Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Как не неприятно мне тебе об этом говорить,Игорь,но скорее всего это начало конца ротора. Дальше на нашей солярке процесс будет развиваться лавинообразно. У меня от этой стадии до стадии "я так ездить больше не могу" прошло чуть больше двух месяцев. Думаю нам пора начинать идти по пути Vitalya-74 и других. Нас мало-но мы в тельняшках,да и насос для экспериментов есть,надо только определиться,как из нашей дыры отправить ротор на восстановление в Незалежнюю.
- Даныч
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
- Двигатель:: 4D56T, 4M41T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
- Откуда: Ленинбург
- Откуда: Ленинбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У них человек в белгороде....я отправил в белгород....а дальше уже их человек отправляетVladever писал(а):Как не неприятно мне тебе об этом говорить,Игорь,но скорее всего это начало конца ротора. Дальше на нашей солярке процесс будет развиваться лавинообразно. У меня от этой стадии до стадии "я так ездить больше не могу" прошло чуть больше двух месяцев. Думаю нам пора начинать идти по пути Vitalya-74 и других. Нас мало-но мы в тельняшках,да и насос для экспериментов есть,надо только определиться,как из нашей дыры отправить ротор на восстановление в Незалежнюю.
- BEAR77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Влад, да я морально созрел на ремонт, но смущает тот факт что при проверке ротора:
- на густой соляре (1 к 4 масло с солярой) запуск на горячую и на холодную одинаков около 2 сек.
- на Винсе (жидкая промывка) запуск на грячую и на холодную также около 2 сек.
И такой пуск был еще год назад когда брал машину. Вот и хочу окончательно убедиться, что в ремонт: НВД, ротор или позиционер. Или уже "забить" и все под замену с восстановлением ротора?
Снял на телефон воздух в обратке- на мониторе невидать, а по факту есть ( как про суслика "ты его видишь?, - нет., а он ведь есть")
А Сергей прав, при таком давлении и оборотах топливо будет пузыриться.
А по доставке не вопрос, сам через 2 недели еду в отпуск в Нэньку Украину.
- на густой соляре (1 к 4 масло с солярой) запуск на горячую и на холодную одинаков около 2 сек.
- на Винсе (жидкая промывка) запуск на грячую и на холодную также около 2 сек.
И такой пуск был еще год назад когда брал машину. Вот и хочу окончательно убедиться, что в ремонт: НВД, ротор или позиционер. Или уже "забить" и все под замену с восстановлением ротора?

Снял на телефон воздух в обратке- на мониторе невидать, а по факту есть ( как про суслика "ты его видишь?, - нет., а он ведь есть")
А Сергей прав, при таком давлении и оборотах топливо будет пузыриться.
А по доставке не вопрос, сам через 2 недели еду в отпуск в Нэньку Украину.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вскрывай крышку позиционера и смотри на него при запуске, если при запуске не сразу поворачивается на "мах", то ищи проблему. Либо стартер на себя много берёт, что просаживает сеть либо какой то датчик....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- nwest
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
- Двигатель:: 3,2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Опять пишу. После ремонта ТНВД , пробег примерно 15т.(делали летом). Сейчас заводиться стал на холодную на 3-4 оборот стартера. На горячую на 2-3 с небольшим "взрывом". Обороты как приклеенные на 900. НО! неделю назад заметил неприятность. на 1-4 скорости при нажатии на газ обороты поднимаются до 3500 и идет отсечка. соответственно мощность падает. на 5 все ок. неприятная ситуация, особенно при обгоне.
сегодня решил включить кондей и почему то не холодит(я понимаю, что это не связано)))). еще барахлит комп на приборке. может связано с этим , что кондей не работает, т.к стрелка постоянно в красной зоне. в прошлом году вроде замечал, что , если стрелка , в нормальном положении- печка ведет себя по другому(дует сильнее вроде). прошу совета
ЗЫ: при открывании пробки бензобака -хлопок(вакуум). недавно меняли топливеую трубку. выкинули тонкие трубочки.
