замена масла в переднем и заднем мосту

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Армеец »

Именно это масло и заливал:в морозы по ощущениям гораздо лучше прежнего (хз чо там было залито)
2012-10-09-193.jpg
2012-10-09-191.jpg
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Артур 29 »

PERESVET писал(а):Есть желание залить в раздатку Motul Gear 300 75W-90. API GL-4 / GL-5
Класс вязкости, SAE J306: 75W-90
Плотность при 15°C, ASTM D1298: 0,900
Вязкость при 100°C, ASTM D445: 15,2 mm2/s
Вязкость при 40°C, ASTM D445: 72,6 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 222
Точка изменения текучести, NFT 60 105:-60°C
Температура вспышки, ASTM D92:200°C
Кто такое использовал в раздаточной коробке? Противопоказания и послевкусие имеются?

на чем основывался выбор масла?
а,это не лучше в мосты ?

Бренд: MOTUL
Наименование: GEAR 300 LS
Тип: Масло трансмиссионное
Состав:
Вязкость: 75W-90
Объём: 1,00 л
Описание:
100% синтетическое трансмиссионное масло для КПП, мостов и дифференциалов ограниченного скольжения, применяемых в спортивных автомобилях. Стандарты: API GL5.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение jiuxo »

оно же ЛС.
в раздатку лучше чистый GL4, безо всяких GL5
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Свят »

Артур 29 писал(а):а,это не лучше в мосты ?

LS
.
Такое обозначение идёт в маслах, предназначенных для самоблокирующегося дифа. У нас обычная гипоидная передача с жёсткой(механической) блокировкой.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение PERESVET »

Мосты от этого масла аж шуршат:) Вопрос в масле MOTUL для раздаточной коробки Super Select.
Motul Gear 300 75W-90 по параметроам кроме GL4/GL5 проходит или нет?

Мобил не предлагать по религиозным соображениям:)
Вложения
Сливная пробка раздаточной коробки Super Select через 15000 км на родном масле. Есть ещё желающие катать и наращивать это до 30000 км?
Сливная пробка раздаточной коробки Super Select через 15000 км на родном масле. Есть ещё желающие катать и наращивать это до 30000 км?
Последний раз редактировалось PERESVET 25 фев 2013, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sn1 »

PERESVET писал(а):Мосты от этого масла аж шуршат:) Вопрос в масле MOTUL для раздаточной коробки Super Select.
Motul Gear 300 75W-90 по параметроам кроме GL4/GL5 проходит или нет?

Мобил не предлагать по религиозным соображениям:)
Подходит!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение jiuxo »

ТНК неплохое масло. В коробку и раздатку - транс КП, в мосты транс-гипоид
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Свят »

PERESVET, береги руки :;-):
А такими *пушкАми* нас не удивишь ::-D: Снимали уже с пробок окалины и реальные спиральные стружки.... И дело вовсе не в масле. Это нормальный эксплутационный износ при обкатке агрегатов.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Іван »

Анализировал доступные в Украине масла и пока решил на 10 000 км пробега залить такое:
МКПП и РК: полная синтетика Castrol Syntrax Transaxle GL-4+ (совместима с синхронизаторами), объем заказа 6л;
Мосты: полная синтетика Castrol Syntrax Long Life GL-5, объем заказа 5л.
Сорри за оффтоп, но в карданы можно шприцевать Castrol LMX, или лучше Mobilgrease 222?
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Іван »

Поздравляю всех с Днем Победы!
Сегодня при пробеге 11700 км сменил масло в заднем мосту. Машина на яме. Уровень был явно ниже 8 мм от нижнего края резьбы, измерял надломанной спичкой. Слил около 2,6 л (!!!) светлого масла, включая остатки вакуумированием трубкой от капельницы. На магните пробки та же картина, что и несколькими постами выше. Крупной стружки (вернее чешуи) - размером с маковое зернышко, не больше.
Залил Castrol Syntrax Long Life GL-5, спасибо Святу за советы! Вошло 3,45 л, если верить меткам на литровых бутылках. Уровень около 3 мм (из отверстия не вытекает, смотрел присвечивая фонариком, уровень ниже края).
Так что тайцы недоливают!
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Свят »

Іван писал(а):...... трубкой от капельницы..... - размером с маковое зернышко.....

:=-O: :;D: :*CRAZY*: ::-D:

3.45 чёт многовато :*SCRATCH*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Pingvinych
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Pingvinych »

Поменял масло в мостах и раздатке. (пробег 20к) Залил Syntrax Longlife и Syntrans Transaxle сответственно.
Менял сам в гараже без ямы. Самым геморным оказалось залить в раздатку. Пришлось "выжимать" туда масло из бутылок :)

Из заднего моста вылилось всего 2 литра масла, и это с учетом того, что мост стоял под наклоном... Недоливают блин... :( Залил 2.8л, больше не стал лить.
В передний вошло как и пишут 1.2л. А вот в раздатку вошло даже меньше 2-х литров. 1.9 примерно.. Теперь переживаю, мож не долил.... Кстати когда перед заменой открутил заливное отверстие на раздатке, чтоб проверить уровень, оттуда полилось масло... Т.е. уровень был выше заливного. Машина тогда уже стояла ровно.

