порядок в багажнике...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
скажите: зачем ящики и прочие ухищрения, когда в этой теме есть неплохие решения
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 19:54
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: порядок в багажнике...
Ящики как раз отсюда http://irisbox.ru/СанычНСК писал(а):Вот видео одного нашего Мега путешественника, что за ящики у него в авто ?
И смотрите сколько на них нагружено.
И самое главное с крышками, смотри какие матерые.
Еге, так у Вас другие, промышленные, Лера рядом не стояли.
-
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: порядок в багажнике...
Решения эти дОроги и неудобны в пользовании между экспедициями. А с ящиками - полная свобода действий.юрий юрикович писал(а):скажите: зачем ящики и прочие ухищрения, когда в этой теме есть неплохие решения
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
Решения эти дОроги и неудобны в пользовании между экспедициями. А с ящиками - полная свобода действий.[/quote]
а что, между экспедициями требуется использовать максимальный объем багажника? это, вероятно, в коммерческом использовании МПС как грузовичка... а устроив вкладыш- органанайзер Вы постоянно имеете в авто возможно востребуемые прибамбасы, оставляя свободным объем достаточный для подавляющего большинства ситуаций. конечнно, если органайзер выполнен в виде спальника вровень почти с низом боковых окон - - это ограничивает использование багажника в повседневной эксплуатации с коммерческими целями.
дорого? два листа фанеры 10мм, метров около 4 дощечки и 4 газовых пружины плюс карпет и клей. всего долларов около 40. технология изготовления описана в этой теме и по силам любому, в том числе и труженику интеллекта (не являющемуся патологическим непонимающими (как бы это по-мягче) - это не написАние компьютерных программ или строительство храма В.Блажененого. да и приятно самому создать по своим потребностям солидную и нужную вещь
а что, между экспедициями требуется использовать максимальный объем багажника? это, вероятно, в коммерческом использовании МПС как грузовичка... а устроив вкладыш- органанайзер Вы постоянно имеете в авто возможно востребуемые прибамбасы, оставляя свободным объем достаточный для подавляющего большинства ситуаций. конечнно, если органайзер выполнен в виде спальника вровень почти с низом боковых окон - - это ограничивает использование багажника в повседневной эксплуатации с коммерческими целями.
дорого? два листа фанеры 10мм, метров около 4 дощечки и 4 газовых пружины плюс карпет и клей. всего долларов около 40. технология изготовления описана в этой теме и по силам любому, в том числе и труженику интеллекта (не являющемуся патологическим непонимающими (как бы это по-мягче) - это не написАние компьютерных программ или строительство храма В.Блажененого. да и приятно самому создать по своим потребностям солидную и нужную вещь

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
Решения эти дОроги и неудобны в пользовании между экспедициями. А с ящиками - полная свобода действий.[/quote]
а что, между экспедициями требуется использовать максимальный объем багажника? это, вероятно, в коммерческом использовании МПС как грузовичка... а устроив вкладыш- органанайзер Вы постоянно имеете в авто возможно востребуемые прибамбасы, оставляя свободным объем достаточный для подавляющего большинства ситуаций. конечнно, если органайзер выполнен в виде спальника вровень почти с низом боковых окон - - это ограничивает использование багажника в повседневной эксплуатации с коммерческими целями.
дорого? два листа фанеры 10мм, метров около 4 дощечки и 4 газовых пружины плюс карпет и клей. всего долларов около 40. технология изготовления описана в этой теме и по силам любому, в том числе и труженику интеллекта (не являющемуся патологическим непонимающими (как бы это по-мягче) - это не написАние компьютерных программ или строительство храма В.Блажененого. да и приятно самому создать по своим потребностям солидную и нужную вещь
а что, между экспедициями требуется использовать максимальный объем багажника? это, вероятно, в коммерческом использовании МПС как грузовичка... а устроив вкладыш- органанайзер Вы постоянно имеете в авто возможно востребуемые прибамбасы, оставляя свободным объем достаточный для подавляющего большинства ситуаций. конечнно, если органайзер выполнен в виде спальника вровень почти с низом боковых окон - - это ограничивает использование багажника в повседневной эксплуатации с коммерческими целями.
