Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Иркутск

Модераторы: Romik, Pijik-irk, Romik, Pijik-irk

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer »

Свечи с кнопки сделать
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Михаил_иркутск »

DenVer писал(а):Свечи с кнопки сделать
На автобусе у себя так делал :) Кнопку в салон. Тут правда в замешательстве. Родные-то его свечи вроде как на 6 вольт(super quick glow, 2 релюшки), а если от кнопки делать то надо заменить на 12ть.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer »

или кнопку жать пару секунд, вычислить требуемое время эксперементальным путем
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Hrap »

Есть у кого механика, 3 литра , охото посмотреть как у других работает трансмисия .?!
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение PROTON »

А что не нравится в твоей трансмиссии?
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Hrap »

Вообщем интересно как включаются скорости на мехе и какова динамика . Есть подозрения что коробка как то не так работает . Уже меняли масло разное . последнее залили 75*85 вроде стала лучше включаться .
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Михаил_иркутск »

Я бы тоже прокатился с кем-нибудь на 5ти-дверке П2 с 4д56 двигателем и акпп, в заведомо отличном состоянии. А то даже не понятно к чему стремиться, и стоит ли вообще. Кто-то говорит, что такая комбинация в принципе не разгоняется и не едет быстро, и ничего тут не поделаешь. Но мне слабо верится, что японцы могли выпустить уж настолько вялую тележку - ее никто и брать бы не стал. Мне много-то и не надо, хотябы динамика и скорости современного уазика, меня уже бы устроили.
Есть подозрения что коробка как то не так работает .
В чем это выражается?
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение PROTON »

Михаил_иркутск писал(а):Я бы тоже прокатился с кем-нибудь на 5ти-дверке П2 с 4д56 двигателем и акпп, в заведомо отличном состоянии. А то даже не понятно к чему стремиться, и стоит ли вообще. Кто-то говорит, что такая комбинация в принципе не разгоняется и не едет быстро, и ничего тут не поделаешь. Но мне слабо верится, что японцы могли выпустить уж настолько вялую тележку - ее никто и брать бы не стал. Мне много-то и не надо, хотябы динамика и скорости современного уазика, меня уже бы устроили.
Есть подозрения что коробка как то не так работает .
В чем это выражается?

На скольких ездил,, с динамикой у всех плоховато.Вот тяга присутсвует, т.е. гдето в грязи и т.д. мотор очень даже хорошо вытянет ..а на трассе както вяло разгоняется. На механике поживее.
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Михаил_иркутск »

Все это субъективно и сравнительно :) Кто-то и про "патриот" говорит что у него динамика и тяга как у дохлой коровы. Так, по ровному участку асфальта больше 105-110 мой кошак вообще в принципе не едет. На некоторые подъемы 65-75 не выше. В то время как патриот может до 165 на ровном разогнаться, как-то раз на малое море ехал почти всю дорогу 130, на большинство горок тоже свободно на 5й заходил. Мне конечно столько и не надо. Крейсерская 110 меня устроит. Но в спокойном режиме двигателя а не в истошном вое на пределе. И заходы на подъем со скоростью усталого газона это тоже как-то расстраивает.

Да, эта скорость по GPS. Спидометр у меня не работает. Отжевало хвостовик у троссика со стороны раздатки.. Недавний рейд по магазинам в который раз заставил меня почувствовать себя покупателем валенок, забредшим по ошибке в салон женского белья.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer »

В затяжные подъемы так и есть, крейсерская для пятидверки 100, дальше сложнее. Где то была тема про динамику 56-го мотора.
Патриот кажется дохлой коровой после 2,8 или 3,5
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение PROTON »

2.8 едет совсем по другому, 3.5 бензиновый тоже просто летает по сравнению с 3-х литровым.
В горку 65-70....может что то с турбинкой? шибко уж что то не едет
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Михаил_иркутск »

DenVer писал(а):В затяжные подъемы так и есть, крейсерская для пятидверки 100, дальше сложнее. Где то была тема про динамику 56-го мотора.
Патриот кажется дохлой коровой после 2,8 или 3,5
Печально. Надо что-то делать. Может подумать вообще заменить сам двигатель на другую модель.
Пока что я пытаюсь понять в чем корень зла, сравнивая характеристики двигателей и машин. И не стыкуется у меня все это как-то. По всем цифрам машина просто обязана ехать хотябы "приемлимо".

У паджеро-1 двигатель был еще слабже. 2.3л, 84л.с. 175нм. Однако ездили же, и были 5ти дверные версии. Этот двигатель на 27% слабже чем 4д56т.
4м40, 125лс, 314нм, или на 23% сильнее чем 4д56.
Патриот, 128лс, 209нм. Двигатель даже меньше тяги развивает. А сарай на себе тянет по весу намного больше(2165кг) чем длинный паджерик и по аэро-динамике хуже.

Далее, коротыш или длинный. Длинный П2 с 4д56 весит 1920кг, короткий П2 с 4д56 весит 1750кг, или на 170кг легче. Что такое 170кг? Пассажиров посадить, вот и вся разница. Двигатель 4м40 весит на 166кг больше(!), вес длинного П2 с 2.8 дизелем - 2086кг. Можно интереса ради посчитать насколько больше веса приходится тянуть 2.8 двигателю чисто из за своего собственного веса. На 8.6% тяжелее! Вобщем, получается не та разница, что превратила бы еле ползущий сарайчик в "ракету" :*DONT_KNOW*: Ах да, еще из паспортного веса длинной машины надо вычесть вес двух доп. сидений, что большинство народа убирает, и у меня они тоже убраны.

