Поставил ОМЕ подвеску

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение sem_tom »

krokodil594 писал(а):
sem_tom писал(а):Кст эта подвеска для дизеля или бензина? ОМЕ по крайней мере пишет это, так как вес машин разный.
У Айронмена так же делится на дизель и бензин.
Просто по твоей ссылке не ясно...
staratel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 17:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5MT
Откуда: Челябинская обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение staratel »

krokodil594, ставил не сам, в знакомом сервисе делали, должны были прокачать, уточню. Может у тебя пружины задние - нагрузка до 250+ кг. MITS040С, у меня - нагрузка до 250кг. MITS040B (без плюса). Так сильно от амортизаторов не должно зависеть (или бывает?), сама пружина длиннее стоковой, на два витка в ней больше, пруток толще, кочка детская, машина пустая, на стоке проезжал там хз сколько раз. После первого удара вообще на подвеску не подумал, не логично чтобы усиленная подвеска пробивалась, а стоковая нет на одном и том же месте. Пробивается точно: протер раму над отбойником, измазал отбойник солидолом, проехал, результат – пятно солидола на раме на против отбойника.
Лифт подвески 40 мм, тапки - BFGoodrich 285/75/R16/MT
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение sem_tom »

Вообще отбойник и так должен работать но не на маленьких кочках. А гарантия есть? если есть возьми несколько мешков песка закинь в багажник они копейки стоят, и посмотри за поведением машины... если как и заявлено +250 то если закинешь 150 кг машина не должна просесть.. и покажи машину продавцам с таким весом. Да и вернуть то по закону можно если не много времени прошло)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение krokodil594 »

sem_tom писал(а):
krokodil594 писал(а):
sem_tom писал(а):Кст эта подвеска для дизеля или бензина? ОМЕ по крайней мере пишет это, так как вес машин разный.
У Айронмена так же делится на дизель и бензин.
Просто по твоей ссылке не ясно...
Ссылка не моя ::-D:
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение krokodil594 »

staratel писал(а):krokodil594, ставил не сам, в знакомом сервисе делали, должны были прокачать, уточню. Может у тебя пружины задние - нагрузка до 250+ кг. MITS040С, у меня - нагрузка до 250кг. MITS040B (без плюса). Так сильно от амортизаторов не должно зависеть (или бывает?), сама пружина длиннее стоковой, на два витка в ней больше, пруток толще, кочка детская, машина пустая, на стоке проезжал там хз сколько раз. После первого удара вообще на подвеску не подумал, не логично чтобы усиленная подвеска пробивалась, а стоковая нет на одном и том же месте. Пробивается точно: протер раму над отбойником, измазал отбойник солидолом, проехал, результат – пятно солидола на раме на против отбойника.
У меня тоже В. Когда устанавливал, амортизаторы прокачивали при мне, я даже инструкцию из инета брал и привозил с собой, по ней и качали.
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение Vetold »

sem_tom писал(а):Вообще отбойник и так должен работать но не на маленьких кочках. А гарантия есть? если есть возьми несколько мешков песка закинь в багажник они копейки стоят, и посмотри за поведением машины... если как и заявлено +250 то если закинешь 150 кг машина не должна просесть.. и покажи машину продавцам с таким весом. Да и вернуть то по закону можно если не много времени прошло)
зачем мешок, зачем песок, можно двух товарищей закинуть в багажник ::-D:
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
staratel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 17:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5MT
Откуда: Челябинская обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение staratel »

krokodil594
>Ссылка не моя ))

все правильно, ссылка моя )) и не принципиально дизель или бензин, дизеля разные по весу бывают как и бензинки, еще механика легче автомата. От общей комплектации и дальнейшей модернизации тачилы надо плясать лифтуя подвеску.

krokodil594, да, получается одинаковые пружины. Буду грешить на амортизатор, остались стоковые, поэкспериментирую – верну их назад и проеду по тому месту, вполне возможно амортизатор гасит резкое падение рамы к мосту.
Лифт подвески 40 мм, тапки - BFGoodrich 285/75/R16/MT
PavelT
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 07:42
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: NMPS 10, ironman, KL71 285/75/16
Откуда: Томск

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение PavelT »

У меня тоже стоит айронмэн, работает подвеска идеально, пробоев вообще никаких нет ни на пустой, ни на загруженной. По лежачим полицейским вообще сейчас не оттормаживаюсь. Только единственное, что спереди стойки стоят нитрогаз, а сзади поставил аммортизаторы ячеисто-пенные от л200, чтобы зад помягче был.

Staratel по твоим симптомам, это похоже правда на аммортизаторы, что они просто не работают.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение krokodil594 »

staratel писал(а):krokodil594, да, получается одинаковые пружины. Буду грешить на амортизатор, остались стоковые, поэкспериментирую – верну их назад и проеду по тому месту, вполне возможно амортизатор гасит резкое падение рамы к мосту.
Видимо амортизаторы хреново прокачали, или не прокачивали вовсе.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение sem_tom »

staratel писал(а):krokodil594
и не принципиально дизель или бензин, дизеля разные по весу бывают как и бензинки, еще механика легче автомата. .
Ну так то ты не прав!
Механика дизель вес 2045 .
Автомат дизель 2050
Автомат Бензин 1875. Разница почти твои 200КГ!!! Т.е то что бензину +250 дизелю сток!)
Второе .Вы забываете об основной функции подвески! Пружина работает на сжатие, амортизатор гасит колебания! (Не буду сейчас вдаваться в подробности про двухсторонние амортизаторы) Так вот тебе в первую очередь необходимо понять в каком режиме у тебя происходит пробой во время сжатия или наоборот Покатайся по своим кочкам.. понаблюдай... Или же просто посади друзей в багажник и пусть там попрыгают... раскачай машину вверх-вниз машину. Если пружина сжимается и пробивает то пружины гавно, если начинает раскачиваться и потом пробивать то скорей всего аморт.
И ты говоришь, амортизаторы стоковые остались.. так они же до этого не пробивали? Так что возможно и пружины!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение krokodil594 »

