Защита двигателя.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Защита двигателя.

Сообщение G.A.P »

Красиво, богато.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение CoolBDW »

Russo81 писал(а):И вот про такой вариант что скажете? http://shop-pajero4x4.ru/product/zashit ... port-new-/
Судя по сложности и красоте форм - не очень толстое железо. На вид ничем не лучше штатных пыльников. Пока не понятна толщина - сказать что-то трудно. Но на вид - хлипкое какое-то.
О! Она ж композитная... Тогда понятно....
Ну ё нахрен, такую красоту ::-D: Это для кроссоверов и легковушек - ибо лёгкая. В её прочность я не верю - либо прогнётся до агрегатов (спружинит), либо лопнет. СтОит небось как паровоз. И если чо - кувалдой ея не поправишь... ::-D: Я крутил в своё время такую в руках для Гравитары, не впечатлила совершенно. Единственное что - лёгкая, тут не поспоришь... В общем, я бы не стал смотреть.

ЗЫ Ну и из такого корыта, как по ссылке, хрен чо выковырнешь после грязюки, только со снятием. Автощит мне в этом плане гораздо более симпатичен. Плюс 3 мм сталь с выштамповками для жёсткости. Стоит 3 копейки. И кувалдой поправить можно, и покрасить в любой цвет - хоть фиолетовый в крапинку... ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Russo81 »

Есть еще контора www.dzk.ru - у них никто не ставил?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
andrey_177
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Защита картера

Сообщение andrey_177 »

Тоже вкрячил АвтоЩит, всё встало на свои места без доработок НО, как-то мне не нравится стык между вторым и третьим листом...
Сфоткал на всякий случай и как раз когда смотрел фотку только тогда обратил на это внимание...
Изображение Изображение Изображение
Drive2
BFG MT KM2 265/75 R16
MegaJet MJ 600 turbo / Lemm 2001 turbo
FGC BOX
Аватара пользователя
andrey_177
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Защита картера

Сообщение andrey_177 »

Если сравнить фото мои и GAPа , то видно,что 3 лист разный по форме... а Семнадцатый вообще пересверливал 3и4 листы...
вот такой он АвтоSHit )))
Drive2
BFG MT KM2 265/75 R16
MegaJet MJ 600 turbo / Lemm 2001 turbo
FGC BOX
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Защита картера

Сообщение bumek »

и я вчера поставил себе 4 листа только от motodor, все хорошо, красиво, четко совпадает с отверстиями в авто, только смутил последний лист.
там прилагается какой-то кронштейн, он один, куда его крепить не нашел.
держится и без него, по поводу назначения этого кронштейна думал долно, но так ничего и не придумал. может кто знает, устанавливал?
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Защита картера

Сообщение MamaRocha »

Вот, что стало со штатной "защитой" после первой засады.

Корпус переднего дифференциала просто обернуло этой штукой как фольгой.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/923482/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/923483/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/923481/

Быстренько после этого поставил по серьезнее - автощит, выглядит внушительно, единственно что не понравилось длинные и тонкие кронштейны крепления на некоторых листах. В полях пока не проверял.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
andrey_177
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Защита картера

Сообщение andrey_177 »

andrey_177 писал(а):Если сравнить фото мои и GAPа , то видно,что 3 лист разный по форме... а Семнадцатый вообще пересверливал 3и4 листы...
вот такой он АвтоSHit )))
Вспомнил,что у Гапа ручка,а у мя автомат,поэтому третий лист разный.
Drive2
BFG MT KM2 265/75 R16
MegaJet MJ 600 turbo / Lemm 2001 turbo
FGC BOX
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Защита картера

Сообщение К.Резник »

Что-то всех на автощите заклинило :)
Я поставил алюминиевую Альфеко 5 мм из четырёх частей(делали под заказ, стандарт - 4 мм), ставится без проблем, и передний щит правильнее сделан чем у автощита.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Защита картера

Сообщение Napic »

А у меня стандартная Рольфовская, та которая первый лист (радиаторов) алюминиевый, а остальные 3 металл. Пока доволен.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Защита картера

Сообщение SKS »

Napic писал(а):А у меня стандартная Рольфовская, та которая первый лист (радиаторов) алюминиевый, а остальные 3 металл. Пока доволен.
А стандартная Рольфовская кто производитель? Сдается мне тот же Альфеко (у нас ставят его у обоих дилеров) или еще кто-то.
Мне например Альфеко не понравилась: привезли металл, какая-то вся неровная и вид, особенно спереди, колхозный (ощущение что самопал). Хотя надо сказать выглядит крепко и сталь там по-моему 3 мм. Т.е. если не обращать внимания на эстетику, то для лазания в "говны" подойдет.
Но я оставил себе только последние листы, а на защиту радиатора (то что видно) заказал алюминий от Protex. Стало как-то посимпатичнее. Плюсом, у Protex есть боковые "ушки" и сеточка сразу стоит. Придет лето, поездим и посмотрим будет греться или нет. В крайнем случае оторву "уши" для лучшего обдува.

З.Ы. Передний лист защиты Al-feco (сталь) для радиатора готов отдать за очень недорого (пересылка за счет покупателя).
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Защита картера

Сообщение К.Резник »

"Но я оставил себе только последние листы, а на защиту радиатора (то что видно) заказал алюминий от Protex. Стало как-то посимпатичнее. Плюсом, у Protex есть боковые "ушки" и сеточка сразу стоит. Придет лето, поездим и посмотрим будет греться или нет. В крайнем случае оторву "уши" для лучшего обдува."

