
Установка лебедки без установки силового обвеса
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Дык я про дополнительный 

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
У нас стоит вот так:
Смайлику огромное спасибо.
Даволен как слон.Смайлику огромное спасибо.
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Офф, что за модуль диодный на крыше? Кто, что, почем...? Можно в личку. Интересная просто тема пошла с этими штуками.. Вот думаю доделать свою люстру на хелле + ксенон или продать все, купить такую швабру
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Тоже Офф,Марс,я потестил светодиоды от хеллы.......пролайт курит......цена обломная.....марсель писал(а):Офф, что за модуль диодный на крыше? Кто, что, почем...?
20 тыр за точку рабочего света=не готов....но по свету- перекрывал 500 вт галоген от 220в( освещение в боксе-загорать можно)
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Тогда пока не парю мозг, собираю в кучу все, что есть в загашнике и клею на крышу себе..
)) благо 2 аккумы и 2 гены
))


pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
я вот про это http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64марсель писал(а):Тогда пока не парю мозг, собираю в кучу все, что есть в загашнике и клею на крышу себе..)) благо 2 аккумы и 2 гены
))
Светят ППЦ как

но цена!.....походу надо ограбить банк

-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Да ну на.. По сути теже хеллы рабочий, да дальний, только дороже, хоть и мощнее. По большому счету на крыше 2 фары рабочего ксенона кроят мама не горюй. Дальний ксенон прошибает тоже норм. А менять 4 фары на 4 фары не комильфо, тем более, что световое полотно меня устраивает.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
до этого описывал как ставил лебедку. вот как получилось. верхний ролик чуть ниже трубы кенгурятника и не мешает. в стороны тоже не мешает...снизу защиту шериф прикрутил прям в швейлеру , болтами которые держат лебедку.слегка изогнув защиту и отпилив чуток...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
ой...мааааааааа, а зачем тебе губа то?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Карбафос писал(а):ой...мааааааааа, а зачем тебе губа то?

- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
ну эт я уже вкурил. Вот зачем губы то тогда ставил он??
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
ну трос то железный ))) прсосто на фото не намотан. за кенгурятником не видно верхнюю ))) все сделано как описано в предидущих постах...ина данный момент все проверенно в чаче и работает коректно
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- БогданТ
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Приветствую, автомобиль Мitsubishi L200, озадачился установкой лебедки без силовика. (Лебедка см. фото 1 ниже. ).
Площадка под лебедку будет из 200 швеллера, но озадачился местом установки. Нужно как на фото 2. от рамы вперед на 15-20см и в высоту от рамы на 15-20 см (более точно нужно смотреть по месту)
Вопрос, как сделать переход от рамы к площадке максимально прочным к лебежениям по бокам/вверх/вниз/вбок?
Площадка под лебедку будет из 200 швеллера, но озадачился местом установки. Нужно как на фото 2. от рамы вперед на 15-20см и в высоту от рамы на 15-20 см (более точно нужно смотреть по месту)
Вопрос, как сделать переход от рамы к площадке максимально прочным к лебежениям по бокам/вверх/вниз/вбок?
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Удлинить раму в соответствующем направлении. Варить не в стык, а в нахлест. Еще лучше- дополнительно на болты с соответствующими распорными втулками внутри... И уже на новые концы рамы плошмя швелер положить.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
+1
Добавлю,что для начала нужно "кверх ногами " поставить интеркулер( под ноздрями решетки радиатора он кривенько,но помещается)
ЗЫ дурацкая затея,ибо при Т.З. винчеваться во всех направлениях,подобная конструкция с такой консолью будет весить больше 20 кг
Добавлю,что для начала нужно "кверх ногами " поставить интеркулер( под ноздрями решетки радиатора он кривенько,но помещается)
ЗЫ дурацкая затея,ибо при Т.З. винчеваться во всех направлениях,подобная конструкция с такой консолью будет весить больше 20 кг
- БогданТ
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Интеркулер нужно переносить однозначноМШУ писал(а):+1
Добавлю,что для начала нужно "кверх ногами " поставить интеркулер( под ноздрями решетки радиатора он кривенько,но помещается)
ЗЫ дурацкая затея,ибо при Т.З. винчеваться во всех направлениях,подобная конструкция с такой консолью будет весить больше 20 кг
По поводу дурацкой идеи - возможно, но хочется покрасивше, хотя, следуя здравому смыслу, будет делаться чтобы было надежно, и пока мест хочется обсудить с теми, кто пользовал лебеду по полной, соответственно и услышать от них все за и против. Исходя из этого полноценный силовик не рассматриваю, в принципе, под мои задачи он не нужен. Будет трубная конструкция дабы обезопасить бампер от собак/животных + упирания бампером в землю/камни на крутых подъемах/спусках (фото 1 гдето так)
Все же меньше чем силовик полноценный, тем более у меня вся подвеска Ironman, так что лишние кг не так страшны.МШУ писал(а):подобная конструкция с такой консолью будет весить больше 20 кг
Понравилась конструкция у тайцев, конечно со своими "мухами", но, как мне кажется, она не имеет нужной прочности, и не хотелось бы вырвать передок с лебедкой раскорячившись где-то на 110м зимнике.
Поэтому пока в поиске, но ТЗ однозначное:
1. Надежность конструкции с запасом (лебедка/крепление)
2. Трубная конструкция (меньше вес и т.д)
3. Не увеличивать свес (с трубой вроде как реальнее чем с силовиком).
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
УгуБогданТ писал(а): 3. Не увеличивать свес (с трубой вроде как реальнее чем с силовиком).

