Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Blagodatov
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Уставть начал бороться...Опять промыл Лавром, поездил - вроде норма. И вот опять стрелка полезла верх... Дошла до без 13. В расширителе жидкость поднялась с чуть ниже MAX до горловины. Т.е понятно что нагрев и датчики врут не сильно. Ставить двойного карлсона не получится из за радиатора АКПП. Надо либо выводить кнопку от кондейного и тогда при нагреве либо отключать кондей и включать Карлсона для двигла. Либо искать еще варианты, либо сдаться и плюнуть...осенью не греется.
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
при +14 в пробке разогрелся до +108, до этого был в МЕК, все в норме, посоветовали пододвинуть радиатор к вентилятору ближе. сегодня было свободное время на работе полез под капот и прикинул, что у меня от радиатора до вентилятора примерно 10 см (чета многовато), после замены вискомуфты я не обратил внимания, а теперь думаю может она короче, чем оригинал. подскажите какой зазор должен быть между радиатором и вентилятором, а то переходник точить а какой размер не знаю
partizan
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Замерить не могу так как муфты нету, по памяти лопости были немного утоплены по отношению к краю кожуха.... что в 3.0, что на 3.5 но у 3.5 из-за того что двигатель длинее фактически лопасти ближе к радиатору и кожух где-то на 3 см уже...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Примерно половина толщины лопасти торчит из под кожуха.
А двигать ближе считаю бессмысленным. Главное, что бы вентилятор был в кожухе, а насколько ближе к радиатору абсолютно всё равно. Законы неразрывности потока ещё никто не отменял!
Залог хорошего охлаждения - хороший (чистый) радиатор, ну и все остальные элементы конечно. Радиатор Нессен, например, имеет в 1,5 раза большую площадь теплосьёма чем родной за счёт толщины. Поэтому при загрязнении будет служить дольше.
А вообще, за лето, слышал как включается муфта только когда снова заводился после короткой стоянки. Когда под капотом всё нагревалось, а при езде, и даже в пробках муфта не блокировалась и температура лежала на без 17-16.
... у меня правда ещё радиатор масла движки стоит
А двигать ближе считаю бессмысленным. Главное, что бы вентилятор был в кожухе, а насколько ближе к радиатору абсолютно всё равно. Законы неразрывности потока ещё никто не отменял!
Залог хорошего охлаждения - хороший (чистый) радиатор, ну и все остальные элементы конечно. Радиатор Нессен, например, имеет в 1,5 раза большую площадь теплосьёма чем родной за счёт толщины. Поэтому при загрязнении будет служить дольше.
А вообще, за лето, слышал как включается муфта только когда снова заводился после короткой стоянки. Когда под капотом всё нагревалось, а при езде, и даже в пробках муфта не блокировалась и температура лежала на без 17-16.
... у меня правда ещё радиатор масла движки стоит

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Я летом промыл систему и радиатор внутри и снаружи, и поставил термостат 82 градуса. Вообще бед не знал, температура макимум была 86 град в жару в пробках с кондеем.
Теперь настала осень, выше 82 градусов не поднимается, купил родной термостат на 88 градусов, а то боюсь зимой мерзнуть буду... Через недельку поставлю.
Теперь настала осень, выше 82 градусов не поднимается, купил родной термостат на 88 градусов, а то боюсь зимой мерзнуть буду... Через недельку поставлю.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
спасибо за инфу, а остальное я уже давно проехал, а кое что по третьему кругу уже пошло, и все равно греется
partizan
- Blagodatov
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
По моему, все радиаторные промывки - от лукавого... Ими можно мыть лишь чистые радиаторы и радоваться, что много грязи вышло. Все равно она (грязь. какая-никакая) будет, ИМХО. Спасение пришло лишь с заменой радиатора. А 100 раз промытый радиатор я вскрыл и увидел... что он не и не думал промываться где это было нужно.
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Ну кому как повезет, у меня например при старом радиаторе после промывки двигатель не грелся, 83гр и все (термос на 82гр), инеем покрывался ))). Потом поставил большой радиатор от дизеля, немного помыл, конечно не так усердно как старый... стало еще лучше, недавно поменял нижний бачек радиатора на люминевый, мастер после вскрытия сказал примерно 30% трубок по центру были мало проходимы он чистил шампуром, но чето результат по температуре не изменился никак...Blagodatov писал(а):По моему, все радиаторные промывки - от лукавого... Ими можно мыть лишь чистые радиаторы и радоваться, что много грязи вышло. Все равно она (грязь. какая-никакая) будет, ИМХО. Спасение пришло лишь с заменой радиатора. А 100 раз промытый радиатор я вскрыл и увидел... что он не и не думал промываться где это было нужно.
