне кажется, что 50 в салоне это много, но при 60-ти на выходе из дефлектора, в салоне не больше 15-ти градусов.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: не греет печка
На выходе печки. Я датчик температуры засунул в нижний воздуховод, так веселее.DaDDy писал(а):А эти показания соответствуют температуре воздуха на выходе из дефлектора? Или они снимаются с датчика под рулем?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: не греет печка
Сегодня специально проводил эксперименты,на фотках все видно,время,температура за бортом (когда машина стоит датчик температуры за бортом нагревается)реально было 1-2 градуса тепла,по уличным термометра.В качестве прибора тестер с термопарой,точность не ахти какая но мы не золото взвешиваем.На машине стоит салонный фильтр,ну это так к сведению.Показания от заводки машины и дальше.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
а датчик в салоне сколько показывал?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не греет печка
тем про печки, как грязи
.
На всякий и тут продублирую (из параллельной темы), может кому пригодится.
Тогда и я внесу свои 5 копеек в эту тему.
В прошлом году, осенью, тоже надо было промыть радиаторы отопителя, и не один, штук 6-8, авто разных марок (друзья, хорошие знакомые и т.п.).
Как и montero565 использовали электрическую помпу с диаметром отводов на 18, шланг 2.5-3м на 18, расширительный бачок, хомуты (все это в автозапчастях для ГАЗ есть).
Под капотом с радиатора печки снимаем патрубки (подача, обратка).
Собрали все купленное в одну кучу: расширительный бачок, кусок шланга, помпа, кусок шланга, обратка радиатора отопителя. На вход радиатора отопителя кусок шланга и в горловину расширительного бачка через сетку.
Заливаем ГРОТ (в магазине бытовой химии есть), вонючий как белизна, видать с хлором. Но вещь хорошая. Пробовали много чем мыть по началу (и Хай-гир, и силит, и крот, и че только не заливали), остановились именно на нем.
В зависимости от размера радиатора отопителя-1 или 2 бутылки. Еще добавляли кипятка (литр, полтора) для повышения температуры и разбавления этого ГРОТа (мало ли что)))). Вообщем все на глаз.
Все это гоняем мин 20-30 с периодическими отключениями помпы мин на 3-5.
По изменяющемуся потоку жидкости виден результат (особенно на забитых печках).
Далее все это выгоняем методом вытеснения, заливая литров 10-15 чистой воды в горловину бачка, предварительно вытащив оттуда шланг и направив его в ведро.
Желательно в конце дунуть еще сжатым воздухом в обратку радиатора отопителя-много каки вылетает, которая тяжелая и не смогла вымыться водой.
Сейчас прошел год и результат можно подытожить (благо общаемся): не у кого ничего не потекло, т.е. радиаторы остались целыми. Печки греют на ура, кроме одного или двух-там видать забито так, что только менять.
Я сам лично ездил на двух машинах до и после промывки (и в этом и в прошлом году) на каризме и карине: воздух дует горячий-не этот бы факт, писать бы и не стал даже.

На всякий и тут продублирую (из параллельной темы), может кому пригодится.
Тогда и я внесу свои 5 копеек в эту тему.
В прошлом году, осенью, тоже надо было промыть радиаторы отопителя, и не один, штук 6-8, авто разных марок (друзья, хорошие знакомые и т.п.).
Как и montero565 использовали электрическую помпу с диаметром отводов на 18, шланг 2.5-3м на 18, расширительный бачок, хомуты (все это в автозапчастях для ГАЗ есть).
Под капотом с радиатора печки снимаем патрубки (подача, обратка).
Собрали все купленное в одну кучу: расширительный бачок, кусок шланга, помпа, кусок шланга, обратка радиатора отопителя. На вход радиатора отопителя кусок шланга и в горловину расширительного бачка через сетку.
Заливаем ГРОТ (в магазине бытовой химии есть), вонючий как белизна, видать с хлором. Но вещь хорошая. Пробовали много чем мыть по началу (и Хай-гир, и силит, и крот, и че только не заливали), остановились именно на нем.
В зависимости от размера радиатора отопителя-1 или 2 бутылки. Еще добавляли кипятка (литр, полтора) для повышения температуры и разбавления этого ГРОТа (мало ли что)))). Вообщем все на глаз.
Все это гоняем мин 20-30 с периодическими отключениями помпы мин на 3-5.