дорого? два листа фанеры 10мм, метров около 4 дощечки и 4 газовых пружины плюс карпет и клей. всего долларов около 40. технология изготовления описана в этой теме и по силам любому, в том числе и труженику интеллекта (не являющемуся патологическим непонимающими (как бы это по-мягче) - это не написАние компьютерных программ или строительство храма В.Блажененого. да и приятно самому создать по своим потребностям солидную и нужную вещь

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
Re: порядок в багажнике...
Вчера было время и занялся врезанием инспекцион. люка корабельного.
1. по размеру больше наверное не надо ,т.к. дверка впритык открывается, шаблона не было нарисовал сам для врезки!
2,места с пра реально достаточно,чтоб убрать туда топор лопатку саперную и ружье в разобранном состоянии.
3. цвет конечно не совпадает, внутри гольное железо крыла,буду обклеивать в ближайшее время!
чтоб весь шмурдяк не брякал.
4.вырезал не снимая облицовки прям так,взял электростамеску и 5-7 минут работы,зарепил на саморезы покамест потом на клепки посажу.
Вопрос справа проходит мягкая черная трубка или шланг это назовем что это?для омывайки стекла заднего уж больно толстый!????
Люк очень мощный,прочитал про него что он спокойно выдерживает настуапние человека,теперь буду врезать на своей лодке в нас такой,хочу сделать место под якорь с веревкой
1. по размеру больше наверное не надо ,т.к. дверка впритык открывается, шаблона не было нарисовал сам для врезки!
2,места с пра реально достаточно,чтоб убрать туда топор лопатку саперную и ружье в разобранном состоянии.
3. цвет конечно не совпадает, внутри гольное железо крыла,буду обклеивать в ближайшее время!
чтоб весь шмурдяк не брякал.
4.вырезал не снимая облицовки прям так,взял электростамеску и 5-7 минут работы,зарепил на саморезы покамест потом на клепки посажу.
Вопрос справа проходит мягкая черная трубка или шланг это назовем что это?для омывайки стекла заднего уж больно толстый!????
Люк очень мощный,прочитал про него что он спокойно выдерживает настуапние человека,теперь буду врезать на своей лодке в нас такой,хочу сделать место под якорь с веревкой
-
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: порядок в багажнике...
Наше время ведь тоже стОит денег! Плюс я лучше потрачу пару-тройку дней на интересное путешествие, а не на изготовление органайзера. Но тут у каждого своя точка зрения и подход.юрий юрикович писал(а):....дорого? два листа фанеры 10мм, метров около 4 дощечки и 4 газовых пружины плюс карпет и клей. всего долларов около 40. технология изготовления описана в этой теме и по силам любому, в том числе и труженику интеллекта (не являющемуся патологическим непонимающими (как бы это по-мягче) - это не написАние компьютерных программ или строительство храма В.Блажененого. да и приятно самому создать по своим потребностям солидную и нужную вещь
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
- Двигатель:: ZD30
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Богородское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: порядок в багажнике...
Тоже думаю такую вещь сделать в правый бок. Поделитесь фотографиями кто делал.dennikitin1 писал(а):купил себе люк инспекционный от водной техники, буду врезать! почему его, т.к. был ы магазине и увидел их продаже потрогал ,пощупал очень не дурно сделаны! и есть место крепления в боковмнку, на лодке крепят с помощью заклепок
http://www.bch5.ru/index.phtml?topparam ... 7&scat=276
заказ серого цвета, еще замок поставлю, от мелких воришек так сказать чтоб ружье туда убирать и патроны
не реклама, давно так хочу сделать вот решился!
