Что за чушь..... Нужен турботаймер .... надо дать дизелю подольше работать на хх после активных прогонов... из-за большой термонагруженности металла, после остановки мотора, останавливается ож в системе охлажления, происходит местное закипание онной в самых раскаленных местах... При последущем пуске порция холодной соляры(холодной ее не назовешь, но ее температура гораздо ниже температуры гбц) до воспламенения разрушает сначала форкамеру(именно там множество трещин) и далее гбц, способствуют быстрому умиранию гбц - текущие, льющие форсунки.pavpav писал(а):Я стандартно по городу до 4000 тыс кручу кратковременно, по трассе 3500 иду, т.к. мне сказали что если постоянно держать выше, турбина плохо смазывается.
4D56T- ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
После 3000об .дизель сам за собой не успевает. Для 4д56 не больше 3000об. это залог долговечности,а остановка двигателя через не менее чем минуту это вообще обязательное условие для любого двигателя с турбиной.Если у вас 100км при 3100 об(у меня на П-1 100км 3000т.об,я быстее на нем и не езжу,резина 275.75.15.)поставьте резину большего диаметра,поменяйте пару в мостах.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Откуда такие данные?Дедон69 писал(а):После 3000об .дизель сам за собой не успевает. Для 4д56 не больше 3000об. это залог долговечности,а остановка двигателя через не менее чем минуту это вообще обязательное условие для любого двигателя с турбиной.Если у вас 100км при 3100 об(у меня на П-1 100км 3000т.об,я быстее на нем и не езжу,резина 275.75.15.)поставьте резину большего диаметра,поменяйте пару в мостах.
Получается японцы врут когда пишут характеристику для машины? К примеру максимальную скорость? уж она никак 100 км/ч не ограничевается, а про обороты есть тахометр с красной зоной.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Дизель легкового автор не рассчитан на постоянную работу при максимальных оборотах только и всего,посмотрите на каких оборотах у него макс. Крутящ.момент.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 00:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II
- Откуда: Ейск РФ
Re: 4D56T- ГБЦ
При снятии ГБЦ на дв. 4D56, не смог открутить 2 болта, полностью срезан внутренний шестигранник. Кто и каким способом пользуется в таких случаях? Заранее скажу, что инструмент добротный, выдержал откручивание остальных болтов с применением чуть ли не метрового удлинителя на вороток.
ГБЦ снимаю, т. к. пошла вода в хату. С поддона слил 8л.! антифриза + масло, и какова возможная причина?
ГБЦ снимаю, т. к. пошла вода в хату. С поддона слил 8л.! антифриза + масло, и какова возможная причина?
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
явно прокладку пробило на впускYaJAROFF писал(а):При снятии ГБЦ на дв. 4D56, не смог открутить 2 болта, полностью срезан внутренний шестигранник. Кто и каким способом пользуется в таких случаях? Заранее скажу, что инструмент добротный, выдержал откручивание остальных болтов с применением чуть ли не метрового удлинителя на вороток.
ГБЦ снимаю, т. к. пошла вода в хату. С поддона слил 8л.! антифриза + масло, и какова возможная причина?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 00:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II
- Откуда: Ейск РФ
Re: 4D56T- ГБЦ
Оч. сомневаюсь. При пробитой прокладке газы пойдут в радиатор, понемногу будет сосать воду и плевать из глушителя. При сильно пробитой, насосет много, вплоть до гидроудара, но через поршневую в картер вода не пойдет в большом кол-ве.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
подваривай гайку и откручивай, по другому - никак.YaJAROFF писал(а):При снятии ГБЦ на дв. 4D56, не смог открутить 2 болта, полностью срезан внутренний шестигранник. Кто и каким способом пользуется в таких случаях? Заранее скажу, что инструмент добротный, выдержал откручивание остальных болтов с применением чуть ли не метрового удлинителя на вороток.
ГБЦ снимаю, т. к. пошла вода в хату. С поддона слил 8л.! антифриза + масло, и какова возможная причина?
Разберешь, сам увидишь, где тосол с маслом смешивался, как правило на задней части, там каналы довольно близко расположены..
Но еще возможно турбинка виновата, если она с тосольным охлаждением
как то так
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Гайка не поможет,сосверли остатки шестигранника,получится шпилька и потом со снятой головой открутишь остальное.Делал так лично,если что.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 00:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II
- Откуда: Ейск РФ
Re: 4D56T- ГБЦ
Так и делал, засверлил, сколько смог, шляпки болтов срубил зубилом.
После этого одна (уже шпилька) открутилась. Снял бошку, а там...
Поршень в хлам, шатун буквой S, в гильзе дырища, и палец аккуратно лежит сверху...
Завтра постараюсь залить фотки.
После этого одна (уже шпилька) открутилась. Снял бошку, а там...

Поршень в хлам, шатун буквой S, в гильзе дырища, и палец аккуратно лежит сверху...

Завтра постараюсь залить фотки.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 00:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II
- Откуда: Ейск РФ
Re: 4D56T- ГБЦ
Обещанные фото:
Головка и остаток болта:

Блок и остаток ржавого болта:

4й цилиндр гильза:

4й цилиндр: прокладка не повреждена

и палец аккуратно лежит сверху...

Сразу вопрос: возможна ли гильзовка ?
Головка и остаток болта:

Блок и остаток ржавого болта:

4й цилиндр гильза:

4й цилиндр: прокладка не повреждена

и палец аккуратно лежит сверху...

Сразу вопрос: возможна ли гильзовка ?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
В твоём случае лучше замена.YaJAROFF писал(а):Сразу вопрос: возможна ли гильзовка ?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
фотки внимательно посмотрел)) ну как бы блока то и нет, гильзовать нечего..
как то так
как то так
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Я именно так и угробил свой первый собраный из новых деталей 4д56(крутил до 4000об.).Блок пробило также примерно.Купил б.у двигатель,оказался такое Г,от него остался только блок,гильзы поставил новые корейские,и коленвал в номинале.Потом,когда я уже собрал второй новый двигатель, оказалось что можно восстановить и мой блок,проломленый.В него спец ,который мне два раза и родные новые гильзы ставил,поставил специальную ТОЛСТУЮ гильзу,и все.Блок лежит у меня в гараже.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
По крайней мере мастер который мне делал даже не удивился,сказал что я давно не первый.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 00:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II
- Откуда: Ейск РФ
Re: 4D56T- ГБЦ
После снятия двиг., обнаружилась трещина блока в районе левой задней заглушки, так что вопрос по гильзовке снимается...