Страница 14 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 сен 2011, 13:21
DEF29
Не успел проголосовать, но у меня первый пункт и глюков не наблюдал за 20000 пробега.
Машина часто на светофоре первой выходит, разгоняется до 60-70 км/ч всегда нормально, но если уже речь идет о наборе до сотни, то тогда конечно обороты повышаются и мотор ревет, примерно до 3200-3500 оборотов.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 сен 2011, 16:52
Kuzmich01
Подскажите пож. а 2,5 дизель как разгоняется после 100, в одном тест драйве написале, что не едет практически после 100 ;(

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 сен 2011, 17:00
G.A.P
Ну там писатели-теоретики видимо с ламборджини на паджеру пересели, вот и не едет ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 сен 2011, 00:29
puppetz
Kuzmich01 писал(а):Подскажите пож. а 2,5 дизель как разгоняется после 100, в одном тест драйве написале, что не едет практически после 100 ;(
До 160 вполне уверенно разгоняется. Быстрее не пробовал. Обкатка пока :|
Да и не следует ожидать запредельной динамики от 2тонной машины с высоким центром тяжести и плохой аэродинамикой.

При обгонах и маневрах стоит учитывать специфику работы турбо двигателя и автоматической коробки передач. Пользоваться подрулевыми лепестками настоятельно рекомендуется. Но это всё с опытом приходит... :*YES*:

Что пишут в "тест драйвах" всяких - не читайте, лучше запишитесь на настоящий тест-драйв у ближайшего диллера и убедитесь во всем сами.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 сен 2011, 12:00
Kuzmich01
Записался я в Галф крылтском сел за руль думал ща по живописному до 140 минимум разгоню, а у них правила тока по определенному маршруту в 300 метров длинной и не более 60 км в ч :(

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 сен 2011, 16:15
Aalexa
Kuzmich01 писал(а):Записался я в Галф крылтском сел за руль думал ща по живописному до 140 минимум разгоню, а у них правила тока по определенному маршруту в 300 метров длинной и не более 60 км в ч :(
В челябинском "Регинасе" специально приглашали после дождей, но к сож. не попал, в августе погодка стояла суперская. А так подрайвил нормуль, менагер Женя ни в чем не ограничивал, 120 - пожалуйста, по буеракам - запросто. Мож это и подействовало на супругу, дала добро, и вот уже месяц летаю на ЖОРКЕ :*THUMBS UP*:
PS Кстати, глюк реально присутствует, два раза уже ощутил. ОЧКОВО, еле ушел с перекрестка вовремя. :]:-O:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 окт 2011, 21:20
Komraderu
Ну чего так наверно и забьют на вас обладатели глюка с 5-акпп, а в лице вас на всех обладателей митсубиси. грустно......

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 окт 2011, 08:27
Napic
Komraderu писал(а):Ну чего так наверно и забьют на вас обладатели глюка с 5-акпп, а в лице вас на всех обладателей митсубиси. грустно......
Возможно все так и будет. ::'(:

Мысль появилась, вместо того, чтобы делать как я делаю, а именно при скоростях до 20 км/ч и включенной 3-ей скорости дергаю левый лепесток, а затем кочергу влево-вправо, можно придумать какой самопальный блок, который бы это дело делал за меня, а именно определение скорости до 20, дергал бы кочергу и лепесток сам - там все механически, но с электрическими датчиками. Проблема только в том, как определить эту самую 3-ую скорость :*DONT_KNOW*:

А если кинут, то есть варианты
1) воспользоваться ЗоЗПП
2) воспользоваться судом
3) воспользоваться самопальным блоком
4) забить
5) сменить производителя на другого
6) продать машину с глюком и купить без глюка
7) ездить в ручном режиме
8) прийти к чиптюнерам и попросить исправить ошибку управления АКПП

Вариантов много, вон patrol78 попал на адекватного судью и я думаю, что засудит таки Рольф.
А Рольф ведет себя действительно некрасиво, что судья ему и указал на заседании...