сегодня решил включить кондей и почему то не холодит(я понимаю, что это не связано)))). еще барахлит комп на приборке. может связано с этим , что кондей не работает, т.к стрелка постоянно в красной зоне. в прошлом году вроде замечал, что , если стрелка , в нормальном положении- печка ведет себя по другому(дует сильнее вроде). прошу совета
ЗЫ: при открывании пробки бензобака -хлопок(вакуум). недавно меняли топливеую трубку. выкинули тонкие трубочки.
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
- M.PAJERO
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 17:48
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2000г 4м41
- Откуда: Пермь
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Обсох из-за неисправности датчика уровня топлива,его показания были около четверти бака,а на самом деле бак был пуст.И так-машину заводил около 8 раз и она все глохла,после чего все-таки решил привезти саляры.Привез,залил,завел, вроде все хорошо,но не со всем.На следующий день машина с авто запуска уже не заводилась,для завода требовалось уже более длительное время,только с ключа.Болезнь очень быстро прогрессировала,на прогретом двигателе плавали обороты,а через месяц и вовсе стала глохнуть сразу после прогрева,хотя при езде машина вела себя хорошо,но как только доезжаешь до перекрестка и отпускаешь газ-она сразу умирала
Вылечил эту дорогостоящую болячку заменой плунжерной пары,сам плунжер 45т.р.+прокладки,подшипники,работа и всякие другие мелочи обошлись мне в 69 т.р.Сейчас все хорошо,езжу 3 месяца проблем тьфу,тьфу,тьфу нет
.Заказал оригинальный датчик уровня топлива,заменил,результат нулевой,видимо проблема на панеле приборов,а не в датчике.Кстати топливник делавший ремонт,рекомендовал менять топл. фильтр не реже чем через 5 т.км.с нашей высококачественной соляркой и то при условии,что фильтр будет оригинал,стоимость у нас 1400р.не оригинал 350р. Всем удачи!!!!


-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:52
- Двигатель:: 4M41 DI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Иркутск
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Настало время и мне отписаться о проделанном ремонте. Всем Здравствуйте!
Купил машину в феврале, стояла на летней солярке и прекрасно заводилась, при этом коптила синим дымом, но как прогреется-нормально. Купил, поехал, выкатал бак летней солярки и залил зимнюю.... И тут началось, машина перестала заводиться на горячую, и глохнуть на холостых.. Почитав форум, понял, вердикт видимо один и не подлежит спору-умер насос. Купил в Питере новый (цена не сильно отличается, на мой взгляд относительно восстановленного, с учетом того, что получаешь абсолютно новую деталь), спасибо компании которая все отлично оформила и отправила. Насос обкатали на стенде примерно 1000 км, и наполненный солярой отправили мне. При установке пришлось перекинуть шестерню со старого на новый, так как машина у меня конец 99-го.
Поменяли, предварительно промыли бак, просмотрели горловину, обработали антикором, дунули компрессором магистраль, поменяли фильтр, поставили дополнительный тонкой очистки. Заводим-трясется коптит, но работает, прогревается-полет нормальный. Поехал на диагностику-обрыв датчика температуры двигателя. Нашли обрыв, сделали, езжу и радуюсь.
Разобрали старый насос-износ ротора плюсом трещина в корпусе, следоваетльно неремонтопригодный.
Спасибо Vitaliy-74 за консультацию и информационную поддержку. А также Dizelman за консультации по телефону и готовность в любое время проконсультировать
Купил машину в феврале, стояла на летней солярке и прекрасно заводилась, при этом коптила синим дымом, но как прогреется-нормально. Купил, поехал, выкатал бак летней солярки и залил зимнюю.... И тут началось, машина перестала заводиться на горячую, и глохнуть на холостых.. Почитав форум, понял, вердикт видимо один и не подлежит спору-умер насос. Купил в Питере новый (цена не сильно отличается, на мой взгляд относительно восстановленного, с учетом того, что получаешь абсолютно новую деталь), спасибо компании которая все отлично оформила и отправила. Насос обкатали на стенде примерно 1000 км, и наполненный солярой отправили мне. При установке пришлось перекинуть шестерню со старого на новый, так как машина у меня конец 99-го.
