Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
SKS писал(а):Все, сегодня заказал Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF для коробкм (привезут во вторник), заодно взял масло для трансмиссии TRAXON™ XL Synthetic Blend 75W-90 (оно сейчас продается в 1 л и 4 л канистрах). Ну и до кучи в двигатель как рекомендовали Mobil 1 0W40. Фильтра куплены, еду на ТО90 на следующей неделе. А там опять на севера, надеюсь что будет лучше, чем на родных маслах.
Если что, рекомендую фирму Масломаркет. Имеет филиалы в Омске, Тюмени и Новосибирске.
SKS писал(а):Все, сегодня заказал Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF для коробкм (привезут во вторник), заодно взял масло для трансмиссии TRAXON™ XL Synthetic Blend 75W-90 (оно сейчас продается в 1 л и 4 л канистрах). Ну и до кучи в двигатель как рекомендовали Mobil 1 0W40. Фильтра куплены, еду на ТО90 на следующей неделе. А там опять на севера, надеюсь что будет лучше, чем на родных маслах.
Если что, рекомендую фирму Масломаркет. Имеет филиалы в Омске, Тюмени и Новосибирске.
Он его уже взял, а не заказал - от радости, что добрался до официального продавца
SKS писал(а):Все, сегодня заказал Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF для коробкм (привезут во вторник), заодно взял масло для трансмиссии TRAXON™ XL Synthetic Blend 75W-90 (оно сейчас продается в 1 л и 4 л канистрах). Ну и до кучи в двигатель как рекомендовали Mobil 1 0W40. Фильтра куплены, еду на ТО90 на следующей неделе. А там опять на севера, надеюсь что будет лучше, чем на родных маслах.
Если что, рекомендую фирму Масломаркет. Имеет филиалы в Омске, Тюмени и Новосибирске.
Да я знаю, что этот лучше. Но он только в 20 л канистрах, а куда мне столько, если нужно всего около 7 л?
Ну не хуже наверное того, что сейчас залито или нет?
SKS писал(а):Все, сегодня заказал Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF для коробкм (привезут во вторник), заодно взял масло для трансмиссии TRAXON™ XL Synthetic Blend 75W-90 (оно сейчас продается в 1 л и 4 л канистрах). Ну и до кучи в двигатель как рекомендовали Mobil 1 0W40. Фильтра куплены, еду на ТО90 на следующей неделе. А там опять на севера, надеюсь что будет лучше, чем на родных маслах.
Если что, рекомендую фирму Масломаркет. Имеет филиалы в Омске, Тюмени и Новосибирске.
Да я знаю, что этот лучше. Но он только в 20 л канистрах, а куда мне столько, если нужно всего около 7 л?
Ну не хуже наверное того, что сейчас залито или нет?
Честно говоря не знаю что залито. Меняли масло в мостах на ТО45, но не могу найти бумажку чего залили. А в раздатке не помню меняли или нет. В принципе если что, то могу залить это масло в старый Спорт, все равно отец на нем в морозы не ездит, машина стоит в теплом гараже по спецификациям оно туда тоже пойдет, в т.ч.и в коробку.
Может тогда Mobilube взять, как советовал sn1?
SKS писал(а):Честно говоря не знаю что залито. Меняли масло в мостах на ТО45, но не могу найти бумажку чего залили. А в раздатке не помню меняли или нет. В принципе если что, то могу залить это масло в старый Спорт, все равно отец на нем в морозы не ездит, машина стоит в теплом гараже по спецификациям оно туда тоже пойдет, в т.ч.и в коробку.
Может тогда Mobilube взять, как советовал sn1?
Так и сделай, у Mobilube 1 SHC 75W-90, характеристики очень хорошие.
Взял сегодня как раз эти масла в раздатку и мосты. Надеюсь не разочаруют. По инфе с сайта температура замерзания -54 и -63 гр. Должны с лихвой хватить для наших морозов. В коробку ПЕтро-Канада. Завтра еду на ТО это все менять.
Для сильных морозов нормальное масло, остается жидким. Только в морозы за -40 сильно сразу не гарцуй - пару-тройку км лучше проехать не спеша, а то масло может через сальники полезть. У меня так на переднем редукторе сальник с левой стороны потек, пришлось менять.
Да понятно это все, что любое, даже самое жидкое и супер зимнее масло нужно греть.
В общем сегодня был на ТО. Заменили в коробке масло на ПетроКанаду. Мастер приемщик долго сопротивлялся, но я сказал: машина моя, что хочу, то и лью, тем более гарантии уже нет и любой ремонт по любому вылезет за мой счет.
Заменяли методом частичного слива и заполнения. Заливали по 4 л, гоняли коробку на режимах и небольших оборотах, потом сливали. Сначала вылилась черная гадость, даже близко не имевшая красноватого оттенка. После второй промывки, масло пошло чистое и красное. Всего с учетом заливки истратили 12 л (две промывки по 4 л, и примерно 4 л по уровню). Фильтр не снимали и не меняли (наш ОД так не делает, только по желанию клиента и его надо заказывать).
В мосты и раздатку залили NESTE, то, о котором писал выше Fozzie. Показал мастерам спецификацию с сайта производителя и цифрами -63 гр. Сказали, что хорошее масло, надо пробовать. Кстати у дилера льют масло от Мицубиси 75W85, т.е. хуже по характеристикам однозначно. Плюс оно не синтетика.
После всего этого, может конечно это эффект плацебо, но машина стала легче разгоняться. Переключение передач более плавное и четкое, особенно заметен сброс на более нижнюю ступень и кик-даун. Раздатка легко переключается на месте по всем режимам, раньше такого не было.
К слову: из заднего моста вылилась эмульсия. На мое недоумение, ведь точно знаю, что машина не плавала и по бездору в этому году вообще не ездил (один раз за грибами не в счет), стали смотреть шланги сапуна и БЗД. Оба в трещинах и один порван. Говорят, что через них могло насосать в мост. Воды немного было, но неприятно. Шланги поставили другие, производитель Sempirit, и немного сделали длиннее, чтобы не так натягивались при максимальном ходе моста.
Взял сегодня как раз эти масла в раздатку и мосты. Надеюсь не разочаруют. По инфе с сайта температура замерзания -54 и -63 гр. Должны с лихвой хватить для наших морозов. В коробку ПЕтро-Канада. Завтра еду на ТО это все менять.
Тоже самое заменил в мосты несте,в акпп петро-канаду.
тоже заменил все масла +тормозуха, есть ощущение легкости. масло в переднем ред было темное хотя большая часть пробега на ЗП.Пробег 92т.км, за это время только задняя дверь и лампа подушек стандарт.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
У меня меняли масло в мостах уже второй раз: на 45 там и сейчас на 90 там. И первый и второй раз масло текло нормального цвета. Перед включен еще 6 октября 2011 года, в день покупки авто. За это время выключался всего несколько раз, чтобы проверить как оно на заднем.