Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а): Вот сижу и думаю: Почему это вдруг, или лыжи не едут.....................
Вот кусочек нашей гидросхемы, и где на ней "направление в систему смазки" если за номером 11 маслянный кулер, то в какую такую "систему" из него выход?
Выход из кулера видите - уходит в никуда - это и есть канал смазки. В мануале схема не очень удобная - к тому же упрощенная, поэтому даю кусочек из другого источника - там всё подписано и в цвете слово Lubrication думаю переводить не нужно....так что лыжи едут..... :-)))
Вложения
Схема.jpg
Последний раз редактировалось atservice 09 янв 2012, 03:06, всего редактировалось 1 раз.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

Свят писал(а):Вот блина у нас машина! Куда не сунься- везде засада :*WALL*: :)
Да никакая не засада.Я уже писал это достаточно НАДЁЖНАЯ И ХОРОШАЯ АКПП. Давно отработанная конструкция детские болезни изжиты. В ремонте бывает достаточно редко. И как правило по вине владельцев. Нужно всего то соблюдать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила - только и всего.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а): Просто не умеете её готовить ::-D:
Яишница не пожарится, пока яйца не разобьёшь :*ROFL*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а): Выход из кулера видите - уходит в никуда - это и есть канал смазки. В мануале схема не очень удобная - к тому же упрощенная, поэтому даю кусочек из другого источника - там всё подписано и в цвете слово Lubrication думаю переводить не нужно....так что лыжи едут..... :-)))
Есть еще одно ответвление на моей схеме.
Что это ответвление означает и есть ли оно на самом деле у нас, лишенных радиатора АТ - я не знаю :*DONT_KNOW*: Хорошо это или плохо? :)
coolerAT.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а): Есть еще одно ответвление на моей схеме.
Что это ответвление означает и есть ли оно на самом деле у нас, лишенных радиатора АТ - я не знаю :*DONT_KNOW*: Хорошо это или плохо? :)
На вашей схеме 4хступенчатая АКПП. Но по сути это ничего не меняет - этот канал принимает масло, а не подаёт его.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а): На вашей схеме 4хступенчатая АКПП. Но по сути это ничего не меняет - этот канал принимает масло, а не подаёт его.
Да, это действительно 4АТ, на 5АТ нет этого канала!!!
Получается, что на 4АТ можно и радиатор дополнительный ставить - ничего не перемерзнет, т.к. система смазки все равно получит горячую жидкость из насоса, который насосет из теплого поддона.
На 5АТ при перемерзании доп. радиатора коробка останется без смазки!!! Так?

PS. Для чего Митцу вредительством занимается?... :%):
cooler4AT.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):
atservice писал(а): На вашей схеме 4хступенчатая АКПП. Но по сути это ничего не меняет - этот канал принимает масло, а не подаёт его.
Да, это действительно 4АТ, на 5АТ нет этого канала!!!
Получается, что на 4АТ можно и радиатор дополнительный ставить - ничего не перемерзнет, т.к. система смазки все равно получит горячую жидкость из насоса, который насосет из теплого поддона.
На 5АТ при перемерзании доп. радиатора коробка останется без смазки!!! Так?

PS. Для чего Митцу вредительством занимается?... :%):
cooler4AT.jpg
Похоже, как не обидно для всех нас это звучит, страны с холодным климатом не рассматривались изначально в качестве основного рынка. Поэтому и проблемы на Эльке с перемерзанием АКПП из-за доп. радиатора (в результате чего оный просто выкинули), и отсутствие доп. вентилятора охлаждения испарителя кондиционера, и т.д. и т.п. А если бы полгода, а лучше год, машину потестили во всех наших климатических зонах (а не только в Таиланде и Австралии с Бразилией), то, наверное, таких бы ляпов и было. Размечтался, блин ::'(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):
SNOOPER писал(а): Вот сижу и думаю: Почему это вдруг, или лыжи не едут.....................
Вот кусочек нашей гидросхемы, и где на ней "направление в систему смазки" если за номером 11 маслянный кулер, то в какую такую "систему" из него выход?
Выход из кулера видите - уходит в никуда - это и есть канал смазки. В мануале схема не очень удобная - к тому же упрощенная, поэтому даю кусочек из другого источника - там всё подписано и в цвете слово Lubrication думаю переводить не нужно....так что лыжи едут..... :-)))
Не убедил ::-(:
Это источник у меня тоже есть. И перевод не означает ровным счётом ничего
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Похоже, как не обидно для всех нас это звучит, страны с холодным климатом не рассматривались изначально в качестве основного рынка. Поэтому и проблемы на Эльке с перемерзанием АКПП из-за доп. радиатора (в результате чего оный просто выкинули), и отсутствие доп. вентилятора охлаждения испарителя кондиционера, и т.д. и т.п. А если бы полгода, а лучше год, машину потестили во всех наших климатических зонах (а не только в Таиланде и Австралии с Бразилией), то, наверное, таких бы ляпов и было. Размечтался, блин ::'(:
на самом первом 2008 года, "сыром" НМПС есть
1) 3.2 дизель
2) евро-3 (нормы только после прогрева)
3) Доп вентилятор кондиционера
4) 4АТ с неперемерзающей жидкостью - возможно установить доп. радиатор коробки
5) нет глюка 5АТ
6) есть отдельный термометр уличной температуры.