Поменяли, предварительно промыли бак, просмотрели горловину, обработали антикором, дунули компрессором магистраль, поменяли фильтр, поставили дополнительный тонкой очистки. Заводим-трясется коптит, но работает, прогревается-полет нормальный. Поехал на диагностику-обрыв датчика температуры двигателя. Нашли обрыв, сделали, езжу и радуюсь.




Разобрали старый насос-износ ротора плюсом трещина в корпусе, следоваетльно неремонтопригодный.
Спасибо Vitaliy-74 за консультацию и информационную поддержку. А также Dizelman за консультации по телефону и готовность в любое время проконсультировать

- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А я, наверное, разборку и ремонт насоса отложу.
Меня тоже достало глохнуть на каждом светофоре, но врезаться в цепь датчика температуры с регулируемым сопротивлением как-то не хотелось. Мне ловить холостые обороты,постоянно подкручивая резистор (в зависимости от температуры двигателя) показалось морочным делом. А решения об автоматизации этого процесса никто не выкладывал.
Пришла в голову мысль подложить что-нибудь под ограничитель хода педали газа. Чтобы она всегда была малость нажатой, ровно настолько, чтобы на горячую держались холостые.
Снял педаль, стал прозванивать, согласно букварю. Чьи-то кривые руки выставили датчик так, что при отпущеной педали соответствующего сигнала на мозги не поступало. Подправил. Проверил сопротивление между парами контактов 2 и 3, 7 и 8. В обоих случаях оно в норме, но при нажатии педали меняется только на контактах 2 и 3, на 7 и 8 остаётся неизменным. Фиг с ним, попытаемся найти донора и подкинуть его датчик, пока и так сойдёт.
Экспериментировал с положением датчика часа полтора.
В результате холостые выставил в районе 800 об/мин. Держатся на прогретом двигателе стабильно, вне зависимости от положения селектора коробки и количества включенных энергопотребителей. При запуске на холодную обороты стремятся вырасти до 1500-1600. Если включить HEAT, садятся до 800, но в течении минуты плавно вырастают до 1200-1300. Единственный выход - воткнуть передачу и затянуть ручник. Обороты сразу устанавливаются до выставленных восьмисот, а через пять минут они стабильны при любых условиях.
Я понимаю, что всё это - полумеры, но лучше уж так, чем глохнуть в городе каждые десять минут.
Меня тоже достало глохнуть на каждом светофоре, но врезаться в цепь датчика температуры с регулируемым сопротивлением как-то не хотелось. Мне ловить холостые обороты,постоянно подкручивая резистор (в зависимости от температуры двигателя) показалось морочным делом. А решения об автоматизации этого процесса никто не выкладывал.
Пришла в голову мысль подложить что-нибудь под ограничитель хода педали газа. Чтобы она всегда была малость нажатой, ровно настолько, чтобы на горячую держались холостые.
Снял педаль, стал прозванивать, согласно букварю. Чьи-то кривые руки выставили датчик так, что при отпущеной педали соответствующего сигнала на мозги не поступало. Подправил. Проверил сопротивление между парами контактов 2 и 3, 7 и 8. В обоих случаях оно в норме, но при нажатии педали меняется только на контактах 2 и 3, на 7 и 8 остаётся неизменным. Фиг с ним, попытаемся найти донора и подкинуть его датчик, пока и так сойдёт.
Экспериментировал с положением датчика часа полтора.
