Страница 14 из 56

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 июл 2011, 16:56
@lm@
Доброго времени суток. У меня машина 1992года 3.0 12 кл. коробка v4AW2. Пропали все передачи, кроме первой и задней. Трос кик дауна на заслонке провисает причем натянуть его ходом гайки регулировки невозможно. трос при отпущенной педали газа должен быть в натяжении? полностью заходить в оплетку? Это может влиять на пропажу скоростей?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 июл 2011, 17:00
ZILLA
@lm@, ваши симптомы похожи на открутившийся скоростной регулятор на выходном валу акпп. Масло какого цвета и запаха? Трос должен быть слегка (еле-еле) натянут. При отпущенной педали газа - трос должен полностью уходит в оплётку до стопорной бобышки. Проверьте состояние оплётки на коробке и сверху на моторе.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 15 июл 2011, 00:38
@lm@
можно ли снять тросик кикдауна с коробки?( очень трудно туда подлезть) есть мысль снять его и попробовать разработать. Оплетку посмотрел, вроде бь нормальная, без повреждений. Масло в коробке малинового цвета, запаха гари нет. Подскажите, если это скоростной регулятор, какие операции произвести? Снятие и разбор коробки?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 15 июл 2011, 02:17
ZILLA
@lm@, трос управления можно скинуть только сверху, на дросселе. Чтобы снять его с коробки - нужно снимать поддона акпп. чтобы добраться до скоростного регулятора нужно снимать раздатку, иначе никак.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 15 июл 2011, 15:30
Slen_LTD
Добрый день.
Возникла такая проблема:
Завожу машину и датчик АТ или загорается через непродолжительное время или даже не тухнет после завода двигателя. Во время езды он периодически гаснет на короткий срок , а потом вновь загорается. Это датчик умер или что то другое?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 15 июл 2011, 18:42
ZILLA
Slen_LTD, это значит что есть ошибка по электронике коробки. На сканер или же методом 1й ноги диагностического разъёма на землю и считать моргалки лампы.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 16 июл 2011, 00:12
SS161
зашёл вчера в магазин равеноловский, про декстрон2 в коробку узнать - что почём, предложили оригинальное митсу диа квин в железной канистре 4л 1850руп. а на первой странице темы написано что не выпускают его давно :=-O:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 16 июл 2011, 00:28
ZILLA
SS161, вам скорей всего показали 3й диаквин. Если показали первый - то значит старое и залежалое, ни брать! :)

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 16 июл 2011, 23:23
SS161
вот такое. не подходит?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 17 июл 2011, 01:43
ZILLA
SS161, неа. Это ATF SP3. Совсем не то.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 17 июл 2011, 10:23
SS161
спасибо. ясненько, хочу ещё узнать на каких оборотах должна вообще коробка переключатся? у меня так происходит - с 1 на 2 (2500-2700) , со 2 на 3 (3000-3200) -переключит если до 3200 давишь гашетку. на 3000 не переключает пока газ чуть-чуть не сбросишь и опять не нажмёшь. полуавтомат какойто, так должно быть? с 1 на 2 так же. машина в подписи, на подкапотной табличке прочитал trans axle V4AW2. OD - включал, выключал разницы никакой не заметил. для чего этот кнопарёчек вообще нужен? токо для 4 передачи? и в городе как лучще ездить с вкл. или выкл.?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 17 июл 2011, 11:49
ZILLA
SS161, нормальное переключения - это 1800-2250 об при спокойном нажатии на газ. Вы или педаль сильно жмёте или трос у вас того или коробка пробуксовывает.
ОД - это принудительное включение выключение 4й передачи. Если нет на него реакции - что-то не так.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 17 июл 2011, 12:00
SS161
4я есть это точно, я их считал :) с включённым OD. а как OD должен работать? ну например едешь на 2й нажимаешь OD и влючается 4я? а трос того это чего? поменять надо?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 17 июл 2011, 12:06
Ариф
SS161, привет! OD это вкл 4-й передачи, если его выключит, коробка будет работат только на трех скоростях-1,2,3. и все. а при вкл. од будет влючатся и 4-я передача и все

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 17 июл 2011, 12:10
SS161
спасибо а то я как обезяна с гранатой ::-D:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 17 июл 2011, 16:38
ZILLA
SS161, трос сначало нужно проверить на целостность оплётки на моторе и на коробке снизу. Далее проверит его регулировку. У вас или трос перетянут или оплётка повреждена.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 17 июл 2011, 22:43
SS161
это который верхний? там чет изоленты понамотано.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 17 июл 2011, 23:30
ZILLA
SS161, во, изолента - значит тросику хана. Менять полюбас. Тросик можно купить от галлопера. 2200 рэ стоит в москве.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 17 июл 2011, 23:38
SS161
ага понял всё :) спасибо громадно огромное

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 17 июл 2011, 23:44
ZILLA
SS161, для успокоения совести, открутите изоленту и поглдите на выскочившую оплётку из концевика троса. Можно извратится, аккуратно затолкать назад оплётку и немного поджать железку плоскогубцами. Но практика показывает что такой трос долго не ходит, а быстрей гробит коробку.