Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Есть еще одно решение проблемы удаления катализаторов
http://adact2.ru/chip-tuning/auto/mitsubishi/
http://adact2.ru/chip-tuning/auto/mitsubishi/
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Друзья.
Вместе с полной капиталкой мотора, решил еще и разобраться с выхлопной системой, туда еще не лазил. Недавно совсем загорелась ошибка по задней лямбде.
Прочитал весь топик, не нашел ни каталожников ни примерных готовых вариантов замены передних катов.
Все пишут что то выбили что то поставили что то переварили.
С задним все понятно, он прямой, подойдет все что угодно, да и незачем он там.
Кто нибудь знаем вариант без примерки(ну или с не большими доработками) и покупки новых оригинальных катов.
Может от терракана какой. Разборки не вариант.
Не хочется колхозить на месте, подручного материала совсем нет.
Может от тазов что можно поставить, или каталожник пламягасителя или еще чего с реальными примерами.
С обманками вроде понял, достаточно проставки поставить или прошиться.
Просто выбивать смысла нет, состояние полной дряхлости всего того что там есть. ПОэтому ищу вариант с заменой 3 катов. или частично-полной переваркой.
Не бросайте в беде, друзья.
Вместе с полной капиталкой мотора, решил еще и разобраться с выхлопной системой, туда еще не лазил. Недавно совсем загорелась ошибка по задней лямбде.
Прочитал весь топик, не нашел ни каталожников ни примерных готовых вариантов замены передних катов.
Все пишут что то выбили что то поставили что то переварили.
С задним все понятно, он прямой, подойдет все что угодно, да и незачем он там.
Кто нибудь знаем вариант без примерки(ну или с не большими доработками) и покупки новых оригинальных катов.
Может от терракана какой. Разборки не вариант.
Не хочется колхозить на месте, подручного материала совсем нет.
Может от тазов что можно поставить, или каталожник пламягасителя или еще чего с реальными примерами.
С обманками вроде понял, достаточно проставки поставить или прошиться.
Просто выбивать смысла нет, состояние полной дряхлости всего того что там есть. ПОэтому ищу вариант с заменой 3 катов. или частично-полной переваркой.
Не бросайте в беде, друзья.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
На новые оригинальные можете машину поменять сразу, возможно с доплатой
Я весной прошлой у этих ребят http://www.doc-gl.ru менял передние каты на польские polmostrow, а вместо заднего пламягаситель поставили. Без работ вышло меньше 20 рублей. Никаких обманок и прочего.

Я весной прошлой у этих ребят http://www.doc-gl.ru менял передние каты на польские polmostrow, а вместо заднего пламягаситель поставили. Без работ вышло меньше 20 рублей. Никаких обманок и прочего.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Подскажите как снять на паджеро спорт 1 БЕНЗИН V6 с АКПП, левый катализатор, который накручивается на коллектор, что надо открутить.
А то Он не вылезает упирается в АКПП и балку.
А то Он не вылезает упирается в АКПП и балку.
- IvanBayan
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Тоже постою почитаю как это делается.
Мы когда меняли задний сальник коленвала и снимали катализаторы, поддомкрачивали двигатель иначе он не вынимался.
Мы когда меняли задний сальник коленвала и снимали катализаторы, поддомкрачивали двигатель иначе он не вынимался.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
pavpav писал(а):Подскажите как снять на паджеро спорт 1 БЕНЗИН V6 с АКПП, левый катализатор, который накручивается на коллектор, что надо открутить.
А то Он не вылезает упирается в АКПП и балку.
Я дак мотор снял и через верх доставал

Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- Дюша
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 16:57
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро спорт
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Подскажите, пожалуйста, остаются ли актуальны передние лямды после удаления катов, или их менять на обманки?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
по передним ЛЗ точно дозируется бензин для экологии в режимах ХХ и плавного нажатия газа. обманки ни в коем случае нельзя на первые ЛЗ ставить, расход будет под 30-40 литроф.Дюша писал(а):Подскажите, пожалуйста, остаются ли актуальны передние лямды после удаления катов, или их менять на обманки?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:35
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС 2001г LS
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Подскажите, какие пламягасители лучше взять? 300мм или меньше?
