Страница 14 из 59

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 01 авг 2012, 11:17
Blagodatov
Уставть начал бороться...Опять промыл Лавром, поездил - вроде норма. И вот опять стрелка полезла верх... Дошла до без 13. В расширителе жидкость поднялась с чуть ниже MAX до горловины. Т.е понятно что нагрев и датчики врут не сильно. Ставить двойного карлсона не получится из за радиатора АКПП. Надо либо выводить кнопку от кондейного и тогда при нагреве либо отключать кондей и включать Карлсона для двигла. Либо искать еще варианты, либо сдаться и плюнуть...осенью не греется.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 сен 2012, 23:42
partizan09
при +14 в пробке разогрелся до +108, до этого был в МЕК, все в норме, посоветовали пододвинуть радиатор к вентилятору ближе. сегодня было свободное время на работе полез под капот и прикинул, что у меня от радиатора до вентилятора примерно 10 см (чета многовато), после замены вискомуфты я не обратил внимания, а теперь думаю может она короче, чем оригинал. подскажите какой зазор должен быть между радиатором и вентилятором, а то переходник точить а какой размер не знаю

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 04 сен 2012, 08:42
GriFon
Замерить не могу так как муфты нету, по памяти лопости были немного утоплены по отношению к краю кожуха.... что в 3.0, что на 3.5 но у 3.5 из-за того что двигатель длинее фактически лопасти ближе к радиатору и кожух где-то на 3 см уже...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 04 сен 2012, 09:43
<Вавил>
Примерно половина толщины лопасти торчит из под кожуха.
А двигать ближе считаю бессмысленным. Главное, что бы вентилятор был в кожухе, а насколько ближе к радиатору абсолютно всё равно. Законы неразрывности потока ещё никто не отменял!
Залог хорошего охлаждения - хороший (чистый) радиатор, ну и все остальные элементы конечно. Радиатор Нессен, например, имеет в 1,5 раза большую площадь теплосьёма чем родной за счёт толщины. Поэтому при загрязнении будет служить дольше.

А вообще, за лето, слышал как включается муфта только когда снова заводился после короткой стоянки. Когда под капотом всё нагревалось, а при езде, и даже в пробках муфта не блокировалась и температура лежала на без 17-16.
... у меня правда ещё радиатор масла движки стоит ::-[:

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 04 сен 2012, 14:42
Barmalei
Я летом промыл систему и радиатор внутри и снаружи, и поставил термостат 82 градуса. Вообще бед не знал, температура макимум была 86 град в жару в пробках с кондеем.

Теперь настала осень, выше 82 градусов не поднимается, купил родной термостат на 88 градусов, а то боюсь зимой мерзнуть буду... Через недельку поставлю.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 04 сен 2012, 21:37
partizan09
спасибо за инфу, а остальное я уже давно проехал, а кое что по третьему кругу уже пошло, и все равно греется

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 05 сен 2012, 07:40
Blagodatov
По моему, все радиаторные промывки - от лукавого... Ими можно мыть лишь чистые радиаторы и радоваться, что много грязи вышло. Все равно она (грязь. какая-никакая) будет, ИМХО. Спасение пришло лишь с заменой радиатора. А 100 раз промытый радиатор я вскрыл и увидел... что он не и не думал промываться где это было нужно.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 05 сен 2012, 08:04
GriFon
Blagodatov писал(а):По моему, все радиаторные промывки - от лукавого... Ими можно мыть лишь чистые радиаторы и радоваться, что много грязи вышло. Все равно она (грязь. какая-никакая) будет, ИМХО. Спасение пришло лишь с заменой радиатора. А 100 раз промытый радиатор я вскрыл и увидел... что он не и не думал промываться где это было нужно.
Ну кому как повезет, у меня например при старом радиаторе после промывки двигатель не грелся, 83гр и все (термос на 82гр), инеем покрывался ))). Потом поставил большой радиатор от дизеля, немного помыл, конечно не так усердно как старый... стало еще лучше, недавно поменял нижний бачек радиатора на люминевый, мастер после вскрытия сказал примерно 30% трубок по центру были мало проходимы он чистил шампуром, но чето результат по температуре не изменился никак...

