4D56T- ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

pavpav писал(а):Я стандартно по городу до 4000 тыс кручу кратковременно, по трассе 3500 иду, т.к. мне сказали что если постоянно держать выше, турбина плохо смазывается.
Что за чушь..... Нужен турботаймер .... надо дать дизелю подольше работать на хх после активных прогонов... из-за большой термонагруженности металла, после остановки мотора, останавливается ож в системе охлажления, происходит местное закипание онной в самых раскаленных местах... При последущем пуске порция холодной соляры(холодной ее не назовешь, но ее температура гораздо ниже температуры гбц) до воспламенения разрушает сначала форкамеру(именно там множество трещин) и далее гбц, способствуют быстрому умиранию гбц - текущие, льющие форсунки.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Дедон69 »

После 3000об .дизель сам за собой не успевает. Для 4д56 не больше 3000об. это залог долговечности,а остановка двигателя через не менее чем минуту это вообще обязательное условие для любого двигателя с турбиной.Если у вас 100км при 3100 об(у меня на П-1 100км 3000т.об,я быстее на нем и не езжу,резина 275.75.15.)поставьте резину большего диаметра,поменяйте пару в мостах.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение pavpav »

А где в Москве хорошо могут отрегуслировать форсунки на 4D56 99л/с?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Jenek »

Дедон69 писал(а):После 3000об .дизель сам за собой не успевает. Для 4д56 не больше 3000об. это залог долговечности,а остановка двигателя через не менее чем минуту это вообще обязательное условие для любого двигателя с турбиной.Если у вас 100км при 3100 об(у меня на П-1 100км 3000т.об,я быстее на нем и не езжу,резина 275.75.15.)поставьте резину большего диаметра,поменяйте пару в мостах.
Откуда такие данные?
Получается японцы врут когда пишут характеристику для машины? К примеру максимальную скорость? уж она никак 100 км/ч не ограничевается, а про обороты есть тахометр с красной зоной.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Дедон69 »

Дизель легкового автор не рассчитан на постоянную работу при максимальных оборотах только и всего,посмотрите на каких оборотах у него макс. Крутящ.момент.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
YaJAROFF
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 00:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро II
Откуда: Ейск РФ

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение YaJAROFF »

При снятии ГБЦ на дв. 4D56, не смог открутить 2 болта, полностью срезан внутренний шестигранник. Кто и каким способом пользуется в таких случаях? Заранее скажу, что инструмент добротный, выдержал откручивание остальных болтов с применением чуть ли не метрового удлинителя на вороток.
ГБЦ снимаю, т. к. пошла вода в хату. С поддона слил 8л.! антифриза + масло, и какова возможная причина?
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение atenzik »

YaJAROFF писал(а):При снятии ГБЦ на дв. 4D56, не смог открутить 2 болта, полностью срезан внутренний шестигранник. Кто и каким способом пользуется в таких случаях? Заранее скажу, что инструмент добротный, выдержал откручивание остальных болтов с применением чуть ли не метрового удлинителя на вороток.
ГБЦ снимаю, т. к. пошла вода в хату. С поддона слил 8л.! антифриза + масло, и какова возможная причина?
явно прокладку пробило на впуск
YaJAROFF
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 00:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро II
Откуда: Ейск РФ

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение YaJAROFF »

Оч. сомневаюсь. При пробитой прокладке газы пойдут в радиатор, понемногу будет сосать воду и плевать из глушителя. При сильно пробитой, насосет много, вплоть до гидроудара, но через поршневую в картер вода не пойдет в большом кол-ве.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

YaJAROFF писал(а):При снятии ГБЦ на дв. 4D56, не смог открутить 2 болта, полностью срезан внутренний шестигранник. Кто и каким способом пользуется в таких случаях? Заранее скажу, что инструмент добротный, выдержал откручивание остальных болтов с применением чуть ли не метрового удлинителя на вороток.
ГБЦ снимаю, т. к. пошла вода в хату. С поддона слил 8л.! антифриза + масло, и какова возможная причина?
подваривай гайку и откручивай, по другому - никак.
Разберешь, сам увидишь, где тосол с маслом смешивался, как правило на задней части, там каналы довольно близко расположены..
Но еще возможно турбинка виновата, если она с тосольным охлаждением
как то так
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Дедон69 »

Гайка не поможет,сосверли остатки шестигранника,получится шпилька и потом со снятой головой открутишь остальное.Делал так лично,если что.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
YaJAROFF
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 00:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро II
Откуда: Ейск РФ

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение YaJAROFF »

Так и делал, засверлил, сколько смог, шляпки болтов срубил зубилом.
После этого одна (уже шпилька) открутилась. Снял бошку, а там... :@=:
Поршень в хлам, шатун буквой S, в гильзе дырища, и палец аккуратно лежит сверху... ::-D:
Завтра постараюсь залить фотки.
YaJAROFF
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 00:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро II
Откуда: Ейск РФ

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение YaJAROFF »

Обещанные фото:

Головка и остаток болта:

Изображение

Блок и остаток ржавого болта:

Изображение

4й цилиндр гильза:

Изображение

4й цилиндр: прокладка не повреждена

Изображение

и палец аккуратно лежит сверху...

Изображение

Сразу вопрос: возможна ли гильзовка ?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

движек с завода идет гильзованный, типов гильз две, с буртом и без него
как то так
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Fakir »

YaJAROFF писал(а):Сразу вопрос: возможна ли гильзовка ?
В твоём случае лучше замена.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

фотки внимательно посмотрел)) ну как бы блока то и нет, гильзовать нечего..
как то так
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Дедон69 »

Я именно так и угробил свой первый собраный из новых деталей 4д56(крутил до 4000об.).Блок пробило также примерно.Купил б.у двигатель,оказался такое Г,от него остался только блок,гильзы поставил новые корейские,и коленвал в номинале.Потом,когда я уже собрал второй новый двигатель, оказалось что можно восстановить и мой блок,проломленый.В него спец ,который мне два раза и родные новые гильзы ставил,поставил специальную ТОЛСТУЮ гильзу,и все.Блок лежит у меня в гараже.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
YaJAROFF
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 00:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро II
Откуда: Ейск РФ

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение YaJAROFF »

Также имел в виду ТОЛСТУЮ гильзу. У кого есть опыт эксплуатации подобных блоков?
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Дедон69 »

По крайней мере мастер который мне делал даже не удивился,сказал что я давно не первый.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
YaJAROFF
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 00:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро II
Откуда: Ейск РФ

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение YaJAROFF »

После снятия двиг., обнаружилась трещина блока в районе левой задней заглушки, так что вопрос по гильзовке снимается...
YaJAROFF
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 00:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро II
Откуда: Ейск РФ

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение YaJAROFF »

Продолжение истории http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2079130
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»