Страница 14 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 20 июн 2012, 08:33
CoolBDW
Попробовал для эксперимента сегодня снять резистор и воткнул родной датчик.
1. Обороты прогрева от него не зависят - та же закономерность (писал 2-3 страницы назад)
2. Температура в ВК выше +35 не поднялась, правда, и пробег короткий был
3. Машина не сказать, чтобы затупила... Но очень хочется поставить резистор обратно ::-D: В ту горку, где она сама трогалась вчера, сегодня отпустил тормоз - и стоим. Педальку чуть нажать пришлось. Все реакции на газ - отложенные. Т.е. при нажатии на газ... первое что приходит на ум - пробуксовка ГТ коробки. Т.е. ускорение не соответствует ожидаемому. И даже не само по себе, т.к. езжу вообще пенсионерски, а скорость и адекватность реакции на нажатие педали. Проходит секунда где-то, прежде чем исчезает.... кхм... задумчивость при ответе. На малых скоростях и оборотах особенно это заметно - гонять негде, вялотекущий поток от светофора до светофора. А ведь поездил уже с резистором, навыки-то адаптировались к отсутствию задержки, т.ч. ощутил очень чётко. В общем, мне без резистора уже не нравится :) Поезжу сегодня-завтра для эксперимента ещё (очень уж хочется за температурой максимальной понаблюдать) и опять поставлю его. И эттаа.... Будь что будет ::-[: Если реальный расход не вырастет как-то заметно - так и буду с ним ездить, задумчивость на старте не нравится. Причём не при старте "в пол", а именно при тошнении.

На всякий случай. "Задумчивость", "отложенность", "пробуксовка" - это всё на уровне мелких нюансов, которые ощущаешь именно при езде по одним и тем же дорогам после "переключения в сток". Никаких тормозов или неадекватного поведения - просто нюансы, которые я замечаю. Кому-то может и не будет заметно :*PARDON*:

За бортом +20, FGC в линейном, двигатель прогрет (вебасту включал ::-D: ). Вечером ещё посмотрю, там лучше прогреваться успеет.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 20 июн 2012, 08:38
CoolBDW
Кстати, пока никто не сказал, есть ли действительно какой-то побочный эффект, как он может проявляться и из-за чего. Я сказать ничего не могу - программы управления не имею.

И опять же, на счёт "прибыло-убыло". ИМХО совсем не факт. Вычеркнули фичу - и всё, просто убыло. Не используется. 0 вместо 1 в программе грубо говоря. Не вижу причин, по каким этого не может быть. Другой вопрос, что подтвердить это (или опровергнуть) обоснованно без залезания в код невозможно ::-(:

Если внешне это никак проявляться не будет, то я резистор поставлю обратно и буду ездить с ним. Пока вместо убывшего датчика №2 наблюдаю прибывшее понижение температурного режима и отсутствие задержки на реакции машины при плавном неспешном педалировании.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 21 июн 2012, 08:50
CoolBDW
Поставил обратно. Повторяться не буду, скажу коротко - нравится!!! :*VICTORY*: Приходится перестраивать работу с педалью тормоза - трогается без газа заметно лучше :*YES*:

Кстати, кто поставил - как вам показалось, не изменился звук? Мне так кажется, что какие-то изменения слегка есть. Я бы даже сказал что на малой нагрузке уменьшился "зуд" или "дребезг" на низких оборотах.... Лучше или хуже пока не могу сказать :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 21 июн 2012, 11:35
morya4ok
я тоже заметил, что звук двигателя не много изменился.
morya4ok писал(а):поставил 30кОм. входная температура теперь соответсвенно -30, EGR -0%, заслонка - 100%. неделю поезжу, посмотрю расход итд.
по ощущениям, ничего значительного не произошло, разве что показалось двигатель на ХХ работает "звонче"
и еще, сегодня заправлюсь. посмотрю какой расход получится, но на вскидку - вырос. правда я 3-ю карту пользую.

