Страница 14 из 21
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 04 ноя 2014, 23:47
ЯпонеЦ
pavpav писал(а):Я стандартно по городу до 4000 тыс кручу кратковременно, по трассе 3500 иду, т.к. мне сказали что если постоянно держать выше, турбина плохо смазывается.
Что за чушь..... Нужен турботаймер .... надо дать дизелю подольше работать на хх после активных прогонов... из-за большой термонагруженности металла, после остановки мотора, останавливается ож в системе охлажления, происходит местное закипание онной в самых раскаленных местах... При последущем пуске порция холодной соляры(холодной ее не назовешь, но ее температура гораздо ниже температуры гбц) до воспламенения разрушает сначала форкамеру(именно там множество трещин) и далее гбц, способствуют быстрому умиранию гбц - текущие, льющие форсунки.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 05 ноя 2014, 16:45
Дедон69
После 3000об .дизель сам за собой не успевает. Для 4д56 не больше 3000об. это залог долговечности,а остановка двигателя через не менее чем минуту это вообще обязательное условие для любого двигателя с турбиной.Если у вас 100км при 3100 об(у меня на П-1 100км 3000т.об,я быстее на нем и не езжу,резина 275.75.15.)поставьте резину большего диаметра,поменяйте пару в мостах.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 05 ноя 2014, 19:28
pavpav
А где в Москве хорошо могут отрегуслировать форсунки на 4D56 99л/с?
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 05 ноя 2014, 21:20
Jenek
Дедон69 писал(а):После 3000об .дизель сам за собой не успевает. Для 4д56 не больше 3000об. это залог долговечности,а остановка двигателя через не менее чем минуту это вообще обязательное условие для любого двигателя с турбиной.Если у вас 100км при 3100 об(у меня на П-1 100км 3000т.об,я быстее на нем и не езжу,резина 275.75.15.)поставьте резину большего диаметра,поменяйте пару в мостах.
Откуда такие данные?
Получается японцы врут когда пишут характеристику для машины? К примеру максимальную скорость? уж она никак 100 км/ч не ограничевается, а про обороты есть тахометр с красной зоной.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 18 ноя 2014, 11:03
Дедон69
Дизель легкового автор не рассчитан на постоянную работу при максимальных оборотах только и всего,посмотрите на каких оборотах у него макс. Крутящ.момент.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 19 ноя 2014, 00:34
YaJAROFF
При снятии ГБЦ на дв. 4D56, не смог открутить 2 болта, полностью срезан внутренний шестигранник. Кто и каким способом пользуется в таких случаях? Заранее скажу, что инструмент добротный, выдержал откручивание остальных болтов с применением чуть ли не метрового удлинителя на вороток.
ГБЦ снимаю, т. к. пошла вода в хату. С поддона слил 8л.! антифриза + масло, и какова возможная причина?
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 19 ноя 2014, 07:21
atenzik
YaJAROFF писал(а):При снятии ГБЦ на дв. 4D56, не смог открутить 2 болта, полностью срезан внутренний шестигранник. Кто и каким способом пользуется в таких случаях? Заранее скажу, что инструмент добротный, выдержал откручивание остальных болтов с применением чуть ли не метрового удлинителя на вороток.
ГБЦ снимаю, т. к. пошла вода в хату. С поддона слил 8л.! антифриза + масло, и какова возможная причина?
явно прокладку пробило на впуск
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 19 ноя 2014, 16:24
YaJAROFF
Оч. сомневаюсь. При пробитой прокладке газы пойдут в радиатор, понемногу будет сосать воду и плевать из глушителя. При сильно пробитой, насосет много, вплоть до гидроудара, но через поршневую в картер вода не пойдет в большом кол-ве.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 19 ноя 2014, 16:48
Pteradaktel
YaJAROFF писал(а):При снятии ГБЦ на дв. 4D56, не смог открутить 2 болта, полностью срезан внутренний шестигранник. Кто и каким способом пользуется в таких случаях? Заранее скажу, что инструмент добротный, выдержал откручивание остальных болтов с применением чуть ли не метрового удлинителя на вороток.
ГБЦ снимаю, т. к. пошла вода в хату. С поддона слил 8л.! антифриза + масло, и какова возможная причина?
подваривай гайку и откручивай, по другому - никак.
Разберешь, сам увидишь, где тосол с маслом смешивался, как правило на задней части, там каналы довольно близко расположены..
Но еще возможно турбинка виновата, если она с тосольным охлаждением
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 19 ноя 2014, 20:40
Дедон69
Гайка не поможет,сосверли остатки шестигранника,получится шпилька и потом со снятой головой открутишь остальное.Делал так лично,если что.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 20 ноя 2014, 00:22
YaJAROFF
Так и делал, засверлил, сколько смог, шляпки болтов срубил зубилом.
После этого одна (уже шпилька) открутилась. Снял бошку, а там...
Поршень в хлам, шатун буквой S, в гильзе дырища, и палец аккуратно лежит сверху...
Завтра постараюсь залить фотки.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 20 ноя 2014, 14:26
YaJAROFF
Обещанные фото:
Головка и остаток болта:
Блок и остаток ржавого болта:
4й цилиндр гильза:
4й цилиндр: прокладка не повреждена
и палец аккуратно лежит сверху...
Сразу вопрос: возможна ли гильзовка ?
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 20 ноя 2014, 15:08
Pteradaktel
движек с завода идет гильзованный, типов гильз две, с буртом и без него
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 20 ноя 2014, 15:38
Fakir
YaJAROFF писал(а):Сразу вопрос: возможна ли гильзовка ?
В твоём случае лучше замена.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 20 ноя 2014, 15:43
Pteradaktel
фотки внимательно посмотрел)) ну как бы блока то и нет, гильзовать нечего..
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 20 ноя 2014, 20:24
Дедон69
Я именно так и угробил свой первый собраный из новых деталей 4д56(крутил до 4000об.).Блок пробило также примерно.Купил б.у двигатель,оказался такое Г,от него остался только блок,гильзы поставил новые корейские,и коленвал в номинале.Потом,когда я уже собрал второй новый двигатель, оказалось что можно восстановить и мой блок,проломленый.В него спец ,который мне два раза и родные новые гильзы ставил,поставил специальную ТОЛСТУЮ гильзу,и все.Блок лежит у меня в гараже.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 21 ноя 2014, 12:00
YaJAROFF
Также имел в виду ТОЛСТУЮ гильзу. У кого есть опыт эксплуатации подобных блоков?
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 21 ноя 2014, 19:49
Дедон69
По крайней мере мастер который мне делал даже не удивился,сказал что я давно не первый.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 23 ноя 2014, 18:43
YaJAROFF
После снятия двиг., обнаружилась трещина блока в районе левой задней заглушки, так что вопрос по гильзовке снимается...
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 24 ноя 2014, 13:57
YaJAROFF