Где в Москве посмотреть эти люки? Пока нашел
http://www.aquauniversal.ru/catalog/index1224.php
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
Re: порядок в багажнике...
в магазинах которые лодками и катерами торгуют посмотрите! я там смотрел потом в инете заказал!
я пользую уже месяц очень доволен!
я пользую уже месяц очень доволен!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 08:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: порядок в багажнике...
Приветствую всех!
Озадачился созданием спального места в П4. В отличии от ранее встречаемых вариантов исполнения, хотелось бы конструкцию быстроразборную и в разобранном виде очень компактную.
Один из вариантов (подсмотренно в конструкции шатров) - использвание стыковочных элементов Т-образных и угловых (2 и 3). Один из таких в виде эскиза во вложенном файле.
Заковырка в том, что ни как правильно это дело называется, ни где такие можно приобрести, я не знаю.
Есть ли мысли у уважаемого сообщества?
Озадачился созданием спального места в П4. В отличии от ранее встречаемых вариантов исполнения, хотелось бы конструкцию быстроразборную и в разобранном виде очень компактную.
Один из вариантов (подсмотренно в конструкции шатров) - использвание стыковочных элементов Т-образных и угловых (2 и 3). Один из таких в виде эскиза во вложенном файле.
Заковырка в том, что ни как правильно это дело называется, ни где такие можно приобрести, я не знаю.
Есть ли мысли у уважаемого сообщества?
- Вложения
-
- 1.png (686 байт) 907 просмотров
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: порядок в багажнике...
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: порядок в багажнике...
Всем привет.
Медленно, но дошли руки до пенала. Пока сделал только шаблон, но уже есть ряд вопросов к опытным товарищам .....
Надо брать фанеру 10-ку? не слишком тяжеловато? И еще интересует мнение тех кто делал высоту пенала в высоту сидений заднего ряда - спать удобно?
Может повылезали какие-то косяки конструкции в процессе эксплуатации - на какие грабли не наступить еще на этапе проектировки?
Медленно, но дошли руки до пенала. Пока сделал только шаблон, но уже есть ряд вопросов к опытным товарищам .....
Надо брать фанеру 10-ку? не слишком тяжеловато? И еще интересует мнение тех кто делал высоту пенала в высоту сидений заднего ряда - спать удобно?
Может повылезали какие-то косяки конструкции в процессе эксплуатации - на какие грабли не наступить еще на этапе проектировки?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
почти год эксплуатирую из фанеры 8 мм. не прогибается даже от переносной лебедки. ящики имеют небольшую площадь каждый, поэтому жестко
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: порядок в багажнике...
10 наверно нормально, из толстой фанеры удобно скреплять напиленный конструктор. Чем будешь, шурупы? Верх 8мм достаточноMad Fisherman писал(а):Всем привет.
Медленно, но дошли руки до пенала. Пока сделал только шаблон, но уже есть ряд вопросов к опытным товарищам .....
Надо брать фанеру 10-ку? не слишком тяжеловато? И еще интересует мнение тех кто делал высоту пенала в высоту сидений заднего ряда - спать удобно?
Может повылезали какие-то косяки конструкции в процессе эксплуатации - на какие грабли не наступить еще на этапе проектировки?
Спать удобно.
Грабли: один выдвижной ящик делал под большой набор форце, тяжелый гад прыгает там, салазки стали подзакусывать, нужно было 2 пары ставить , но и одна пока дюжит.
Шаблон свой можешь выбросить, лист фанеры такой формы засунешь только по диагонали , а с высотой 250 мм?

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: порядок в багажнике...
Ящик делать прямоугольным. Боковые крылышки съемными, тогда можно будет спокойно вставлять и вытаскивать.
