Страница 14 из 35
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 21 ноя 2012, 13:31
Alpinist
А топик про резину был???
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 21 ноя 2012, 13:55
BabyHummer A-328
Alpinist писал(а):А топик про резину был???
Нет. Но от нее много зависит

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 21 ноя 2012, 22:50
Teddybearr
Ну да да рюкламма.
Но по делу говорят.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 25 ноя 2012, 13:38
Elusory
Всегда с всесезонной резиной ассоциируется некая шапка, которая летом голову от солнца спасает, а зимой от холода греет. Вроде нет такой, потому и резину выбираю по аналогии.
В Сибири сейчас снега валят, за это время накатают, горки во льду, трогаться иной раз сложно. На шипах такой проблемы в принципе не стоит. На западе страны еще возможны варианты нешипованной резины, а вот за Уралом и восточней хз. Сам ездил на липучке пару месяцев 6 лет назад. С того раза на зиму кроме шипованной резины ничего иного не приемлю.
Паджеро великолепен сейчас, тут я согласен. порысачил уже по сугробам на блокировках, прет.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 25 ноя 2012, 13:45
Teddybearr
Везет вам.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 25 ноя 2012, 23:04
derbec
Скоро и нам повезет, хотя некоторые и пожалеют.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 25 ноя 2012, 23:22
megranny
derbec писал(а):Скоро и нам повезет, хотя некоторые и пожалеют.
Мне пару дней тому пришлосЯ и без снегу блокировки включать.Съехал в поле собака прогулять

Там я и был
Дожди шли несколько дней,почва наверно сэмов на десять промокла насквозь,резина шипована-протектор сразу же залепило-встал на 4H,а уже темнеть начало.И заехал метров уже пятьдесят от дороги.

Вуперед не ехает,назад с огромным буксом и треском.До дури на педаль давить не стал,а включил сразу все переключалки,подождал,пока на панели все лампички устаканились,и вперед-никаких вопросов,как по асфальту

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 27 ноя 2012, 13:47
Alpinist
Alpinist писал(а):А топик про резину был???
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 30 ноя 2012, 11:02
BabyHummer A-328
Вчера(точнее, уже сегодня) пришлось глубокой ночью проехать через всю Москву с Севера - на Юг. Машина показала себя просто потрясающе! Несмотря на засыпанные дороги и магистрали, ни единого намека на занос или что-то подобное. По Лужнецкому метромосту вверх машина шла, как по рельсам. Возможно, что резина на гвоздях в этом помогала и включенный полный привод, конечно же тоже. Только в одном месте машину совсем чуть-чуть занесло, но это произошло на повороте обильно политом "коктейлем Лужкова". Мне показалось, что и машина не ожидала подскользнуться на чистой с виду дороге

. В общем, я давно не получал от вождения столько положительных эмоций! Только пробки в 1.30 ночи несколько напрягали.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 30 ноя 2012, 11:54
Teddybearr
По городу полный, даже зимой, больше для самоуспокоения.Если конечно скорость не выше 60.
ПэСэ включал на ЗСД, потом в городе выключил.
ПэПэСэ вчера за вечер, до 10 ки по Яндексу 2 раза поднималось значение

И опять очереди в шиномонтажи

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 30 ноя 2012, 12:19
megranny
TeddyBearr999 писал(а):По городу полный, даже зимой, больше для самоуспокоения.Если конечно скорость не выше 60.
ПэСэ включал на ЗСД, потом в городе выключил.
йПэПэСэ вчера за вечер, до 10 ки по Яндексу 2 раза поднималось значение

И опять очереди в шиномонтажи

Ну вы там все в столицах живете,мона и на одном колесе ехать.А в деревеньках поглубже и летом лучЧе на полном ехать.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 30 ноя 2012, 12:24
Teddybearr
megranny писал(а):TeddyBearr999 писал(а):По городу полный, даже зимой, больше для самоуспокоения.Если конечно скорость не выше 60.
ПэСэ включал на ЗСД, потом в городе выключил.
йПэПэСэ вчера за вечер, до 10 ки по Яндексу 2 раза поднималось значение