еще не много не в тему, но про звук двигателя:-) , вчера ездил на своей бывшей Льке делал Тех. осмотр. показалось, что двигатель у нее тише работает на малых скоростях и оборотах, на больших скоростях 100-120 больше заметен аэродинамический шум, чем звук двигателя, вот думаю от чего сие значит, либо наш двигатель звонче и шумки элементарно не хватает. либо новый глушитель на льке приглушил не много дрыгун :*DONT_KNOW*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 21 июн 2012, 16:03
Napic
CoolBDW писал(а):Поставил обратно. Повторяться не буду, скажу коротко - нравится!!!
Вынужден признать, что мои эксперименты пока в тупике. Эти конструкторы использовали механизм так называемой нечеткой логики... обмануть можно, но проще высверлить... :)

Резистор - не самое лучшее решение проблемы прикрытой дроссельной заслонки.
Дело в том, что температура впускного коллектора используется прямым образом для расчета работы турбины и самое главное - угла главного впрыска.
Занижая резистором в -30 - мы получаем угол впрыска главной порции топлива как зимой.
Это неправильно.

Все "восторги" от резистора из-за ставшей постоянно открытой дроссельной заслонки.
Простое высверливание самой заслонки даст тот же эффект.

Просто вред от прикрытой заслонки больше чем вред от неправильного момента впрыска.

Проехался на том же участке до 100 км/ч
Время разгона 11.7 сек, максимальное давление турбины 249 кПа (1.45 бара) - это с температурой №2 в +50
Время разона 12.0, максимальное давление 255 кПа (1.55 бара :=-O: ) - это с открытым дросселем (механически) и полным штатом (температура №2 была реально 40 градусов).

PS.паспортный разгон 12.4 секунды.

вообщем, я против резистора. :) Думаю (уверен), что у кого дросселя нет (удален), то установка резистора только увеличит расход топлива.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 21 июн 2012, 16:16
sn1
Ну хорошо! Если не резистор, то как заставить ЕГР не функционировать с одновременным 100% открытием заслонки?
Napic
Что ты имеешь в виду под кодовым словом "угол впрыска"

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 21 июн 2012, 16:27
Napic
sn1 писал(а):Ну хорошо! Если не резистор, то как заставить ЕГР не функционировать с одновременным 100% открытием заслонки?
Есть еще мысли, но уже мало осталось. Также, если метод Свята можно будет воспроизвести без спалить выводы ECU - то самый лучший вариант.
Либо механически удалить заслонку - ведь ездят же дизеля вообще без дросселя. Глушится позднее на 1 секунду и немного трясет при глушении - но для меня, у которого нет балансиров - просто мелочи ::-D:
sn1 писал(а):Что ты имеешь в виду под кодовым словом "угол впрыска"
момент начала главного впрыска. Порция топлива впрыскивается либо например 3 градуса до верхней мертвой точки, либо 2 градуса после...
Угол впрыска зимой не такой как летом и датчик №2 этот угол корректирует.

PS. есть еще превпрыск, изменяемый интервал между превпрыском и главным впрыском и сам объем превпрыска.

PS.PS а теперь для развлечения...

А Вы знали, что есть на нашем автомобиле (2.5 литра) второй воздушный фильтр? ::-D:
Я у себя снял, продул (пыли выдулось - ужас) и поставил обратно :*VICTORY*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 21 июн 2012, 17:23
CoolBDW
Napic, ты меня убьёшь ::-D: ::-D: ::-D:

Давай колись:
1. как открыл дроссель?
2. откуда сведения, что №2 используется для впрыска и турбины, а не только №1?
3. почему зимний угол впрыска менее вреден чем закрытая заслонка?
4. что за фильтр? :=-O: :=-O: :=-O:

ЗЫ Ну и заодно своими словами, что Свят сделал, потому как я по его объяснению всё же не понял, что он там перетыкал ::-[:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 21 июн 2012, 17:47
andreyR
:*JOKINGLY*: Может он про салонный фильтр прикололся?
А вообще Napic молодец!!! От такого мозгового штурма любой ЕГР в каральку завяжется :)
Сам вот думаю что бы сотворить со своим танком, под капот еще вообще не залазил...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 21 июн 2012, 18:45
Napic
[sensored]