Если высоту сделать 32 или 34 см (точно не помню, надо мерить), то получится одна высота с передним краем сложенной спинки заднего сидения. Но ровной площадки все равно не получится, т.к.у нас при сложенной спинки получается угол: передний край выше заднего. Либо делать удлинитель полки, который будет лежать одним краем на сиденьи, а вторым как-то крепится к ящику. Тогда можно получить ровную плоскостт на 180-190 см.
Далее учти, что низ будет длинее верха для возможности изменения угла спинки. Верхняя крышка при указанной выше высоте будет примерно 1 м от двери багажника. Если делать все вертикальным, то между ящиком и спинкой будет как-бы треугольная ниша. Можно конечно заморочится на такой формы заднюю стенку, но моё мнение лучше оставить такую нишу, чтобы можно было туда что-нибудь положить.
И я бы делал каркас из алюминия, а крышки из фанеры. Будет легче и прочнее (саморезы имеют свойство со временем просаживаться, особенно при переменных нагрузках).
Если высоту сделать 32 или 34 см (точно не помню, надо мерить), то получится одна высота с передним краем сложенной спинки заднего сидения. Но ровной площадки все равно не получится, т.к.у нас при сложенной спинки получается угол: передний край выше заднего. Либо делать удлинитель полки, который будет лежать одним краем на сиденьи, а вторым как-то крепится к ящику. Тогда можно получить ровную плоскостт на 180-190 см.
Далее учти, что низ будет длинее верха для возможности изменения угла спинки. Верхняя крышка при указанной выше высоте будет примерно 1 м от двери багажника. Если делать все вертикальным, то между ящиком и спинкой будет как-бы треугольная ниша. Можно конечно заморочится на такой формы заднюю стенку, но моё мнение лучше оставить такую нишу, чтобы можно было туда что-нибудь положить.
И я бы делал каркас из алюминия, а крышки из фанеры. Будет легче и прочнее (саморезы имеют свойство со временем просаживаться, особенно при переменных нагрузках).
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
Фишерман, Ваш шаблон слишком плотно выполнен. готовый пенал будет не засунуть в багажник. поскольку из-за толщины пенала при всовывании в багажник по диагонали "пол" и "потолок" пенала будут входить не на максимальном размере входа в багажник. трудно сказать точно, насколько выступы-уши нужно уменьшить. но уши- полезны для мелочевки. я вообще отказался от направляющих для ящиков. они у меня просто скользят по "днищу". так не только проще- нет необходимости в высокой точности выполнения деталей, но и надежнее (выше опыт коллеги). ящик если пустой и подскочит - нет лязга от наличия направляющих, без направляющих выше КПД использования площади пенала. толщина фанеры не влияет на удобство сборки. так как вертикальные скрепляющие элементы удобнее выполнять из доски толщ до 20 мм. в доске отлично держится саморез, ее не покоробит и в общем вес изделия получается заметно ниже при жестком каркасе из доски и относительно нетолстых фанерных низа и верха (подобные конструкции проверены в строительстве лодок деревянных,, сланей для мотолодок) причем низ я бы теперь делал из фанеры 6 мм, а верх бы оставил из 8мм. т.к. низ значительной нагрузки не несет.
да, еще у приятеля тоже нареканий нет- делал сразу два пенала: себе и ему.
сочетание металла и дерева для саморезов порочно: саморез, соединяющий металл с деревом лищен возможности взаимной деформации материала, который держит головку-шляпку и нарезную часть. при переменных нагрузках жесткая фиксация шляпки в металл разбалтывает крепление нарезной части в относительно мягкой древесине. ( проверено неоднократно при строительство лодок из дерева с дюралевым днишем и другими конструкциями). может для статичной конструкции металл-дерево-саморезы и годиться, но для "трясучей" конструкции- совершенно нет. можно применить болтовые соединения, будет надежнее, но хлопотно выполнять и результат будет похож на самоерезы, т.к. потребуется постоянная подтяжка болтов-гаек
да, еще у приятеля тоже нареканий нет- делал сразу два пенала: себе и ему.
