Страница 14 из 238

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 09 янв 2012, 02:15
atservice
SNOOPER писал(а): Вот сижу и думаю: Почему это вдруг, или лыжи не едут.....................
Вот кусочек нашей гидросхемы, и где на ней "направление в систему смазки" если за номером 11 маслянный кулер, то в какую такую "систему" из него выход?
Выход из кулера видите - уходит в никуда - это и есть канал смазки. В мануале схема не очень удобная - к тому же упрощенная, поэтому даю кусочек из другого источника - там всё подписано и в цвете слово Lubrication думаю переводить не нужно....так что лыжи едут..... :-)))

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 09 янв 2012, 02:22
atservice
Свят писал(а):Вот блина у нас машина! Куда не сунься- везде засада :*WALL*: :)
Да никакая не засада.Я уже писал это достаточно НАДЁЖНАЯ И ХОРОШАЯ АКПП. Давно отработанная конструкция детские болезни изжиты. В ремонте бывает достаточно редко. И как правило по вине владельцев. Нужно всего то соблюдать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила - только и всего.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 09 янв 2012, 03:03
Свят
SNOOPER писал(а): Просто не умеете её готовить ::-D:
Яишница не пожарится, пока яйца не разобьёшь :*ROFL*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 09 янв 2012, 08:51
Napic
atservice писал(а): Выход из кулера видите - уходит в никуда - это и есть канал смазки. В мануале схема не очень удобная - к тому же упрощенная, поэтому даю кусочек из другого источника - там всё подписано и в цвете слово Lubrication думаю переводить не нужно....так что лыжи едут..... :-)))
Есть еще одно ответвление на моей схеме.
Что это ответвление означает и есть ли оно на самом деле у нас, лишенных радиатора АТ - я не знаю :*DONT_KNOW*: Хорошо это или плохо? :)
coolerAT.jpg

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 09 янв 2012, 09:49
atservice
Napic писал(а): Есть еще одно ответвление на моей схеме.
Что это ответвление означает и есть ли оно на самом деле у нас, лишенных радиатора АТ - я не знаю :*DONT_KNOW*: Хорошо это или плохо? :)
На вашей схеме 4хступенчатая АКПП. Но по сути это ничего не меняет - этот канал принимает масло, а не подаёт его.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 09 янв 2012, 10:44
Napic
atservice писал(а): На вашей схеме 4хступенчатая АКПП. Но по сути это ничего не меняет - этот канал принимает масло, а не подаёт его.
Да, это действительно 4АТ, на 5АТ нет этого канала!!!
Получается, что на 4АТ можно и радиатор дополнительный ставить - ничего не перемерзнет, т.к. система смазки все равно получит горячую жидкость из насоса, который насосет из теплого поддона.
На 5АТ при перемерзании доп. радиатора коробка останется без смазки!!! Так?

PS. Для чего Митцу вредительством занимается?... :%):
cooler4AT.jpg

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 09 янв 2012, 11:00
К.Резник
Napic писал(а):
atservice писал(а): На вашей схеме 4хступенчатая АКПП. Но по сути это ничего не меняет - этот канал принимает масло, а не подаёт его.
Да, это действительно 4АТ, на 5АТ нет этого канала!!!
Получается, что на 4АТ можно и радиатор дополнительный ставить - ничего не перемерзнет, т.к. система смазки все равно получит горячую жидкость из насоса, который насосет из теплого поддона.
На 5АТ при перемерзании доп. радиатора коробка останется без смазки!!! Так?

PS. Для чего Митцу вредительством занимается?... :%):
cooler4AT.jpg
Похоже, как не обидно для всех нас это звучит, страны с холодным климатом не рассматривались изначально в качестве основного рынка. Поэтому и проблемы на Эльке с перемерзанием АКПП из-за доп. радиатора (в результате чего оный просто выкинули), и отсутствие доп. вентилятора охлаждения испарителя кондиционера, и т.д. и т.п. А если бы полгода, а лучше год, машину потестили во всех наших климатических зонах (а не только в Таиланде и Австралии с Бразилией), то, наверное, таких бы ляпов и было. Размечтался, блин ::'(:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 09 янв 2012, 11:03
SNOOPER
atservice писал(а):
SNOOPER писал(а): Вот сижу и думаю: Почему это вдруг, или лыжи не едут.....................
Вот кусочек нашей гидросхемы, и где на ней "направление в систему смазки" если за номером 11 маслянный кулер, то в какую такую "систему" из него выход?
Выход из кулера видите - уходит в никуда - это и есть канал смазки. В мануале схема не очень удобная - к тому же упрощенная, поэтому даю кусочек из другого источника - там всё подписано и в цвете слово Lubrication думаю переводить не нужно....так что лыжи едут..... :-)))
Не убедил ::-(:
Это источник у меня тоже есть. И перевод не означает ровным счётом ничего

