замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение klyuchnik »

Вчера, пока "раздевал двигатель" понял, что заглушив ЕГР мы лишаемся одной удобной вещи, такой как быстрый погрев салона, а это оч существенно для нас, живущих в северных районах, печаль (
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Vitalya-74 »

Да нихрена он не ускоряет прогрев, тем более на холостых, ерунда всё. Можете снять заглушку и подержаться за шланги рукой....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение klyuchnik »

Ну это еще и зависит от слоя нагара на этом "бойлере", если его очистить, то думаю эффект будет
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Vitalya-74 »

Не то что эффект есть, я согласен, но только не прогрев, когда обороты на мин. А при движении, да, сам замечал.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Вчера, пока "раздевал двигатель" понял, что заглушив ЕГР мы лишаемся одной удобной вещи, такой как быстрый погрев салона, а это оч существенно для нас, живущих в северных районах, печаль (
Вы бы написали трактат в профильной теме про глушение EGR, каким образом, снижая температуру горения смеси вдуванием углекислого газа, можно ускорить прогрев двигателя. Мне вот очень интересно. ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Дедон69 »

Я так понимаю что может быть из-за того что холодильник продолжает работать ,а выхлоп через него не идет то что то и недогревается,только я этого не заметил. :)Но цепи на это глубоко наплевать! ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение klyuchnik »

Похохмить приспичило?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

klyuchnik писал(а):Похохмить приспичило?
Ну как бы, Вы сами это начали. :)
Просто Вы неправильно понимаете предназначение этого теплообменника, принцип работы системы. Но страшного в этом ничего нет.
Движение выхлопных газов там настолько мало, что дополнительный нагрев если и получим, но он будет настолько мал что им можно принебречь.
Да и это никакого отношения к цепи, как сказали выше, не имеет.
Так что за что боролись.
Спокойствие. :)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Давайте уже ближе к телу.
Жду фоты цепи в месте разрыва.
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Вот это правильно, и сравним :)
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение klyuchnik »

megranny писал(а):Давайте уже ближе к телу.
Жду фоты цепи в месте разрыва.
фрагменты цепи.
Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Нормально так, её покрошило.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Блин,тряпки одне.Как бэ нп другу картину рассчитывал,однако.Вряд ли тут найдёшь первопричину.
А замок на месте?Мну на смарте щас,дык видимость ограничена.
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

SNOOPER писал(а):Да как бы ожидаемо http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=77950
Блин,таки темы надо в раздел "Ужасы нашего городка" помещать :*MEGA_SHOK*: и к категории +100 относить(просмотр по достижении 100лет) :mrgreen:
А по делу,дык по-ходу ничё не помогет,ежли цепточка решит оборваться :*WALL*:
Ну,ежли кАнечнА,кажинные 500кэмэ не скидывать клапанку для контроля .
Кстати,klyuchnik, а масло како лил до сего знаменательного моументу?
I made in Japan
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение klyuchnik »

полусинтетику Eneos 5W-40
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

klyuchnik писал(а):полусинтетику Eneos 5W-40
Ага.Просто есть мнения,что разрыв цепи могет быть связан с качеством масла.
А ты нам ещё натяжник не предъявил.Там что?Убит-нет?

А вАще физику процесса кто-нить объяснит?
Т.е.-разрыв происходит по причине изношенности цепи и по причине большого усилия(типа где тонко...)
Или-разрыв вторичен,а сначала цепь соскакиват по причине растянутости и повреждения верхнего(нижнего?) успокоителя,затем наматывается на зведочку и рвётся на несколько частей?
Или есть ещё каки причины?
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Черезмерный натяг, ну а дальше все по нарастающей.
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение klyuchnik »

SNOOPER писал(а):Черезмерный натяг, ну а дальше все по нарастающей.
откуда черезмерный натяг? распредвалы крутятся без особых усилий, клапана отжимаются нормально, я бы не сказал, что было какое-либо сильное сопротивление для этой цепи.
megranny писал(а): А ты нам ещё натяжник не предъявил.Там что?Убит-нет?
А вАще физику процесса кто-нить объяснит?
Т.е.-разрыв происходит по причине изношенности цепи и по причине большого усилия(типа где тонко...)
Или-разрыв вторичен,а сначала цепь соскакиват по причине растянутости и повреждения верхнего(нижнего?) успокоителя,затем наматывается на зведочку и рвётся на несколько частей?
варианты:
1. верхний успокоитель по металлу был сильно потерт, вероятно, цепь терлась и зацепилась за него, из-за чего произошло ее скидывание с одного распредвала, а потом и с другого.
2. верхний успокоитель мало того что потерт, он еще и выгнут, он получался как напрявляющая, отжимающая цепь от звездочки.
Изображение

натяжитель вот
Изображение
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

klyuchnik писал(а):... из-за чего произошло ее скидывание с одного распредвала, а потом и с другого...
Вот и мну сдается,что таки глобальны разрушения обычным обрывом не объяснить :*SCRATCH*:
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»