Страница 14 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 сен 2012, 21:39
SNOOPER
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 сен 2012, 22:15
andrey_177
Понятно,что тормозная жидкость имеет непосредственное отношение к жесткости подвески,но все же с рейдами то передними,как дела обстоят? Нашлось время попробовать?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 сен 2012, 12:02
SNOOPER
andrey_177 писал(а):Понятно,что тормозная жидкость имеет непосредственное отношение к жесткости подвески,но все же с рейдами то передними,как дела обстоят? Нашлось время попробовать?
Да рейды поставил. Прошол четыре тысячи, но по европам.......... пока нет "нормального" вывода

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 сен 2012, 20:01
serj72
SNOOPER писал(а):andrey_177 писал(а):Понятно,что тормозная жидкость имеет непосредственное отношение к жесткости подвески,но все же с рейдами то передними,как дела обстоят? Нашлось время попробовать?
Да рейды поставил. Прошол четыре тысячи, но по европам.......... пока нет "нормального" вывода

Рейды по кругу поставил? Номера эти,перед 88-5390,зад90-5458, по каталогу от L200?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 сен 2012, 21:06
SNOOPER
Только перед. Зада рейдов нету

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 сен 2012, 21:48
dials
SNOOPER писал(а):Только перед. Зада рейдов нету

Зада у тебя нет, или у продавцов?
PS На днях получу задние пружинки от Влада и посмотрим как они себя будут чувствовать с Рейдами. Правда я так понимаю, что они не совсем под НМПС с моим лифтом и обвесом.
Для себя ожидается чудо

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 08 сен 2012, 18:36
SoundSpeed
Земерил сегодня новую машину (в арках от земли на ровной площадке по уровню) и свою с пробегом почти в 100 тыс. Кособокость налево на сантиметр осталась. Просел зад тоже на сантиметр относительно новой, а морда нет. Странно....
Вот такой мини отчёт по штатным пружинам за полных 2 года ))))))
В общем, новая зад правый 94 см, моя 93, левый новая 93, моя 92
Перед правый новая 89, моя также, левый 88.
Выходит, задние пружины уже того.....
пс. Что-то не могу найти тему "Боремся с кособокостью"

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 08 сен 2012, 22:53
Komraderu
А стоит ли? Изнутри не видно, на скорость не влияет. А если не беспокоит то нечего и дергать. ИМХО....
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 09 сен 2012, 13:31
pumaxim1
SNOOPER писал(а):Только перед. Зада рейдов нету

Привет!
А где передние приобретал? У меня как раз наоборот задние есть ,а передних нема...
Задние есть свободная пара,если понадобиться-пишите.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 09 сен 2012, 19:45
Lavruhin
pumaxim1 писал(а):SNOOPER писал(а):Только перед. Зада рейдов нету

Привет!
А где передние приобретал? У меня как раз наоборот задние есть ,а передних нема...
Задние есть свободная пара,если понадобиться-пишите.
А задние какой номер имеют? Т.е. задние рейды от нового спорта? Они тоже только на отбой работают или сжатие-отбой?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 10 сен 2012, 13:03
olegro
SoundSpeed писал(а):
пс. Что-то не могу найти тему "Боремся с кособокостью"

Моя темка
Поборол таким способом. При установке новых,
одинаковых передних пружин, установил сразу проставку толщиной 7мм (долго вычислял эту цифру методом тыка) на левую сторону.
Это дало разницу в 5мм в пользу левой стороны (хотя должно дать 15мм). Теперь когда мы с женой (легче меня ровно в два раза) садимся в машину с 3/4 полным баком, то получается ровно.
Проставка толще 7-8мм потребует удлинёных шпилек или надо делать проставку как на пикапклубе.
У мну вот так
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 10 сен 2012, 23:18
SoundSpeed
Всё равно не пойму, зачем эта кособокость ...... получается так, что заложена производителем? ))))
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 10 сен 2012, 23:22
sn1
SoundSpeed писал(а):Всё равно не пойму, зачем эта кособокость ...... получается так, что заложена производителем? ))))
А может местами их поменять

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 10 сен 2012, 23:39
SoundSpeed
Ты имеешь в виду, водятла с баком направо переместить?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 10 сен 2012, 23:54
sn1
SoundSpeed писал(а):Ты имеешь в виду, водятла с баком направо переместить?

Гы затупил

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 11 сен 2012, 06:38
olegro
SoundSpeed писал(а):Всё равно не пойму, зачем эта кособокость ...... получается так, что заложена производителем? ))))
Можна, канешна предположить, что берётся в расчёт уклон дороги или там ещё чё нибудь, но, кмк, всё это - наследие от праворуких Челенджеров и Тритонов. У них вот с развесовкой как раз всё красиво получается: слева бак, а справа рулевая колонка, педальный узел и 60-ти килограммовый ипонческий водятел.
А у нас всё в куче с левой стороны (противовес - глушитель

). Да и рАшенский водятел обычно редко вписывается в 60кг. Вот и кособочит. "Лично мне вот так кА-А-ца"(с)
пс ИМХО А ещё свою лепту вносит передний стабилизатор поперечной устойчивости. Скорее всего он согнут также как и на праворуких машинах
ппс А ещё наследие праворуких машин - это дверь багажника, которая открывается в бок не в ту сторону (на Прадах, Паджерах и тп). БесИло страшно

. Хорошо в Спорте открывается вверх. И в дождь помогает

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 11 сен 2012, 08:14
olegro
SoundSpeed писал(а): Что-то не могу найти тему "Боремся с кособокостью"

Вота эта темка. Я там просил Snooper
а закрыть её тк она пошла не в то русло.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%8C%D1%8E
Модерам!!!
Может открыть её, убрать всё ненужное, а с этой темы переместить туда несколько постов. И здесь буит чище, и там мож кому пригодится.
Заранее

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 сен 2012, 17:24
Oxoтниk
Только что вернулся с установки пружин от Влада. Узовольствие заняло 3.5 часа времени и 6т.р. денег.
Завтра стартую на охоту за 250км от города, вернусь в воскресенье, тогда уже появятся и ощущения.
Пока могу сказать следующее:
1) Перед поднялся с 300мм до 335мм, зад с 310 до 330 (расстояние от верхнего края диска до арки).
2) При этом, как ни странно, особой разницы при посадке в машину не заметил.
3) Однозначно машина стала мягче.
4) При большей мягкости крены в поворотах меньше.
Чтобы сказать больше надо еще покататься. Странно что зад поднялся меньше переда и теперь он даже ниже... то-ли я как-то плохо померил, то-ли одно из двух.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 сен 2012, 20:46
serj72
SNOOPER писал(а):Только перед. Зада рейдов нету

Номера то какие?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 сен 2012, 22:14
OffroadRunner
Доброго времени суток джентльмены! Подскажите новичку! Планирую на сезон зима 2012 поставить резину Yokohama Geolandar I/T ( G072 ) LT285/75R16C фактический размер 33" , в данный момент машина NMPS 3.0 стандарт!
Вопрос: Достаточно ли будет установить комплект пружин Влада + Koni havy track raid перед+зад?
Если нет то можно ли обойтись без бодика?