Страница 14 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 апр 2013, 22:16
Vladever
Как не неприятно мне тебе об этом говорить,Игорь,но скорее всего это начало конца ротора. Дальше на нашей солярке процесс будет развиваться лавинообразно. У меня от этой стадии до стадии "я так ездить больше не могу" прошло чуть больше двух месяцев. Думаю нам пора начинать идти по пути Vitalya-74 и других. Нас мало-но мы в тельняшках,да и насос для экспериментов есть,надо только определиться,как из нашей дыры отправить ротор на восстановление в Незалежнюю.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 апр 2013, 01:11
Даныч
Vladever писал(а):Как не неприятно мне тебе об этом говорить,Игорь,но скорее всего это начало конца ротора. Дальше на нашей солярке процесс будет развиваться лавинообразно. У меня от этой стадии до стадии "я так ездить больше не могу" прошло чуть больше двух месяцев. Думаю нам пора начинать идти по пути Vitalya-74 и других. Нас мало-но мы в тельняшках,да и насос для экспериментов есть,надо только определиться,как из нашей дыры отправить ротор на восстановление в Незалежнюю.
У них человек в белгороде....я отправил в белгород....а дальше уже их человек отправляет
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 апр 2013, 08:41
BEAR77
Влад, да я морально созрел на ремонт, но смущает тот факт что при проверке ротора:
- на густой соляре (1 к 4 масло с солярой) запуск на горячую и на холодную одинаков около 2 сек.
- на Винсе (жидкая промывка) запуск на грячую и на холодную также около 2 сек.
И такой пуск был еще год назад когда брал машину. Вот и хочу окончательно убедиться, что в ремонт: НВД, ротор или позиционер. Или уже "забить" и все под замену с восстановлением ротора?
Снял на телефон воздух в обратке- на мониторе невидать, а по факту есть ( как про суслика "ты его видишь?, - нет., а он ведь есть")
А Сергей прав, при таком давлении и оборотах топливо будет пузыриться.
А по доставке не вопрос, сам через 2 недели еду в отпуск в Нэньку Украину.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 апр 2013, 12:00
Vitalya-74
Вскрывай крышку позиционера и смотри на него при запуске, если при запуске не сразу поворачивается на "мах", то ищи проблему. Либо стартер на себя много берёт, что просаживает сеть либо какой то датчик....
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 апр 2013, 21:37
nwest
Опять пишу. После ремонта ТНВД , пробег примерно 15т.(делали летом). Сейчас заводиться стал на холодную на 3-4 оборот стартера. На горячую на 2-3 с небольшим "взрывом". Обороты как приклеенные на 900. НО! неделю назад заметил неприятность. на 1-4 скорости при нажатии на газ обороты поднимаются до 3500 и идет отсечка. соответственно мощность падает. на 5 все ок. неприятная ситуация, особенно при обгоне.
сегодня решил включить кондей и почему то не холодит(я понимаю, что это не связано)))). еще барахлит комп на приборке. может связано с этим , что кондей не работает, т.к стрелка постоянно в красной зоне. в прошлом году вроде замечал, что , если стрелка , в нормальном положении- печка ведет себя по другому(дует сильнее вроде). прошу совета
ЗЫ: при открывании пробки бензобака -хлопок(вакуум). недавно меняли топливеую трубку. выкинули тонкие трубочки.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 апр 2013, 21:23
M.PAJERO
Обсох из-за неисправности датчика уровня топлива,его показания были около четверти бака,а на самом деле бак был пуст.И так-машину заводил около 8 раз и она все глохла,после чего все-таки решил привезти саляры.Привез,залил,завел, вроде все хорошо,но не со всем.На следующий день машина с авто запуска уже не заводилась,для завода требовалось уже более длительное время,только с ключа.Болезнь очень быстро прогрессировала,на прогретом двигателе плавали обороты,а через месяц и вовсе стала глохнуть сразу после прогрева,хотя при езде машина вела себя хорошо,но как только доезжаешь до перекрестка и отпускаешь газ-она сразу умирала

Вылечил эту дорогостоящую болячку заменой плунжерной пары,сам плунжер 45т.р.+прокладки,подшипники,работа и всякие другие мелочи обошлись мне в 69 т.р.Сейчас все хорошо,езжу 3 месяца проблем тьфу,тьфу,тьфу нет

.Заказал оригинальный датчик уровня топлива,заменил,результат нулевой,видимо проблема на панеле приборов,а не в датчике.Кстати топливник делавший ремонт,рекомендовал менять топл. фильтр не реже чем через 5 т.км.с нашей высококачественной соляркой и то при условии,что фильтр будет оригинал,стоимость у нас 1400р.не оригинал 350р. Всем удачи!!!!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 апр 2013, 18:00
ZharOk
Настало время и мне отписаться о проделанном ремонте. Всем Здравствуйте!