сочетание металла и дерева для саморезов порочно: саморез, соединяющий металл с деревом лищен возможности взаимной деформации материала, который держит головку-шляпку и нарезную часть. при переменных нагрузках жесткая фиксация шляпки в металл разбалтывает крепление нарезной части в относительно мягкой древесине. ( проверено неоднократно при строительство лодок из дерева с дюралевым днишем и другими конструкциями). может для статичной конструкции металл-дерево-саморезы и годиться, но для "трясучей" конструкции- совершенно нет. можно применить болтовые соединения, будет надежнее, но хлопотно выполнять и результат будет похож на самоерезы, т.к. потребуется постоянная подтяжка болтов-гаек
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: порядок в багажнике...
Что касается сочетания металла и дерева (фанеры). Верх все равно придется делать открывающимся, иначе неудобно будет пользоваться багажником. А это значит, что будут по любому петли. А петли это металл. Исходя из практики расшатываются на саморезах только в путь. Поэтому петли на металлический каркас на заклепки. Самый оптимальный и крепкий монтаж, быстрее сами петли расшатаются, чем это соединение сломается.
Далее. Чтобы крышки не расшатывало в точках крепления, то можно использовать специальные закладные гайки с усиками, которые врезаются в дерево и очень плотно в нем сидят. Потребуется лишь просверлить сквозные отверстия под них и подобрать винты необходимой длины. Стянутые таким образом детали держаться очень прочно. Винты потом посадить на фиксатор резьбы и ничего никуда не открутится. При этом такая конструкция позволит при необходимости снять крышки не вытаскивая ящик-пенал из багажника, а потом поставить их на место. Повторное выкручивание/вкручивание саморезов приведет к неминуемому расшатыванию и вываливанию. У меня в первоначальном варианте крышки крепились на саморезах, выдержали около года эксплуатации по обычным дорогам, но при этом количество открываний/закрываний не поддается подсчету. Установленные затем на закладные гайки служат уже четвертый год, позволяя при этом их снимать без ущерба конструкции. Такие гайки продаются в строительных магазинах. Не помню размерный ряд, но нам достаточно М4 или М5.
Перегородки внутри я бы тоже не стал делать из фанеры, а использовал бы алюминиевый лист и садил на каркас заклепками. Получается крепче и не расшатывается вообще. Для эстетики можно обклеить карпетом, ковролином и т.д. Металл без проблем позволяет ставить разные направляющие и делать выдвижные полки, ящики и пр. Конструкция получается мало того что легче, чем из дерева или фанеры, так еще и гораздо объемнее, т.к. можно использовать более тонкую трубу, нежели дерево. При этом конструкция очень прочная и легкая, позволяет даже с крышками из толстой фанеры 10 мм (у меня такие) свободно вытаскивать и ставить ее обратно одному, открутив лишь четыре болта, которыми она крепится к штатным закладным в полу для сетки.
Боковые крышки-крылышки можно не делать, как правильно заметил ЮЮ. На размер спальника они сильно не влияют (реально он получается шириной между арками), зато можно хранить разную мелочевку. Можно с боков установить высокие сумки (продаются в автомагазинах). У меня например, когда нет ящика в багажнике, вся мелочевка хранится в этих сумках, которые на липучках держаться за ковролин и наклеенные на боковины полоски. Удобно и эргономично получается.
Далее. Чтобы крышки не расшатывало в точках крепления, то можно использовать специальные закладные гайки с усиками, которые врезаются в дерево и очень плотно в нем сидят. Потребуется лишь просверлить сквозные отверстия под них и подобрать винты необходимой длины. Стянутые таким образом детали держаться очень прочно. Винты потом посадить на фиксатор резьбы и ничего никуда не открутится. При этом такая конструкция позволит при необходимости снять крышки не вытаскивая ящик-пенал из багажника, а потом поставить их на место. Повторное выкручивание/вкручивание саморезов приведет к неминуемому расшатыванию и вываливанию. У меня в первоначальном варианте крышки крепились на саморезах, выдержали около года эксплуатации по обычным дорогам, но при этом количество открываний/закрываний не поддается подсчету. Установленные затем на закладные гайки служат уже четвертый год, позволяя при этом их снимать без ущерба конструкции. Такие гайки продаются в строительных магазинах. Не помню размерный ряд, но нам достаточно М4 или М5.
