Страница 14 из 26

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 26 окт 2018, 15:25
МШУ
godkiller999 писал(а):собираю делику на мостах. задний дана 35 джип гранд чирок, передний дана 30 вранглер. рулевой угловой редуктор от П2. У мостовбольшой ход, поэтому от родной пыжовской трапеции с маятником и концевыми тягами отказался. уши на ступицах соединил поперечной тягой, а к ней тягу от сошки ркдуктора.
Было бы интересно посмотреть,если бы ты все же притулил трапецию на мост :D
Дело не ходах,а в геометрии рулевки.
Т.е. если бы ты её всетаки приколхозил,то авта бы сама подруливала при отбое/сжатие :)
PS Забыл добавить:тягу Панара нужно устанавливать четко в параллели с тягой от порося на сошку,в противном случае- это тоже подруливание и шимми. :)
Ессно стараться,что бы тяга Панара была в статике горизонтальна.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 30 окт 2018, 19:50
МШУ
godkiller999 писал(а): передний дана 30 вранглер..... уши на ступицах соединил поперечной тягой, а к ней тягу от сошки ркдуктора.
Как у Рэнга чтоли?
Зря!Очень ущербная реализация,потом при эксплуатации поймешь.
Тягу от редуктора пускать только на противоположную сошку на кулаке.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 07 фев 2019, 05:59
slant24rus
Подскажите, как визуально, по фоткам, найти себе мост от П1 с 9 дюймовой парой? Отличия будут те же что и у "широкого" моста который ставили на П2, те количество шпилек и "срезы" на картере? А барабанные 9дюймовые бывали у паджеро1?
А как по надежности в обычной эксплуатации 8 и 9дюймовые мосты? Без разницы наверное?

Мост ищу чтоб поставить на Галлопер1, вместо того колхоза что достался от предхоза, -порванный передний 4.88 и широкий задний мост от п2 с парой 4.272.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 19 фев 2019, 15:42
K_o_l_y_a_N
ФОРУМАНАМ ПРИВЕТ!!! Я случайно натолкнулся на эту тему и был приятно удивлен!!!! Столько инфы по ходовке! Спасибо! Гуглил я гуглил и не нашел ответа на свой вопрос. Строю корч Ниву! двиг 3s, надоели хлипкие железяки тазозавода! Решено внедрить в Ниву передние редуктора от Паджерика. какие лучше установить? колеса 31-33" ! не у кого не завалялись ли случайно редуктора 5,285? с приводами! если не сложно ткните в какойнить мануал по передним редукторам! Буду постигать непостижимое! Редукторов по разборкам куча только кто из них кто не понятно! :*HELP*:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 20 фев 2019, 07:17
алексей - Маленький Мук
5.285 у нас не то что в дифиците но весьма популярны и востребованы и дороги ::-D:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 мар 2019, 13:41
Jenek
Кто точно скажет. Читал, что колокол МКПП со стороны коробки одинаковый что у 2,8 что у 2,5, а к двигателю другой, т.е. можно 2,5 заменить на 2,8 не меняя трансмиссию а только колокол, сцепление и упорный

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 мар 2019, 13:44
Жипер
Не проверял, но на 99.99% уверен что херня.
Коробки абсолютно разные.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 мар 2019, 13:56
Jenek
Жипер писал(а): 13 мар 2019, 13:44 Не проверял, но на 99.99% уверен что херня.
Коробки абсолютно разные.
а на 56й ставились коробки v5m31?

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 мар 2019, 14:01
Жипер
Jenek писал(а): 13 мар 2019, 13:56
Жипер писал(а): 13 мар 2019, 13:44 Не проверял, но на 99.99% уверен что херня.
Коробки абсолютно разные.
а на 56й ставились коробки v5m31?
нет.
по крайней мере, мне об этом неизвестно.
может на свежих комонрыльных????
но там скорее всего и блоки уже другие.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 мар 2019, 14:17
Jenek
Жипер писал(а): 13 мар 2019, 14:01 нет.
по крайней мере, мне об этом неизвестно.
может на свежих комонрыльных????
но там скорее всего и блоки уже другие.
Просто вот нашел пост, правда делика, но я не пойму как он пишет про коробки, как будто коробка одинаковая и именно v5m31
https://www.drive2.ru/l/8863273/ т.е. на мою все равно не пойдет

