Страница 14 из 17

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Добавлено: 16 июн 2014, 14:55
sem_tom
krokodil594 писал(а):
sem_tom писал(а):Кст эта подвеска для дизеля или бензина? ОМЕ по крайней мере пишет это, так как вес машин разный.
У Айронмена так же делится на дизель и бензин.
Просто по твоей ссылке не ясно...

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Добавлено: 16 июн 2014, 15:16
staratel
krokodil594, ставил не сам, в знакомом сервисе делали, должны были прокачать, уточню. Может у тебя пружины задние - нагрузка до 250+ кг. MITS040С, у меня - нагрузка до 250кг. MITS040B (без плюса). Так сильно от амортизаторов не должно зависеть (или бывает?), сама пружина длиннее стоковой, на два витка в ней больше, пруток толще, кочка детская, машина пустая, на стоке проезжал там хз сколько раз. После первого удара вообще на подвеску не подумал, не логично чтобы усиленная подвеска пробивалась, а стоковая нет на одном и том же месте. Пробивается точно: протер раму над отбойником, измазал отбойник солидолом, проехал, результат – пятно солидола на раме на против отбойника.

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Добавлено: 16 июн 2014, 15:29
sem_tom
Вообще отбойник и так должен работать но не на маленьких кочках. А гарантия есть? если есть возьми несколько мешков песка закинь в багажник они копейки стоят, и посмотри за поведением машины... если как и заявлено +250 то если закинешь 150 кг машина не должна просесть.. и покажи машину продавцам с таким весом. Да и вернуть то по закону можно если не много времени прошло)

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Добавлено: 16 июн 2014, 15:50
krokodil594
sem_tom писал(а):
krokodil594 писал(а):
sem_tom писал(а):Кст эта подвеска для дизеля или бензина? ОМЕ по крайней мере пишет это, так как вес машин разный.
У Айронмена так же делится на дизель и бензин.
Просто по твоей ссылке не ясно...
Ссылка не моя ::-D:

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Добавлено: 16 июн 2014, 16:04
krokodil594
staratel писал(а):krokodil594, ставил не сам, в знакомом сервисе делали, должны были прокачать, уточню. Может у тебя пружины задние - нагрузка до 250+ кг. MITS040С, у меня - нагрузка до 250кг. MITS040B (без плюса). Так сильно от амортизаторов не должно зависеть (или бывает?), сама пружина длиннее стоковой, на два витка в ней больше, пруток толще, кочка детская, машина пустая, на стоке проезжал там хз сколько раз. После первого удара вообще на подвеску не подумал, не логично чтобы усиленная подвеска пробивалась, а стоковая нет на одном и том же месте. Пробивается точно: протер раму над отбойником, измазал отбойник солидолом, проехал, результат – пятно солидола на раме на против отбойника.
У меня тоже В. Когда устанавливал, амортизаторы прокачивали при мне, я даже инструкцию из инета брал и привозил с собой, по ней и качали.

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Добавлено: 16 июн 2014, 16:07
Vetold
sem_tom писал(а):Вообще отбойник и так должен работать но не на маленьких кочках. А гарантия есть? если есть возьми несколько мешков песка закинь в багажник они копейки стоят, и посмотри за поведением машины... если как и заявлено +250 то если закинешь 150 кг машина не должна просесть.. и покажи машину продавцам с таким весом. Да и вернуть то по закону можно если не много времени прошло)
зачем мешок, зачем песок, можно двух товарищей закинуть в багажник ::-D:

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Добавлено: 16 июн 2014, 20:33
staratel
krokodil594
>Ссылка не моя ))

все правильно, ссылка моя )) и не принципиально дизель или бензин, дизеля разные по весу бывают как и бензинки, еще механика легче автомата. От общей комплектации и дальнейшей модернизации тачилы надо плясать лифтуя подвеску.

krokodil594, да, получается одинаковые пружины. Буду грешить на амортизатор, остались стоковые, поэкспериментирую – верну их назад и проеду по тому месту, вполне возможно амортизатор гасит резкое падение рамы к мосту.