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 09 янв 2012, 11:16
Napic
К.Резник писал(а): Похоже, как не обидно для всех нас это звучит, страны с холодным климатом не рассматривались изначально в качестве основного рынка. Поэтому и проблемы на Эльке с перемерзанием АКПП из-за доп. радиатора (в результате чего оный просто выкинули), и отсутствие доп. вентилятора охлаждения испарителя кондиционера, и т.д. и т.п. А если бы полгода, а лучше год, машину потестили во всех наших климатических зонах (а не только в Таиланде и Австралии с Бразилией), то, наверное, таких бы ляпов и было. Размечтался, блин ::'(:
на самом первом 2008 года, "сыром" НМПС есть
1) 3.2 дизель
2) евро-3 (нормы только после прогрева)
3) Доп вентилятор кондиционера
4) 4АТ с неперемерзающей жидкостью - возможно установить доп. радиатор коробки
5) нет глюка 5АТ
6) есть отдельный термометр уличной температуры.

Более продвинутый НМПС с 5АТ с 2010 года не только не улучшил положение дел, но и привнес свои болячки и стал хуже.
Единственное что лучше стало - так это VGT, система курсовой устойчивости и задние дисковые тормоза. Все остальное только хуже!!! а прошло целых 2 года "испытаний"...

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 09 янв 2012, 17:27
atservice
Napic писал(а): Да, это действительно 4АТ, на 5АТ нет этого канала!!!
Получается, что на 4АТ можно и радиатор дополнительный ставить - ничего не перемерзнет, т.к. система смазки все равно получит горячую жидкость из насоса, который насосет из теплого поддона.
На 5АТ при перемерзании доп. радиатора коробка останется без смазки!!! Так?

PS. Для чего Митцу вредительством занимается?...
Вообще если внимательно рассмотрите участок схемы,то увидите что между каналом линейного давления и каналом от радиатора (там где масло меняет цвет с красного на жёлтый) есть жиклёр. Пропускная способность его настолько мала, что для смазки масла физически не хватит.
Кроме того в мануале есть какое то несоответствие. Вот схема 5АТ - и на ней есть этот канал.Но это всё теория - если разобрать саму АКПП и продувая каналы воздухом всё чётко видно - что куда идёт.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 09 янв 2012, 17:49
atservice
Napic писал(а):
К.Резник писал(а): Похоже, как не обидно для всех нас это звучит, страны с холодным климатом не рассматривались изначально в качестве основного рынка. Поэтому и проблемы на Эльке с перемерзанием АКПП из-за доп. радиатора (в результате чего оный просто выкинули), и отсутствие доп. вентилятора охлаждения испарителя кондиционера, и т.д. и т.п. А если бы полгода, а лучше год, машину потестили во всех наших климатических зонах (а не только в Таиланде и Австралии с Бразилией), то, наверное, таких бы ляпов и было. Размечтался, блин ::'(:
на самом первом 2008 года, "сыром" НМПС есть
1) 3.2 дизель
2) евро-3 (нормы только после прогрева)
3) Доп вентилятор кондиционера
4) 4АТ с неперемерзающей жидкостью - возможно установить доп. радиатор коробки
5) нет глюка 5АТ
6) есть отдельный термометр уличной температуры.

Более продвинутый НМПС с 5АТ с 2010 года не только не улучшил положение дел, но и привнес свои болячки и стал хуже.
Единственное что лучше стало - так это VGT, система курсовой устойчивости и задние дисковые тормоза. Все остальное только хуже!!! а прошло целых 2 года "испытаний"...
Да не стоит драматизировать - что, разве замечен МАССОВЫЙ выход из строя АКПП на НМПС? Нет такого. Мы пока что рассуждали - могут ли появиться проблемы после установки доп.радиатора. Мой ответ - да, могут. НО!!!их легко избежать. И для их появления - надо уж сильно постараться....не заметить, не услышать,забыть, проигнорировать....
Перед тем как покупать НМПС я естесственно переговорил с официалами владеющими информацией по всей России. И услышал примерно следующее - гораздо больше обращений с МКПП (вой), мостами, рейками, рулевыми колонками. Проблем с АКПП они вообще не припомнили. Проблемы с 5АТ на Паджеро4 бывают - но их очень мало.
Не знаю как вы - но я машиной доволен. И катаясь на ней я полусаю удовольствие, а не думаю о возможных проблемах.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 09 янв 2012, 17:54
atservice
SNOOPER писал(а): Не убедил ::-(:
Это источник у меня тоже есть. И перевод не означает ровным счётом ничего
Да собственно не проповедник чтоб убеждать. Если есть эта схема в полном размере - то увидите что на ней есть пояснения. Там расписано какой цвет что обозначает и для чего используется.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 09 янв 2012, 19:20
Napic
atservice писал(а): Да не стоит драматизировать - что, разве замечен МАССОВЫЙ выход из строя АКПП на НМПС? Нет такого. Мы пока что рассуждали - могут ли появиться проблемы после установки доп.радиатора. Мой ответ - да, могут. НО!!!их легко избежать. И для их появления - надо уж сильно постараться....не заметить, не услышать,забыть, проигнорировать....
[skip]
Проблемы с 5АТ на Паджеро4 бывают - но их очень мало.
Означает ли это, что на НМПС без доп. радиатора проблем не будет вообще, а с доп. радиатором (на примере П45АТ) - будет, но очень мало? (риторический вопрос :) )