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Передние каты можно просто выбить, шума от них мало будет, вместо третьего точно нужен пламикSema82 писал(а):Подскажите, какие пламягасители лучше взять? 300мм или меньше?
Отправлено с моего HUMMER H5 через Tapatalk
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:35
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС 2001г LS
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Я на оборот хотел сделать)receiver писал(а):Передние каты можно просто выбить, шума от них мало будет, вместо третьего точно нужен пламикSema82 писал(а):Подскажите, какие пламягасители лучше взять? 300мм или меньше?
Отправлено с моего HUMMER H5 через Tapatalk
- САНЕК36
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport "2001"
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
На прошлых выходных, плюнул на все и удалил каты. Первые , срезал защиту, по центру разрезал их кругом, вынул керамические соты, и обварил. Третий( плоский) вырезал совсем, вварил пламегаситель ( длинной 450мм) . Машину неузнать стало, ожила прям. Теперь на очереди ЕГР, заглушу трубку из коллектора, и подача на клапан чистый (учтённый) воздух.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Можно еще посоветовать заранее запастить болтами и колечками соединительными. Много нервов можно сэкономить))
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 17:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Всем доброго времени суток.
Прошу помощи тех кто менял катализаторы на пламягасители.
Решено:
1. Меняю все 3 ката на пламягасители
2. Ставлю после катов обманки, больше склоняюсь к электронным
Страшилки:
При обзвоне нескольких сервисов наслушался страшилок что каты нужно менять только на универсальные каты и больше никак, если меняешь на пламегасители - через пол года к мотористу... Аргументы не сильно понял.
Вопросы:
1. Как я понял передние лямбды в первую очередь отвечают за смесеобразование, задние - это больше мелкая корректировка и диагностика жизнеспособности катов. Т.е. по сути убираем каты, ставим обманки и если здоровье мотора дорого а на здоровье окружающих наплевать - то вот оно счастье. Страшилки - бред. Так ли это?
2. Перелопатив много тем нашел что многие ставят пламегасители из алюминизированной стали.
Вперед S60300AL (судя по описанию общая длина 300, банка 200, концы по 50) - концы подрезают, вкрячивают.
Зад S60550AL - тут все встает норм, без проблем.
Есть сомнения на счет передних, все же думаю про нержавейку и больше склоняюсь вот к этим 10013057sk так как они короче, из нержавейки, кажется что их проще вмонтировать вместо катов.
Характеристики:
Диаметр трубы (мм) 57
Длина (мм) 130
Диаметр бочонка (мм) 100
3. Задние лямбды - по сути если их назначение только оценка жизнеспособности катов, то думаю лучше сразу поставить электронные обманки, так как на мех обманка датчики один фиг рано или поздно сдохнут, лучше сразу электронику. Если есть у кого опыт или познания по назначению задних лямбд, отличающиеся от моих предположений просьба поделиться.
Заранее благодарю за ответы.
Прошу помощи тех кто менял катализаторы на пламягасители.
Решено:
1. Меняю все 3 ката на пламягасители
2. Ставлю после катов обманки, больше склоняюсь к электронным
Страшилки:
При обзвоне нескольких сервисов наслушался страшилок что каты нужно менять только на универсальные каты и больше никак, если меняешь на пламегасители - через пол года к мотористу... Аргументы не сильно понял.
Вопросы:
1. Как я понял передние лямбды в первую очередь отвечают за смесеобразование, задние - это больше мелкая корректировка и диагностика жизнеспособности катов. Т.е. по сути убираем каты, ставим обманки и если здоровье мотора дорого а на здоровье окружающих наплевать - то вот оно счастье. Страшилки - бред. Так ли это?
