Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Модераторы: Romik, Pijik-irk, Romik, Pijik-irk
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
На автобусе у себя так делалDenVer писал(а):Свечи с кнопки сделать

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
или кнопку жать пару секунд, вычислить требуемое время эксперементальным путем
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Есть у кого механика, 3 литра , охото посмотреть как у других работает трансмисия .?!
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Вообщем интересно как включаются скорости на мехе и какова динамика . Есть подозрения что коробка как то не так работает . Уже меняли масло разное . последнее залили 75*85 вроде стала лучше включаться .
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Я бы тоже прокатился с кем-нибудь на 5ти-дверке П2 с 4д56 двигателем и акпп, в заведомо отличном состоянии. А то даже не понятно к чему стремиться, и стоит ли вообще. Кто-то говорит, что такая комбинация в принципе не разгоняется и не едет быстро, и ничего тут не поделаешь. Но мне слабо верится, что японцы могли выпустить уж настолько вялую тележку - ее никто и брать бы не стал. Мне много-то и не надо, хотябы динамика и скорости современного уазика, меня уже бы устроили.
В чем это выражается?Есть подозрения что коробка как то не так работает .
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Михаил_иркутск писал(а):Я бы тоже прокатился с кем-нибудь на 5ти-дверке П2 с 4д56 двигателем и акпп, в заведомо отличном состоянии. А то даже не понятно к чему стремиться, и стоит ли вообще. Кто-то говорит, что такая комбинация в принципе не разгоняется и не едет быстро, и ничего тут не поделаешь. Но мне слабо верится, что японцы могли выпустить уж настолько вялую тележку - ее никто и брать бы не стал. Мне много-то и не надо, хотябы динамика и скорости современного уазика, меня уже бы устроили.В чем это выражается?Есть подозрения что коробка как то не так работает .
На скольких ездил,, с динамикой у всех плоховато.Вот тяга присутсвует, т.е. гдето в грязи и т.д. мотор очень даже хорошо вытянет ..а на трассе както вяло разгоняется. На механике поживее.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Все это субъективно и сравнительно
Кто-то и про "патриот" говорит что у него динамика и тяга как у дохлой коровы. Так, по ровному участку асфальта больше 105-110 мой кошак вообще в принципе не едет. На некоторые подъемы 65-75 не выше. В то время как патриот может до 165 на ровном разогнаться, как-то раз на малое море ехал почти всю дорогу 130, на большинство горок тоже свободно на 5й заходил. Мне конечно столько и не надо. Крейсерская 110 меня устроит. Но в спокойном режиме двигателя а не в истошном вое на пределе. И заходы на подъем со скоростью усталого газона это тоже как-то расстраивает.
Да, эта скорость по GPS. Спидометр у меня не работает. Отжевало хвостовик у троссика со стороны раздатки.. Недавний рейд по магазинам в который раз заставил меня почувствовать себя покупателем валенок, забредшим по ошибке в салон женского белья.

Да, эта скорость по GPS. Спидометр у меня не работает. Отжевало хвостовик у троссика со стороны раздатки.. Недавний рейд по магазинам в который раз заставил меня почувствовать себя покупателем валенок, забредшим по ошибке в салон женского белья.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
В затяжные подъемы так и есть, крейсерская для пятидверки 100, дальше сложнее. Где то была тема про динамику 56-го мотора.
Патриот кажется дохлой коровой после 2,8 или 3,5
Патриот кажется дохлой коровой после 2,8 или 3,5
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
2.8 едет совсем по другому, 3.5 бензиновый тоже просто летает по сравнению с 3-х литровым.
В горку 65-70....может что то с турбинкой? шибко уж что то не едет
В горку 65-70....может что то с турбинкой? шибко уж что то не едет
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Печально. Надо что-то делать. Может подумать вообще заменить сам двигатель на другую модель.DenVer писал(а):В затяжные подъемы так и есть, крейсерская для пятидверки 100, дальше сложнее. Где то была тема про динамику 56-го мотора.
Патриот кажется дохлой коровой после 2,8 или 3,5
Пока что я пытаюсь понять в чем корень зла, сравнивая характеристики двигателей и машин. И не стыкуется у меня все это как-то. По всем цифрам машина просто обязана ехать хотябы "приемлимо".
У паджеро-1 двигатель был еще слабже. 2.3л, 84л.с. 175нм. Однако ездили же, и были 5ти дверные версии. Этот двигатель на 27% слабже чем 4д56т.
4м40, 125лс, 314нм, или на 23% сильнее чем 4д56.
Патриот, 128лс, 209нм. Двигатель даже меньше тяги развивает. А сарай на себе тянет по весу намного больше(2165кг) чем длинный паджерик и по аэро-динамике хуже.
Далее, коротыш или длинный. Длинный П2 с 4д56 весит 1920кг, короткий П2 с 4д56 весит 1750кг, или на 170кг легче. Что такое 170кг? Пассажиров посадить, вот и вся разница. Двигатель 4м40 весит на 166кг больше(!), вес длинного П2 с 2.8 дизелем - 2086кг. Можно интереса ради посчитать насколько больше веса приходится тянуть 2.8 двигателю чисто из за своего собственного веса. На 8.6% тяжелее! Вобщем, получается не та разница, что превратила бы еле ползущий сарайчик в "ракету"

