штатный электровентилятор охлаждения

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Семнадцатый »

А че реально можно:
Нет сигнализатора включения ближнего света
Нет сигнализаторов ремней
Нет вентилятора на кондиционер
Нет радиатора на коробке с термостатом
Нет лока на выброной передаче автомата в ручном режиме
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
alex3465
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010 S09

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение alex3465 »

Napic писал(а):Ну посмотрит ОД на это дело и просто заправит машину фреоном и возьмет за это деньги, т.к. гарантия на фреон не распространяется....
Выгодно всем! Кроме нас естественно...

Был тут на ТО... Спрашиваю, почему крестовины не смазываете? - А у нас поршень не того калибра - не лезет в передний кардан.
Ну давайте тогда хоть задний прошрицуйте - Ок, но крестовины гарантировано отходят 100 тыс. и без смазки, а меняются они только вместе с карданом!
Я сильно :=-O: такому разговору.
А вы вопросы задаете, почему нет вентилятора и доп радиатора.
Да пускай заправляет сколько угодно, деньги получит только тогда когда кондей будет работать на стоячей машине.

Я думаю примерно так, приехать и сказать:
Я: В пробке не работает кондей.
ОД: Ну надо его заправить.
Я: Запрвляй. ОД забирает авто.
Через час.
ОД: Все ваша машина готова, можете оплачивать и забирать.
Я: Сначала пойду проверю.
При проверке оказывается, что ничего не изменилось.
Я: Кондей по прежнему не работает. И прошу устранить данную неисправность, если нет. Прошу расторгнуть договор купли продажи, так как авто имеет неустранимый дефект, а именно не работающий кондиционер.
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение asjoker »

Вчера вечером поставил вентилятор, сегодня стоял на стоянке на солнце с включенным кондеем, БК показывал 38 градусов, карлсон крутился как бешеный. Минут через 20 стрелка поползла вверх, кондей стал холодить заметно слабее, кодга дошла до последнего белого деления добавил оборотов до 2000, через минуту стрелка снова встала посередине. Кондей задул как следует только после того как поехал. Радиаторы чистые. Так что карлсон тоже в жару не справляется... :]:-O:
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение G.A.P »

Я думал гиморы только с дизелями, а оказывается и бензинки греются... Вообще какой то фуфел митцу с охлаждением гонит! :nezl6:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Семнадцатый »

Выход - перенос интеркулера, и 2-й кондей)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
SPM
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 15:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение SPM »

или вторая машина для пробок)
samsul
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение samsul »

asjoker писал(а):Вчера вечером поставил вентилятор, сегодня стоял на стоянке на солнце с включенным кондеем, БК показывал 38 градусов, карлсон крутился как бешеный. Минут через 20 стрелка поползла вверх, кондей стал холодить заметно слабее, кодга дошла до последнего белого деления добавил оборотов до 2000, через минуту стрелка снова встала посередине. Кондей задул как следует только после того как поехал. Радиаторы чистые. Так что карлсон тоже в жару не справляется... :]:-O:
и все таки это радиаторы засранные. скажи - когда кондей выключен - у тебя карлсон крутится?
NMPS2010 4D56 S05
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Napic »

asjoker писал(а):Минут через 20 стрелка поползла вверх, кондей стал холодить заметно слабее, кодга дошла до последнего белого деления добавил оборотов до 2000, через минуту стрелка снова встала посередине. Кондей задул как следует только после того как поехал. Радиаторы чистые. Так что карлсон тоже в жару не справляется... :]:-O:
Ужасы какие то Вы рассказываете.
Было на улице +35 (не по БК а по ртутному градуснику в тени) и не было проблем с ростом температуры. Стоял на месте с заведенным двигателем и включенным кондеем минут 60-т и все было нормально.

Может помпа водяного охлаждения виновата, что на холостом ходу плохо качает охлаждающую жидкость и циркуляция ее слабая - вот и перегрев.
Возможно в наших движках регулируется зазор между крыльчаткой помпы и самим блоком для более лучшей эффективности ее работы...