Перегородки внутри я бы тоже не стал делать из фанеры, а использовал бы алюминиевый лист и садил на каркас заклепками. Получается крепче и не расшатывается вообще. Для эстетики можно обклеить карпетом, ковролином и т.д. Металл без проблем позволяет ставить разные направляющие и делать выдвижные полки, ящики и пр. Конструкция получается мало того что легче, чем из дерева или фанеры, так еще и гораздо объемнее, т.к. можно использовать более тонкую трубу, нежели дерево. При этом конструкция очень прочная и легкая, позволяет даже с крышками из толстой фанеры 10 мм (у меня такие) свободно вытаскивать и ставить ее обратно одному, открутив лишь четыре болта, которыми она крепится к штатным закладным в полу для сетки.
Боковые крышки-крылышки можно не делать, как правильно заметил ЮЮ. На размер спальника они сильно не влияют (реально он получается шириной между арками), зато можно хранить разную мелочевку. Можно с боков установить высокие сумки (продаются в автомагазинах). У меня например, когда нет ящика в багажнике, вся мелочевка хранится в этих сумках, которые на липучках держаться за ковролин и наклеенные на боковины полоски. Удобно и эргономично получается.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: порядок в багажнике...
Да..... подводные камни есть, и немало.
Делать буду тогда из двух частей 60/40. По поводу крышки (учитывая имеющийся псевдоперфекцилнизм) попробую сделать по шаблону. Начал слоняться к металлическому каркасу (надо подумать об организации внутреннего пространства - поеду в Оби посмотрю ресурс..... Насчет выдвижных ящиков - нверно не буду делать (или сделаю под огнетушитель), сделаю только выдвижной столик, а так чем проще -тем крепче конструкция. Верх видится - 8 мм. низ - 6-8 мм (хотя больше склоняюсь к 6 мм из-за веса.
Блин.... оказывается есть над чем подумать.
Делать буду тогда из двух частей 60/40. По поводу крышки (учитывая имеющийся псевдоперфекцилнизм) попробую сделать по шаблону. Начал слоняться к металлическому каркасу (надо подумать об организации внутреннего пространства - поеду в Оби посмотрю ресурс..... Насчет выдвижных ящиков - нверно не буду делать (или сделаю под огнетушитель), сделаю только выдвижной столик, а так чем проще -тем крепче конструкция. Верх видится - 8 мм. низ - 6-8 мм (хотя больше склоняюсь к 6 мм из-за веса.
Блин.... оказывается есть над чем подумать.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: порядок в багажнике...
Я особо не заморачивался.
Получилась легкая и быстросъемная конструкция.
Высота рассчитана под сложенную заднюю спинку.
Под полку входят ящики http://tvoyoptovik.ru/upload/shop/catal ... 680300.jpg
Ящик на колесиках, даже если сильно загружен можно без особых усилий вытащить с дальнего угла.
Ножки и фанеру покупал в леруа, ковролин на авторынке. Если не изменяет память за все получилось около 1200р. Времени потратил 0,5 дня
Получилась легкая и быстросъемная конструкция.
Высота рассчитана под сложенную заднюю спинку.
Под полку входят ящики http://tvoyoptovik.ru/upload/shop/catal ... 680300.jpg
Ящик на колесиках, даже если сильно загружен можно без особых усилий вытащить с дальнего угла.
Ножки и фанеру покупал в леруа, ковролин на авторынке. Если не изменяет память за все получилось около 1200р. Времени потратил 0,5 дня
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке