Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- DEF29
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не успел проголосовать, но у меня первый пункт и глюков не наблюдал за 20000 пробега.
Машина часто на светофоре первой выходит, разгоняется до 60-70 км/ч всегда нормально, но если уже речь идет о наборе до сотни, то тогда конечно обороты повышаются и мотор ревет, примерно до 3200-3500 оборотов.
Машина часто на светофоре первой выходит, разгоняется до 60-70 км/ч всегда нормально, но если уже речь идет о наборе до сотни, то тогда конечно обороты повышаются и мотор ревет, примерно до 3200-3500 оборотов.
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:57
- Двигатель:: 3,0 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 (2012)
- Откуда: Москва
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Подскажите пож. а 2,5 дизель как разгоняется после 100, в одном тест драйве написале, что не едет практически после 100 ;(
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну там писатели-теоретики видимо с ламборджини на паджеру пересели, вот и не едет 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- puppetz
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 01:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D s09 2011
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
До 160 вполне уверенно разгоняется. Быстрее не пробовал. Обкатка покаKuzmich01 писал(а):Подскажите пож. а 2,5 дизель как разгоняется после 100, в одном тест драйве написале, что не едет практически после 100 ;(

Да и не следует ожидать запредельной динамики от 2тонной машины с высоким центром тяжести и плохой аэродинамикой.
При обгонах и маневрах стоит учитывать специфику работы турбо двигателя и автоматической коробки передач. Пользоваться подрулевыми лепестками настоятельно рекомендуется. Но это всё с опытом приходит...

Что пишут в "тест драйвах" всяких - не читайте, лучше запишитесь на настоящий тест-драйв у ближайшего диллера и убедитесь во всем сами.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:57
- Двигатель:: 3,0 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 (2012)
- Откуда: Москва
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Записался я в Галф крылтском сел за руль думал ща по живописному до 140 минимум разгоню, а у них правила тока по определенному маршруту в 300 метров длинной и не более 60 км в ч 

- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В челябинском "Регинасе" специально приглашали после дождей, но к сож. не попал, в августе погодка стояла суперская. А так подрайвил нормуль, менагер Женя ни в чем не ограничивал, 120 - пожалуйста, по буеракам - запросто. Мож это и подействовало на супругу, дала добро, и вот уже месяц летаю на ЖОРКЕKuzmich01 писал(а):Записался я в Галф крылтском сел за руль думал ща по живописному до 140 минимум разгоню, а у них правила тока по определенному маршруту в 300 метров длинной и не более 60 км в ч

PS Кстати, глюк реально присутствует, два раза уже ощутил. ОЧКОВО, еле ушел с перекрестка вовремя.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну чего так наверно и забьют на вас обладатели глюка с 5-акпп, а в лице вас на всех обладателей митсубиси. грустно......
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Возможно все так и будет.Komraderu писал(а):Ну чего так наверно и забьют на вас обладатели глюка с 5-акпп, а в лице вас на всех обладателей митсубиси. грустно......

Мысль появилась, вместо того, чтобы делать как я делаю, а именно при скоростях до 20 км/ч и включенной 3-ей скорости дергаю левый лепесток, а затем кочергу влево-вправо, можно придумать какой самопальный блок, который бы это дело делал за меня, а именно определение скорости до 20, дергал бы кочергу и лепесток сам - там все механически, но с электрическими датчиками. Проблема только в том, как определить эту самую 3-ую скорость

А если кинут, то есть варианты
1) воспользоваться ЗоЗПП
2) воспользоваться судом
3) воспользоваться самопальным блоком
4) забить
5) сменить производителя на другого
6) продать машину с глюком и купить без глюка
7) ездить в ручном режиме
8) прийти к чиптюнерам и попросить исправить ошибку управления АКПП
Вариантов много, вон patrol78 попал на адекватного судью и я думаю, что засудит таки Рольф.
А Рольф ведет себя действительно некрасиво, что судья ему и указал на заседании...
Ждем, что ответит Япония. Все-таки Рольф это еще не весь мир....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ни разу не попадал в ситуацию, чтобы прочуствовать данный глюк в работе АКПП.Napic писал(а): А если кинут, то есть варианты
1) воспользоваться ЗоЗПП
2) воспользоваться судом
3) воспользоваться самопальным блоком
4) забить
5) сменить производителя на другого
6) продать машину с глюком и купить без глюка
7) ездить в ручном режиме
8) прийти к чиптюнерам и попросить исправить ошибку управления АКПП
....
Поэтому предлагаю первым пунктом : сменить стиль вождения.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А что, спокойно ездить, как я привык, нельзя получается? Только тапку в пол (либо левую, либо правую)? Тогда да, проблем не возникает.Армеец писал(а): Ни разу не попадал в ситуацию, чтобы прочуствовать данный глюк в работе АКПП.
Поэтому предлагаю первым пунктом : сменить стиль вождения.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вся информация есть в сервис мануале. Табличка "задействования" соленоидов для каждой из передач. Снимаешь сигнал о включении соленоида, несложный дешифратор для индикации (цифирьку рисовать на лед-панельке - причём рисовать будет и в автоматическом, т.е. D-режиме) или шифратор для получения сигнала "3-я передача". Если нужен ТОЛЬКО сигнал 3-й передачи, то вообще легко. Управляющие сигналы вниз и влево-вправо найти совсем не сложно... Только не нормально это в машине за 1,5 ляма такие извращения проделывать...Napic писал(а):Возможно все так и будет.Komraderu писал(а):Ну чего так наверно и забьют на вас обладатели глюка с 5-акпп, а в лице вас на всех обладателей митсубиси. грустно......![]()
Мысль появилась, вместо того, чтобы делать как я делаю, а именно при скоростях до 20 км/ч и включенной 3-ей скорости дергаю левый лепесток, а затем кочергу влево-вправо, можно придумать какой самопальный блок, который бы это дело делал за меня, а именно определение скорости до 20, дергал бы кочергу и лепесток сам - там все механически, но с электрическими датчиками. Проблема только в том, как определить эту самую 3-ую скорость![]()

ЗЫ Я видел здесь на форуме, кто-то на П-2 сделал индикацию включённой передачи, интересно. Себе думал, но купив FGC - забил. Ну, и притёрся уже, притерпелся...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я тоже спокойно езжу...тем не менее НИ РАЗУ! не попадал в какие-то ситуации аварийные по причине данного глюка.CoolBDW писал(а):..А что, спокойно ездить, как я привык, нельзя получается? Только тапку в пол (либо левую, либо правую)? Тогда да, проблем не возникает.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Т.е. у тебя никогда не была включена при разгоне 3-я скорость на черепашьих до 20 км/ч скоростях?Армеец писал(а):Я тоже спокойно езжу...тем не менее НИ РАЗУ! не попадал в какие-то ситуации аварийные по причине данного глюка.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я этого не говорил. Мне данный глюк не мешает - вот и всё.Napic писал(а):Т.е. у тебя никогда не была включена при разгоне 3-я скорость на черепашьих до 20 км/ч скоростях?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот и у меня такие мысли кружат в голове..... Пока надеюсь, что производитель внемлет нашим страданиям и поправит эту странную настройку КП!CoolBDW писал(а):Вся информация есть в сервис мануале. Табличка "задействования" соленоидов для каждой из передач. Снимаешь сигнал о включении соленоида, несложный дешифратор для индикации (цифирьку рисовать на лед-панельке - причём рисовать будет и в автоматическом, т.е. D-режиме) или шифратор для получения сигнала "3-я передача". Если нужен ТОЛЬКО сигнал 3-й передачи, то вообще легко. Управляющие сигналы вниз и влево-вправо найти совсем не сложно... Только не нормально это в машине за 1,5 ляма такие извращения проделывать...Napic писал(а):Возможно все так и будет.Komraderu писал(а):Ну чего так наверно и забьют на вас обладатели глюка с 5-акпп, а в лице вас на всех обладателей митсубиси. грустно......![]()
Мысль появилась, вместо того, чтобы делать как я делаю, а именно при скоростях до 20 км/ч и включенной 3-ей скорости дергаю левый лепесток, а затем кочергу влево-вправо, можно придумать какой самопальный блок, который бы это дело делал за меня, а именно определение скорости до 20, дергал бы кочергу и лепесток сам - там все механически, но с электрическими датчиками. Проблема только в том, как определить эту самую 3-ую скорость![]()
![]()
ЗЫ Я видел здесь на форуме, кто-то на П-2 сделал индикацию включённой передачи, интересно. Себе думал, но купив FGC - забил. Ну, и притёрся уже, притерпелся...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
И БК с MMCS подружитMAVR64 писал(а): Пока надеюсь, что производитель внемлет нашим страданиям и поправит эту странную настройку КП!