А вообще хорошо, что я ошибся, что канала нет. Понятно, что жиклер скорее всего подобран так, чтобы приоритет отдавался ветви с доп. радиатором...

доп. радиатор хотим ставить для безопасного для АКПП вылазок на бездорожье. Если это не планируется - то можно и не ставить и ездить так - ничего не случится!
Но можно для тех кто в говнах или снегах Сибири задать тебе вопрос:
так ставим доп. радиатор или нет? и если ставим - то с байпасом (относительный колхоз) или и так можно (оригинальная версия для теплых стран)?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 09 янв 2012, 20:28
Семнадцатый
Napic я наверное буду ставить с байпасом, причём брать буду не оригинал. Но тут есть 3 варианта:
1) С краником. Когда надо открыл, когда не надо - закрыл.
2) Напрямую.
3) Мудрить с термостатом, ибо пообщавшись с уважаемым человеком было сказано что АТФ выходит в районе 200градусов, и тут термастата точно нет. И как вариант - электромагнитный клапан с термодатчиком.
В любом случаи я обращусь к одному спецу, опять же по совету уважаемого человека, и будим думать уже на месте. А пока зима - езжу так.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 09 янв 2012, 20:45
atservice
Napic писал(а):
atservice писал(а): Означает ли это, что на НМПС без доп. радиатора проблем не будет вообще, а с доп. радиатором (на примере П45АТ) - будет, но очень мало? (риторический вопрос :) )

А вообще хорошо, что я ошибся, что канала нет. Понятно, что жиклер скорее всего подобран так, чтобы приоритет отдавался ветви с доп. радиатором...

доп. радиатор хотим ставить для безопасного для АКПП вылазок на бездорожье. Если это не планируется - то можно и не ставить и ездить так - ничего не случится!
Но можно для тех кто в говнах или снегах Сибири задать тебе вопрос:
так ставим доп. радиатор или нет? и если ставим - то с байпасом (относительный колхоз) или и так можно (оригинальная версия для теплых стран)?
Я в говна не лажу - но друзей таковых имею. Как они говорят - глубокий снег хуже песка (не проверял, не знаю). Так что перегреть коробку можно и в снегу. Поэтому если лазаете по бездорожью - доп.радиатор вещь полезная.
Я уже писал - тут люди грамотные (это по вопросам видно) - поэтому понимаете, когда есть опасность переморозить - радиатор надо прикрыть, полезли в говны - откройте. Ставить ли перепускной клапан или термостат - решает каждый сам. Штука это хорошая - но и элемент ненадёжности тоже. Что для вас важнее - решать тоже вам.
Ну и напоследок - масса автомобилей катается по дорогам без дополнительных радиаторов (ну не предусмотрены они там, даже наш НМПС в жаркие страны идёт без доп.радиатора) - и ничего, ездят. Много машин, где радиатор стоит с завода (L200 например) - и ничего, катаются. Да, возможен перегрев коробки без доп.радиатора, но это в ТЯЖЁЛЫХ и ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях. Да, возможно перемерзание линии охлаждения (особенно с доп.радиатором), но опять же в условиях КРАЙНЕ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР и беспечности хозяина, либо критической ситуации (если есть риск замёрзнуть - то извините за грубость - пох на железо, жизнь дороже). Но как правило человек установивший радиатор знает о возможный рисках - а значит вооружён и предупреждён. И как правило такой человек ко всему подготовлен.
И ещё - как я заметил, практически все ставят доп. защиты - а это хоть как то, но направляет тёплый воздух из подкапотного пространства на агрегаты. Возможно это повышает риск перегрева на бездорожье (вот тут то и поможет доп.радиатор), но возможно добавит несколько градусов (а они могут оказаться решающими) в мороз.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 09 янв 2012, 20:49
Семнадцатый
Значит краник с электромагнитном клапаном в скупе)
atservice расскажи лучше бывают ли термостаты и т.п. для них, или только клапана с рэлюшкой?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 09 янв 2012, 20:52
Napic
Семнадцатый писал(а):Napic я наверное буду ставить с байпасом, причём брать буду не оригинал. Но тут есть 3 варианта:
1) С краником. Когда надо открыл, когда не надо - закрыл.
2) Напрямую.
3) Мудрить с термостатом, ибо пообщавшись с уважаемым человеком было сказано что АТФ выходит в районе 200градусов, и тут термастата точно нет. И как вариант - электромагнитный клапан с термодатчиком.
В любом случаи я обращусь к одному спецу, опять же по совету уважаемого человека, и будим думать уже на месте. А пока зима - езжу так.
Где-то слышал, что АКПП очень чувствительна к различного рода примесям в масле. Т.е. даже уровень масла в АКПП надо проверять вытирая щуп идеально чистой тряпочкой на которой нет и намека на различные ворсинки
В ситуации с краником или термостатом есть мнение, что жидкость должна по трубкам циркулировать! Т.е. нельзя чтобы трубки были в масле без движения самого масла. Т.е. краник на зиму отпадает, да и зимой лазить под капот, чтобы открыть кран съезжая с дороги - не камильфо :)
Остается байпас нормируемого диаметра, но на НМПС байпаса, в отличии от Паджеро-4 не предусмотрено. Куда его колхозить? На П4 трубки разведены на большое расстояние и байпас достаточной длины. На НМПС его можно поставить только сантиметров 5 длиной...