Как бы то ни было, доп. вентилятор я ставил не для защиты от перегрева двигателя, а для нормальной работы кондея.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение MrBullyDouzer »

только что спал в машине на улице +36. Даже поставил потеплелее очень холодно дуло.. 23градуса вентилятор автомат и рецилкуляция
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
alex3465
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010 S09

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение alex3465 »

Митсу экономит по черному. Даже на нивах с мотором 1.7, 2 вентилятора.

Изображение
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Napic »

У нас тоже два. Один механический для двигателя, а второй электрический для кондера и в помощь механическому, если он не справляется.
А про ниву не надо, была у меня, вспоминаю с теплотой, но уж очень хлипкая она...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Фреди »

alex3465 писал(а):Митсу экономит по черному. Даже на нивах с мотором 1.7, 2 вентилятора.
Была у меня тоже ШНИВА с кондером и двумя вентиляторами. Толку от этих вентиляторов для кондёра ШНИВЫ ровно ноль ::-!: (ооооочень хилый на ШНИВЕ кондер :razdrajen: - салон остывал только к концу поездки и это при включённом заранее автозапуске)
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение asjoker »

samsul писал(а):и все таки это радиаторы засранные. скажи - когда кондей выключен - у тебя карлсон крутится?
Не знаю, пока не проверял.
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Аватара пользователя
alex3465
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010 S09

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение alex3465 »

Фреди писал(а):
alex3465 писал(а):Митсу экономит по черному. Даже на нивах с мотором 1.7, 2 вентилятора.
Была у меня тоже ШНИВА с кондером и двумя вентиляторами. Толку от этих вентиляторов для кондёра ШНИВЫ ровно ноль ::-!: (ооооочень хилый на ШНИВЕ кондер :razdrajen: - салон остывал только к концу поездки и это при включённом заранее автозапуске)
Я не про кондей на ниве, я про то, что даже на автовазе убрали "мясорубку" с помпы и поставили 2 мощных электровентилятора, хотя двигло маленькое 1.7.
Аватара пользователя
alex3465
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010 S09

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение alex3465 »

Napic писал(а):У нас тоже два. Один механический для двигателя, а второй электрический для кондера и в помощь механическому, если он не справляется.
А про ниву не надо, была у меня, вспоминаю с теплотой, но уж очень хлипкая она...
Два это только у тех кто сам себе поставил, у всех остальных один, и толку от него на холостых (600 об/мин) ноль.
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Hrom4x4 »

Napic писал(а):
asjoker писал(а):Минут через 20 стрелка поползла вверх, кондей стал холодить заметно слабее, кодга дошла до последнего белого деления добавил оборотов до 2000, через минуту стрелка снова встала посередине. Кондей задул как следует только после того как поехал. Радиаторы чистые. Так что карлсон тоже в жару не справляется... :]:-O:
Ужасы какие то Вы рассказываете.
Было на улице +35 (не по БК а по ртутному градуснику в тени) и не было проблем с ростом температуры. Стоял на месте с заведенным двигателем и включенным кондеем минут 60-т и все было нормально.

Может помпа водяного охлаждения виновата, что на холостом ходу плохо качает охлаждающую жидкость и циркуляция ее слабая - вот и перегрев.
Возможно в наших движках регулируется зазор между крыльчаткой помпы и самим блоком для более лучшей эффективности ее работы...

