Защита двигателя.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя.
Красиво, богато.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Защита двигателя.
Судя по сложности и красоте форм - не очень толстое железо. На вид ничем не лучше штатных пыльников. Пока не понятна толщина - сказать что-то трудно. Но на вид - хлипкое какое-то.Russo81 писал(а):И вот про такой вариант что скажете? http://shop-pajero4x4.ru/product/zashit ... port-new-/
О! Она ж композитная... Тогда понятно....
Ну ё нахрен, такую красоту


ЗЫ Ну и из такого корыта, как по ссылке, хрен чо выковырнешь после грязюки, только со снятием. Автощит мне в этом плане гораздо более симпатичен. Плюс 3 мм сталь с выштамповками для жёсткости. Стоит 3 копейки. И кувалдой поправить можно, и покрасить в любой цвет - хоть фиолетовый в крапинку...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Защита двигателя.
Есть еще контора www.dzk.ru - у них никто не ставил?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- andrey_177
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Защита картера
Тоже вкрячил АвтоЩит, всё встало на свои места без доработок НО, как-то мне не нравится стык между вторым и третьим листом...
Сфоткал на всякий случай и как раз когда смотрел фотку только тогда обратил на это внимание...

Сфоткал на всякий случай и как раз когда смотрел фотку только тогда обратил на это внимание...



- andrey_177
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Защита картера
Если сравнить фото мои и GAPа , то видно,что 3 лист разный по форме... а Семнадцатый вообще пересверливал 3и4 листы...
вот такой он АвтоSHit )))
вот такой он АвтоSHit )))
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Защита картера
и я вчера поставил себе 4 листа только от motodor, все хорошо, красиво, четко совпадает с отверстиями в авто, только смутил последний лист.
там прилагается какой-то кронштейн, он один, куда его крепить не нашел.
держится и без него, по поводу назначения этого кронштейна думал долно, но так ничего и не придумал. может кто знает, устанавливал?
там прилагается какой-то кронштейн, он один, куда его крепить не нашел.
держится и без него, по поводу назначения этого кронштейна думал долно, но так ничего и не придумал. может кто знает, устанавливал?
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Защита картера
Вот, что стало со штатной "защитой" после первой засады.
Корпус переднего дифференциала просто обернуло этой штукой как фольгой.

http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/923482/

http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/923483/

http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/923481/
Быстренько после этого поставил по серьезнее - автощит, выглядит внушительно, единственно что не понравилось длинные и тонкие кронштейны крепления на некоторых листах. В полях пока не проверял.
Корпус переднего дифференциала просто обернуло этой штукой как фольгой.

http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/923482/

http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/923483/

http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/923481/
Быстренько после этого поставил по серьезнее - автощит, выглядит внушительно, единственно что не понравилось длинные и тонкие кронштейны крепления на некоторых листах. В полях пока не проверял.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- andrey_177
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Защита картера
Вспомнил,что у Гапа ручка,а у мя автомат,поэтому третий лист разный.andrey_177 писал(а):Если сравнить фото мои и GAPа , то видно,что 3 лист разный по форме... а Семнадцатый вообще пересверливал 3и4 листы...
вот такой он АвтоSHit )))
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Защита картера
Что-то всех на автощите заклинило
Я поставил алюминиевую Альфеко 5 мм из четырёх частей(делали под заказ, стандарт - 4 мм), ставится без проблем, и передний щит правильнее сделан чем у автощита.

Я поставил алюминиевую Альфеко 5 мм из четырёх частей(делали под заказ, стандарт - 4 мм), ставится без проблем, и передний щит правильнее сделан чем у автощита.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Защита картера
А у меня стандартная Рольфовская, та которая первый лист (радиаторов) алюминиевый, а остальные 3 металл. Пока доволен.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Защита картера
А стандартная Рольфовская кто производитель? Сдается мне тот же Альфеко (у нас ставят его у обоих дилеров) или еще кто-то.Napic писал(а):А у меня стандартная Рольфовская, та которая первый лист (радиаторов) алюминиевый, а остальные 3 металл. Пока доволен.
Мне например Альфеко не понравилась: привезли металл, какая-то вся неровная и вид, особенно спереди, колхозный (ощущение что самопал). Хотя надо сказать выглядит крепко и сталь там по-моему 3 мм. Т.е. если не обращать внимания на эстетику, то для лазания в "говны" подойдет.
Но я оставил себе только последние листы, а на защиту радиатора (то что видно) заказал алюминий от Protex. Стало как-то посимпатичнее. Плюсом, у Protex есть боковые "ушки" и сеточка сразу стоит. Придет лето, поездим и посмотрим будет греться или нет. В крайнем случае оторву "уши" для лучшего обдува.
З.Ы. Передний лист защиты Al-feco (сталь) для радиатора готов отдать за очень недорого (пересылка за счет покупателя).
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Защита картера
"Но я оставил себе только последние листы, а на защиту радиатора (то что видно) заказал алюминий от Protex. Стало как-то посимпатичнее. Плюсом, у Protex есть боковые "ушки" и сеточка сразу стоит. Придет лето, поездим и посмотрим будет греться или нет. В крайнем случае оторву "уши" для лучшего обдува."
Так у алюминиевой защиты от Альфеко тоже передний лист с "ушками".
Они прилично увеличивают жесткость конструкции.
Я по осени на Мариинском перевале так об камень приложился, думал каюк. Ничего, выдержала, только пару заклёпок вылетела.
А заклёпки - фигня, все высверлил, поставил на болты, теперь первый лист выдерживает наезд колеса полуторатонного погрузчика
.
А может из-за ушек и перегревалась АКПП на перевалах
Так у алюминиевой защиты от Альфеко тоже передний лист с "ушками".
Они прилично увеличивают жесткость конструкции.
Я по осени на Мариинском перевале так об камень приложился, думал каюк. Ничего, выдержала, только пару заклёпок вылетела.
А заклёпки - фигня, все высверлил, поставил на болты, теперь первый лист выдерживает наезд колеса полуторатонного погрузчика