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Добавлено: 17 июн 2014, 05:36
PavelT
У меня тоже стоит айронмэн, работает подвеска идеально, пробоев вообще никаких нет ни на пустой, ни на загруженной. По лежачим полицейским вообще сейчас не оттормаживаюсь. Только единственное, что спереди стойки стоят нитрогаз, а сзади поставил аммортизаторы ячеисто-пенные от л200, чтобы зад помягче был.

Staratel по твоим симптомам, это похоже правда на аммортизаторы, что они просто не работают.

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Добавлено: 17 июн 2014, 08:32
krokodil594
staratel писал(а):krokodil594, да, получается одинаковые пружины. Буду грешить на амортизатор, остались стоковые, поэкспериментирую – верну их назад и проеду по тому месту, вполне возможно амортизатор гасит резкое падение рамы к мосту.
Видимо амортизаторы хреново прокачали, или не прокачивали вовсе.

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Добавлено: 17 июн 2014, 09:00
sem_tom
staratel писал(а):krokodil594
и не принципиально дизель или бензин, дизеля разные по весу бывают как и бензинки, еще механика легче автомата. .
Ну так то ты не прав!
Механика дизель вес 2045 .
Автомат дизель 2050
Автомат Бензин 1875. Разница почти твои 200КГ!!! Т.е то что бензину +250 дизелю сток!)
Второе .Вы забываете об основной функции подвески! Пружина работает на сжатие, амортизатор гасит колебания! (Не буду сейчас вдаваться в подробности про двухсторонние амортизаторы) Так вот тебе в первую очередь необходимо понять в каком режиме у тебя происходит пробой во время сжатия или наоборот Покатайся по своим кочкам.. понаблюдай... Или же просто посади друзей в багажник и пусть там попрыгают... раскачай машину вверх-вниз машину. Если пружина сжимается и пробивает то пружины гавно, если начинает раскачиваться и потом пробивать то скорей всего аморт.
И ты говоришь, амортизаторы стоковые остались.. так они же до этого не пробивали? Так что возможно и пружины!

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Добавлено: 17 июн 2014, 09:46
krokodil594
sem_tom писал(а):
staratel писал(а):krokodil594
и не принципиально дизель или бензин, дизеля разные по весу бывают как и бензинки, еще механика легче автомата. .
Ну так то ты не прав!
Механика дизель вес 2045 .
Автомат дизель 2050
Автомат Бензин 1875. Разница почти твои 200КГ!!! Т.е то что бензину +250 дизелю сток!)
Второе .Вы забываете об основной функции подвески! Пружина работает на сжатие, амортизатор гасит колебания! (Не буду сейчас вдаваться в подробности про двухсторонние амортизаторы) Так вот тебе в первую очередь необходимо понять в каком режиме у тебя происходит пробой во время сжатия или наоборот Покатайся по своим кочкам.. понаблюдай... Или же просто посади друзей в багажник и пусть там попрыгают... раскачай машину вверх-вниз машину. Если пружина сжимается и пробивает то пружины гавно, если начинает раскачиваться и потом пробивать то скорей всего аморт.
И ты говоришь, амортизаторы стоковые остались.. так они же до этого не пробивали? Так что возможно и пружины!
Стоковые аморты у него остались в запасе, а речь шла о Айронменовских амортах.

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Добавлено: 17 июн 2014, 11:42
sn1
Не забываем! Стоковые амы работают в обоих направлениях, а айронмены и оме только на разжатие!