1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Глюк безусловно есть. Он мешает, а поначалу просто бесил. Но за полгода я прикипел к нему. Ездить можно, но аварийные ситуации с ним были и, видимо, будут. Я всецело за устранение гадкого глюка!
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Интересно, на Аутах ХЛ выпуска 2006-2008 гг. с мотором 3,0 л и АКПП тоже наблюдались интересные вещи: пинки при переключениях коробки, особенно сверху вниз при сбросе газа и потом задержка и удар при его добавлении (типично городской режим движения: активный сброс скорости и разгон, чтобы успеть выполнить маневр). Многие владельцы жаловались и Мицу выпустило специальную прошивку, а с 2008 модельного года машины шли уже с ней. Я вот например отъездил на своем и отмечал такую работу периодически, но привык к этому и в принципе не заморачивался. Прошивать мозги коробки не стал, но вот после чипа мотора, заметил, что глюк как-то сам собой испарился. Видимо стандартный алгоритм работы связки мотор-коробка не совсем выверен у производителя, либо им не ведомы наши проблемы, когда нужно проскочить быстренько в плотном потоке и стандартная прошивка предполагает более спокойный режим разгона и соответственно переключения скоростей.
Вот думаю, с "шайтан-коробкой" для дизиля (по аналогии с чипом бензинки) убирается такая проблема или нет?
Машину получаю на днях, буду наблюдать.
Вот думаю, с "шайтан-коробкой" для дизиля (по аналогии с чипом бензинки) убирается такая проблема или нет?
Машину получаю на днях, буду наблюдать.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я себе и поставил FGC для уменьшения проявления этого глюка. Стало лучше, на 5-й карте глюк заметен минимально. Но полностью его убрать просто повышением мощности не получится, только нивелировать на сколько возможно. Но с "шайтан-коробкой" однозначно лучше. И не только в рамках данной темыSKS писал(а):Интересно, на Аутах ХЛ выпуска 2006-2008 гг. с мотором 3,0 л и АКПП тоже наблюдались интересные вещи: пинки при переключениях коробки, особенно сверху вниз при сбросе газа и потом задержка и удар при его добавлении (типично городской режим движения: активный сброс скорости и разгон, чтобы успеть выполнить маневр). Многие владельцы жаловались и Мицу выпустило специальную прошивку, а с 2008 модельного года машины шли уже с ней. Я вот например отъездил на своем и отмечал такую работу периодически, но привык к этому и в принципе не заморачивался. Прошивать мозги коробки не стал, но вот после чипа мотора, заметил, что глюк как-то сам собой испарился. Видимо стандартный алгоритм работы связки мотор-коробка не совсем выверен у производителя, либо им не ведомы наши проблемы, когда нужно проскочить быстренько в плотном потоке и стандартная прошивка предполагает более спокойный режим разгона и соответственно переключения скоростей.
Вот думаю, с "шайтан-коробкой" для дизиля (по аналогии с чипом бензинки) убирается такая проблема или нет?
Машину получаю на днях, буду наблюдать.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Рольфовцы специально проверяли данный глюк и признали, что есть некоторое неудобство в управлении.
Но они не видят ничего, чтобы было опасным или непредсказуемым. Да, говорят, есть особенность конкретного автомобиля и к этой особенности надо привыкнуть.
До Японии информация об этой особенности доведена. Ответа пока нет.
Рольф с этим глюком ничего делать не будет, т.к. поведение машины предсказуемо, хоть и не слишком удобно.
Но они не видят ничего, чтобы было опасным или непредсказуемым. Да, говорят, есть особенность конкретного автомобиля и к этой особенности надо привыкнуть.
До Японии информация об этой особенности доведена. Ответа пока нет.
Рольф с этим глюком ничего делать не будет, т.к. поведение машины предсказуемо, хоть и не слишком удобно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)