Установка лебедки без установки силового обвеса

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Esen »

Дык я про дополнительный ;)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Vorchun77
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Vorchun77 »

У нас стоит вот так:
IMG_2301.JPG
Даволен как слон.

Смайлику огромное спасибо.
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение марсель »

Офф, что за модуль диодный на крыше? Кто, что, почем...? Можно в личку. Интересная просто тема пошла с этими штуками.. Вот думаю доделать свою люстру на хелле + ксенон или продать все, купить такую швабру
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):Офф, что за модуль диодный на крыше? Кто, что, почем...?
Тоже Офф,Марс,я потестил светодиоды от хеллы.......пролайт курит......цена обломная.....
20 тыр за точку рабочего света=не готов....но по свету- перекрывал 500 вт галоген от 220в( освещение в боксе-загорать можно)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение марсель »

Тогда пока не парю мозг, собираю в кучу все, что есть в загашнике и клею на крышу себе.. :))) благо 2 аккумы и 2 гены :)))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):Тогда пока не парю мозг, собираю в кучу все, что есть в загашнике и клею на крышу себе.. :))) благо 2 аккумы и 2 гены :)))
я вот про это http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
Светят ППЦ как :*YAHOO*:
но цена!.....походу надо ограбить банк ::-D:
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение марсель »

Да ну на.. По сути теже хеллы рабочий, да дальний, только дороже, хоть и мощнее. По большому счету на крыше 2 фары рабочего ксенона кроят мама не горюй. Дальний ксенон прошибает тоже норм. А менять 4 фары на 4 фары не комильфо, тем более, что световое полотно меня устраивает.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение bubl »

до этого описывал как ставил лебедку. вот как получилось. верхний ролик чуть ниже трубы кенгурятника и не мешает. в стороны тоже не мешает...снизу защиту шериф прикрутил прям в швейлеру , болтами которые держат лебедку.слегка изогнув защиту и отпилив чуток...
Вложения
default.jpeg
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Карбафос »

ой...мааааааааа, а зачем тебе губа то?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

Карбафос писал(а):ой...мааааааааа, а зачем тебе губа то?
::-D: Это обман зрения! роль верхнего ролика выполняет забор,упс,кенгурятник)))))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Карбафос »

ну эт я уже вкурил. Вот зачем губы то тогда ставил он??
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение bubl »

ну трос то железный ))) прсосто на фото не намотан. за кенгурятником не видно верхнюю ))) все сделано как описано в предидущих постах...ина данный момент все проверенно в чаче и работает коректно
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
БогданТ
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: UK
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение БогданТ »

Приветствую, автомобиль Мitsubishi L200, озадачился установкой лебедки без силовика. (Лебедка см. фото 1 ниже. ).
Лебедка фото 1
Лебедка фото 1
Площадка под лебедку будет из 200 швеллера, но озадачился местом установки. Нужно как на фото 2. от рамы вперед на 15-20см и в высоту от рамы на 15-20 см (более точно нужно смотреть по месту)
л.jpg
Вопрос, как сделать переход от рамы к площадке максимально прочным к лебежениям по бокам/вверх/вниз/вбок?
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение марсель »

Удлинить раму в соответствующем направлении. Варить не в стык, а в нахлест. Еще лучше- дополнительно на болты с соответствующими распорными втулками внутри... И уже на новые концы рамы плошмя швелер положить.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

+1
Добавлю,что для начала нужно "кверх ногами " поставить интеркулер( под ноздрями решетки радиатора он кривенько,но помещается)
ЗЫ дурацкая затея,ибо при Т.З. винчеваться во всех направлениях,подобная конструкция с такой консолью будет весить больше 20 кг
Аватара пользователя
БогданТ
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: UK
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение БогданТ »

МШУ писал(а):+1
Добавлю,что для начала нужно "кверх ногами " поставить интеркулер( под ноздрями решетки радиатора он кривенько,но помещается)
ЗЫ дурацкая затея,ибо при Т.З. винчеваться во всех направлениях,подобная конструкция с такой консолью будет весить больше 20 кг
Интеркулер нужно переносить однозначно