Более продвинутый НМПС с 5АТ с 2010 года не только не улучшил положение дел, но и привнес свои болячки и стал хуже.
Единственное что лучше стало - так это VGT, система курсовой устойчивости и задние дисковые тормоза. Все остальное только хуже!!! а прошло целых 2 года "испытаний"...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а): Да, это действительно 4АТ, на 5АТ нет этого канала!!!
Получается, что на 4АТ можно и радиатор дополнительный ставить - ничего не перемерзнет, т.к. система смазки все равно получит горячую жидкость из насоса, который насосет из теплого поддона.
На 5АТ при перемерзании доп. радиатора коробка останется без смазки!!! Так?

PS. Для чего Митцу вредительством занимается?...
Вообще если внимательно рассмотрите участок схемы,то увидите что между каналом линейного давления и каналом от радиатора (там где масло меняет цвет с красного на жёлтый) есть жиклёр. Пропускная способность его настолько мала, что для смазки масла физически не хватит.
Кроме того в мануале есть какое то несоответствие. Вот схема 5АТ - и на ней есть этот канал.Но это всё теория - если разобрать саму АКПП и продувая каналы воздухом всё чётко видно - что куда идёт.
Вложения
схема2.jpg
Схема3.jpg
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
К.Резник писал(а): Похоже, как не обидно для всех нас это звучит, страны с холодным климатом не рассматривались изначально в качестве основного рынка. Поэтому и проблемы на Эльке с перемерзанием АКПП из-за доп. радиатора (в результате чего оный просто выкинули), и отсутствие доп. вентилятора охлаждения испарителя кондиционера, и т.д. и т.п. А если бы полгода, а лучше год, машину потестили во всех наших климатических зонах (а не только в Таиланде и Австралии с Бразилией), то, наверное, таких бы ляпов и было. Размечтался, блин ::'(:
на самом первом 2008 года, "сыром" НМПС есть
1) 3.2 дизель
2) евро-3 (нормы только после прогрева)
3) Доп вентилятор кондиционера
4) 4АТ с неперемерзающей жидкостью - возможно установить доп. радиатор коробки
5) нет глюка 5АТ
6) есть отдельный термометр уличной температуры.

Более продвинутый НМПС с 5АТ с 2010 года не только не улучшил положение дел, но и привнес свои болячки и стал хуже.
Единственное что лучше стало - так это VGT, система курсовой устойчивости и задние дисковые тормоза. Все остальное только хуже!!! а прошло целых 2 года "испытаний"...
Да не стоит драматизировать - что, разве замечен МАССОВЫЙ выход из строя АКПП на НМПС? Нет такого. Мы пока что рассуждали - могут ли появиться проблемы после установки доп.радиатора. Мой ответ - да, могут. НО!!!их легко избежать. И для их появления - надо уж сильно постараться....не заметить, не услышать,забыть, проигнорировать....
Перед тем как покупать НМПС я естесственно переговорил с официалами владеющими информацией по всей России. И услышал примерно следующее - гораздо больше обращений с МКПП (вой), мостами, рейками, рулевыми колонками. Проблем с АКПП они вообще не припомнили. Проблемы с 5АТ на Паджеро4 бывают - но их очень мало.
Не знаю как вы - но я машиной доволен. И катаясь на ней я полусаю удовольствие, а не думаю о возможных проблемах.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а): Не убедил ::-(:
Это источник у меня тоже есть. И перевод не означает ровным счётом ничего
Да собственно не проповедник чтоб убеждать. Если есть эта схема в полном размере - то увидите что на ней есть пояснения. Там расписано какой цвет что обозначает и для чего используется.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а): Да не стоит драматизировать - что, разве замечен МАССОВЫЙ выход из строя АКПП на НМПС? Нет такого. Мы пока что рассуждали - могут ли появиться проблемы после установки доп.радиатора. Мой ответ - да, могут. НО!!!их легко избежать. И для их появления - надо уж сильно постараться....не заметить, не услышать,забыть, проигнорировать....
[skip]
Проблемы с 5АТ на Паджеро4 бывают - но их очень мало.
Означает ли это, что на НМПС без доп. радиатора проблем не будет вообще, а с доп. радиатором (на примере П45АТ) - будет, но очень мало? (риторический вопрос :) )

