Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Пыж81 писал(а):У меня пробег 72500 по одометру, колеса в подписи, передние еще родные!
Правильно. Тормоза придумали трусы
А если честно, то как так
Сам в шоке! И это в горном Крыму.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Пыж81 писал(а):У меня пробег 72500 по одометру, колеса в подписи, передние еще родные!
Правильно. Тормоза придумали трусы
А если честно, то как так
Сам в шоке! И это в горном Крыму.
Дас из фантастиш
За 85 тыров поменял комплектов 5 передних и тройку задних барабанных Ставил и кашияму,ашику,токико и тексар. Разницы не заметил, только цена отличается.
На пузотерке с автоматом за 105 тыров не менял ни разу...
Как говорится, дело было не в "бобине".
На самом деле все просто - заезд в "адские говны" и замена колодок гарантирована.
Поменял родные (пробег ~55-56 тыс) запас еще остался. Поставил brembo, при установке почистил направляющие от грязи, но не смазывал (лень было ехать в магазин покупать спрей). Проехал километров пять скрипеть начали. Купил спрей, и матерясь на себя за лень, устроил тренаж по снятию и установке колодок. Скрип исчез.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Свят писал(а):
Ну вот, наконец вырвал время
Заменил себе и перед и зад сразу. Нареканий нет никаких. Встали чётко, тормозить стали нормально с первых сотен метров, даже на мокрую(мыл машин после замены)..... Скрипов ни-ни
Всем привет!
Пришло время и мне колодки менять . Почитала тему- решила покупать как Свят -Брембо.
С задними-все понятно-Р54026...
перед( L200) Р54038, но Exist для НМПС рекомендует номер Р54017 . Посмотрела размеры колодок-они конечно разные, не значительно...какие все же покупать-...38 или ...17 ???
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Свят писал(а):
Ну вот, наконец вырвал время
Заменил себе и перед и зад сразу. Нареканий нет никаких. Встали чётко, тормозить стали нормально с первых сотен метров, даже на мокрую(мыл машин после замены)..... Скрипов ни-ни
Всем привет!
Пришло время и мне колодки менять . Почитала тему- решила покупать как Свят -Брембо.
С задними-все понятно-Р54026...
перед( L200) Р54038, но Exist для НМПС рекомендует номер Р54017 . Посмотрела размеры колодок-они конечно разные, не значительно...какие все же покупать-...38 или ...17 ???
Ээээээ покупать 38, так как 17 это от старой люси и спорта на перед
SNOOPER писал(а):
Ээээээ покупать 38, так как 17 это от старой люси и спорта на перед
Вот спасибки , а то я хочу завтра заказ сбросить на Exist...чтобы на этой неделе выкупить, а в праздники поменять.
А еще вопросик-не по теме-
у меня задний дворник скончался ...там в каталоге вроде как "родной" рублей 300 с копейками стоит...стоит заказать?, подойдет?
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Свят себе поставил Номера: P 54 026 и P 54 038 ,грит очень адекватно ,я себе искал но у нас в Белорусии их на то время не было ,поставил Текстар ,по началу попищали из за выработки диска как я понимаю ,счас все корошо
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Tanika23 писал(а):
А еще вопросик-не по теме-
у меня задний дворник скончался ...там в каталоге вроде как "родной" рублей 300 с копейками стоит...стоит заказать?, подойдет?
После родных заводских (которые сточились одновременно) ставил на перед и зад польские DELPHI.
По торможению с ними разницы особо не заметил, а вот по скрипу да, скрипят, причём не поначалу, а постоянно.
Передние DELPHI кончились в два раза быстрее родных, задние наоборот, в два раза дольше наверное проходят.
Перед поменял на Kashiyama. Вначале немного поскрипели, но как притёрлись - перестали. Изменений в торможении не заметил, замена практически совпала с переходом на зимнюю резину, поэтому трудно понять.
вот заказала... кому интересно-ценник на колодки и задний дворник в Экзисте.
поставлю, покатаюсь- отпишусь!
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Менял на днях колодки задние на своем лансере, залипла колодка и диск перегревался... Обнаружил порваный пыльник на цилиндре суппорта, при замене которого потребовалось несколько раз туда сюда погонять цилиндр, проверить не залипает ли ну и смазать как следует. Так вот, в качестве приспособы для утапливания цилиндра использовал маленькую струбцину за 65 рублей, купленную в Оби, и металическую шайбу диамтром 5см! Вдруг кому идея пригодится, у нас ведь тоже суппорта одноцилидровые вроде...
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL Я на Драйве
Практически в любом наборе инструментов сейчас присутствует такая штука
Сжимается любой суппорт за пару секунд
А лучше, перед заменой колодок разжать внутри колодку и наружку со скобой от диска отвёрткой. Поршень тогда получается утоплен.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Свят писал(а):Практически в любом наборе инструментов сейчас присутствует такая штука
книпексы.jpg
Сжимается любой суппорт за пару секунд
А лучше, перед заменой колодок разжать внутри колодку и наружку со скобой от диска отвёрткой. Поршень тогда получается утоплен.
Сам всегда в гараже в деревне пользовал газовый ключ и рожковый, рожковый на цилидр и уже на него газовым давил (чтоб не перекосить). А тут нежданно клин колодки в городе словил, здесь ключа нет, а новый рубь стоит Вот и решил со струбцинкой попробовать, она то копеечную цену имеет, да и удобно ей очень Да и привычка все резинки проверять, поэтому утопленый поршень мне сразу не нужен
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL Я на Драйве
syurasov писал(а): Да и привычка все резинки проверять, поэтому утопленый поршень мне сразу не нужен
Хорошо когда что-то под рукой прям ща! есть Струбцина- значит струбцина, топор значит топор
А насчёт возможного повреждения пыльника поршня- если косяк есть, резинка *красиво, по штатному* не сложится в сжатом состоянии.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