По поводу дурацкой идеи - возможно, но хочется покрасивше, хотя, следуя здравому смыслу, будет делаться чтобы было надежно, и пока мест хочется обсудить с теми, кто пользовал лебеду по полной, соответственно и услышать от них все за и против. Исходя из этого полноценный силовик не рассматриваю, в принципе, под мои задачи он не нужен. Будет трубная конструкция дабы обезопасить бампер от собак/животных + упирания бампером в землю/камни на крутых подъемах/спусках (фото 1 гдето так)
gallery_2_3_54593.jpg
МШУ писал(а):подобная конструкция с такой консолью будет весить больше 20 кг
Все же меньше чем силовик полноценный, тем более у меня вся подвеска Ironman, так что лишние кг не так страшны.

Понравилась конструкция у тайцев, конечно со своими "мухами", но, как мне кажется, она не имеет нужной прочности, и не хотелось бы вырвать передок с лебедкой раскорячившись где-то на 110м зимнике.
M6.jpg
Поэтому пока в поиске, но ТЗ однозначное:
1. Надежность конструкции с запасом (лебедка/крепление)
2. Трубная конструкция (меньше вес и т.д)
3. Не увеличивать свес (с трубой вроде как реальнее чем с силовиком).
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

БогданТ писал(а): 3. Не увеличивать свес (с трубой вроде как реальнее чем с силовиком).
Угу ::-D: радикально уменьшим передний свес,но при этом останется откряченная пикаповская жопа.....я понял,для чего 12000 lb рассматривается)))
Зы А почему в UK на эльке руль слева?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

ЗЫ В твоем случае,под твоё ТЗ ,яб развернул лебедку на 90 гр.,чтоб редуктор был слева,и соответственно ,намотка на барабан осуществлялась не снизу,а сверху....если очково за крепежные болты,то привалочную плоскость лебедки расположить не в горизонте,а вертикально.....при таком раскладе,ось барабана можно расположить в минимальном расстояние от рамы,а момент на выламывание крепежных болтов лебедки свести к нулю....вероятно комутационный блок(соленоидов\моноблока,Х.З) придется демонтировать с лебедки,тк будет уператься в основной радиатор)
Аватара пользователя
БогданТ
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: UK
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение БогданТ »

МШУ писал(а):
БогданТ писал(а): 3. Не увеличивать свес (с трубой вроде как реальнее чем с силовиком).
Угу ::-D: радикально уменьшим передний свес,но при этом останется откряченная пикаповская жопа.....я понял,для чего 12000 lb рассматривается)))
Зы А почему в UK на эльке руль слева?
Так отож. Хотя задний свес тоже решаем, так как сделал urri
свес.JPG
П.М. UK - извиняюсь UA :)
ЗЫ В твоем случае,под твоё ТЗ ,яб развернул лебедку на 90 гр.,чтоб редуктор был слева,и соответственно ,намотка на барабан осуществлялась не снизу,а сверху....если очково за крепежные болты,то привалочную плоскость лебедки расположить не в горизонте,а вертикально.....при таком раскладе,ось барабана можно расположить в минимальном расстояние от рамы,а момент на выламывание крепежных болтов лебедки свести к нулю....вероятно комутационный блок(соленоидов\моноблока,Х.З) придется демонтировать с лебедки,тк будет уператься в основной радиатор)
Тоесть вот так? (фото ниже)
л.jpg
л.jpg (8.11 КБ) 1525 просмотров
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

БогданТ писал(а):
Так отож. Хотя задний свес тоже решаем, так как сделал urri
свес.JPG
АГА)))) Дураки одними тропами ходят: лет пять назад сделал на Хайлюксе под кабиной бодик=4 см,а под платформой сварил "проставку" из прямоугольного профиля 80х40 :*VICTORY*:
ЗЫ тока на Эльки при такой хрени ,платформу желательно назад сдвинуть на 30-50 мм,бо в кабину на буераках прилетать будет( из-за дурацкой конфигурации)
Последний раз редактировалось МШУ 30 мар 2013, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»