А вообще хорошо, что я ошибся, что канала нет. Понятно, что жиклер скорее всего подобран так, чтобы приоритет отдавался ветви с доп. радиатором...

доп. радиатор хотим ставить для безопасного для АКПП вылазок на бездорожье. Если это не планируется - то можно и не ставить и ездить так - ничего не случится!
Но можно для тех кто в говнах или снегах Сибири задать тебе вопрос:
так ставим доп. радиатор или нет? и если ставим - то с байпасом (относительный колхоз) или и так можно (оригинальная версия для теплых стран)?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Семнадцатый »

Napic я наверное буду ставить с байпасом, причём брать буду не оригинал. Но тут есть 3 варианта:
1) С краником. Когда надо открыл, когда не надо - закрыл.
2) Напрямую.
3) Мудрить с термостатом, ибо пообщавшись с уважаемым человеком было сказано что АТФ выходит в районе 200градусов, и тут термастата точно нет. И как вариант - электромагнитный клапан с термодатчиком.
В любом случаи я обращусь к одному спецу, опять же по совету уважаемого человека, и будим думать уже на месте. А пока зима - езжу так.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
atservice писал(а): Означает ли это, что на НМПС без доп. радиатора проблем не будет вообще, а с доп. радиатором (на примере П45АТ) - будет, но очень мало? (риторический вопрос :) )

А вообще хорошо, что я ошибся, что канала нет. Понятно, что жиклер скорее всего подобран так, чтобы приоритет отдавался ветви с доп. радиатором...

доп. радиатор хотим ставить для безопасного для АКПП вылазок на бездорожье. Если это не планируется - то можно и не ставить и ездить так - ничего не случится!
Но можно для тех кто в говнах или снегах Сибири задать тебе вопрос:
так ставим доп. радиатор или нет? и если ставим - то с байпасом (относительный колхоз) или и так можно (оригинальная версия для теплых стран)?
Я в говна не лажу - но друзей таковых имею. Как они говорят - глубокий снег хуже песка (не проверял, не знаю). Так что перегреть коробку можно и в снегу. Поэтому если лазаете по бездорожью - доп.радиатор вещь полезная.
Я уже писал - тут люди грамотные (это по вопросам видно) - поэтому понимаете, когда есть опасность переморозить - радиатор надо прикрыть, полезли в говны - откройте. Ставить ли перепускной клапан или термостат - решает каждый сам. Штука это хорошая - но и элемент ненадёжности тоже. Что для вас важнее - решать тоже вам.
Ну и напоследок - масса автомобилей катается по дорогам без дополнительных радиаторов (ну не предусмотрены они там, даже наш НМПС в жаркие страны идёт без доп.радиатора) - и ничего, ездят. Много машин, где радиатор стоит с завода (L200 например) - и ничего, катаются. Да, возможен перегрев коробки без доп.радиатора, но это в ТЯЖЁЛЫХ и ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях. Да, возможно перемерзание линии охлаждения (особенно с доп.радиатором), но опять же в условиях КРАЙНЕ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР и беспечности хозяина, либо критической ситуации (если есть риск замёрзнуть - то извините за грубость - пох на железо, жизнь дороже). Но как правило человек установивший радиатор знает о возможный рисках - а значит вооружён и предупреждён. И как правило такой человек ко всему подготовлен.
И ещё - как я заметил, практически все ставят доп. защиты - а это хоть как то, но направляет тёплый воздух из подкапотного пространства на агрегаты. Возможно это повышает риск перегрева на бездорожье (вот тут то и поможет доп.радиатор), но возможно добавит несколько градусов (а они могут оказаться решающими) в мороз.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Семнадцатый »