Купил машину в феврале, стояла на летней солярке и прекрасно заводилась, при этом коптила синим дымом, но как прогреется-нормально. Купил, поехал, выкатал бак летней солярки и залил зимнюю.... И тут началось, машина перестала заводиться на горячую, и глохнуть на холостых.. Почитав форум, понял, вердикт видимо один и не подлежит спору-умер насос. Купил в Питере новый (цена не сильно отличается, на мой взгляд относительно восстановленного, с учетом того, что получаешь абсолютно новую деталь), спасибо компании которая все отлично оформила и отправила. Насос обкатали на стенде примерно 1000 км, и наполненный солярой отправили мне. При установке пришлось перекинуть шестерню со старого на новый, так как машина у меня конец 99-го.
Поменяли, предварительно промыли бак, просмотрели горловину, обработали антикором, дунули компрессором магистраль, поменяли фильтр, поставили дополнительный тонкой очистки. Заводим-трясется коптит, но работает, прогревается-полет нормальный. Поехал на диагностику-обрыв датчика температуры двигателя. Нашли обрыв, сделали, езжу и радуюсь.
Разобрали старый насос-износ ротора плюсом трещина в корпусе, следоваетльно неремонтопригодный.
Спасибо Vitaliy-74 за консультацию и информационную поддержку. А также Dizelman за консультации по телефону и готовность в любое время проконсультировать

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 апр 2013, 14:34
Злыдня
А я, наверное, разборку и ремонт насоса отложу.
Меня тоже достало глохнуть на каждом светофоре, но врезаться в цепь датчика температуры с регулируемым сопротивлением как-то не хотелось. Мне ловить холостые обороты,постоянно подкручивая резистор (в зависимости от температуры двигателя) показалось морочным делом. А решения об автоматизации этого процесса никто не выкладывал.
Пришла в голову мысль подложить что-нибудь под ограничитель хода педали газа. Чтобы она всегда была малость нажатой, ровно настолько, чтобы на горячую держались холостые.
Снял педаль, стал прозванивать, согласно букварю. Чьи-то кривые руки выставили датчик так, что при отпущеной педали соответствующего сигнала на мозги не поступало. Подправил. Проверил сопротивление между парами контактов 2 и 3, 7 и 8. В обоих случаях оно в норме, но при нажатии педали меняется только на контактах 2 и 3, на 7 и 8 остаётся неизменным. Фиг с ним, попытаемся найти донора и подкинуть его датчик, пока и так сойдёт.
Экспериментировал с положением датчика часа полтора.
В результате холостые выставил в районе 800 об/мин. Держатся на прогретом двигателе стабильно, вне зависимости от положения селектора коробки и количества включенных энергопотребителей. При запуске на холодную обороты стремятся вырасти до 1500-1600. Если включить HEAT, садятся до 800, но в течении минуты плавно вырастают до 1200-1300. Единственный выход - воткнуть передачу и затянуть ручник. Обороты сразу устанавливаются до выставленных восьмисот, а через пять минут они стабильны при любых условиях.
Я понимаю, что всё это - полумеры, но лучше уж так, чем глохнуть в городе каждые десять минут.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 апр 2013, 17:55
Даныч
И так....пришел плунжер с украины...востановленный... при разборке ТНВД.....умудрился сломать опять №26....до этого сломал при сборке.....теперь при разборке.. На эксисте ждать 14 дней..долго...и тут О СЧАСТЬЕ!!!! У нас в питере
http://boschcarservice.ru/assets/Upload ... 013002.pdf ..решил съездить...типа они супер пупер....и всё в том же духе.. Запчасть номер №26 доставят за три недели.......я был в шоке....на моё узумление...пытались обьяснить что доставка из германии...и скорее всего пешком.... Вызвал мастера...пытался узнать....смогут ли они отрегулировать ТНВД VRZ..... сказали типа да...и стенд у них за 6 млн.... хорошо что я распечал сам насос и номера БОШ... пришлось мастеру обьяснять что такое насос VRZ.... через десять минут мне сказали что несмогут насос отрегулировать так как нет приблуды за 15 тыс.евро к стенду.....Видать 6 лямов нашли.....а вот 15 тыс евро нет... Короче я в шоке...Санкт-Петербург..... крупнейший БОШ-Центр в европе.... и сервис аля РОССИЯ... .. Я и так невысокого мнения был о бош сервисе ( отдельная история) а тут..такое.... Так что буду в понедельник заказывать с эксиста..и ждать )))
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 апр 2013, 18:20
Даныч
Наши паджеро собирают по лицензии в китае....а вот там какие ТНВД??
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 апр 2013, 19:34
Vitalya-74
Они там и ТНВД собирают. Но только те которые они собирают долго не ходят.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 апр 2013, 00:34
Vic62-Slon
Даныч писал(а):.... Так что буду в понедельник заказывать с эксиста..и ждать )))
Какие то у тебя временные рамки непонятные??? А кто мешает сейчас заказать на сайте и попросить оплату по получении? Или завтра все они работают! А так теряешь три дня, а то и 4

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 апр 2013, 08:15
Vitalya-74
А я и заказываю с компа и тут же оплачиваю, они нормально сейчас сайт довернули, теперь приезжаю к ним только когда забрать что то надо.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 апр 2013, 08:44
BEAR77
Vitalya-74 писал(а):Вскрывай крышку позиционера и смотри на него при запуске, если при запуске не сразу поворачивается на "мах", то ищи проблему. Либо стартер на себя много берёт, что просаживает сеть либо какой то датчик....
