Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
andrey_177
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение andrey_177 »

Понятно,что тормозная жидкость имеет непосредственное отношение к жесткости подвески,но все же с рейдами то передними,как дела обстоят? Нашлось время попробовать?
Drive2
BFG MT KM2 265/75 R16
MegaJet MJ 600 turbo / Lemm 2001 turbo
FGC BOX
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

andrey_177 писал(а):Понятно,что тормозная жидкость имеет непосредственное отношение к жесткости подвески,но все же с рейдами то передними,как дела обстоят? Нашлось время попробовать?
Да рейды поставил. Прошол четыре тысячи, но по европам.......... пока нет "нормального" вывода :)
serj72
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: г.Тюмень
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение serj72 »

SNOOPER писал(а):
andrey_177 писал(а):Понятно,что тормозная жидкость имеет непосредственное отношение к жесткости подвески,но все же с рейдами то передними,как дела обстоят? Нашлось время попробовать?
Да рейды поставил. Прошол четыре тысячи, но по европам.......... пока нет "нормального" вывода :)
Рейды по кругу поставил? Номера эти,перед 88-5390,зад90-5458, по каталогу от L200?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

Только перед. Зада рейдов нету :(
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение dials »

SNOOPER писал(а):Только перед. Зада рейдов нету :(
Зада у тебя нет, или у продавцов?
PS На днях получу задние пружинки от Влада и посмотрим как они себя будут чувствовать с Рейдами. Правда я так понимаю, что они не совсем под НМПС с моим лифтом и обвесом.
Для себя ожидается чудо :D
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SoundSpeed »

Земерил сегодня новую машину (в арках от земли на ровной площадке по уровню) и свою с пробегом почти в 100 тыс. Кособокость налево на сантиметр осталась. Просел зад тоже на сантиметр относительно новой, а морда нет. Странно....

Вот такой мини отчёт по штатным пружинам за полных 2 года ))))))
В общем, новая зад правый 94 см, моя 93, левый новая 93, моя 92

Перед правый новая 89, моя также, левый 88.

Выходит, задние пружины уже того.....

пс. Что-то не могу найти тему "Боремся с кособокостью" :geek:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

А стоит ли? Изнутри не видно, на скорость не влияет. А если не беспокоит то нечего и дергать. ИМХО....
pumaxim1
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:24
Двигатель:: Pajero Sport 3,2
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3,2 , Ford F250 6L ,Mazda B-2500
Откуда: Москва

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение pumaxim1 »

SNOOPER писал(а):Только перед. Зада рейдов нету :(
Привет!
А где передние приобретал? У меня как раз наоборот задние есть ,а передних нема...
Задние есть свободная пара,если понадобиться-пишите.
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Lavruhin »

pumaxim1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Только перед. Зада рейдов нету :(
Привет!
А где передние приобретал? У меня как раз наоборот задние есть ,а передних нема...
Задние есть свободная пара,если понадобиться-пишите.
А задние какой номер имеют? Т.е. задние рейды от нового спорта? Они тоже только на отбой работают или сжатие-отбой?
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

SoundSpeed писал(а): пс. Что-то не могу найти тему "Боремся с кособокостью" :geek:
Моя темка ::-D:
Поборол таким способом. При установке новых, одинаковых передних пружин, установил сразу проставку толщиной 7мм (долго вычислял эту цифру методом тыка) на левую сторону.
Это дало разницу в 5мм в пользу левой стороны (хотя должно дать 15мм). Теперь когда мы с женой (легче меня ровно в два раза) садимся в машину с 3/4 полным баком, то получается ровно.
Проставка толще 7-8мм потребует удлинёных шпилек или надо делать проставку как на пикапклубе.
У мну вот так
воть.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SoundSpeed »

Всё равно не пойму, зачем эта кособокость ...... получается так, что заложена производителем? ))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение sn1 »

SoundSpeed писал(а):Всё равно не пойму, зачем эта кособокость ...... получается так, что заложена производителем? ))))
А может местами их поменять :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SoundSpeed »

Ты имеешь в виду, водятла с баком направо переместить? :*QUOTES*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение sn1 »

SoundSpeed писал(а):Ты имеешь в виду, водятла с баком направо переместить? :*QUOTES*:
Гы затупил :*CRAZY*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

SoundSpeed писал(а):Всё равно не пойму, зачем эта кособокость ...... получается так, что заложена производителем? ))))
Можна, канешна предположить, что берётся в расчёт уклон дороги или там ещё чё нибудь, но, кмк, всё это - наследие от праворуких Челенджеров и Тритонов. У них вот с развесовкой как раз всё красиво получается: слева бак, а справа рулевая колонка, педальный узел и 60-ти килограммовый ипонческий водятел.
А у нас всё в куче с левой стороны (противовес - глушитель :*JOKINGLY*: ). Да и рАшенский водятел обычно редко вписывается в 60кг. Вот и кособочит. "Лично мне вот так кА-А-ца"(с) :)
пс ИМХО А ещё свою лепту вносит передний стабилизатор поперечной устойчивости. Скорее всего он согнут также как и на праворуких машинах ::-(:
ппс А ещё наследие праворуких машин - это дверь багажника, которая открывается в бок не в ту сторону (на Прадах, Паджерах и тп). БесИло страшно :nezl6: . Хорошо в Спорте открывается вверх. И в дождь помогает :*THUMBS UP*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

SoundSpeed писал(а): Что-то не могу найти тему "Боремся с кособокостью" :geek:
Вота эта темка. Я там просил Snooperа закрыть её тк она пошла не в то русло.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%8C%D1%8E

Модерам!!!
Может открыть её, убрать всё ненужное, а с этой темы переместить туда несколько постов. И здесь буит чище, и там мож кому пригодится.
Заранее :*THANK*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

Только что вернулся с установки пружин от Влада. Узовольствие заняло 3.5 часа времени и 6т.р. денег.
Завтра стартую на охоту за 250км от города, вернусь в воскресенье, тогда уже появятся и ощущения.
Пока могу сказать следующее:
1) Перед поднялся с 300мм до 335мм, зад с 310 до 330 (расстояние от верхнего края диска до арки).
2) При этом, как ни странно, особой разницы при посадке в машину не заметил.
3) Однозначно машина стала мягче.
4) При большей мягкости крены в поворотах меньше.
Чтобы сказать больше надо еще покататься. Странно что зад поднялся меньше переда и теперь он даже ниже... то-ли я как-то плохо померил, то-ли одно из двух.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
serj72
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: г.Тюмень
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение serj72 »

SNOOPER писал(а):Только перед. Зада рейдов нету :(
Номера то какие?
OffroadRunner
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:25
Двигатель:: 3.0 MIVEC
Мой автомобиль(и):: NMPS '11
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение OffroadRunner »

Доброго времени суток джентльмены! Подскажите новичку! Планирую на сезон зима 2012 поставить резину Yokohama Geolandar I/T ( G072 ) LT285/75R16C фактический размер 33" , в данный момент машина NMPS 3.0 стандарт!
Вопрос: Достаточно ли будет установить комплект пружин Влада + Koni havy track raid перед+зад?
Если нет то можно ли обойтись без бодика?
lift 2"
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»