2. Перелопатив много тем нашел что многие ставят пламегасители из алюминизированной стали.
Вперед S60300AL (судя по описанию общая длина 300, банка 200, концы по 50) - концы подрезают, вкрячивают.
Зад S60550AL - тут все встает норм, без проблем.
Есть сомнения на счет передних, все же думаю про нержавейку и больше склоняюсь вот к этим 10013057sk так как они короче, из нержавейки, кажется что их проще вмонтировать вместо катов.
Характеристики:
Диаметр трубы (мм) 57
Длина (мм) 130
Диаметр бочонка (мм) 100
3. Задние лямбды - по сути если их назначение только оценка жизнеспособности катов, то думаю лучше сразу поставить электронные обманки, так как на мех обманка датчики один фиг рано или поздно сдохнут, лучше сразу электронику. Если есть у кого опыт или познания по назначению задних лямбд, отличающиеся от моих предположений просьба поделиться.
Заранее благодарю за ответы.
- Вложения
-
- S60300AL
- S60300AL.jpg (15.15 КБ) 3167 просмотров
-
- S60550AL
- S60550AL.jpg (14.93 КБ) 3167 просмотров
-
- 10013057sk
- 10013057sk.jpg (43.35 КБ) 3167 просмотров
- САНЕК36
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport "2001"
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Ну раз напугали , что к мотористу, то не меняй, оставьте так. Я у себя сам все делал, первые не стал менять. Время нужно больше, срезать, подгонять углы наклона. Просто кругом разрезал, вынул соты, заварил! Средний вырезал совсем , вварил пламегаситель 450мм ( концы трубы 60мм) . Машина ожила. Лямбды начинают брехать и загорается Чек , после 4000об. на очереди ЕГР, от него срачи ооооочень много, и двигало он глушит тоже. А, и к стати , после удаления катов я понял-что такое нет тормозов !!!!!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 17:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
В общем ответов по сути не дождался, прорыл всю инфу сделал следующие выводы и принял решения:
1. Катализаторы - передние под замену однозначно на пламягасители, ставить буду нержавейку 10013057sk, уже заказал. Алюминизированное железо как-то не сильно внушает доверия. Встанут или нет отпишусь. Задний катализатор если жив оставлю, если сомнительный, махну на S60550AL. Там не так горячо как на передних, меняется просто, так что пойдет и из алюминизированного железа.
2. Задние лямбды и все что с ними связано - в нашем случае (Евро 3) анализируют только состояние катализаторов, поэтому при отсутствии катов вещь бесполезная. Немного влияют на расход топлива, но не сильно. Передние наоборот отвечают за смесеобразование. Способы обхода - мехобманки - двойственно, отзывы разные, по сути ограничивают доступ выхлопа к лямбдам, как правило на трассе, особенно на круизе ошибки выдают, но они самые дешманские - все про все 1,5 рубля с установкой. Электронные обманки - вроде более грамотная вещь, выдают сигнал здоровых лямбд диагностирующих здоровые каты - по цене кучеряво в нашем случае - цена около 5-7 рублей с внедрением. Перешивка мозга на Евро-2, т.е. мозг вообще забывает про задние лямбды + работу ЭБУ немного корректируют и оптимизируют. Цена 6300 а НиНо. Последнее считаю оптимальным.
ИТОГО: запчасти заказаны, в следующую пятницу встаю на сервис, может работы уйдут на понедельник. Если в догонку у меня не прогорел клапан (есть проблемки с троением, при чем на троящем моторе пришлось проехать где-то 600-700 км.), то думаю отпишусь через пару неделек и возможно создам тему где все мысли опишу отдельно и сделаю несколько фоток как встало и как работает, заодно у ремонтников поконсультируюсь. А то тем много, мусолят много, но прям нормальной конкретики и обоснования решений не встретил.
