Страница 14 из 18

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 17 дек 2013, 23:53
МШУ
lesnik5000 писал(а):Я бы тоже хотел пороги "заочно", согласен на "доработку напильником". Задний силовик встал с первого раза, значит и пороги встанут. ::-[:
Дык мне то бздёво))))) Абасраца на форуме -совсем не комильфо))))
ЗЫ Поймите правильно,не хочется скатываться до "серийки" в угоду бабла,как ...не буду упомянать производителей всуе))))
В личку ответил..придется ждать после НГ.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 23 дек 2013, 17:06
drozd272
Пороги поставил,теперь бока чище стали,пороги широкие,машина смотрится классно,заодно подсунул под передние пружины проставки на 10мм,морда поднялась и встала в ровень с задом,это масксимум без переделок,закручивается на шпильки стойки.Было морда 88см и зад 91.5см,теперь везде 91.5см.Установка проставок и порогов обошлась в 1500р.Осталось хай-джека купить,на фото видно под него место,красном показал,с зади так же.Черное покрытие,это не порошковая краска,а какая то пластмассовая что ли или полимерная,надо будет узнать.
По не достаткам меня просил отписаться,водительский порог по чему то не много криво получился,перед выше,зад ниже.Вобщем наверно надо через раму делать дополнительно,либо крепёж П-образный,чтоб рамы в верху и низу обжимал,так как между болтом и рамой 5мм,будет это гулять в верх-низ не знаю,не домкратил.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 23 дек 2013, 17:52
_14th
drozd272 писал(а):Осталось хай-джека купить,на фото видно под него место,красном показал,с зади так же.Черное покрытие,это не порошковая краска,а какая то пластмассовая что ли или полимерная,надо будет узнать.
Поздравляю!
Однако джечить чаще приходится перед или зад, а с боков - для замены резины преимущественно. :)

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 23 дек 2013, 18:02
drozd272
Всяко бывает,для силовиков надо много переделать.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 23 дек 2013, 20:31
МШУ
_14th писал(а): Однако джечить чаще приходится перед или зад, а с боков - для замены резины преимущественно. :)
А ВЫ,Лично ,пробовали задрать авто хай лифтом с отрывом двух колес на одном борте,дабы поменять колеса? ;)
Оторвать колеса от асфальта то можно....но переобуваца)))))- я б не рискнул))))- не хочется чтоб красная чугуняка прилетела в голову,при закручивание колесных гаек ::-D:
А Вы ,случаем ,не ака 17-тый??? Вова,не ты? если нет,то сорри:)

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 23 дек 2013, 21:02
drozd272
Кстати заметил для себя ещё один плюс,даже если не домкратить машину,то всё равно откапать машину в разы быстрее можно,так как пороги высоко,в отличии от штатных.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 23 дек 2013, 21:39
Big_Monster
Ну про разы ты это загнул ;)

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 23 дек 2013, 21:44
drozd272
У тебя пороги силовые стоят?

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 24 дек 2013, 08:29
Big_Monster
Стоят.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 24 дек 2013, 09:37
_14th
МШУ писал(а):А ВЫ,Лично ,пробовали задрать авто хай лифтом с отрывом двух колес на одном борте,дабы поменять колеса? ;)
Оторвать колеса от асфальта то можно....но переобуваца)))))- я б не рискнул))))- не хочется чтоб красная чугуняка прилетела в голову,при закручивание колесных гаек ::-D:
А Вы ,случаем ,не ака 17-тый??? Вова,не ты? если нет,то сорри:)
Да, но это было давно и на ниве - у нее колесики маленькие, а делалось всё вдвоем: один поднимает и страхует джека, другой крутит гайки. А всё, что было позже меняло колесья уже на СТО :)

Нет, я всегда был 14-тым. Извиняться не за что. Зовут меня Михаил.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 24 дек 2013, 09:40
_14th
drozd272 писал(а):Всяко бывает,для силовиков надо много переделать.
Вот даже на этой маленькой картинке видно, что машинку удобней было бы поднять спереди.
Пороги, прежде всего, нужны для защиты кузовщины от пней и перебегающих дорогу деревьев.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 24 дек 2013, 11:01
e734
МШУ писал(а): А ВЫ,Лично ,пробовали задрать авто хай лифтом с отрывом двух колес на одном борте,дабы поменять колеса? ;)
Оторвать колеса от асфальта то можно....но переобуваца)))))- я б не рискнул))))- не хочется чтоб красная чугуняка прилетела в голову,при закручивание колесных гаек ::-D:
Я лично поднимал одну сторону с отрывом двух колес и менял колеса. hi-lift ставил под заднюю часть подножки.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 24 дек 2013, 15:15
ВИЙ
Я тоже поднимал и переобувался. Правда первый раз это было неудачно и по глупости. На снегу при плюсовой температуре. Противоположная сторона просто поскользила и "чугуняка" прошлась мне по задней двери. Некритично. И под пленкой не заметно. Но урок я получил. Теперь под пятку джека обязательно кусок прочной резины подкладываю и смотрю, штоб колеса опирались на нескользящую поверхность

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 24 дек 2013, 16:49
MamaRocha
Выше выкладывалась моя картинка, точно могу сказать что без джека было бы намного сложнее, и в разы дольше.
Также в тот раз пользовался лифтмейтом за колесо, так такой способ мне показался намного стремнее чем за порог, основной трудностью вообще при использовании была установка родной площадки под домкрат, ее приходилось долго и упорно вкапывать, а в случае использования лифтмейта она пыталась отползти от колеса а рейка ударить по крылу.

Силовые элементы спереди и сзади в планах есть, и они конечно должны быть удобнее в этом плане, но не могу найти варианты которые бы устраивали так как устраивают пороги.
Поэтому для себя точно вопрос закрыл, пороги не лишние, и главное многофункциональные.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 24 дек 2013, 17:08
drozd272
_14th писал(а):
drozd272 писал(а):Всяко бывает,для силовиков надо много переделать.
Вот даже на этой маленькой картинке видно, что машинку удобней было бы поднять спереди.
Пороги, прежде всего, нужны для защиты кузовщины от пней и перебегающих дорогу деревьев.
Вот умный ты,пороги 12500р. стоят,а за перед и зад поднимать дороговато получается,да ещё и точку в грязи надо найти,чтоб она разом поднялась,я уж лучше так.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 13 мар 2014, 16:00
MamaRocha
В продолжение о порогах клубного сервиса.

Сильно ржавеют, порошковая краска отваливается пластами.
Может ли это быть усилено моим обрызгиванием ВД40, несколько раз брызгал в том числе как только начала появляться ржа в небольшом количестве в месте где алюминий крепится к порогам заклепками.

ну и заодно вопрос сложно ли заново перекрасить? и можно ли рассчитывать что перекраска прослужит дольше.
Изображение
Изображение

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 13 мар 2014, 19:57
DenisR
я ничем не брызгал и у меня один в один на правой стороне, отваливается лоскутами.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 14 мар 2014, 16:35
sn1
окраска-говно это факт

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 15 мар 2014, 01:01
Пыж81
Возьмите подкрасте! Нет ничего вечного.

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Добавлено: 15 мар 2014, 10:15
wolf51
Сними, разбери их (отдели нержавейку от основания), зачисти полностью от краски и ржи, пройдись хорошим грунтом и покрась. Прослужит гораздо дольше.