Ну ладно, если двигатель развивает сносный момент, и вес машины не отличается так уж радикально, то почему машина не едет достаточно быстро или динамично? Не достаточно быстро - передаточные числа трансмиссии не дают. Не достаточно динамично - не доходит момент в полном объеме, где-то большая потеря. Так, что ли получается...
PROTON писал(а):2.8 едет совсем по другому, 3.5 бензиновый тоже просто летает по сравнению с 3-х литровым.
В горку 65-70....может что то с турбинкой? шибко уж что то не едет
Пошел ковырять турбину.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer »

Михаил_иркутск писал(а):.....
Не достаточно быстро - передаточные числа трансмиссии не дают. Не достаточно динамично - не доходит момент в полном объеме, где-то большая потеря. Так, что ли получается...
Сам все знаешь, а спрашиваешь. Проверяй турбину и компрессию
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Михаил_иркутск »

Ну вот... Сделал себе троссик спидометра взяв за основу уазовский. Родной митсу нашел только для П1, а он не подходит, и при этом стоит 900руб. Уазовский оказался по плетенке и оболочке 1в1 с моим. Пришлось переделать оба наконечника, правда. И он длиннее сантиметров на 15 чем надо бы. Поехал на тест-драйв с GPS по асфальту. Выяснил что GPS основательно врет когда едешь в горку или на спуск. Да и на ровной бывает дурИт. Короче, занижает в горку основательно. До -12км/ч меньше показывает чем надо. Там где я думал что у меня 65-70, оказалось 80. И 120 он идет по ровному тоже.. При 110км/ч где-то 2300 оборотов на ровном участке. Не так все и плохо оказалось :) Но турбину и компрессию, разумеется проверю все равно.

Но вот чем хочу поделиться, так это тем, как мне поменяли масло в АКПП на баррикад в "формула-1"... Решил я что-то глянуть на уровень масла, смотрю, а там на 3-4см выше максимальной "хот" отметки! Почти литр лишнего декстрона залили, блин. И мало того что я лишние бабки заплатил так и ездил бы еще неизвестно сколько с перелитой коробкой думая что "профессионалы и сделали все как надо". Но это еще не все. Закручивая пробку сорвали мне резьбу. Потом посадили на герметик и отдали как есть, замели сор тсзть. Я еще откручивать давай, удивился как туго пробка идет. Вот так вот неприятно вышло...
Вложения
probka.jpg
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение DenVer »

Надо было вернуться на сто, позвать управляющего (Алексей) и дать им.... моральных подзатыльников, заодно заставить прикупить пробку
Аватара пользователя
Petr_l
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003г.
Откуда: Иркутск

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Petr_l »

Привествую земляки!
Я пока не паджеровод, но уже в процессе.
Пока моя машина продается, присматриваю МПС или Монтеру от 2001г. Бюджет до 600.
Уже подумываю притащить из Новосиба или даже дальше.
Может кто-нибудь из клубней ищет куда друга пристроить?
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Михаил_иркутск »

DenVer писал(а):Надо было вернуться на сто, позвать управляющего (Алексей) и дать им.... моральных подзатыльников, заодно заставить прикупить пробку
Как вернуться то? Машина разобрана, кровища слита. Ничего, поправил резьбу в картере метчиком - там прилив каленый оказался и не пострадал. Сделал новую пробку из болта... Ну, если поеду в следующий раз - припомню им, точнее ему - мастера хорошо запомнил :twisted:
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение PROTON »

Михаил_иркутск писал(а):
DenVer писал(а):Надо было вернуться на сто, позвать управляющего (Алексей) и дать им.... моральных подзатыльников, заодно заставить прикупить пробку
Как вернуться то? Машина разобрана, кровища слита. Ничего, поправил резьбу в картере метчиком - там прилив каленый оказался и не пострадал. Сделал новую пробку из болта... Ну, если поеду в следующий раз - припомню им, точнее ему - мастера хорошо запомнил :twisted:
С резьбой все попадают, там по инструкции затяжка не более 10н/м , но надо использовать новую уплотнительную шайбу. Вот и тянут все до последнего. Благо обычно срывается имено болт..
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение Михаил_иркутск »

Менял генератор, сливная пробка картера двигателя точно в таком же состоянии - завернули со всей дури и сорвали резьбу.

Ну что, Иркутск, есть тут живые-то? :D С наступившим новым годом всех! И пусть ваш железный кот урчит, да не ломается! :)
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Добро пожаловать в свой раздел Иркутяне

Сообщение PROTON »

Михаил_иркутск писал(а):Менял генератор, сливная пробка картера двигателя точно в таком же состоянии - завернули со всей дури и сорвали резьбу.

Ну что, Иркутск, есть тут живые-то? :D С наступившим новым годом всех! И пусть ваш железный кот урчит, да не ломается! :)
Мы с тобой вдвоем тут живые...остальные погрязли в праздновании нового года похоже ::-D:
Ответить

Вернуться в «Иркутск»