ps так что новый радиатор оправдал ожидания или стрелка все равно путешествует?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 05 сен 2012, 09:19
<Вавил>
GriFon писал(а): 30% трубок по центру были мало проходимы
А почему таки забивается? Ведь забивается накипью верно? А накипь возможна только при локальных испарениях и если в воде есть какие нить примеси. Но ведь льём мы дистилированную воду, дорогой антифриз - почему?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 05 сен 2012, 11:47
GriFon
<Вавил> писал(а):А почему таки забивается? Ведь забивается накипью верно? А накипь возможна только при локальных испарениях и если в воде есть какие нить примеси. Но ведь льём мы дистилированную воду, дорогой антифриз - почему?
что налито в банке с дистилированной водой известно только продавцу, вилами по воде что там чистая дистилировка полученная выпариванием, если хоть ее прокипятили то повезет, я уже давно стараюсь на нашем базаре Баянаулом который зовется не брать дистилировку, к аптекам сместился....
да и потом тот радиатор я брал бу что там с ним мутил предхоз неизвестно...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 06 сен 2012, 11:26
Blagodatov
GriFon писал(а):
ps так что новый радиатор оправдал ожидания или стрелка все равно путешествует?
Ну,походу, в этом году путешествия закончились! Сцука! Стучу по дереву три раза затем по лбу...На тех промывках я бы уже два раза радиатор поменял...ну, полтора...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 окт 2012, 13:47
solver2005
Парни, подскажите, кто в теме.
Тоже как и у многих, греется в пробках. Поменял термостат на неоригинал (как тут советовали) - стало лучше, но насовсем проблема не ушла. Решил поменять радиатор на более толстый, но проблема в том, что по VIN мне выдает номер оригинального радиатора MN153208 и неоригинал не подбирает. По другим каталогам предлагает взять Hella и AVA.
Я хочу взять Nissens 68154 (является заменой для MN153206). А мне он подойдет? Может знает кто, в чем разница?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 окт 2012, 13:59
Maksus
У меня Стоит Nissens такой (копия того что я снял с машины) плюс новый оригинальный термостат плюс новая жижа и помпа. и греться перестала. Главный причиной я считаю это радиатор забитый трупами насекомых, пухом и всякой х.., я когда свой снял еще удивился как я вообще не кипел ::-D: забито было так что с одной стороны полопались соты и боковина была дугой ::-D:

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 окт 2012, 17:10
Barmalei
Подскажите пожалуйста, хочу поменять термостат, не хочу весь антифриз сливать, сколько надо слить, чтобы при снятии термостата не потекло оттуда? Систему промывал и менял термостат летом, термостат поставил на 82, чувствую зимой замерзну, сейчас купил штатный...

Подскажите пожалуйста.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 окт 2012, 17:22
Maksus
Я бы через краник в радиаторе слил все что сольется, т.к. нижний патрубок на радиатор идет как раз от термостата то лить от туда не должно максимум пару капель. ИМХО

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 окт 2012, 20:24
<Вавил>
Через нижний сольёться всё! т.к. система завоздушена через пробку в расширительный бачок, при возврате нагретой жидкости из бачка в радиатор не требуется никакого усилия т.к. устроена по типу обратного клапана. под силой тяжести откроет тот клапан и висосет всё как "за здрассте".
а в чём проблема слить всё? а потом залить назад если неохота менять?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 окт 2012, 20:58
Maksus
ну не все, из блока не сольешь. да и причем пробка сливать то холодную жижу, крышку с радиатора снял краник открыл ведро поставил чистое, и сливай пока не перестанет капать, снял нижний патрубок с крышки термостата и саму крышку и вот тут может немного вылиться .

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 окт 2012, 21:53
Barmalei
<Вавил> писал(а): а потом залить назад если неохота менять?

Менял летом, боюсь откручу термостат и выльется остальное на землю, а антифриз у меня Мобил - дорого и в наличии нету на долив...

Короче с краника солью сколько сольется...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 04 окт 2012, 08:07
GriFon
Barmalei8202 писал(а):Менял летом, боюсь откручу термостат и выльется остальное на землю, а антифриз у меня Мобил - дорого и в наличии нету на долив...

Короче с краника солью сколько сольется...
На термостате есть отверстие с чем-то типа клапана, для отвода воздуха, так вот из блока сольется до этого отверстия, так что будьте готовы что немного выльется на ГРМ.
Вообще это отверстие нужно ставить к верху, но с множественными сливами я его наоборот ставлю к низу, что бы больше антифриза сливать...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 04 окт 2012, 09:30
solver2005
Maksus,
у тебя ММС 2000 года, а меня интересует опыт замены радиатора на MPS после 2002 гв. (смена номера детали идет с 2002 года)