Зы А почему в UK на эльке руль слева?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
ЗЫ В твоем случае,под твоё ТЗ ,яб развернул лебедку на 90 гр.,чтоб редуктор был слева,и соответственно ,намотка на барабан осуществлялась не снизу,а сверху....если очково за крепежные болты,то привалочную плоскость лебедки расположить не в горизонте,а вертикально.....при таком раскладе,ось барабана можно расположить в минимальном расстояние от рамы,а момент на выламывание крепежных болтов лебедки свести к нулю....вероятно комутационный блок(соленоидов\моноблока,Х.З) придется демонтировать с лебедки,тк будет уператься в основной радиатор)
- БогданТ
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Так отож. Хотя задний свес тоже решаем, так как сделал urriМШУ писал(а):УгуБогданТ писал(а): 3. Не увеличивать свес (с трубой вроде как реальнее чем с силовиком).радикально уменьшим передний свес,но при этом останется откряченная пикаповская жопа.....я понял,для чего 12000 lb рассматривается)))
Зы А почему в UK на эльке руль слева?
П.М. UK - извиняюсь UA

Тоесть вот так? (фото ниже)ЗЫ В твоем случае,под твоё ТЗ ,яб развернул лебедку на 90 гр.,чтоб редуктор был слева,и соответственно ,намотка на барабан осуществлялась не снизу,а сверху....если очково за крепежные болты,то привалочную плоскость лебедки расположить не в горизонте,а вертикально.....при таком раскладе,ось барабана можно расположить в минимальном расстояние от рамы,а момент на выламывание крепежных болтов лебедки свести к нулю....вероятно комутационный блок(соленоидов\моноблока,Х.З) придется демонтировать с лебедки,тк будет уператься в основной радиатор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
АГА)))) Дураки одними тропами ходят: лет пять назад сделал на Хайлюксе под кабиной бодик=4 см,а под платформой сварил "проставку" из прямоугольного профиля 80х40БогданТ писал(а):
Так отож. Хотя задний свес тоже решаем, так как сделал urri

ЗЫ тока на Эльки при такой хрени ,платформу желательно назад сдвинуть на 30-50 мм,бо в кабину на буераках прилетать будет( из-за дурацкой конфигурации)
Последний раз редактировалось МШУ 30 мар 2013, 00:44, всего редактировалось 1 раз.