штатный электровентилятор охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
А че реально можно:
Нет сигнализатора включения ближнего света
Нет сигнализаторов ремней
Нет вентилятора на кондиционер
Нет радиатора на коробке с термостатом
Нет лока на выброной передаче автомата в ручном режиме
Нет сигнализатора включения ближнего света
Нет сигнализаторов ремней
Нет вентилятора на кондиционер
Нет радиатора на коробке с термостатом
Нет лока на выброной передаче автомата в ручном режиме
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- alex3465
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010 S09
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Да пускай заправляет сколько угодно, деньги получит только тогда когда кондей будет работать на стоячей машине.Napic писал(а):Ну посмотрит ОД на это дело и просто заправит машину фреоном и возьмет за это деньги, т.к. гарантия на фреон не распространяется....
Выгодно всем! Кроме нас естественно...
Был тут на ТО... Спрашиваю, почему крестовины не смазываете? - А у нас поршень не того калибра - не лезет в передний кардан.
Ну давайте тогда хоть задний прошрицуйте - Ок, но крестовины гарантировано отходят 100 тыс. и без смазки, а меняются они только вместе с карданом!
Я сильнотакому разговору.
А вы вопросы задаете, почему нет вентилятора и доп радиатора.
Я думаю примерно так, приехать и сказать:
Я: В пробке не работает кондей.
ОД: Ну надо его заправить.
Я: Запрвляй. ОД забирает авто.
Через час.
ОД: Все ваша машина готова, можете оплачивать и забирать.
Я: Сначала пойду проверю.
При проверке оказывается, что ничего не изменилось.
Я: Кондей по прежнему не работает. И прошу устранить данную неисправность, если нет. Прошу расторгнуть договор купли продажи, так как авто имеет неустранимый дефект, а именно не работающий кондиционер.
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Вчера вечером поставил вентилятор, сегодня стоял на стоянке на солнце с включенным кондеем, БК показывал 38 градусов, карлсон крутился как бешеный. Минут через 20 стрелка поползла вверх, кондей стал холодить заметно слабее, кодга дошла до последнего белого деления добавил оборотов до 2000, через минуту стрелка снова встала посередине. Кондей задул как следует только после того как поехал. Радиаторы чистые. Так что карлсон тоже в жару не справляется... ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Я думал гиморы только с дизелями, а оказывается и бензинки греются... Вообще какой то фуфел митцу с охлаждением гонит! 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Выход - перенос интеркулера, и 2-й кондей)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
и все таки это радиаторы засранные. скажи - когда кондей выключен - у тебя карлсон крутится?asjoker писал(а):Вчера вечером поставил вентилятор, сегодня стоял на стоянке на солнце с включенным кондеем, БК показывал 38 градусов, карлсон крутился как бешеный. Минут через 20 стрелка поползла вверх, кондей стал холодить заметно слабее, кодга дошла до последнего белого деления добавил оборотов до 2000, через минуту стрелка снова встала посередине. Кондей задул как следует только после того как поехал. Радиаторы чистые. Так что карлсон тоже в жару не справляется...
NMPS2010 4D56 S05
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Ужасы какие то Вы рассказываете.asjoker писал(а):Минут через 20 стрелка поползла вверх, кондей стал холодить заметно слабее, кодга дошла до последнего белого деления добавил оборотов до 2000, через минуту стрелка снова встала посередине. Кондей задул как следует только после того как поехал. Радиаторы чистые. Так что карлсон тоже в жару не справляется...
Было на улице +35 (не по БК а по ртутному градуснику в тени) и не было проблем с ростом температуры. Стоял на месте с заведенным двигателем и включенным кондеем минут 60-т и все было нормально.
Может помпа водяного охлаждения виновата, что на холостом ходу плохо качает охлаждающую жидкость и циркуляция ее слабая - вот и перегрев.
Возможно в наших движках регулируется зазор между крыльчаткой помпы и самим блоком для более лучшей эффективности ее работы...
Как бы то ни было, доп. вентилятор я ставил не для защиты от перегрева двигателя, а для нормальной работы кондея.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
только что спал в машине на улице +36. Даже поставил потеплелее очень холодно дуло.. 23градуса вентилятор автомат и рецилкуляция
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- alex3465
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010 S09
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Митсу экономит по черному. Даже на нивах с мотором 1.7, 2 вентилятора.


- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
У нас тоже два. Один механический для двигателя, а второй электрический для кондера и в помощь механическому, если он не справляется.
А про ниву не надо, была у меня, вспоминаю с теплотой, но уж очень хлипкая она...
А про ниву не надо, была у меня, вспоминаю с теплотой, но уж очень хлипкая она...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Была у меня тоже ШНИВА с кондером и двумя вентиляторами. Толку от этих вентиляторов для кондёра ШНИВЫ ровно нольalex3465 писал(а):Митсу экономит по черному. Даже на нивах с мотором 1.7, 2 вентилятора.