По изменяющемуся потоку жидкости виден результат (особенно на забитых печках).
Далее все это выгоняем методом вытеснения, заливая литров 10-15 чистой воды в горловину бачка, предварительно вытащив оттуда шланг и направив его в ведро.
Желательно в конце дунуть еще сжатым воздухом в обратку радиатора отопителя-много каки вылетает, которая тяжелая и не смогла вымыться водой.
Сейчас прошел год и результат можно подытожить (благо общаемся): не у кого ничего не потекло, т.е. радиаторы остались целыми. Печки греют на ура, кроме одного или двух-там видать забито так, что только менять.
Я сам лично ездил на двух машинах до и после промывки (и в этом и в прошлом году) на каризме и карине: воздух дует горячий-не этот бы факт, писать бы и не стал даже.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: не греет печка
Я вообщето писал и про насосы Газельные и промывку,народу видно лень тему почитать полностью.Датчика салонного у меня нет,прежний хозяин куда то дел.Но исходя из того места где он стоит в салоне должен быть все время Ташкент.Я мерял температуру у руля у потолка и на задних сидениях.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Евгений 60
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.3.0л автомат
- Откуда: Псковская область
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не греет печка
Дедон69 подскажи про насос газелевский.Тему искал,но что то не найти.Может не так пишу в поиске.
PAJERO II 93г 6G72 5 дверка АКПП только узучаю и помаленьку делаю.
ГАЗ 66
ГАЗ 66
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
вот интересно, те, кто пишет про химию, вскрывал потом этот радиатор печки?
так вот, сами подумайте, всякая химическая хрень пройдет лишь там, где сможет пройти, т.е. промоет как-то 10% трубок, по которым что-то и до этого проходило. и всё. в тех трубках, что полностью засраны накипью этот способ не поможет. только разбор и механическая чистка!.
бояться процесса не надо. всё осуществимо. газовая горелка поможет. я уже писал, как это сделал у себя.
так вот, сами подумайте, всякая химическая хрень пройдет лишь там, где сможет пройти, т.е. промоет как-то 10% трубок, по которым что-то и до этого проходило. и всё. в тех трубках, что полностью засраны накипью этот способ не поможет. только разбор и механическая чистка!.
бояться процесса не надо. всё осуществимо. газовая горелка поможет. я уже писал, как это сделал у себя.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Пробовал химией, считаю, что разбор и мех. прочистка намного эффективней. Как снять радиатор я уже знаю, а вот распаять и запаять его - вот это для меня проблема.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
посмотри мои сообщения через поиск. я где-то писал как это сделал.
на самом деле, все боятся, а ТЫ делаешь.
поищи.
на самом деле, все боятся, а ТЫ делаешь.
поищи.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Ок. Спасибо. Тем более, что не мешает навести ревизию под панелью (почистить, утеплить, проверить проводку и т.д.)
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: не греет печка
ЕВГЕНИЙ 60 Насос Газелевский дополнительный электрический спроси в любом магазине Газельном.Смыла в его использовании я лично не вижу.Гонять с его помощью химию бесполезно.Чтобы химия подействовала нужно время,сутки а то и больше с заменой её на свежую.В Паджере если все нормально и ни чего не сломано с двумя печками при -25 свариться можно.В П-1,а он у меня с высокой крышей самое холодное ездил при -45,холоднее не было,и ни кто не замерз.Машина у меня уже 8 лет и обе печки как грели так и греют.Если я полезу снимать радиатор печки то просто поставлю новый,дорого,так мы не на Жигулях ездим,продажа старого покроет разницу.Фото насоса выложу позже он у меня в гараже валяется,новый.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Вот зачем валяется? Взял бы, да подарил кому-нибудьДедон69 писал(а):Фото насоса выложу позже он у меня в гараже валяется,новый.

- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не греет печка
Конечно эффективнее, никто и не спорит.DaDDy писал(а):Пробовал химией, считаю, что разбор и мех. прочистка намного эффективней. Как снять радиатор я уже знаю, а вот распаять и запаять его - вот это для меня проблема.
Еще эффективней замена радиатора печки, ну может не эффективнее, но менее проблематична-это точно.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не греет печка
Каждый сам выбирает что делать, на форуме просто выложены разные варианты, исходя из опыта эксплуатации.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03