И опять очереди в шиномонтажи

Ну вы там все в столицах живете,мона и на одном колесе ехать.А в деревеньках поглубже и летом лучЧе на полном ехать.
Поверь, диканек и у нас хватает.
Давайте про зиму.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 30 ноя 2012, 13:07
BabyHummer A-328
TeddyBearr999 писал(а):По городу полный, даже зимой, больше для самоуспокоения.Если конечно скорость не выше 60.
Т.к я спешил, то эксперименты с задним и полным приводом не проводил. Было не до этого. А теперь жалею, что не попробовал Паджеру в таких условиях только на заднем приводе. А зимой однозначно лучше на полном. Но и осторожность никто не отменял

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 01 дек 2012, 02:35
Teddybearr
BabyHummer A-328 писал(а):TeddyBearr999 писал(а):По городу полный, даже зимой, больше для самоуспокоения.Если конечно скорость не выше 60.
Т.к я спешил, то эксперименты с задним и полным приводом не проводил. Было не до этого. А теперь жалею, что не попробовал Паджеру в таких условиях только на заднем приводе. А зимой однозначно лучше на полном. Но и осторожность никто не отменял

Когда дороги более мение чистые, хватает и заднего.Ну а если все засыпано то лучше не мучать.
Сегодня нас подзасыпало, жалко стало машинку, старты с пробуксовкой и заносы, включил полный.И продолжил замечательно стараться ехать.
ПЭСЭ с 14 часов на 9 балов

а с 16 часов и до 22 на 10 город стоял.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 01 дек 2012, 10:11
Svetliy
Основываясь на опыт прошлой зимы на Паджерке, хочу заметить, что как только дорога стала отличаться от сухого асфальта, куда приятней и качественней ехать на полном. Она конечно и на заднем будет ехать в обычных условиях, но на полном лучше. К то му же условия могут поменяться очень резко, и переключить не получиться. Насколько я знаю, частое (постоянное) использование полного привода, никак не вредит нашему авто, а по некоторым параметрам даже полезно (нужно использовать механизмы и жидкости). Особенно в условиях холодов, сырости и химии - рекомендуется периодически включать все блокировки.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 01 дек 2012, 10:16
Andrey V.
Svetliy писал(а):Основываясь на опыт прошлой зимы на Паджерке, хочу заметить, что как только дорога стала отличаться от сухого асфальта, куда приятней и качественней ехать на полном. Она конечно и на заднем будет ехать в обычных условиях, но на полном лучше. К то му же условия могут поменяться очень резко, и переключить не получиться. Насколько я знаю, частое (постоянное) использование полного привода, никак не вредит нашему авто, а по некоторым параметрам даже полезно (нужно использовать механизмы и жидкости). Особенно в условиях холодов, сырости и химии - рекомендуется периодически включать все блокировки.
Полностью поддерживаю.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 01 дек 2012, 10:41
Lebed
Svetliy писал(а):...Насколько я знаю, частое (постоянное) использование полного привода, никак не вредит нашему авто, а по некоторым параметрам даже полезно (нужно использовать механизмы и жидкости)...
Уточните, пжс, по использованию жидкостей в режиме 4-H.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 01 дек 2012, 11:17
megranny
Парни,а че вы там все в баллах-то меряете?Сейсмическу активность?Вроде не похоже.Чукча не догоняет,однако.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 01 дек 2012, 11:17
Svetliy
Lebed писал(а):Svetliy писал(а):...Насколько я знаю, частое (постоянное) использование полного привода, никак не вредит нашему авто, а по некоторым параметрам даже полезно (нужно использовать механизмы и жидкости)...
Уточните, пжс, по использованию жидкостей в режиме 4-H.
Имел ввиду жидкости, смазывающие эти самые механизмы.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 01 дек 2012, 11:18
SNOOPER
Lebed писал(а):Svetliy писал(а):...Насколько я знаю, частое (постоянное) использование полного привода, никак не вредит нашему авто, а по некоторым параметрам даже полезно (нужно использовать механизмы и жидкости)...
Уточните, пжс, по использованию жидкостей в режиме 4-H.
Ну как минимум.
Какие то можно заливать, а какие то отливать.
А если серьёзно. То при полном приводе масло в переднем мосту служит дольше