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Не знаю, пока не проверял.samsul писал(а):и все таки это радиаторы засранные. скажи - когда кондей выключен - у тебя карлсон крутится?
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- alex3465
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010 S09
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Я не про кондей на ниве, я про то, что даже на автовазе убрали "мясорубку" с помпы и поставили 2 мощных электровентилятора, хотя двигло маленькое 1.7.Фреди писал(а):Была у меня тоже ШНИВА с кондером и двумя вентиляторами. Толку от этих вентиляторов для кондёра ШНИВЫ ровно нольalex3465 писал(а):Митсу экономит по черному. Даже на нивах с мотором 1.7, 2 вентилятора.(ооооочень хилый на ШНИВЕ кондер
- салон остывал только к концу поездки и это при включённом заранее автозапуске)
- alex3465
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010 S09
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Два это только у тех кто сам себе поставил, у всех остальных один, и толку от него на холостых (600 об/мин) ноль.Napic писал(а):У нас тоже два. Один механический для двигателя, а второй электрический для кондера и в помощь механическому, если он не справляется.
А про ниву не надо, была у меня, вспоминаю с теплотой, но уж очень хлипкая она...
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Я тоже поставил вентилятор - вчера в пробке - около часа (проезал 10 км.), доп. вентилятор как мне показалось ( с включенным кондеем и рецеркуляцией внутри салона, по Б.К. +36) включается секунд на 40, потом пауза около минуты, опять включается, причем как выехал из пробки заглянул сквозь решетку радиатора и заметил, что после его выключения, он все равно вращается, но потихоньку ( может просто по инерции - как раз примерно минуту, до следующего включения) Никаких симптомов повышения температуры , слава Богу!, не заметил.Napic писал(а):Ужасы какие то Вы рассказываете.asjoker писал(а):Минут через 20 стрелка поползла вверх, кондей стал холодить заметно слабее, кодга дошла до последнего белого деления добавил оборотов до 2000, через минуту стрелка снова встала посередине. Кондей задул как следует только после того как поехал. Радиаторы чистые. Так что карлсон тоже в жару не справляется...
Было на улице +35 (не по БК а по ртутному градуснику в тени) и не было проблем с ростом температуры. Стоял на месте с заведенным двигателем и включенным кондеем минут 60-т и все было нормально.
Может помпа водяного охлаждения виновата, что на холостом ходу плохо качает охлаждающую жидкость и циркуляция ее слабая - вот и перегрев.
Возможно в наших движках регулируется зазор между крыльчаткой помпы и самим блоком для более лучшей эффективности ее работы...
Как бы то ни было, доп. вентилятор я ставил не для защиты от перегрева двигателя, а для нормальной работы кондея.
Аппетит приходит во время еды!
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
- Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
- Откуда: Касимов
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Аналогично - крутится по инерции, а также от потока вентилятора охлаждения двигателя.Hrom4x4 писал(а):Я тоже поставил вентилятор - вчера в пробке - около часа (проезал 10 км.), доп. вентилятор как мне показалось ( с включенным кондеем и рецеркуляцией внутри салона, по Б.К. +36) включается секунд на 40, потом пауза около минуты, опять включается, причем как выехал из пробки заглянул сквозь решетку радиатора и заметил, что после его выключения, он все равно вращается, но потихоньку ( может просто по инерции - как раз примерно минуту, до следующего включения) Никаких симптомов повышения температуры , слава Богу!, не заметил.Napic писал(а):Ужасы какие то Вы рассказываете.asjoker писал(а):Минут через 20 стрелка поползла вверх, кондей стал холодить заметно слабее, кодга дошла до последнего белого деления добавил оборотов до 2000, через минуту стрелка снова встала посередине. Кондей задул как следует только после того как поехал. Радиаторы чистые. Так что карлсон тоже в жару не справляется...
Было на улице +35 (не по БК а по ртутному градуснику в тени) и не было проблем с ростом температуры. Стоял на месте с заведенным двигателем и включенным кондеем минут 60-т и все было нормально.
Может помпа водяного охлаждения виновата, что на холостом ходу плохо качает охлаждающую жидкость и циркуляция ее слабая - вот и перегрев.
Возможно в наших движках регулируется зазор между крыльчаткой помпы и самим блоком для более лучшей эффективности ее работы...
Как бы то ни было, доп. вентилятор я ставил не для защиты от перегрева двигателя, а для нормальной работы кондея.
Очистка радиатора двигателя от "войлока" стабилизировала работу климата, установка доп вентилятора привела к тому, что при +32-35 регулятор стоит на 25-27, иначе слишком холодный воздух. Спасибо Napiс'у за идею

НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Стоит у меня тоже пропеллер, радиаторы чистые, но никак не могу замерзнуть (регулятор на мин.)...правда и зимой мне не холодноjggur писал(а): при +32-35 регулятор стоит на 25-27, иначе слишком холодный воздух. Спасибо Napiс'у за идею

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
У меня на работе тоже человек на Л200 кричал что у него все радиаторы чистые (машине года нет, с асфальта не съезжает). Сегодня при установке ему вентилятора я ему и показал и грязь и войлок, в л200 снимается обе ноздри и перегородка между ними. очень прикольно поэтому все видно.Армеец писал(а):Стоит у меня тоже пропеллер, радиаторы чистые, но никак не могу замерзнуть (регулятор на мин.)...правда и зимой мне не холодноjggur писал(а): при +32-35 регулятор стоит на 25-27, иначе слишком холодный воздух. Спасибо Napiс'у за идею
Кстати когда релюху ставил коробка предохранитей не такая как у нас и ктомуже на схеме 2 гнезда под вентилятор. Методом тыка воткнул в правильный разъем
P.S. кто не успел еще себе заказать вентилятор. Обратите внимание на на эту тему. 2 человека уже есть.
Последний раз редактировалось MrBullyDouzer 29 июл 2011, 18:39, всего редактировалось 2 раза.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
[quote="MrBullyDouzer]
У меня на работе тоже человек на Л200 кричал что у него все радиаторы чистые ([/quote]
Почистил две недели назад...так что чистые, уверяю Вас.
У меня на работе тоже человек на Л200 кричал что у него все радиаторы чистые ([/quote]
Почистил две недели назад...так что чистые, уверяю Вас.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.