sem_tom писал(а):
staratel писал(а):krokodil594
и не принципиально дизель или бензин, дизеля разные по весу бывают как и бензинки, еще механика легче автомата. .
Ну так то ты не прав!
Механика дизель вес 2045 .
Автомат дизель 2050
Автомат Бензин 1875. Разница почти твои 200КГ!!! Т.е то что бензину +250 дизелю сток!)
Второе .Вы забываете об основной функции подвески! Пружина работает на сжатие, амортизатор гасит колебания! (Не буду сейчас вдаваться в подробности про двухсторонние амортизаторы) Так вот тебе в первую очередь необходимо понять в каком режиме у тебя происходит пробой во время сжатия или наоборот Покатайся по своим кочкам.. понаблюдай... Или же просто посади друзей в багажник и пусть там попрыгают... раскачай машину вверх-вниз машину. Если пружина сжимается и пробивает то пружины гавно, если начинает раскачиваться и потом пробивать то скорей всего аморт.
И ты говоришь, амортизаторы стоковые остались.. так они же до этого не пробивали? Так что возможно и пружины!
Стоковые аморты у него остались в запасе, а речь шла о Айронменовских амортах.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение sn1 »

Не забываем! Стоковые амы работают в обоих направлениях, а айронмены и оме только на разжатие!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение DenisR »

sem_tom писал(а): Механика дизель вес 2045 .
Автомат дизель 2050
есть основания полагать что вес совсем не такой

2,5 дизель автомат 2150
Изображение
х.з. верить или нет

3,2 дизель автомат 2193
Изображение
тут очень похоже, у меня в распечатке с тех осмотра вес практически такой же
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение sem_tom »

Ну я пишу данные как на оф сайте. Да сути не меняет. все равно пружины будут разные на дизель и бензин
staratel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 17:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5MT
Откуда: Челябинская обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение staratel »

sem_tom
>Так вот тебе в первую очередь необходимо понять в каком режиме у тебя происходит пробой во время сжатия или наоборот
Да вроде все понятно. Вот из моего поста от Пн июн 16, 2014 3:16 pm - Пробивается точно: протер раму над отбойником, измазал отбойник солидолом, проехал, результат – пятно солидола на раме на против отбойника.
sn1 писал(а):Не забываем! Стоковые амы работают в обоих направлениях, а айронмены и оме только на разжатие!
Именно так, по этому и имеет смысл вернуть стоковые, проехать по этой кочке и посмотреть что будет.
Лифт подвески 40 мм, тапки - BFGoodrich 285/75/R16/MT
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение sem_tom »

staratel писал(а):sem_tom
>Так вот тебе в первую очередь необходимо понять в каком режиме у тебя происходит пробой во время сжатия или наоборот
Да вроде все понятно. Вот из моего поста от Пн июн 16, 2014 3:16 pm - Пробивается точно: протер раму над отбойником, измазал отбойник солидолом, проехал, результат – пятно солидола на раме на против отбойника.
Так вот тебе в первую очередь необходимо понять в каком режиме у тебя происходит пробой во время сжатия или наоборот
Я знаю что пробивается... в какой момент, во время сжатия пружины от кочки, или наоборот после заезда в яму или выезда из кочки...
Пружина на сжатие аморт на разжатие)!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение sn1 »

Как он может пробивать на разжатие если солидол от отбойника на раме????????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение sem_tom »

Элементарно... амортизатор гасит колебания, пружина сжалась и выстреливает вверх вот тут срабатывает аморт, однако если аморт дохлый то происходит резонанс и машина всем весом ложится на отбойники..вот тут твой солидол. сними нафиг амортизаторы и почуствуешь как раскачивается машина до отбойников.
При слабых пружинах и нормальных амортах будет подобный эффект но без такой раскачки.
Вот и пишу тебе выше что сделать чтобы понять.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение sn1 »

sem_tom писал(а):Элементарно... амортизатор гасит колебания, пружина сжалась и выстреливает вверх вот тут срабатывает аморт, однако если аморт дохлый то происходит резонанс и машина всем весом ложится на отбойники..вот тут твой солидол. сними нафиг амортизаторы и почуствуешь как раскачивается машина до отбойников.
При слабых пружинах и нормальных амортах будет подобный эффект но без такой раскачки.
Вот и пишу тебе выше что сделать чтобы понять.
То что ты описал может не определить только человек, севший за руль 2 дня назад. Когда раскачка - это или пустые амортизаторы или их нет. На такой машине ездить невозможно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение sem_tom »

sn1 писал(а): То что ты описал может не определить только человек, севший за руль 2 дня назад.
Да ладно... я уже 3 раз пишу, прочтите выше, как проверить! Самому сложно покачать? Машина должна просесть, подняться вверх и встать в исходное положение! и больше ни ни.. Думаю это и без стажа вождения можно сделать..
sn1 писал(а):Когда раскачка - это или пустые амортизаторы или их нет. На такой машине ездить невозможно.
Тут не согласен, когда у меня на 5 дверном П2 сдохли оба задних амортизатора, то катаясь по городу я об этом даже и не догадывался, а вот выехав на грейдер, пробивало на каждой кочке и раскачивало так что чуть боком машину не поставило пару раз. А в городе замечу еще раз что я даже не догадывался об этом.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»