ps так что новый радиатор оправдал ожидания или стрелка все равно путешествует?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
А почему таки забивается? Ведь забивается накипью верно? А накипь возможна только при локальных испарениях и если в воде есть какие нить примеси. Но ведь льём мы дистилированную воду, дорогой антифриз - почему?GriFon писал(а): 30% трубок по центру были мало проходимы
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
что налито в банке с дистилированной водой известно только продавцу, вилами по воде что там чистая дистилировка полученная выпариванием, если хоть ее прокипятили то повезет, я уже давно стараюсь на нашем базаре Баянаулом который зовется не брать дистилировку, к аптекам сместился....<Вавил> писал(а):А почему таки забивается? Ведь забивается накипью верно? А накипь возможна только при локальных испарениях и если в воде есть какие нить примеси. Но ведь льём мы дистилированную воду, дорогой антифриз - почему?
да и потом тот радиатор я брал бу что там с ним мутил предхоз неизвестно...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Blagodatov
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Ну,походу, в этом году путешествия закончились! Сцука! Стучу по дереву три раза затем по лбу...На тех промывках я бы уже два раза радиатор поменял...ну, полтора...GriFon писал(а):
ps так что новый радиатор оправдал ожидания или стрелка все равно путешествует?
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Парни, подскажите, кто в теме.
Тоже как и у многих, греется в пробках. Поменял термостат на неоригинал (как тут советовали) - стало лучше, но насовсем проблема не ушла. Решил поменять радиатор на более толстый, но проблема в том, что по VIN мне выдает номер оригинального радиатора MN153208 и неоригинал не подбирает. По другим каталогам предлагает взять Hella и AVA.
Я хочу взять Nissens 68154 (является заменой для MN153206). А мне он подойдет? Может знает кто, в чем разница?
Тоже как и у многих, греется в пробках. Поменял термостат на неоригинал (как тут советовали) - стало лучше, но насовсем проблема не ушла. Решил поменять радиатор на более толстый, но проблема в том, что по VIN мне выдает номер оригинального радиатора MN153208 и неоригинал не подбирает. По другим каталогам предлагает взять Hella и AVA.
Я хочу взять Nissens 68154 (является заменой для MN153206). А мне он подойдет? Может знает кто, в чем разница?
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед - Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
У меня Стоит Nissens такой (копия того что я снял с машины) плюс новый оригинальный термостат плюс новая жижа и помпа. и греться перестала. Главный причиной я считаю это радиатор забитый трупами насекомых, пухом и всякой х.., я когда свой снял еще удивился как я вообще не кипел
забито было так что с одной стороны полопались соты и боковина была дугой 


Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Подскажите пожалуйста, хочу поменять термостат, не хочу весь антифриз сливать, сколько надо слить, чтобы при снятии термостата не потекло оттуда? Систему промывал и менял термостат летом, термостат поставил на 82, чувствую зимой замерзну, сейчас купил штатный...
Подскажите пожалуйста.
Подскажите пожалуйста.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Я бы через краник в радиаторе слил все что сольется, т.к. нижний патрубок на радиатор идет как раз от термостата то лить от туда не должно максимум пару капель. ИМХО
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Через нижний сольёться всё! т.к. система завоздушена через пробку в расширительный бачок, при возврате нагретой жидкости из бачка в радиатор не требуется никакого усилия т.к. устроена по типу обратного клапана. под силой тяжести откроет тот клапан и висосет всё как "за здрассте".
а в чём проблема слить всё? а потом залить назад если неохота менять?
а в чём проблема слить всё? а потом залить назад если неохота менять?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
ну не все, из блока не сольешь. да и причем пробка сливать то холодную жижу, крышку с радиатора снял краник открыл ведро поставил чистое, и сливай пока не перестанет капать, снял нижний патрубок с крышки термостата и саму крышку и вот тут может немного вылиться .
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
<Вавил> писал(а): а потом залить назад если неохота менять?
Менял летом, боюсь откручу термостат и выльется остальное на землю, а антифриз у меня Мобил - дорого и в наличии нету на долив...
Короче с краника солью сколько сольется...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
На термостате есть отверстие с чем-то типа клапана, для отвода воздуха, так вот из блока сольется до этого отверстия, так что будьте готовы что немного выльется на ГРМ.Barmalei8202 писал(а):Менял летом, боюсь откручу термостат и выльется остальное на землю, а антифриз у меня Мобил - дорого и в наличии нету на долив...
Короче с краника солью сколько сольется...
Вообще это отверстие нужно ставить к верху, но с множественными сливами я его наоборот ставлю к низу, что бы больше антифриза сливать...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Maksus,
у тебя ММС 2000 года, а меня интересует опыт замены радиатора на MPS после 2002 гв. (смена номера детали идет с 2002 года)
у тебя ММС 2000 года, а меня интересует опыт замены радиатора на MPS после 2002 гв. (смена номера детали идет с 2002 года)
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед - Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180