Ну ладно, если двигатель развивает сносный момент, и вес машины не отличается так уж радикально, то почему машина не едет достаточно быстро или динамично? Не достаточно быстро - передаточные числа трансмиссии не дают. Не достаточно динамично - не доходит момент в полном объеме, где-то большая потеря. Так, что ли получается...
Пошел ковырять турбину.PROTON писал(а):2.8 едет совсем по другому, 3.5 бензиновый тоже просто летает по сравнению с 3-х литровым.
В горку 65-70....может что то с турбинкой? шибко уж что то не едет
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Сам все знаешь, а спрашиваешь. Проверяй турбину и компрессиюМихаил_иркутск писал(а):.....
Не достаточно быстро - передаточные числа трансмиссии не дают. Не достаточно динамично - не доходит момент в полном объеме, где-то большая потеря. Так, что ли получается...
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Ну вот... Сделал себе троссик спидометра взяв за основу уазовский. Родной митсу нашел только для П1, а он не подходит, и при этом стоит 900руб. Уазовский оказался по плетенке и оболочке 1в1 с моим. Пришлось переделать оба наконечника, правда. И он длиннее сантиметров на 15 чем надо бы. Поехал на тест-драйв с GPS по асфальту. Выяснил что GPS основательно врет когда едешь в горку или на спуск. Да и на ровной бывает дурИт. Короче, занижает в горку основательно. До -12км/ч меньше показывает чем надо. Там где я думал что у меня 65-70, оказалось 80. И 120 он идет по ровному тоже.. При 110км/ч где-то 2300 оборотов на ровном участке. Не так все и плохо оказалось
Но турбину и компрессию, разумеется проверю все равно.
Но вот чем хочу поделиться, так это тем, как мне поменяли масло в АКПП на баррикад в "формула-1"... Решил я что-то глянуть на уровень масла, смотрю, а там на 3-4см выше максимальной "хот" отметки! Почти литр лишнего декстрона залили, блин. И мало того что я лишние бабки заплатил так и ездил бы еще неизвестно сколько с перелитой коробкой думая что "профессионалы и сделали все как надо". Но это еще не все. Закручивая пробку сорвали мне резьбу. Потом посадили на герметик и отдали как есть, замели сор тсзть. Я еще откручивать давай, удивился как туго пробка идет. Вот так вот неприятно вышло...

Но вот чем хочу поделиться, так это тем, как мне поменяли масло в АКПП на баррикад в "формула-1"... Решил я что-то глянуть на уровень масла, смотрю, а там на 3-4см выше максимальной "хот" отметки! Почти литр лишнего декстрона залили, блин. И мало того что я лишние бабки заплатил так и ездил бы еще неизвестно сколько с перелитой коробкой думая что "профессионалы и сделали все как надо". Но это еще не все. Закручивая пробку сорвали мне резьбу. Потом посадили на герметик и отдали как есть, замели сор тсзть. Я еще откручивать давай, удивился как туго пробка идет. Вот так вот неприятно вышло...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Надо было вернуться на сто, позвать управляющего (Алексей) и дать им.... моральных подзатыльников, заодно заставить прикупить пробку
- Petr_l
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003г.
- Откуда: Иркутск
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Привествую земляки!
Я пока не паджеровод, но уже в процессе.
Пока моя машина продается, присматриваю МПС или Монтеру от 2001г. Бюджет до 600.
Уже подумываю притащить из Новосиба или даже дальше.
Может кто-нибудь из клубней ищет куда друга пристроить?
Я пока не паджеровод, но уже в процессе.
Пока моя машина продается, присматриваю МПС или Монтеру от 2001г. Бюджет до 600.
Уже подумываю притащить из Новосиба или даже дальше.
Может кто-нибудь из клубней ищет куда друга пристроить?
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Как вернуться то? Машина разобрана, кровища слита. Ничего, поправил резьбу в картере метчиком - там прилив каленый оказался и не пострадал. Сделал новую пробку из болта... Ну, если поеду в следующий раз - припомню им, точнее ему - мастера хорошо запомнилDenVer писал(а):Надо было вернуться на сто, позвать управляющего (Алексей) и дать им.... моральных подзатыльников, заодно заставить прикупить пробку

- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
С резьбой все попадают, там по инструкции затяжка не более 10н/м , но надо использовать новую уплотнительную шайбу. Вот и тянут все до последнего. Благо обычно срывается имено болт..Михаил_иркутск писал(а):Как вернуться то? Машина разобрана, кровища слита. Ничего, поправил резьбу в картере метчиком - там прилив каленый оказался и не пострадал. Сделал новую пробку из болта... Ну, если поеду в следующий раз - припомню им, точнее ему - мастера хорошо запомнилDenVer писал(а):Надо было вернуться на сто, позвать управляющего (Алексей) и дать им.... моральных подзатыльников, заодно заставить прикупить пробку
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Менял генератор, сливная пробка картера двигателя точно в таком же состоянии - завернули со всей дури и сорвали резьбу.
Ну что, Иркутск, есть тут живые-то?
С наступившим новым годом всех! И пусть ваш железный кот урчит, да не ломается! 
Ну что, Иркутск, есть тут живые-то?


- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне
Мы с тобой вдвоем тут живые...остальные погрязли в праздновании нового года похожеМихаил_иркутск писал(а):Менял генератор, сливная пробка картера двигателя точно в таком же состоянии - завернули со всей дури и сорвали резьбу.
Ну что, Иркутск, есть тут живые-то?С наступившим новым годом всех! И пусть ваш железный кот урчит, да не ломается!