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 21 июн 2012, 18:52
Russo81
Napic писал(а): 4. ::-D: есть фильтр - на клапане управления турбиной VGT ::!!!!: Его наверное надо иногда продувать. Он соединен с атмосферой и сбрасывает вакуум прикрытия лопаток турбины.
Если есть фильтр - значит фильтрует и сам засоряется. У меня за 55000 пыли накопилось в нем - жуть.
А картиночка где он находится есть? :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 21 июн 2012, 18:58
Napic
Russo81 писал(а):А картиночка где он находится есть? :)
Куда стрелка показывает и есть этот фильтр :)
1.psd.jpg

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 21 июн 2012, 19:10
Russo81
Он выкручивается или как?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 21 июн 2012, 19:16
Napic
Russo81 писал(а):Он выкручивается или как?
просто снимается и все. Сидит на резинке.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 21 июн 2012, 19:19
Russo81
Napic писал(а):просто снимается и все. Сидит на резинке.
Спасибо :*THANK*: Тысячам к 30 надо не забыть и проверить его состояние ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 21 июн 2012, 23:14
MAVR64
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а)::)
Присоединился? Ну, тогда скажи чего-нибудь ::-D:
А что сказать?
Чудес не бывает. Если где-то прибыло, значит где-то убыло.
Резвитесь дальше :)
Ну ё - п - ть! А, казалось, счастье так близко! ::'(:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 21 июн 2012, 23:55
morya4ok
стоит 30кОм, расход вырос, правда я на 3-й карте,
может выход в том чтобы поставить 300Ом. основная подача снизится, расход снизится, для ЕСU все будет выглядеть будто воздухоохладитель загрязнен. а мы получим тотже закрытый ЕГР и открытый дроссель, но с меньшей подачей топлива, а FGC уже можно будет скоректировать потерю в мощности, хотя этот вариант больше подойдет тем, у кого турбина без VG. если Напик, прав и второй датчик так же влияет на положение лопаток турбины, то наверно ничего не выйдет.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 24 июн 2012, 23:50
kukht
Привет всем с дружественного форума PickupClub.

являюсь владельцем уже 4 года Л200 2008 SuperSelect МКПП евро4, пробег уже 156000

ЕГР заглушен в двух местах: перед радиатором и непосредственно между клапаном и впускным коллектором

турбина у нас обычная, поэтому стоят проставки на вестгейт

установлен блок FGC, 5-я карта

дроссельная заслонка высверлена, по причине небольшой потери мощности при прогреве машины как при заглушенном ЕГР, так и при "работающем"

на днях поставил резистор 27 кОм мощностью 0,125 вт, проехал по трассе около 100км и пару дней по городу, машина стала веселее, негатива пока не замечено, холостые в норме, только расход пока не могу сказать насколько, но увеличился

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 25 июн 2012, 19:50
Пожарник
Ребята я теперь вообще запутался, основного вывода по теме нет. У меня заглушки нет, но поставил резистор 30кОм. Как ведет себя ведет машина очень нравиться. Собираюсь в отпуск в Киргизию 2500 км в одну сторону и 2500 км обратно, с прицепом и 3 пассажирами. Подскажите: снять или оставить резистор, глушить ЕГР или нет. Нехотелось бы никаких поломок в дороге.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 25 июн 2012, 22:42
parkhaev
Пожарник писал(а):Ребята я теперь вообще запутался, основного вывода по теме нет. У меня заглушки нет, но поставил резистор 30кОм. Как ведет себя ведет машина очень нравиться. Собираюсь в отпуск в Киргизию 2500 км в одну сторону и 2500 км обратно, с прицепом и 3 пассажирами. Подскажите: снять или оставить резистор, глушить ЕГР или нет. Нехотелось бы никаких поломок в дороге.
А зачем ты вообще полез туда? Купил машину для путешествий? Так не мешай ей работать