atservice, Спасибо за ответ! :*THANK*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 09 янв 2012, 20:56
atservice
Семнадцатый писал(а):Napic я наверное буду ставить с байпасом, причём брать буду не оригинал. Но тут есть 3 варианта:
1) С краником. Когда надо открыл, когда не надо - закрыл.
2) Напрямую.
3) Мудрить с термостатом, ибо пообщавшись с уважаемым человеком было сказано что АТФ выходит в районе 200градусов, и тут термастата точно нет. И как вариант - электромагнитный клапан с термодатчиком.
В любом случаи я обращусь к одному спецу, опять же по совету уважаемого человека, и будим думать уже на месте. А пока зима - езжу так.
Кран можно поставить параллельно доп радиатору - открыл и масло пошло через кран, закрыл - только через радиатор.
Побойтесь Бога - какие 200 градусов! Термозащита настроена на 125. При 200 градусах, во первых в радиаторе закипит антифриз (теплообменник то в антифризе купается), во вторых - при такой температуре коробка сгорит очень быстро. Может 200 по Фаренгейту? Тогда это 93,33 по Цельсию - очень похоже на истину. Кстати - у уважаемого человека может американский автомобиль? На них частенько стоит датчик температуры трансмиссии проградуированный именно в Фаренгейтах.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 09 янв 2012, 21:04
atservice
Napic писал(а): Где-то слышал, что АКПП очень чувствительна к различного рода примесям в масле. Т.е. даже уровень масла в АКПП надо проверять вытирая щуп идеально чистой тряпочкой на которой нет и намека на различные ворсинки
В ситуации с краником или термостатом есть мнение, что жидкость должна по трубкам циркулировать! Т.е. нельзя чтобы трубки были в масле без движения самого масла. Т.е. краник на зиму отпадает, да и зимой лазить под капот, чтобы открыть кран съезжая с дороги - не камильфо :)
Остается байпас нормируемого диаметра, но на НМПС байпаса, в отличии от Паджеро-4 не предусмотрено. Куда его колхозить? На П4 трубки разведены на большое расстояние и байпас достаточной длины. На НМПС его можно поставить только сантиметров 5 длиной...

atservice, Спасибо за ответ! :*THANK*:
Я всегда щуп просто пальцами протираю - понимаю негигиенично - но привык. На наших машинах фильтр фетровый - он не пропустит ворсинки. А вот на тех, где в фильтре металлическая сетка, действительно ворсинки могут пролететь через сетку и подклинить какой нибудь плунжер в гидроблоке. Но для этого ворсинок должно быть много. Поэтому не ищите батист, вытирайте чем придётся, лишь бы чистым.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 09 янв 2012, 21:11
atservice
Семнадцатый писал(а):Значит краник с электромагнитном клапаном в скупе)
atservice расскажи лучше бывают ли термостаты и т.п. для них, или только клапана с рэлюшкой?
Бывают - вот пример
http://www.sti-club.su/showthread.php?t ... =mishimoto
Клапанов с релюшкой я не видел, но может и есть.
Радиаторов много здесь - http://www.transparts.ru/?id=radiators
и здесь - http://transdetail.ru/