замена масла в переднем и заднем мосту
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Именно это масло и заливал:в морозы по ощущениям гораздо лучше прежнего (хз чо там было залито)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
PERESVET писал(а):Есть желание залить в раздатку Motul Gear 300 75W-90. API GL-4 / GL-5
Класс вязкости, SAE J306: 75W-90
Плотность при 15°C, ASTM D1298: 0,900
Вязкость при 100°C, ASTM D445: 15,2 mm2/s
Вязкость при 40°C, ASTM D445: 72,6 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 222
Точка изменения текучести, NFT 60 105:-60°C
Температура вспышки, ASTM D92:200°C
Кто такое использовал в раздаточной коробке? Противопоказания и послевкусие имеются?
на чем основывался выбор масла?
а,это не лучше в мосты ?
Бренд: MOTUL
Наименование: GEAR 300 LS
Тип: Масло трансмиссионное
Состав:
Вязкость: 75W-90
Объём: 1,00 л
Описание:
100% синтетическое трансмиссионное масло для КПП, мостов и дифференциалов ограниченного скольжения, применяемых в спортивных автомобилях. Стандарты: API GL5.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Такое обозначение идёт в маслах, предназначенных для самоблокирующегося дифа. У нас обычная гипоидная передача с жёсткой(механической) блокировкой.Артур 29 писал(а):а,это не лучше в мосты ?
LS
.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Мосты от этого масла аж шуршат:) Вопрос в масле MOTUL для раздаточной коробки Super Select.
Motul Gear 300 75W-90 по параметроам кроме GL4/GL5 проходит или нет?
Мобил не предлагать по религиозным соображениям:)
Motul Gear 300 75W-90 по параметроам кроме GL4/GL5 проходит или нет?
Мобил не предлагать по религиозным соображениям:)
- Вложения
Последний раз редактировалось PERESVET 25 фев 2013, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Подходит!PERESVET писал(а):Мосты от этого масла аж шуршат:) Вопрос в масле MOTUL для раздаточной коробки Super Select.
Motul Gear 300 75W-90 по параметроам кроме GL4/GL5 проходит или нет?
Мобил не предлагать по религиозным соображениям:)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
ТНК неплохое масло. В коробку и раздатку - транс КП, в мосты транс-гипоид
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
PERESVET, береги руки
А такими *пушкАми* нас не удивишь
Снимали уже с пробок окалины и реальные спиральные стружки.... И дело вовсе не в масле. Это нормальный эксплутационный износ при обкатке агрегатов.

А такими *пушкАми* нас не удивишь

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Анализировал доступные в Украине масла и пока решил на 10 000 км пробега залить такое:
МКПП и РК: полная синтетика Castrol Syntrax Transaxle GL-4+ (совместима с синхронизаторами), объем заказа 6л;
Мосты: полная синтетика Castrol Syntrax Long Life GL-5, объем заказа 5л.
Сорри за оффтоп, но в карданы можно шприцевать Castrol LMX, или лучше Mobilgrease 222?
МКПП и РК: полная синтетика Castrol Syntrax Transaxle GL-4+ (совместима с синхронизаторами), объем заказа 6л;
Мосты: полная синтетика Castrol Syntrax Long Life GL-5, объем заказа 5л.
Сорри за оффтоп, но в карданы можно шприцевать Castrol LMX, или лучше Mobilgrease 222?
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Поздравляю всех с Днем Победы!
Сегодня при пробеге 11700 км сменил масло в заднем мосту. Машина на яме. Уровень был явно ниже 8 мм от нижнего края резьбы, измерял надломанной спичкой. Слил около 2,6 л (!!!) светлого масла, включая остатки вакуумированием трубкой от капельницы. На магните пробки та же картина, что и несколькими постами выше. Крупной стружки (вернее чешуи) - размером с маковое зернышко, не больше.
Залил Castrol Syntrax Long Life GL-5, спасибо Святу за советы! Вошло 3,45 л, если верить меткам на литровых бутылках. Уровень около 3 мм (из отверстия не вытекает, смотрел присвечивая фонариком, уровень ниже края).
Так что тайцы недоливают!
Сегодня при пробеге 11700 км сменил масло в заднем мосту. Машина на яме. Уровень был явно ниже 8 мм от нижнего края резьбы, измерял надломанной спичкой. Слил около 2,6 л (!!!) светлого масла, включая остатки вакуумированием трубкой от капельницы. На магните пробки та же картина, что и несколькими постами выше. Крупной стружки (вернее чешуи) - размером с маковое зернышко, не больше.
Залил Castrol Syntrax Long Life GL-5, спасибо Святу за советы! Вошло 3,45 л, если верить меткам на литровых бутылках. Уровень около 3 мм (из отверстия не вытекает, смотрел присвечивая фонариком, уровень ниже края).
Так что тайцы недоливают!
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Іван писал(а):...... трубкой от капельницы..... - размером с маковое зернышко.....




3.45 чёт многовато

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Pingvinych
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Поменял масло в мостах и раздатке. (пробег 20к) Залил Syntrax Longlife и Syntrans Transaxle сответственно.
Менял сам в гараже без ямы. Самым геморным оказалось залить в раздатку. Пришлось "выжимать" туда масло из бутылок
Из заднего моста вылилось всего 2 литра масла, и это с учетом того, что мост стоял под наклоном... Недоливают блин...
Залил 2.8л, больше не стал лить.
В передний вошло как и пишут 1.2л. А вот в раздатку вошло даже меньше 2-х литров. 1.9 примерно.. Теперь переживаю, мож не долил.... Кстати когда перед заменой открутил заливное отверстие на раздатке, чтоб проверить уровень, оттуда полилось масло... Т.е. уровень был выше заливного. Машина тогда уже стояла ровно.
Все слитые жижи были одинаково мутные какого-то грязно-серо-коричневого цвета...
Менял сам в гараже без ямы. Самым геморным оказалось залить в раздатку. Пришлось "выжимать" туда масло из бутылок

Из заднего моста вылилось всего 2 литра масла, и это с учетом того, что мост стоял под наклоном... Недоливают блин...