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 мар 2019, 14:24
Жипер
Хммм.
А ведь действительно крепление колоколов похожи.
Пытаюсь уловить логику мицу - вообще не получается.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 мар 2019, 14:36
Жипер
Jenek писал(а): 13 мар 2019, 14:17 Просто вот нашел пост, правда делика, но я не пойму как он пишет про коробки, как будто коробка одинаковая и именно v5m31
https://www.drive2.ru/l/8863273/ т.е. на мою все равно не пойдет
Я так понял, что он на 4м40 поставил коробку v5mt1 от 4д56.
Значит и обратный процесс возможен.
Но вот логики его поступка совсем не вкурил.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 мар 2019, 14:53
Jenek
Жипер писал(а): 13 мар 2019, 14:36

Я так понял, что он на 4м40 поставил коробку v5mt1 от 4д56.
Значит и обратный процесс возможен.
Но вот логики его поступка совсем не вкурил.

Моя логика допустим в том, чтоб увеличить мощность и не потерять мех лебедь :)
Просто вопрос о движке стоит давно и тут либо брать 56й либо 40й, думал всю траню брать от 40го, но вот нравится мне мех лебедь под мои задачи :)

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 мар 2019, 15:07
Жипер
Jenek писал(а): 13 мар 2019, 14:53
Жипер писал(а): 13 мар 2019, 14:36

Я так понял, что он на 4м40 поставил коробку v5mt1 от 4д56.
Значит и обратный процесс возможен.
Но вот логики его поступка совсем не вкурил.

Моя логика допустим в том, чтоб увеличить мощность и не потерять мех лебедь :)
Просто вопрос о движке стоит давно и тут либо брать 56й либо 40й, думал всю траню брать от 40го, но вот нравится мне мех лебедь под мои задачи :)
Вот твою логику я как раз понимаю.
Я его не понимаю - нах ему хлипкая коробка, а еще хлипче раздатка, если у него мехлебедя нет?
Да и в твоем случае я бы отказался от мехлебедя, при переходе на более мощный мотор и прочную траню.
Удобнее электрикой намного - ну будешь профилактику чаще делать. Но оно того стоит.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 мар 2019, 15:12
Jenek
Жипер писал(а): 13 мар 2019, 15:07

Вот твою логику я как раз понимаю.
Я его не понимаю - нах ему хлипкая коробка, а еще хлипче раздатка, если у него мехлебедя нет?
Да и в твоем случае я бы отказался от мехлебедя, при переходе на более мощный мотор и прочную траню.
Удобнее электрикой намного - ну будешь профилактику чаще делать. Но оно того стоит.
Возможно если найду донора со всем что нужно то поменяю все, но пока чет ничего подобного не находится :(

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 16 мар 2019, 13:15
Jenek
А можно еще глупый вопрос :)
Фланцы хвоста задних редукторов 9" и 9.5" одинаковые? А то приехал тут один пыж, 3 л 24 кл. Вин его почему то не пробивается, ему дали другой по нему пары 4.636, у него без блока, он хочет с блоком. Тот который стоит на 10 шпилек, вот и думаю какой ему искать

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 16 мар 2019, 14:46
Жипер
Разные.
Более того - у 9.5 между собой разные могут быть.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 16 мар 2019, 15:39
Jenek
А у передних редукторов с оребреной крышечкой с трубкой сапуна пары 4.875 тоже есть 7.25" и 8" в частности у прулек или там уже все 8"?

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 16 мар 2019, 16:03
Жипер
Jenek писал(а): 16 мар 2019, 15:39 А у передних редукторов с оребреной крышечкой с трубкой сапуна пары 4.875 тоже есть 7.25" и 8" в частности у прулек или там уже все 8"?
7.25 с ребрами не встречал.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 22 мар 2019, 09:30
slant24rus
.....