Все слитые жижи были одинаково мутные какого-то грязно-серо-коричневого цвета...
Kostya_P писал(а):я так понял заливные алюминиевые, а сливные медные. надо проверить
Прокладки решил не менять пока. В обоих мостах родные стоят медные и на слив и на залив, а в раздатке обе алюминиевые... Странно...
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Свят »

Pingvinych писал(а):Теперь переживаю, мож не долил.... ... ........

........Все слитые жижи были одинаково мутные какого-то грязно-серо-коричневого цвета...
Насчёт уровня в РК не переживай, всё нормально, если залил под срез пробки.
Коричневый цвет- норма. А вот серый- вода в масле. Внимательнее с бродами и переодически заглядывай на задний мост. Шланг вентиляции у тебя уже, 99%, :) начал перетираться... Можно немного его отогнуть на кронштейне и развернуть....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Pingvinych
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Pingvinych »

Свят писал(а):
Pingvinych писал(а):Теперь переживаю, мож не долил.... ... ........

........Все слитые жижи были одинаково мутные какого-то грязно-серо-коричневого цвета...
Насчёт уровня в РК не переживай, всё нормально, если залил под срез пробки.
Коричневый цвет- норма. А вот серый- вода в масле. Внимательнее с бродами и переодически заглядывай на задний мост. Шланг вентиляции у тебя уже, 99%, :) начал перетираться... Можно немного его отогнуть на кронштейне и развернуть....
Спасибо.
Шланги, да, видел уже :) Трутся друг об друга... Выработка пальцами ощущается...
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Іван »

Сегодня сменил масло в переднем мосту (11750км). Слилось более серое, чем в заднем, но не черное. Ездил где-то 50х50% на 2Н (лето), и на 4Н зимой и в дожди. Стиль вождения паровозный: плавный разгон, без рывков, торможение двигателем. На сливной пробке - "стандарт" :) . Уровень был как в мануале - около 5мм от низа резьбы. При заливе чудес с объёмом не было: 1,2л Castrol Syntrax Long Life GL-5. Отработку хочу проверить в морозилке на холодостойкость.
Затягивал пробки с новыми медными прокладками (оригинал) динамометрическим ключом - хорошая вещь! Выставил момент, тянешь до щелчка, и даже чувствуется как плющится прокладка ::-D:
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Аватара пользователя
Pingvinych
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Pingvinych »

Іван писал(а):...
Затягивал пробки с новыми медными прокладками (оригинал) динамометрическим ключом - хорошая вещь! Выставил момент, тянешь до щелчка, и даже чувствуется как плющится прокладка ::-D:
А какое усилие затяжки этих пробок по мануалу должно быть?
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Іван »

Раздаточная коробка: заливная и сливная - 32±2 Н·м;
Механическая КПП: заливная и сливная - 37±11 Н·м;
Передний мост: заливная - 50±10 Н·м; сливная - 65±5 Н·м;
Задний мост: заливная - 50±10 Н·м; сливная - 60±10 Н·м.
Вложения
РК.GIF
МКПП.GIF
Передній міст.GIF
Задній міст.GIF
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение PERESVET »

"Внимательнее с бродами и переодически заглядывай на задний мост. Шланг вентиляции у тебя уже, 99%, начал перетираться... "
Камрады! Не могу сообразить где эти трубки трутся! Дайте картинку или фото!
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Vistereos »

PERESVET писал(а):"Внимательнее с бродами и переодически заглядывай на задний мост. Шланг вентиляции у тебя уже, 99%, начал перетираться... "
Камрады! Не могу сообразить где эти трубки трутся! Дайте картинку или фото!

Вот тема, где Дмитрий (CoolBDW) подробно изложил решение проблемы, за что ему респект! :*DRINK*:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1329993
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
ivanes
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 08:34
Двигатель:: Дизель 3,2 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение ivanes »

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста как быть?
Прочитал форум и вижу, что в мосты нужно лить Castrol Syntrax Longlife 75W-90, а в раздатку Syntrans Transaxle 75W-90.
Записался на замену масла в мостах и раздатке у нашего ОД Митсу в Красноярске, но проблема в том, что они везде льют Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. и в мосты и в раздатку одинаковое масло можно??? Лучше отказаться от замены у них или не заморачиваться?
Заранее Спасибо за помощь.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»