Значит краник с электромагнитном клапаном в скупе)
atservice расскажи лучше бывают ли термостаты и т.п. для них, или только клапана с рэлюшкой?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Семнадцатый писал(а):Napic я наверное буду ставить с байпасом, причём брать буду не оригинал. Но тут есть 3 варианта:
1) С краником. Когда надо открыл, когда не надо - закрыл.
2) Напрямую.
3) Мудрить с термостатом, ибо пообщавшись с уважаемым человеком было сказано что АТФ выходит в районе 200градусов, и тут термастата точно нет. И как вариант - электромагнитный клапан с термодатчиком.
В любом случаи я обращусь к одному спецу, опять же по совету уважаемого человека, и будим думать уже на месте. А пока зима - езжу так.
Где-то слышал, что АКПП очень чувствительна к различного рода примесям в масле. Т.е. даже уровень масла в АКПП надо проверять вытирая щуп идеально чистой тряпочкой на которой нет и намека на различные ворсинки
В ситуации с краником или термостатом есть мнение, что жидкость должна по трубкам циркулировать! Т.е. нельзя чтобы трубки были в масле без движения самого масла. Т.е. краник на зиму отпадает, да и зимой лазить под капот, чтобы открыть кран съезжая с дороги - не камильфо :)
Остается байпас нормируемого диаметра, но на НМПС байпаса, в отличии от Паджеро-4 не предусмотрено. Куда его колхозить? На П4 трубки разведены на большое расстояние и байпас достаточной длины. На НМПС его можно поставить только сантиметров 5 длиной...

atservice, Спасибо за ответ! :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

Семнадцатый писал(а):Napic я наверное буду ставить с байпасом, причём брать буду не оригинал. Но тут есть 3 варианта:
1) С краником. Когда надо открыл, когда не надо - закрыл.
2) Напрямую.
3) Мудрить с термостатом, ибо пообщавшись с уважаемым человеком было сказано что АТФ выходит в районе 200градусов, и тут термастата точно нет. И как вариант - электромагнитный клапан с термодатчиком.
В любом случаи я обращусь к одному спецу, опять же по совету уважаемого человека, и будим думать уже на месте. А пока зима - езжу так.
Кран можно поставить параллельно доп радиатору - открыл и масло пошло через кран, закрыл - только через радиатор.
Побойтесь Бога - какие 200 градусов! Термозащита настроена на 125. При 200 градусах, во первых в радиаторе закипит антифриз (теплообменник то в антифризе купается), во вторых - при такой температуре коробка сгорит очень быстро. Может 200 по Фаренгейту? Тогда это 93,33 по Цельсию - очень похоже на истину. Кстати - у уважаемого человека может американский автомобиль? На них частенько стоит датчик температуры трансмиссии проградуированный именно в Фаренгейтах.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а): Где-то слышал, что АКПП очень чувствительна к различного рода примесям в масле. Т.е. даже уровень масла в АКПП надо проверять вытирая щуп идеально чистой тряпочкой на которой нет и намека на различные ворсинки
В ситуации с краником или термостатом есть мнение, что жидкость должна по трубкам циркулировать! Т.е. нельзя чтобы трубки были в масле без движения самого масла. Т.е. краник на зиму отпадает, да и зимой лазить под капот, чтобы открыть кран съезжая с дороги - не камильфо :)
Остается байпас нормируемого диаметра, но на НМПС байпаса, в отличии от Паджеро-4 не предусмотрено. Куда его колхозить? На П4 трубки разведены на большое расстояние и байпас достаточной длины. На НМПС его можно поставить только сантиметров 5 длиной...

atservice, Спасибо за ответ! :*THANK*:
Я всегда щуп просто пальцами протираю - понимаю негигиенично - но привык. На наших машинах фильтр фетровый - он не пропустит ворсинки. А вот на тех, где в фильтре металлическая сетка, действительно ворсинки могут пролететь через сетку и подклинить какой нибудь плунжер в гидроблоке. Но для этого ворсинок должно быть много. Поэтому не ищите батист, вытирайте чем придётся, лишь бы чистым.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

Семнадцатый писал(а):Значит краник с электромагнитном клапаном в скупе)
atservice расскажи лучше бывают ли термостаты и т.п. для них, или только клапана с рэлюшкой?
Бывают - вот пример
http://www.sti-club.su/showthread.php?t ... =mishimoto
Клапанов с релюшкой я не видел, но может и есть.
Радиаторов много здесь - http://www.transparts.ru/?id=radiators
и здесь - http://transdetail.ru/
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»