Как бы то ни было, доп. вентилятор я ставил не для защиты от перегрева двигателя, а для нормальной работы кондея.
Я тоже поставил вентилятор - вчера в пробке - около часа (проезал 10 км.), доп. вентилятор как мне показалось ( с включенным кондеем и рецеркуляцией внутри салона, по Б.К. +36) включается секунд на 40, потом пауза около минуты, опять включается, причем как выехал из пробки заглянул сквозь решетку радиатора и заметил, что после его выключения, он все равно вращается, но потихоньку ( может просто по инерции - как раз примерно минуту, до следующего включения) Никаких симптомов повышения температуры , слава Богу!, не заметил.
Аппетит приходит во время еды!
jggur
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
Откуда: Касимов

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение jggur »

Hrom4x4 писал(а):
Napic писал(а):
asjoker писал(а):Минут через 20 стрелка поползла вверх, кондей стал холодить заметно слабее, кодга дошла до последнего белого деления добавил оборотов до 2000, через минуту стрелка снова встала посередине. Кондей задул как следует только после того как поехал. Радиаторы чистые. Так что карлсон тоже в жару не справляется... :]:-O:
Ужасы какие то Вы рассказываете.
Было на улице +35 (не по БК а по ртутному градуснику в тени) и не было проблем с ростом температуры. Стоял на месте с заведенным двигателем и включенным кондеем минут 60-т и все было нормально.

Может помпа водяного охлаждения виновата, что на холостом ходу плохо качает охлаждающую жидкость и циркуляция ее слабая - вот и перегрев.
Возможно в наших движках регулируется зазор между крыльчаткой помпы и самим блоком для более лучшей эффективности ее работы...

Как бы то ни было, доп. вентилятор я ставил не для защиты от перегрева двигателя, а для нормальной работы кондея.
Я тоже поставил вентилятор - вчера в пробке - около часа (проезал 10 км.), доп. вентилятор как мне показалось ( с включенным кондеем и рецеркуляцией внутри салона, по Б.К. +36) включается секунд на 40, потом пауза около минуты, опять включается, причем как выехал из пробки заглянул сквозь решетку радиатора и заметил, что после его выключения, он все равно вращается, но потихоньку ( может просто по инерции - как раз примерно минуту, до следующего включения) Никаких симптомов повышения температуры , слава Богу!, не заметил.
Аналогично - крутится по инерции, а также от потока вентилятора охлаждения двигателя.
Очистка радиатора двигателя от "войлока" стабилизировала работу климата, установка доп вентилятора привела к тому, что при +32-35 регулятор стоит на 25-27, иначе слишком холодный воздух. Спасибо Napiс'у за идею :*BRAVO*:
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Армеец »

jggur писал(а): при +32-35 регулятор стоит на 25-27, иначе слишком холодный воздух. Спасибо Napiс'у за идею :*BRAVO*:
Стоит у меня тоже пропеллер, радиаторы чистые, но никак не могу замерзнуть (регулятор на мин.)...правда и зимой мне не холодно ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение MrBullyDouzer »

Армеец писал(а):
jggur писал(а): при +32-35 регулятор стоит на 25-27, иначе слишком холодный воздух. Спасибо Napiс'у за идею :*BRAVO*:
Стоит у меня тоже пропеллер, радиаторы чистые, но никак не могу замерзнуть (регулятор на мин.)...правда и зимой мне не холодно ::-D:
У меня на работе тоже человек на Л200 кричал что у него все радиаторы чистые (машине года нет, с асфальта не съезжает). Сегодня при установке ему вентилятора я ему и показал и грязь и войлок, в л200 снимается обе ноздри и перегородка между ними. очень прикольно поэтому все видно.

Кстати когда релюху ставил коробка предохранитей не такая как у нас и ктомуже на схеме 2 гнезда под вентилятор. Методом тыка воткнул в правильный разъем


P.S. кто не успел еще себе заказать вентилятор. Обратите внимание на на эту тему. 2 человека уже есть.
Последний раз редактировалось MrBullyDouzer 29 июл 2011, 18:39, всего редактировалось 2 раза.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Армеец »

[quote="MrBullyDouzer]
У меня на работе тоже человек на Л200 кричал что у него все радиаторы чистые ([/quote]

Почистил две недели назад...так что чистые, уверяю Вас.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»