1. Катализаторы - передние под замену однозначно на пламягасители, ставить буду нержавейку 10013057sk, уже заказал. Алюминизированное железо как-то не сильно внушает доверия. Встанут или нет отпишусь. Задний катализатор если жив оставлю, если сомнительный, махну на S60550AL. Там не так горячо как на передних, меняется просто, так что пойдет и из алюминизированного железа.
2. Задние лямбды и все что с ними связано - в нашем случае (Евро 3) анализируют только состояние катализаторов, поэтому при отсутствии катов вещь бесполезная. Немного влияют на расход топлива, но не сильно. Передние наоборот отвечают за смесеобразование. Способы обхода - мехобманки - двойственно, отзывы разные, по сути ограничивают доступ выхлопа к лямбдам, как правило на трассе, особенно на круизе ошибки выдают, но они самые дешманские - все про все 1,5 рубля с установкой. Электронные обманки - вроде более грамотная вещь, выдают сигнал здоровых лямбд диагностирующих здоровые каты - по цене кучеряво в нашем случае - цена около 5-7 рублей с внедрением. Перешивка мозга на Евро-2, т.е. мозг вообще забывает про задние лямбды + работу ЭБУ немного корректируют и оптимизируют. Цена 6300 а НиНо. Последнее считаю оптимальным.
ИТОГО: запчасти заказаны, в следующую пятницу встаю на сервис, может работы уйдут на понедельник. Если в догонку у меня не прогорел клапан (есть проблемки с троением, при чем на троящем моторе пришлось проехать где-то 600-700 км.), то думаю отпишусь через пару неделек и возможно создам тему где все мысли опишу отдельно и сделаю несколько фоток как встало и как работает, заодно у ремонтников поконсультируюсь. А то тем много, мусолят много, но прям нормальной конкретики и обоснования решений не встретил.
- САНЕК36
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport "2001"
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
А что смущает то? Боязнь какаято у вас. Куча страниц написано, как люди себе сделали( причём сами!) и ездиют . Есть предложение , каты вварить от ВАЗ21074 , , заменят передние два , 4 новых датчика кислорода, и ни чего обманывать не надо!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 17:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Не совсем понимаю почему такое мнение про боязнь. Наоборот ищу рациональное и оптимальное по цене решение и искал ответы на четко сформулированные вопросы. По сути думаю что на них ответил сам и решил что делать дальше. Делать машину которой почти 15 лет новой смысла не вижу. От жигулей сомневаюсь что стоит ставить, кто нить просчитывал пропускную способность катов, они подходят нам?САНЕК36 писал(а):А что смущает то? Боязнь какаято у вас. Куча страниц написано, как люди себе сделали( причём сами!) и ездиют . Есть предложение , каты вварить от ВАЗ21074 , , заменят передние два , 4 новых датчика кислорода, и ни чего обманывать не надо!
Итого как писал выше, по результатам отпишусь.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 17:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужен ли катализатор на Монтеро спорт?
Итак, катализаторы вырезаны. На удивление их состояние близкое к идеалу. Но раз пошла такая пьянка, в общем удалили.
Отлично встали 10013057sk на перед, S60550AL на зад. Лямбды пока поставил через обманки (так как эбу пока дороговатенько перешивать, нету стока денежек). Звук нормальный. Чек не загорается ни в городе ни на трассе.
Как сервис фотки перешлет выложу.
Цена вопроса материалы+работа 12 т.р. НиНо
/ пошел бороться с коробкой (((
Отлично встали 10013057sk на перед, S60550AL на зад. Лямбды пока поставил через обманки (так как эбу пока дороговатенько перешивать, нету стока денежек). Звук нормальный. Чек не загорается ни в городе ни на трассе.
Как сервис фотки перешлет выложу.
Цена вопроса материалы+работа 12 т.р. НиНо
/ пошел бороться с коробкой (((