Механическая лебёдка Паджеро
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Может кому надо
http://www.avito.ru/perm/zapchasti_i_ak ... _159186026
http://www.avito.ru/perm/zapchasti_i_ak ... _159186026
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
300 лет собралсо жить
пущай в музей несёт за такое бабло и луче сичас, а то вдруг не доживёт 


P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Кому интересно, здесь выставил этот эксклюзивный девайс.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=117106
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=117106
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: galloper
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Летом использовал лебедку раз 5, выяснились некоторые нюансы. Ее действительно неудобно сматывать одному, в итоге прикрутил к бамперу небольшие рога и мотаю на них. Целиком сматываю уже дома с помошником. Шпонка срезается без всякого предупреждения, и машина остается с натянутым тросом по пороги в колее. Пришлось резать корозащитную стропу и менять шпонку в грязи. Два раза у меня закусывало трос между витками, выдернуть сам несмог, ждал помощь. Вопщем вещь хорошая, но нужно уметь пользоватся.
Кто как контролирует нагрузку на лебедку?
Как понять что шпонка работает на пределе и надо достовать блок?
Можноли использовать замятый и заломаный трос стальной, но с целыми жилами?
Как лучше лебедится, помагать колесами или нет
Кто как контролирует нагрузку на лебедку?
Как понять что шпонка работает на пределе и надо достовать блок?
Можноли использовать замятый и заломаный трос стальной, но с целыми жилами?
Как лучше лебедится, помагать колесами или нет
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Я колесами всегда помогаю, тянет лебедь при этом гораздо легче. Если машина сидит по самые яйца, лучше использовать блок, тем более с 50 м троса это проще. Шпонку ни разу не ломал, но часто и не пользовался. По поводу натяжки при обрыве шпонки, на электрики при клине лебдки то же самое- свободную размотку не включишь, тут конечно лучше ездить не одному. Трос тоже бывало закусывало, привязывал к дереву или машине и на свободной размотке отъезжал назад. Трос тоже кое где заломанный, но жилы целы. Надо бы сменить но не вижу варианта стального троса. Главное вешать груз на трос, чтоб при обрыве не стрелял (чем практически все пренебрегают)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: galloper
Re: Механическая лебёдка Паджеро
А вот если трос стальной рвется под нагрузгой, как это выглядит? он разлетается в разные строны и калечит машину/людей или как? Деиствительно от этого помагает куртка/тряпка на тросе? И еще, если я куплю синтетический трос, как его крепить на барабан? зажимать болтами как стальной? Если синтетика лопнет она тоже может покалечить?
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Вот что может случится при разрыве железного троса:leha4x4 писал(а):А вот если трос стальной рвется под нагрузгой, как это выглядит? он разлетается в разные строны и калечит машину/людей или как? Деиствительно от этого помагает куртка/тряпка на тросе? И еще, если я куплю синтетический трос, как его крепить на барабан? зажимать болтами как стальной? Если синтетика лопнет она тоже может покалечить?
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=60 ... t=0&page=0
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=60 ... t=0&page=0
крузак тянул дефа...
про крепление синтетики на барабане тут уже обсуждалось и предлагался даже не один рабочий вариант..
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Упс, задвоило сообщение... Модераторы, удалите, пожалуйста...
Последний раз редактировалось Strannickxxx 08 окт 2013, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Слетела фрикционная накладка, тормозящая барабан при свободной размотке. Оказывается без неё так неудобно! Кто чем заменял родную накладку, может тормозную колодку приклепать туда? Родная стоит 2200-8000руб!
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Да нет, там что то мягче. Мне кажется можно резину толстую поставить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
А какой толщины она должна быть? В руководстве к PII указан только предельно-допустимый размер 4...4,5 мм. А новой?
И ещё, как она держится? На клей?
И ещё, как она держится? На клей?
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
это хде? фото или скема?Strannickxxx писал(а):Слетела фрикционная накладка, тормозящая барабан при свободной размотке. Оказывается без неё так неудобно! Кто чем заменял родную накладку, может тормозную колодку приклепать туда? Родная стоит 2200-8000руб!
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
поз. 90555 с торцаAlessandro писал(а):это хде? фото или скема?Strannickxxx писал(а):Слетела фрикционная накладка, тормозящая барабан при свободной размотке. Оказывается без неё так неудобно! Кто чем заменял родную накладку, может тормозную колодку приклепать туда? Родная стоит 2200-8000руб!
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Когда Я обрабатывал болгаркой детали под покраску, задевал эту накладку, она какая то тряпочная, типа асбеста
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
кто скажет будет раздатка суперселект от П2 пруля автомата, как на ней нейтраль организовать? что где протачивать?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Народ, а кто на какой передачи матает? Понятное дело не свободная смотка. Есть ли разница, в плане нагрузки, ну кроме движка и сцепы. К примеру если пеньков под машиной нет и машина сидит не по самые уши то можно без проблем хоть на 4 передачи тащить?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Ну так шо, Лёха? отдаём, чи ни? а то уж новый год скораleha4x4 писал(а):Может надо кому такая крышка на лебедку, мне непригодилась, т.к. бампер неоригинал. Поменяю на какие нибуть запчасти от паджеро/галлопера.

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: galloper
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Я конечно нечасто пользуюсь лебедкой, но предохранительную шпонку у меня сорвало на 1 передаче на холостых, вопще нагрузки непочувствовал. А в снегу по бампер я полз на третей передаче, но я был уверен что в снегу ниче нет.Jenek писал(а):Народ, а кто на какой передачи матает? Понятное дело не свободная смотка. Есть ли разница, в плане нагрузки, ну кроме движка и сцепы. К примеру если пеньков под машиной нет и машина сидит не по самые уши то можно без проблем хоть на 4 передачи тащить?