Так у алюминиевой защиты от Альфеко тоже передний лист с "ушками".
Они прилично увеличивают жесткость конструкции.
Я по осени на Мариинском перевале так об камень приложился, думал каюк. Ничего, выдержала, только пару заклёпок вылетела.
А заклёпки - фигня, все высверлил, поставил на болты, теперь первый лист выдерживает наезд колеса полуторатонного погрузчика :).
А может из-за ушек и перегревалась АКПП на перевалах :*DONT_KNOW*:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Защита картера

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):А может из-за ушек и перегревалась АКПП на перевалах :*DONT_KNOW*:
Да теперь тебе не страшны ни ушки ни что либо еще. Радиатор ведь стоит :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Защита картера

Сообщение SKS »

К.Резник писал(а):"Но я оставил себе только последние листы, а на защиту радиатора (то что видно) заказал алюминий от Protex. Стало как-то посимпатичнее. Плюсом, у Protex есть боковые "ушки" и сеточка сразу стоит. Придет лето, поездим и посмотрим будет греться или нет. В крайнем случае оторву "уши" для лучшего обдува."

Так у алюминиевой защиты от Альфеко тоже передний лист с "ушками".
Они прилично увеличивают жесткость конструкции.
Я по осени на Мариинском перевале так об камень приложился, думал каюк. Ничего, выдержала, только пару заклёпок вылетела.
А заклёпки - фигня, все высверлил, поставил на болты, теперь первый лист выдерживает наезд колеса полуторатонного погрузчика :).
А может из-за ушек и перегревалась АКПП на перевалах :*DONT_KNOW*:
Алюминиевый Альфеко не видел (ну может видел уже на машинах, т.к. видел защиты и все разные). Мне ОД привезли металл. Сначала поставил, не понравилось как выглядит первый лист. Там еще дырочка такая, точно посередине, как в Жигулях в бампере для кривого стартера. Мне еще один мужик сказал, типа молодцы Мицубиси, стали нормальные машины делать, а то встанешь в поле как ее заводить-то без кривого? :=-O:
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Защита картера

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):
К.Резник писал(а):А может из-за ушек и перегревалась АКПП на перевалах :*DONT_KNOW*:
Да теперь тебе не страшны ни ушки ни что либо еще. Радиатор ведь стоит :*VICTORY*:
С нетерпением жду майских, проверю на алтайских перевалах, хочу на ороктойский мраморный карьер добраться ::-[:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Alex_P
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:21
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero4

Re: Защита двигателя.

Сообщение Alex_P »

Очень нужна помощь.... Установил себе защиту радиатора Motodor алюминий 5 мм а защиту картера ираздатки и КПП -АвтоЩит сталь 3мм. Устанавливал в установочном центре Автощита. Так вот , Мотодоровский 1-й лист немного не подходит ко 2-му (картер) листу автощит. В связи с этим установщики поставили проставки где крепятся эти листы. Причём проставки в комплекте мотодора шли, но вместо одной проставки на каждый винт, пришлось ставить2. Визуально получилось не плохо, защиты стоят ровно , однако надёжность вызывает большие сомнения..... Мысль такая купить ва рынке 2 болта увеличенной длины. Вместо 2-х проставок на рынке купить стальную трубку с толстыми стенками и чтобы болт проходил и нарезать её на длину 2-х проставок и так монтировать. Однако хотелось что бы это делали люди которые в этом понимают -так как я сам не уверен, что это будет надёжно. Хотелось бы подъехать к вам (предварительно купив на рынке необходимое) и всё сделать, может Вы мне посоветуете по другому всё сделать или вообще скажите что так нельзя. Может кто имел опыт установки 1-го листа от мотодора, а остальных от других фирм?
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение bumek »

Alex_P писал(а):Может кто имел опыт установки 1-го листа от мотодора, а остальных от других фирм?
я себе поставил все листы от мотодора, НО стальные.
так вот первый лист (защита радиатора) крепится идентично родной: без каких-либо проставок. с проставками крепится толи 2-й, толи 3-й лист(задние точки крепления), точно не помню.

мне кажется надо смотреть по месту чего Вам там намудрили установщики...
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Art66
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 10:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5TD МКПП
Откуда: Н-Тагил
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение Art66 »

Альфеко делают защиту уже из 2мм металла, кажется тонковато. Экономия блин. Цена у изготовителя 3000р. Буду пробовать.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение kor.den74 »

Ухо на раме, куда крепится первый лист защиты отвалилось,видно защита тяжелая ::-D:
Была обварена полуавтоматом и с другой стороны превентивно,что и всем советую,если есть возможность обварить сразу.
Сервисмен сказал всем так делаю на L200 и Sportе, так как ухи держат только штатную жесть.
Камней у нас нет,в жестоких колеях замечен не был,только грязь,снег - однако ж,где-то приложился :%):
Последний раз редактировалось kor.den74 06 сен 2012, 18:39, всего редактировалось 2 раза.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Mark69 »

Art66 писал(а):Альфеко делают защиту уже из 2мм металла, кажется тонковато. Экономия блин. Цена у изготовителя 3000р. Буду пробовать.
Производство альфеко в у тебя в городе, так что легко договорится из любого метала, хоть из 8мм :*VICTORY*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»