Виталий выклыдываю видео по движению позиционера
http://youtu.be/hF4j_BwbFio
чето он не сразу в макс. положение поворачивается
проверил параметры сопротивлений на разъеме ТНВД,
все Ок кроме датчика температуры топлива, контакта вообще нет (нет сопротивления между контактами)
этот датчик в принципе может выйти из строя? может ли так влиять на запуск?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 апр 2013, 09:48
Vitalya-74
Прикольно! Получается вы что отсоединили ещё и стартер, и ключ поворачивали на старт? Должен резко выпрыгивать. Вы его так долго не мучайте, там большой ток, и обмотки охлаждаются солярой.
Ну а во обще это надо смотреть прям на авто, что бы вся кинематика была задействована. Датчик температуры звонится в других приделах, и не соответствует тому что написано в мануале. Он не может повлиять на запуск, а вот медленный поворот позиционера, да.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 апр 2013, 13:16
Сергей КР
Vitalya-74 писал(а):Прикольно! Получается вы что отсоединили ещё и стартер, и ключ поворачивали на старт? Должен резко выпрыгивать. Вы его так долго не мучайте, там большой ток, и обмотки охлаждаются солярой.
Ну а во обще это надо смотреть прям на авто, что бы вся кинематика была задействована. Датчик температуры звонится в других приделах, и не соответствует тому что написано в мануале. Он не может повлиять на запуск, а вот медленный поворот позиционера, да.
Виталя! Немного подправлю...
В электронно управляемых ТНВД, на момент пуска, позиционер сразу не становится на максимум. БУ ставит его в какое-то среднее положение, из которого, по мнению(просчетам) производителя, двигатель должен завестись. Это должно произойти при идеальном(новом) состоянии мотора и топливной системы, если есть износ, и пуск не произошел, то, мо мере прокручивания стартером, положение позиционера увеличивает подачу до максимума пока не запустится ДВС.
Я с этим тоже экспериментировал и тут выкладывал, что нужно сделать, чтобы позиционер сразу стал в максимальное положение.
Вот как-то так, но все конечно зависит от прошивки-программы, заложенной заводом-производителем.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 апр 2013, 14:42
Vitalya-74
Сколько раз проверял (на других П) всегда выходил на "мас" сразу же, а как только комп получает сигнал от датчиков положения к.в (которые на фланце ТНВД) то сразу же переводит его на холостой ход.
Это можно проверить сняв датчики и попробовать пустить двиг (не рекомендую повторять) двиг пойдёт в разнос потому как позиционер в "мас".
Сергей, серьёзно я не встречал что бы он выходил не сразу! А давай спросил у Сергея (дизельмена). Что но скажет нам, как проф. ремонтник?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 апр 2013, 22:02
Сергей КР
Может прошивки разные, хотя врятли... Мои эксперименты показывали именно то, что я писал. Я ранее искал причину долгого пуска и этим только и смог объяснить. Причем, если включить зажигание при снятом большом разъеме ТНВД, одеть его-позиционер мгновенно становится на максимум и пуск с пол оборота, даже на убитом роторе.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 апр 2013, 06:50
Vitalya-74
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 май 2013, 18:52
VSV1953
Сергей КР писал(а):Vitalya-74 писал(а):Прикольно! Получается вы что отсоединили ещё и стартер, и ключ поворачивали на старт? Должен резко выпрыгивать. Вы его так долго не мучайте, там большой ток, и обмотки охлаждаются солярой.
Ну а во обще это надо смотреть прям на авто, что бы вся кинематика была задействована. Датчик температуры звонится в других приделах, и не соответствует тому что написано в мануале. Он не может повлиять на запуск, а вот медленный поворот позиционера, да.
Виталя! Немного подправлю...
В электронно управляемых ТНВД, на момент пуска, позиционер сразу не становится на максимум. БУ ставит его в какое-то среднее положение, из которого, по мнению(просчетам) производителя, двигатель должен завестись. Это должно произойти при идеальном(новом) состоянии мотора и топливной системы, если есть износ, и пуск не произошел, то, мо мере прокручивания стартером, положение позиционера увеличивает подачу до максимума пока не запустится ДВС.
Я с этим тоже экспериментировал и тут выкладывал, что нужно сделать, чтобы позиционер сразу стал в максимальное положение.
Вот как-то так, но все конечно зависит от прошивки-программы, заложенной заводом-производителем.
+100500
Это заметно когда сравниваеш пуск. Чем дольше крутится стартер, тем на большие обороты выпрыгивает на старте.