В результате холостые выставил в районе 800 об/мин. Держатся на прогретом двигателе стабильно, вне зависимости от положения селектора коробки и количества включенных энергопотребителей. При запуске на холодную обороты стремятся вырасти до 1500-1600. Если включить HEAT, садятся до 800, но в течении минуты плавно вырастают до 1200-1300. Единственный выход - воткнуть передачу и затянуть ручник. Обороты сразу устанавливаются до выставленных восьмисот, а через пять минут они стабильны при любых условиях.
Я понимаю, что всё это - полумеры, но лучше уж так, чем глохнуть в городе каждые десять минут.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Даныч
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
- Двигатель:: 4D56T, 4M41T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
- Откуда: Ленинбург
- Откуда: Ленинбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
И так....пришел плунжер с украины...востановленный... при разборке ТНВД.....умудрился сломать опять №26....до этого сломал при сборке.....теперь при разборке.. На эксисте ждать 14 дней..долго...и тут О СЧАСТЬЕ!!!! У нас в питере http://boschcarservice.ru/assets/Upload ... 013002.pdf ..решил съездить...типа они супер пупер....и всё в том же духе.. Запчасть номер №26 доставят за три недели.......я был в шоке....на моё узумление...пытались обьяснить что доставка из германии...и скорее всего пешком.... Вызвал мастера...пытался узнать....смогут ли они отрегулировать ТНВД VRZ..... сказали типа да...и стенд у них за 6 млн.... хорошо что я распечал сам насос и номера БОШ... пришлось мастеру обьяснять что такое насос VRZ.... через десять минут мне сказали что несмогут насос отрегулировать так как нет приблуды за 15 тыс.евро к стенду.....Видать 6 лямов нашли.....а вот 15 тыс евро нет... Короче я в шоке...Санкт-Петербург..... крупнейший БОШ-Центр в европе.... и сервис аля РОССИЯ... .. Я и так невысокого мнения был о бош сервисе ( отдельная история) а тут..такое.... Так что буду в понедельник заказывать с эксиста..и ждать )))
- Даныч
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
- Двигатель:: 4D56T, 4M41T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
- Откуда: Ленинбург
- Откуда: Ленинбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Наши паджеро собирают по лицензии в китае....а вот там какие ТНВД??
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Они там и ТНВД собирают. Но только те которые они собирают долго не ходят.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Какие то у тебя временные рамки непонятные??? А кто мешает сейчас заказать на сайте и попросить оплату по получении? Или завтра все они работают! А так теряешь три дня, а то и 4Даныч писал(а):.... Так что буду в понедельник заказывать с эксиста..и ждать )))

Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А я и заказываю с компа и тут же оплачиваю, они нормально сейчас сайт довернули, теперь приезжаю к ним только когда забрать что то надо.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- BEAR77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Виталий выклыдываю видео по движению позиционераVitalya-74 писал(а):Вскрывай крышку позиционера и смотри на него при запуске, если при запуске не сразу поворачивается на "мах", то ищи проблему. Либо стартер на себя много берёт, что просаживает сеть либо какой то датчик....
http://youtu.be/hF4j_BwbFio
чето он не сразу в макс. положение поворачивается
проверил параметры сопротивлений на разъеме ТНВД,
все Ок кроме датчика температуры топлива, контакта вообще нет (нет сопротивления между контактами)
этот датчик в принципе может выйти из строя? может ли так влиять на запуск?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Прикольно! Получается вы что отсоединили ещё и стартер, и ключ поворачивали на старт? Должен резко выпрыгивать. Вы его так долго не мучайте, там большой ток, и обмотки охлаждаются солярой.
Ну а во обще это надо смотреть прям на авто, что бы вся кинематика была задействована. Датчик температуры звонится в других приделах, и не соответствует тому что написано в мануале. Он не может повлиять на запуск, а вот медленный поворот позиционера, да.