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Добавлено: 17 июн 2014, 12:06
DenisR
sem_tom писал(а): Механика дизель вес 2045 .
Автомат дизель 2050
есть основания полагать что вес совсем не такой

2,5 дизель автомат 2150
Изображение
х.з. верить или нет

3,2 дизель автомат 2193
Изображение
тут очень похоже, у меня в распечатке с тех осмотра вес практически такой же

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Добавлено: 17 июн 2014, 12:14
sem_tom
Ну я пишу данные как на оф сайте. Да сути не меняет. все равно пружины будут разные на дизель и бензин

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Добавлено: 17 июн 2014, 13:14
staratel
sem_tom
>Так вот тебе в первую очередь необходимо понять в каком режиме у тебя происходит пробой во время сжатия или наоборот
Да вроде все понятно. Вот из моего поста от Пн июн 16, 2014 3:16 pm - Пробивается точно: протер раму над отбойником, измазал отбойник солидолом, проехал, результат – пятно солидола на раме на против отбойника.
sn1 писал(а):Не забываем! Стоковые амы работают в обоих направлениях, а айронмены и оме только на разжатие!
Именно так, по этому и имеет смысл вернуть стоковые, проехать по этой кочке и посмотреть что будет.

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Добавлено: 17 июн 2014, 14:15
sem_tom
staratel писал(а):sem_tom
>Так вот тебе в первую очередь необходимо понять в каком режиме у тебя происходит пробой во время сжатия или наоборот
Да вроде все понятно. Вот из моего поста от Пн июн 16, 2014 3:16 pm - Пробивается точно: протер раму над отбойником, измазал отбойник солидолом, проехал, результат – пятно солидола на раме на против отбойника.
Так вот тебе в первую очередь необходимо понять в каком режиме у тебя происходит пробой во время сжатия или наоборот
Я знаю что пробивается... в какой момент, во время сжатия пружины от кочки, или наоборот после заезда в яму или выезда из кочки...
Пружина на сжатие аморт на разжатие)!

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Добавлено: 17 июн 2014, 15:45
sn1
Как он может пробивать на разжатие если солидол от отбойника на раме????????

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Добавлено: 17 июн 2014, 18:13
sem_tom
Элементарно... амортизатор гасит колебания, пружина сжалась и выстреливает вверх вот тут срабатывает аморт, однако если аморт дохлый то происходит резонанс и машина всем весом ложится на отбойники..вот тут твой солидол. сними нафиг амортизаторы и почуствуешь как раскачивается машина до отбойников.
При слабых пружинах и нормальных амортах будет подобный эффект но без такой раскачки.
Вот и пишу тебе выше что сделать чтобы понять.

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Добавлено: 17 июн 2014, 23:37
sn1
sem_tom писал(а):Элементарно... амортизатор гасит колебания, пружина сжалась и выстреливает вверх вот тут срабатывает аморт, однако если аморт дохлый то происходит резонанс и машина всем весом ложится на отбойники..вот тут твой солидол. сними нафиг амортизаторы и почуствуешь как раскачивается машина до отбойников.
При слабых пружинах и нормальных амортах будет подобный эффект но без такой раскачки.
Вот и пишу тебе выше что сделать чтобы понять.
То что ты описал может не определить только человек, севший за руль 2 дня назад. Когда раскачка - это или пустые амортизаторы или их нет. На такой машине ездить невозможно.

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Добавлено: 18 июн 2014, 07:17
sem_tom
sn1 писал(а): То что ты описал может не определить только человек, севший за руль 2 дня назад.
Да ладно... я уже 3 раз пишу, прочтите выше, как проверить! Самому сложно покачать? Машина должна просесть, подняться вверх и встать в исходное положение! и больше ни ни.. Думаю это и без стажа вождения можно сделать..
sn1 писал(а):Когда раскачка - это или пустые амортизаторы или их нет. На такой машине ездить невозможно.
Тут не согласен, когда у меня на 5 дверном П2 сдохли оба задних амортизатора, то катаясь по городу я об этом даже и не догадывался, а вот выехав на грейдер, пробивало на каждой кочке и раскачивало так что чуть боком машину не поставило пару раз. А в городе замечу еще раз что я даже не догадывался об этом.