замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Вчера, пока "раздевал двигатель" понял, что заглушив ЕГР мы лишаемся одной удобной вещи, такой как быстрый погрев салона, а это оч существенно для нас, живущих в северных районах, печаль (
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Да нихрена он не ускоряет прогрев, тем более на холостых, ерунда всё. Можете снять заглушку и подержаться за шланги рукой....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Ну это еще и зависит от слоя нагара на этом "бойлере", если его очистить, то думаю эффект будет
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Не то что эффект есть, я согласен, но только не прогрев, когда обороты на мин. А при движении, да, сам замечал.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Вы бы написали трактат в профильной теме про глушение EGR, каким образом, снижая температуру горения смеси вдуванием углекислого газа, можно ускорить прогрев двигателя. Мне вот очень интересно.Вчера, пока "раздевал двигатель" понял, что заглушив ЕГР мы лишаемся одной удобной вещи, такой как быстрый погрев салона, а это оч существенно для нас, живущих в северных районах, печаль (

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Я так понимаю что может быть из-за того что холодильник продолжает работать ,а выхлоп через него не идет то что то и недогревается,только я этого не заметил.
Но цепи на это глубоко наплевать! 


П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Ну как бы, Вы сами это начали.klyuchnik писал(а):Похохмить приспичило?

Просто Вы неправильно понимаете предназначение этого теплообменника, принцип работы системы. Но страшного в этом ничего нет.
Движение выхлопных газов там настолько мало, что дополнительный нагрев если и получим, но он будет настолько мал что им можно принебречь.
Да и это никакого отношения к цепи, как сказали выше, не имеет.
Так что за что боролись.
Спокойствие.

- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Блин,тряпки одне.Как бэ нп другу картину рассчитывал,однако.Вряд ли тут найдёшь первопричину.
А замок на месте?Мну на смарте щас,дык видимость ограничена.
А замок на месте?Мну на смарте щас,дык видимость ограничена.
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Блин,таки темы надо в раздел "Ужасы нашего городка" помещатьSNOOPER писал(а):Да как бы ожидаемо http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=77950


А по делу,дык по-ходу ничё не помогет,ежли цепточка решит оборваться

Ну,ежли кАнечнА,кажинные 500кэмэ не скидывать клапанку для контроля .
Кстати,klyuchnik, а масло како лил до сего знаменательного моументу?
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Ага.Просто есть мнения,что разрыв цепи могет быть связан с качеством масла.klyuchnik писал(а):полусинтетику Eneos 5W-40
А ты нам ещё натяжник не предъявил.Там что?Убит-нет?
А вАще физику процесса кто-нить объяснит?
Т.е.-разрыв происходит по причине изношенности цепи и по причине большого усилия(типа где тонко...)
Или-разрыв вторичен,а сначала цепь соскакиват по причине растянутости и повреждения верхнего(нижнего?) успокоителя,затем наматывается на зведочку и рвётся на несколько частей?
Или есть ещё каки причины?
I made in Japan
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: замена цепи грм 4м41
откуда черезмерный натяг? распредвалы крутятся без особых усилий, клапана отжимаются нормально, я бы не сказал, что было какое-либо сильное сопротивление для этой цепи.SNOOPER писал(а):Черезмерный натяг, ну а дальше все по нарастающей.
варианты:megranny писал(а): А ты нам ещё натяжник не предъявил.Там что?Убит-нет?
А вАще физику процесса кто-нить объяснит?
Т.е.-разрыв происходит по причине изношенности цепи и по причине большого усилия(типа где тонко...)
Или-разрыв вторичен,а сначала цепь соскакиват по причине растянутости и повреждения верхнего(нижнего?) успокоителя,затем наматывается на зведочку и рвётся на несколько частей?
1. верхний успокоитель по металлу был сильно потерт, вероятно, цепь терлась и зацепилась за него, из-за чего произошло ее скидывание с одного распредвала, а потом и с другого.
2. верхний успокоитель мало того что потерт, он еще и выгнут, он получался как напрявляющая, отжимающая цепь от звездочки.

натяжитель вот

- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Вот и мну сдается,что таки глобальны разрушения обычным обрывом не объяснитьklyuchnik писал(а):... из-за чего произошло ее скидывание с одного распредвала, а потом и с другого...

I made in Japan