В передний вошло как и пишут 1.2л. А вот в раздатку вошло даже меньше 2-х литров. 1.9 примерно.. Теперь переживаю, мож не долил.... Кстати когда перед заменой открутил заливное отверстие на раздатке, чтоб проверить уровень, оттуда полилось масло... Т.е. уровень был выше заливного. Машина тогда уже стояла ровно.
Все слитые жижи были одинаково мутные какого-то грязно-серо-коричневого цвета...
Прокладки решил не менять пока. В обоих мостах родные стоят медные и на слив и на залив, а в раздатке обе алюминиевые... Странно...Kostya_P писал(а):я так понял заливные алюминиевые, а сливные медные. надо проверить
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Насчёт уровня в РК не переживай, всё нормально, если залил под срез пробки.Pingvinych писал(а):Теперь переживаю, мож не долил.... ... ........
........Все слитые жижи были одинаково мутные какого-то грязно-серо-коричневого цвета...
Коричневый цвет- норма. А вот серый- вода в масле. Внимательнее с бродами и переодически заглядывай на задний мост. Шланг вентиляции у тебя уже, 99%,

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Pingvinych
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Спасибо.Свят писал(а):Насчёт уровня в РК не переживай, всё нормально, если залил под срез пробки.Pingvinych писал(а):Теперь переживаю, мож не долил.... ... ........
........Все слитые жижи были одинаково мутные какого-то грязно-серо-коричневого цвета...
Коричневый цвет- норма. А вот серый- вода в масле. Внимательнее с бродами и переодически заглядывай на задний мост. Шланг вентиляции у тебя уже, 99%,начал перетираться... Можно немного его отогнуть на кронштейне и развернуть....
Шланги, да, видел уже

- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Сегодня сменил масло в переднем мосту (11750км). Слилось более серое, чем в заднем, но не черное. Ездил где-то 50х50% на 2Н (лето), и на 4Н зимой и в дожди. Стиль вождения паровозный: плавный разгон, без рывков, торможение двигателем. На сливной пробке - "стандарт"
. Уровень был как в мануале - около 5мм от низа резьбы. При заливе чудес с объёмом не было: 1,2л Castrol Syntrax Long Life GL-5. Отработку хочу проверить в морозилке на холодостойкость.
Затягивал пробки с новыми медными прокладками (оригинал) динамометрическим ключом - хорошая вещь! Выставил момент, тянешь до щелчка, и даже чувствуется как плющится прокладка

Затягивал пробки с новыми медными прокладками (оригинал) динамометрическим ключом - хорошая вещь! Выставил момент, тянешь до щелчка, и даже чувствуется как плющится прокладка

Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
- Pingvinych
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
А какое усилие затяжки этих пробок по мануалу должно быть?Іван писал(а):...
Затягивал пробки с новыми медными прокладками (оригинал) динамометрическим ключом - хорошая вещь! Выставил момент, тянешь до щелчка, и даже чувствуется как плющится прокладка
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Раздаточная коробка: заливная и сливная - 32±2 Н·м;
Механическая КПП: заливная и сливная - 37±11 Н·м;
Передний мост: заливная - 50±10 Н·м; сливная - 65±5 Н·м;
Задний мост: заливная - 50±10 Н·м; сливная - 60±10 Н·м.
Механическая КПП: заливная и сливная - 37±11 Н·м;
Передний мост: заливная - 50±10 Н·м; сливная - 65±5 Н·м;
Задний мост: заливная - 50±10 Н·м; сливная - 60±10 Н·м.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
"Внимательнее с бродами и переодически заглядывай на задний мост. Шланг вентиляции у тебя уже, 99%, начал перетираться... "
Камрады! Не могу сообразить где эти трубки трутся! Дайте картинку или фото!
Камрады! Не могу сообразить где эти трубки трутся! Дайте картинку или фото!
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
PERESVET писал(а):"Внимательнее с бродами и переодически заглядывай на задний мост. Шланг вентиляции у тебя уже, 99%, начал перетираться... "
Камрады! Не могу сообразить где эти трубки трутся! Дайте картинку или фото!
Вот тема, где Дмитрий (CoolBDW) подробно изложил решение проблемы, за что ему респект!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1329993
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 08:34
- Двигатель:: Дизель 3,2 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста как быть?
Прочитал форум и вижу, что в мосты нужно лить Castrol Syntrax Longlife 75W-90, а в раздатку Syntrans Transaxle 75W-90.
Записался на замену масла в мостах и раздатке у нашего ОД Митсу в Красноярске, но проблема в том, что они везде льют Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. и в мосты и в раздатку одинаковое масло можно??? Лучше отказаться от замены у них или не заморачиваться?
Заранее Спасибо за помощь.
Подскажите пожалуйста как быть?
Прочитал форум и вижу, что в мосты нужно лить Castrol Syntrax Longlife 75W-90, а в раздатку Syntrans Transaxle 75W-90.
Записался на замену масла в мостах и раздатке у нашего ОД Митсу в Красноярске, но проблема в том, что они везде льют Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. и в мосты и в раздатку одинаковое масло можно??? Лучше отказаться от замены у них или не заморачиваться?
Заранее Спасибо за помощь.