Ждем, что ответит Япония. Все-таки Рольф это еще не весь мир....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 окт 2011, 10:01
Армеец
Napic писал(а): А если кинут, то есть варианты
1) воспользоваться ЗоЗПП
2) воспользоваться судом
3) воспользоваться самопальным блоком
4) забить
5) сменить производителя на другого
6) продать машину с глюком и купить без глюка
7) ездить в ручном режиме
8) прийти к чиптюнерам и попросить исправить ошибку управления АКПП

....
Ни разу не попадал в ситуацию, чтобы прочуствовать данный глюк в работе АКПП.
Поэтому предлагаю первым пунктом : сменить стиль вождения.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 окт 2011, 10:58
CoolBDW
Армеец писал(а): Ни разу не попадал в ситуацию, чтобы прочуствовать данный глюк в работе АКПП.
Поэтому предлагаю первым пунктом : сменить стиль вождения.
А что, спокойно ездить, как я привык, нельзя получается? Только тапку в пол (либо левую, либо правую)? Тогда да, проблем не возникает.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 окт 2011, 11:05
CoolBDW
Napic писал(а):
Komraderu писал(а):Ну чего так наверно и забьют на вас обладатели глюка с 5-акпп, а в лице вас на всех обладателей митсубиси. грустно......
Возможно все так и будет. ::'(:

Мысль появилась, вместо того, чтобы делать как я делаю, а именно при скоростях до 20 км/ч и включенной 3-ей скорости дергаю левый лепесток, а затем кочергу влево-вправо, можно придумать какой самопальный блок, который бы это дело делал за меня, а именно определение скорости до 20, дергал бы кочергу и лепесток сам - там все механически, но с электрическими датчиками. Проблема только в том, как определить эту самую 3-ую скорость :*DONT_KNOW*:
Вся информация есть в сервис мануале. Табличка "задействования" соленоидов для каждой из передач. Снимаешь сигнал о включении соленоида, несложный дешифратор для индикации (цифирьку рисовать на лед-панельке - причём рисовать будет и в автоматическом, т.е. D-режиме) или шифратор для получения сигнала "3-я передача". Если нужен ТОЛЬКО сигнал 3-й передачи, то вообще легко. Управляющие сигналы вниз и влево-вправо найти совсем не сложно... Только не нормально это в машине за 1,5 ляма такие извращения проделывать... ::'(:

ЗЫ Я видел здесь на форуме, кто-то на П-2 сделал индикацию включённой передачи, интересно. Себе думал, но купив FGC - забил. Ну, и притёрся уже, притерпелся... ::-(:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 окт 2011, 11:14
Армеец
CoolBDW писал(а):..А что, спокойно ездить, как я привык, нельзя получается? Только тапку в пол (либо левую, либо правую)? Тогда да, проблем не возникает.
Я тоже спокойно езжу...тем не менее НИ РАЗУ! не попадал в какие-то ситуации аварийные по причине данного глюка.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 окт 2011, 11:25
Napic
Армеец писал(а):Я тоже спокойно езжу...тем не менее НИ РАЗУ! не попадал в какие-то ситуации аварийные по причине данного глюка.
Т.е. у тебя никогда не была включена при разгоне 3-я скорость на черепашьих до 20 км/ч скоростях?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 окт 2011, 11:34
Армеец
Napic писал(а):Т.е. у тебя никогда не была включена при разгоне 3-я скорость на черепашьих до 20 км/ч скоростях?
Я этого не говорил. Мне данный глюк не мешает - вот и всё.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 окт 2011, 16:35
MAVR64
CoolBDW писал(а):
Napic писал(а):
Komraderu писал(а):Ну чего так наверно и забьют на вас обладатели глюка с 5-акпп, а в лице вас на всех обладателей митсубиси. грустно......
Возможно все так и будет. ::'(:

Мысль появилась, вместо того, чтобы делать как я делаю, а именно при скоростях до 20 км/ч и включенной 3-ей скорости дергаю левый лепесток, а затем кочергу влево-вправо, можно придумать какой самопальный блок, который бы это дело делал за меня, а именно определение скорости до 20, дергал бы кочергу и лепесток сам - там все механически, но с электрическими датчиками. Проблема только в том, как определить эту самую 3-ую скорость :*DONT_KNOW*:
Вся информация есть в сервис мануале. Табличка "задействования" соленоидов для каждой из передач. Снимаешь сигнал о включении соленоида, несложный дешифратор для индикации (цифирьку рисовать на лед-панельке - причём рисовать будет и в автоматическом, т.е. D-режиме) или шифратор для получения сигнала "3-я передача". Если нужен ТОЛЬКО сигнал 3-й передачи, то вообще легко. Управляющие сигналы вниз и влево-вправо найти совсем не сложно... Только не нормально это в машине за 1,5 ляма такие извращения проделывать... ::'(:

ЗЫ Я видел здесь на форуме, кто-то на П-2 сделал индикацию включённой передачи, интересно. Себе думал, но купив FGC - забил. Ну, и притёрся уже, притерпелся... ::-(:
Вот и у меня такие мысли кружат в голове..... Пока надеюсь, что производитель внемлет нашим страданиям и поправит эту странную настройку КП!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 окт 2011, 07:05
Aalexa
MAVR64 писал(а): Пока надеюсь, что производитель внемлет нашим страданиям и поправит эту странную настройку КП!
И БК с MMCS подружит :*YES*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 окт 2011, 20:00
mvkarpov
Глюк безусловно есть. Он мешает, а поначалу просто бесил. Но за полгода я прикипел к нему. Ездить можно, но аварийные ситуации с ним были и, видимо, будут. Я всецело за устранение гадкого глюка!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 окт 2011, 07:20
SKS
Интересно, на Аутах ХЛ выпуска 2006-2008 гг. с мотором 3,0 л и АКПП тоже наблюдались интересные вещи: пинки при переключениях коробки, особенно сверху вниз при сбросе газа и потом задержка и удар при его добавлении (типично городской режим движения: активный сброс скорости и разгон, чтобы успеть выполнить маневр). Многие владельцы жаловались и Мицу выпустило специальную прошивку, а с 2008 модельного года машины шли уже с ней. Я вот например отъездил на своем и отмечал такую работу периодически, но привык к этому и в принципе не заморачивался. Прошивать мозги коробки не стал, но вот после чипа мотора, заметил, что глюк как-то сам собой испарился. Видимо стандартный алгоритм работы связки мотор-коробка не совсем выверен у производителя, либо им не ведомы наши проблемы, когда нужно проскочить быстренько в плотном потоке и стандартная прошивка предполагает более спокойный режим разгона и соответственно переключения скоростей.
Вот думаю, с "шайтан-коробкой" для дизиля (по аналогии с чипом бензинки) убирается такая проблема или нет?
Машину получаю на днях, буду наблюдать.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 окт 2011, 09:34
CoolBDW
SKS писал(а):Интересно, на Аутах ХЛ выпуска 2006-2008 гг. с мотором 3,0 л и АКПП тоже наблюдались интересные вещи: пинки при переключениях коробки, особенно сверху вниз при сбросе газа и потом задержка и удар при его добавлении (типично городской режим движения: активный сброс скорости и разгон, чтобы успеть выполнить маневр). Многие владельцы жаловались и Мицу выпустило специальную прошивку, а с 2008 модельного года машины шли уже с ней. Я вот например отъездил на своем и отмечал такую работу периодически, но привык к этому и в принципе не заморачивался. Прошивать мозги коробки не стал, но вот после чипа мотора, заметил, что глюк как-то сам собой испарился. Видимо стандартный алгоритм работы связки мотор-коробка не совсем выверен у производителя, либо им не ведомы наши проблемы, когда нужно проскочить быстренько в плотном потоке и стандартная прошивка предполагает более спокойный режим разгона и соответственно переключения скоростей.
Вот думаю, с "шайтан-коробкой" для дизиля (по аналогии с чипом бензинки) убирается такая проблема или нет?
Машину получаю на днях, буду наблюдать.
Я себе и поставил FGC для уменьшения проявления этого глюка. Стало лучше, на 5-й карте глюк заметен минимально. Но полностью его убрать просто повышением мощности не получится, только нивелировать на сколько возможно. Но с "шайтан-коробкой" однозначно лучше. И не только в рамках данной темы ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 окт 2011, 15:51
Napic
Рольфовцы специально проверяли данный глюк и признали, что есть некоторое неудобство в управлении.
Но они не видят ничего, чтобы было опасным или непредсказуемым. Да, говорят, есть особенность конкретного автомобиля и к этой особенности надо привыкнуть.
До Японии информация об этой особенности доведена. Ответа пока нет.
Рольф с этим глюком ничего делать не будет, т.к. поведение машины предсказуемо, хоть и не слишком удобно.