CHE_B писал(а):Жребий кинемДроныч писал(а):Если план сростёцца интересно а кто штурманить то будет?![]()
![]()

А можно ведь и не жребий

И кого кидать предлагаешь???
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SPB-OFF-ADMIN, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SPB-OFF-ADMIN
CHE_B писал(а):Жребий кинемДроныч писал(а):Если план сростёцца интересно а кто штурманить то будет?![]()
![]()
Ну у него уважительная причина, он же как ни как себе внедорожник выбираетgrisha11 писал(а):ижорец писал(а):
Дядя Лаваш вроде как пасует......![]()
CHE_B писал(а):Ну у него уважительная причина, он же как ни как себе внедорожник выбираетgrisha11 писал(а): Дядя Лаваш вроде как пасует......![]()
4х4
Так и в чём фишка?CHE_B писал(а):Ну у него уважительная причина, он же как ни как себе внедорожник выбирает
4х4
ижорец писал(а):Летом шипы вылетят и все будет как раньше. сильно не искал ,в одном монтаже 6 руб - шип
На колесо их штук 100 нана, итого 2400?ижорец писал(а):Летом шипы вылетят и все будет как раньше. сильно не искал ,в одном монтаже 6 руб - шип
Дроныч писал(а):Так и в чём фишка?CHE_B писал(а):Ну у него уважительная причина, он же как ни как себе внедорожник выбирает
4х4
Выбирает именно с 1 по 6 ноября?![]()
Или червонца не хватает?
Дроныч писал(а):На колесо их штук 100 нана, итого 2400?ижорец писал(а):Летом шипы вылетят и все будет как раньше. сильно не искал ,в одном монтаже 6 руб - шип
нехило для пользования один раз!!!
снять-одеть зачем ? смету округлить ?grisha11 писал(а):Дроныч писал(а):На колесо их штук 100 нана, итого 2400?ижорец писал(а):Летом шипы вылетят и все будет как раньше. сильно не искал ,в одном монтаже 6 руб - шип
нехило для пользования один раз!!!
плюс снять одеть отбалансировать итого 5000 тык
ижорец писал(а):снять-одеть зачем ? смету округлить ?grisha11 писал(а): плюс снять одеть отбалансировать итого 5000 тык
да ты почти все шипики в грязи оставишь, и как потом домой поедешь?!!!ижорец писал(а):Летом шипы вылетят и все будет как раньше. сильно не искал ,в одном монтаже 6 руб - шип
Соответственно шипование МТ - зло!!!CARina писал(а):да ты почти все шипики в грязи оставишь, и как потом домой поедешь?!!!ижорец писал(а):Летом шипы вылетят и все будет как раньше. сильно не искал ,в одном монтаже 6 руб - шип
По красномуCARina писал(а):кстати, а мы в какую категорию поедим и по какому цвету, м?
ну Дим, я даж не сумневалась!!!Koleso писал(а):По красномуCARina писал(а):кстати, а мы в какую категорию поедим и по какому цвету, м?
А разве там еще какие-то есть?
ващет все собираются на зимних колесиках ехать!!!Koleso писал(а):Говорят на АТшке на красный Егегей не пустят
Кто у нас на АТшке?
Трассы каждой категории (Геоджиперов и Эгегейцев) будут иметь цветовую дифференциацию участков по степени сложности – от зеленого к красному.
Зеленые участки будут означать, что автомобиль этой категории проедет по этой дороге всегда и в любую погоду. Здесь, скорее всего, не будет участков, где надо выходить из машины, чтобы посмотреть траекторию (впрочем, промоины на грейдере все же встречаются), или «лебедиться» полночи.
Желтые участки означают «бездорожность» средней тяжести. На этих участках придется включать штурманские мозги и навыки пилота. Тут не будет безнадежных засад, но могут быть участки, для прохождения которых может понадобиться помощь другого экипажа и/или лебедки.
Красные участки означают лишь одно: достаточно жесткий спецучасток, при прохождении которого гарантирована подсадка на лебедку и некоторое повреждение лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля и всякие другие технические шалости.
ЧухКомиссия
Это достаточно условный процесс. При регистрации в первом лагере ЧухКомиссар просто проверит наличие в вашем автомобиле необходимого минимума средств выживания в глухом ноябрьском лесу, а при отсутствии такового - оставит такого участника ПЧ в лагере. Поймите, мы не можем брать на себя ответственность за вашу несознательность. Второй вопрос, который ЧухКомиссар проверит обязательно, – это соответствие вашего автомобиля и его снаряжения заявленной категории. Поверьте, он знает, на какой машине стоит ехать в Эгегейцах, а на какой – не надо. Требования очень простые.
Геоджиперы – все внедорожники, которые имеют «честный» полный привод с понижающей передачей, а это означает, что вход на ПЧ для лакированных кроссоверов заказан.
Эгегейцы – здесь будет обязательна внедорожная подготовка «по кругу». Нештатные колеса зубастой размерности (АТ – это не зубастые колеса), не ручная лебедка,... и решимость экипажа поискать короткие дороги, возможно, в ущерб количеству достопримечательностей и с риском саморазобрать свой автомобиль.
Поэтому, каждая Команда, как боевая единица, принимает решения самостоятельно, но и точно также самостоятельно несет ответственность за свои решения.