Ну а во обще это надо смотреть прям на авто, что бы вся кинематика была задействована. Датчик температуры звонится в других приделах, и не соответствует тому что написано в мануале. Он не может повлиять на запуск, а вот медленный поворот позиционера, да.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Виталя! Немного подправлю...Vitalya-74 писал(а):Прикольно! Получается вы что отсоединили ещё и стартер, и ключ поворачивали на старт? Должен резко выпрыгивать. Вы его так долго не мучайте, там большой ток, и обмотки охлаждаются солярой.
Ну а во обще это надо смотреть прям на авто, что бы вся кинематика была задействована. Датчик температуры звонится в других приделах, и не соответствует тому что написано в мануале. Он не может повлиять на запуск, а вот медленный поворот позиционера, да.
В электронно управляемых ТНВД, на момент пуска, позиционер сразу не становится на максимум. БУ ставит его в какое-то среднее положение, из которого, по мнению(просчетам) производителя, двигатель должен завестись. Это должно произойти при идеальном(новом) состоянии мотора и топливной системы, если есть износ, и пуск не произошел, то, мо мере прокручивания стартером, положение позиционера увеличивает подачу до максимума пока не запустится ДВС.
Я с этим тоже экспериментировал и тут выкладывал, что нужно сделать, чтобы позиционер сразу стал в максимальное положение.
Вот как-то так, но все конечно зависит от прошивки-программы, заложенной заводом-производителем.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сколько раз проверял (на других П) всегда выходил на "мас" сразу же, а как только комп получает сигнал от датчиков положения к.в (которые на фланце ТНВД) то сразу же переводит его на холостой ход.
Это можно проверить сняв датчики и попробовать пустить двиг (не рекомендую повторять) двиг пойдёт в разнос потому как позиционер в "мас".
Сергей, серьёзно я не встречал что бы он выходил не сразу! А давай спросил у Сергея (дизельмена). Что но скажет нам, как проф. ремонтник?
Это можно проверить сняв датчики и попробовать пустить двиг (не рекомендую повторять) двиг пойдёт в разнос потому как позиционер в "мас".
Сергей, серьёзно я не встречал что бы он выходил не сразу! А давай спросил у Сергея (дизельмена). Что но скажет нам, как проф. ремонтник?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Может прошивки разные, хотя врятли... Мои эксперименты показывали именно то, что я писал. Я ранее искал причину долгого пуска и этим только и смог объяснить. Причем, если включить зажигание при снятом большом разъеме ТНВД, одеть его-позиционер мгновенно становится на максимум и пуск с пол оборота, даже на убитом роторе.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3




Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
+100500Сергей КР писал(а):Виталя! Немного подправлю...Vitalya-74 писал(а):Прикольно! Получается вы что отсоединили ещё и стартер, и ключ поворачивали на старт? Должен резко выпрыгивать. Вы его так долго не мучайте, там большой ток, и обмотки охлаждаются солярой.
Ну а во обще это надо смотреть прям на авто, что бы вся кинематика была задействована. Датчик температуры звонится в других приделах, и не соответствует тому что написано в мануале. Он не может повлиять на запуск, а вот медленный поворот позиционера, да.
В электронно управляемых ТНВД, на момент пуска, позиционер сразу не становится на максимум. БУ ставит его в какое-то среднее положение, из которого, по мнению(просчетам) производителя, двигатель должен завестись. Это должно произойти при идеальном(новом) состоянии мотора и топливной системы, если есть износ, и пуск не произошел, то, мо мере прокручивания стартером, положение позиционера увеличивает подачу до максимума пока не запустится ДВС.
Я с этим тоже экспериментировал и тут выкладывал, что нужно сделать, чтобы позиционер сразу стал в максимальное положение.
Вот как-то так, но все конечно зависит от прошивки-программы, заложенной заводом-производителем.
Это заметно когда сравниваеш пуск. Чем дольше крутится стартер, тем на большие обороты выпрыгивает на старте.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время