А может из-за ушек и перегревалась АКПП на перевалах

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Защита картера
Да теперь тебе не страшны ни ушки ни что либо еще. Радиатор ведь стоитК.Резник писал(а):А может из-за ушек и перегревалась АКПП на перевалах

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Защита картера
Алюминиевый Альфеко не видел (ну может видел уже на машинах, т.к. видел защиты и все разные). Мне ОД привезли металл. Сначала поставил, не понравилось как выглядит первый лист. Там еще дырочка такая, точно посередине, как в Жигулях в бампере для кривого стартера. Мне еще один мужик сказал, типа молодцы Мицубиси, стали нормальные машины делать, а то встанешь в поле как ее заводить-то без кривого?К.Резник писал(а):"Но я оставил себе только последние листы, а на защиту радиатора (то что видно) заказал алюминий от Protex. Стало как-то посимпатичнее. Плюсом, у Protex есть боковые "ушки" и сеточка сразу стоит. Придет лето, поездим и посмотрим будет греться или нет. В крайнем случае оторву "уши" для лучшего обдува."
Так у алюминиевой защиты от Альфеко тоже передний лист с "ушками".
Они прилично увеличивают жесткость конструкции.
Я по осени на Мариинском перевале так об камень приложился, думал каюк. Ничего, выдержала, только пару заклёпок вылетела.
А заклёпки - фигня, все высверлил, поставил на болты, теперь первый лист выдерживает наезд колеса полуторатонного погрузчика.
А может из-за ушек и перегревалась АКПП на перевалах

- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Защита картера
С нетерпением жду майских, проверю на алтайских перевалах, хочу на ороктойский мраморный карьер добратьсяNapic писал(а):Да теперь тебе не страшны ни ушки ни что либо еще. Радиатор ведь стоитК.Резник писал(а):А может из-за ушек и перегревалась АКПП на перевалах

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:21
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero4
Re: Защита двигателя.
Очень нужна помощь.... Установил себе защиту радиатора Motodor алюминий 5 мм а защиту картера ираздатки и КПП -АвтоЩит сталь 3мм. Устанавливал в установочном центре Автощита. Так вот , Мотодоровский 1-й лист немного не подходит ко 2-му (картер) листу автощит. В связи с этим установщики поставили проставки где крепятся эти листы. Причём проставки в комплекте мотодора шли, но вместо одной проставки на каждый винт, пришлось ставить2. Визуально получилось не плохо, защиты стоят ровно , однако надёжность вызывает большие сомнения..... Мысль такая купить ва рынке 2 болта увеличенной длины. Вместо 2-х проставок на рынке купить стальную трубку с толстыми стенками и чтобы болт проходил и нарезать её на длину 2-х проставок и так монтировать. Однако хотелось что бы это делали люди которые в этом понимают -так как я сам не уверен, что это будет надёжно. Хотелось бы подъехать к вам (предварительно купив на рынке необходимое) и всё сделать, может Вы мне посоветуете по другому всё сделать или вообще скажите что так нельзя. Может кто имел опыт установки 1-го листа от мотодора, а остальных от других фирм?
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Защита двигателя.
я себе поставил все листы от мотодора, НО стальные.Alex_P писал(а):Может кто имел опыт установки 1-го листа от мотодора, а остальных от других фирм?
так вот первый лист (защита радиатора) крепится идентично родной: без каких-либо проставок. с проставками крепится толи 2-й, толи 3-й лист(задние точки крепления), точно не помню.
мне кажется надо смотреть по месту чего Вам там намудрили установщики...
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 10:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5TD МКПП
- Откуда: Н-Тагил
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Защита двигателя.
Альфеко делают защиту уже из 2мм металла, кажется тонковато. Экономия блин. Цена у изготовителя 3000р. Буду пробовать.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Защита двигателя.
Ухо на раме, куда крепится первый лист защиты отвалилось,видно защита тяжелая
Была обварена полуавтоматом и с другой стороны превентивно,что и всем советую,если есть возможность обварить сразу.
Сервисмен сказал всем так делаю на L200 и Sportе, так как ухи держат только штатную жесть.
Камней у нас нет,в жестоких колеях замечен не был,только грязь,снег - однако ж,где-то приложился

Была обварена полуавтоматом и с другой стороны превентивно,что и всем советую,если есть возможность обварить сразу.
Сервисмен сказал всем так делаю на L200 и Sportе, так как ухи держат только штатную жесть.
Камней у нас нет,в жестоких колеях замечен не был,только грязь,снег - однако ж,где-то приложился

Последний раз редактировалось kor.den74 06 сен 2012, 18:39, всего редактировалось 2 раза.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Защита двигателя.
Производство альфеко в у тебя в городе, так что легко договорится из любого метала, хоть из 8ммArt66 писал(а):Альфеко делают защиту уже из 2мм металла, кажется тонковато. Экономия блин. Цена у изготовителя 3000р. Буду пробовать.

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17