Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- andrey_177
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Понятно,что тормозная жидкость имеет непосредственное отношение к жесткости подвески,но все же с рейдами то передними,как дела обстоят? Нашлось время попробовать?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Да рейды поставил. Прошол четыре тысячи, но по европам.......... пока нет "нормального" выводаandrey_177 писал(а):Понятно,что тормозная жидкость имеет непосредственное отношение к жесткости подвески,но все же с рейдами то передними,как дела обстоят? Нашлось время попробовать?

-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: г.Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Рейды по кругу поставил? Номера эти,перед 88-5390,зад90-5458, по каталогу от L200?SNOOPER писал(а):Да рейды поставил. Прошол четыре тысячи, но по европам.......... пока нет "нормального" выводаandrey_177 писал(а):Понятно,что тормозная жидкость имеет непосредственное отношение к жесткости подвески,но все же с рейдами то передними,как дела обстоят? Нашлось время попробовать?
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Зада у тебя нет, или у продавцов?SNOOPER писал(а):Только перед. Зада рейдов нету
PS На днях получу задние пружинки от Влада и посмотрим как они себя будут чувствовать с Рейдами. Правда я так понимаю, что они не совсем под НМПС с моим лифтом и обвесом.
Для себя ожидается чудо

NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Земерил сегодня новую машину (в арках от земли на ровной площадке по уровню) и свою с пробегом почти в 100 тыс. Кособокость налево на сантиметр осталась. Просел зад тоже на сантиметр относительно новой, а морда нет. Странно....
Вот такой мини отчёт по штатным пружинам за полных 2 года ))))))
В общем, новая зад правый 94 см, моя 93, левый новая 93, моя 92
Перед правый новая 89, моя также, левый 88.
Выходит, задние пружины уже того.....
пс. Что-то не могу найти тему "Боремся с кособокостью"
Вот такой мини отчёт по штатным пружинам за полных 2 года ))))))
В общем, новая зад правый 94 см, моя 93, левый новая 93, моя 92
Перед правый новая 89, моя также, левый 88.
Выходит, задние пружины уже того.....
пс. Что-то не могу найти тему "Боремся с кособокостью"

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А стоит ли? Изнутри не видно, на скорость не влияет. А если не беспокоит то нечего и дергать. ИМХО....
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:24
- Двигатель:: Pajero Sport 3,2
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3,2 , Ford F250 6L ,Mazda B-2500
- Откуда: Москва
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Привет!SNOOPER писал(а):Только перед. Зада рейдов нету
А где передние приобретал? У меня как раз наоборот задние есть ,а передних нема...
Задние есть свободная пара,если понадобиться-пишите.
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А задние какой номер имеют? Т.е. задние рейды от нового спорта? Они тоже только на отбой работают или сжатие-отбой?pumaxim1 писал(а):Привет!SNOOPER писал(а):Только перед. Зада рейдов нету
А где передние приобретал? У меня как раз наоборот задние есть ,а передних нема...
Задние есть свободная пара,если понадобиться-пишите.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Моя темкаSoundSpeed писал(а): пс. Что-то не могу найти тему "Боремся с кособокостью"

Поборол таким способом. При установке новых, одинаковых передних пружин, установил сразу проставку толщиной 7мм (долго вычислял эту цифру методом тыка) на левую сторону.
Это дало разницу в 5мм в пользу левой стороны (хотя должно дать 15мм). Теперь когда мы с женой (легче меня ровно в два раза) садимся в машину с 3/4 полным баком, то получается ровно.
Проставка толще 7-8мм потребует удлинёных шпилек или надо делать проставку как на пикапклубе.
У мну вот так
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Всё равно не пойму, зачем эта кособокость ...... получается так, что заложена производителем? ))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А может местами их поменятьSoundSpeed писал(а):Всё равно не пойму, зачем эта кособокость ...... получается так, что заложена производителем? ))))

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ты имеешь в виду, водятла с баком направо переместить? 

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Гы затупилSoundSpeed писал(а):Ты имеешь в виду, водятла с баком направо переместить?

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Можна, канешна предположить, что берётся в расчёт уклон дороги или там ещё чё нибудь, но, кмк, всё это - наследие от праворуких Челенджеров и Тритонов. У них вот с развесовкой как раз всё красиво получается: слева бак, а справа рулевая колонка, педальный узел и 60-ти килограммовый ипонческий водятел.SoundSpeed писал(а):Всё равно не пойму, зачем эта кособокость ...... получается так, что заложена производителем? ))))
А у нас всё в куче с левой стороны (противовес - глушитель


пс ИМХО А ещё свою лепту вносит передний стабилизатор поперечной устойчивости. Скорее всего он согнут также как и на праворуких машинах

ппс А ещё наследие праворуких машин - это дверь багажника, которая открывается в бок не в ту сторону (на Прадах, Паджерах и тп). БесИло страшно


Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вота эта темка. Я там просил Snooperа закрыть её тк она пошла не в то русло.SoundSpeed писал(а): Что-то не могу найти тему "Боремся с кособокостью"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%8C%D1%8E
Модерам!!!
Может открыть её, убрать всё ненужное, а с этой темы переместить туда несколько постов. И здесь буит чище, и там мож кому пригодится.
Заранее

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Только что вернулся с установки пружин от Влада. Узовольствие заняло 3.5 часа времени и 6т.р. денег.
Завтра стартую на охоту за 250км от города, вернусь в воскресенье, тогда уже появятся и ощущения.
Пока могу сказать следующее:
1) Перед поднялся с 300мм до 335мм, зад с 310 до 330 (расстояние от верхнего края диска до арки).
2) При этом, как ни странно, особой разницы при посадке в машину не заметил.
3) Однозначно машина стала мягче.
4) При большей мягкости крены в поворотах меньше.
Чтобы сказать больше надо еще покататься. Странно что зад поднялся меньше переда и теперь он даже ниже... то-ли я как-то плохо померил, то-ли одно из двух.
Завтра стартую на охоту за 250км от города, вернусь в воскресенье, тогда уже появятся и ощущения.
Пока могу сказать следующее:
1) Перед поднялся с 300мм до 335мм, зад с 310 до 330 (расстояние от верхнего края диска до арки).
2) При этом, как ни странно, особой разницы при посадке в машину не заметил.
3) Однозначно машина стала мягче.
4) При большей мягкости крены в поворотах меньше.
Чтобы сказать больше надо еще покататься. Странно что зад поднялся меньше переда и теперь он даже ниже... то-ли я как-то плохо померил, то-ли одно из двух.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: г.Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Номера то какие?SNOOPER писал(а):Только перед. Зада рейдов нету
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:25
- Двигатель:: 3.0 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: NMPS '11
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Доброго времени суток джентльмены! Подскажите новичку! Планирую на сезон зима 2012 поставить резину Yokohama Geolandar I/T ( G072 ) LT285/75R16C фактический размер 33" , в данный момент машина NMPS 3.0 стандарт!
Вопрос: Достаточно ли будет установить комплект пружин Влада + Koni havy track raid перед+зад?
Если нет то можно ли обойтись без бодика?
Вопрос: Достаточно ли будет установить комплект пружин Влада + Koni havy track raid перед+зад?
Если нет то можно ли обойтись без бодика?
lift 2"
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17