Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Ладно, займусь в этом вопросе онанизмом - поизучаю самостоятельно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение DenisR »

SKS писал(а):
Торсен- - это не СС, а только элемент раздатки, а именно самоблокирующийся межосевой диффернциал вместо вискомуфты. Все остальное тоже самое, что и сейчас. И к исполнительным механизмам и распределению момента это никакого отношения не имеет.
как разница принципиальная, торсен срабатывает от разности моментов по осям а виска от разности скоростей вращения по осям
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):
SKS писал(а):
Торсен- - это не СС, а только элемент раздатки, а именно самоблокирующийся межосевой диффернциал вместо вискомуфты. Все остальное тоже самое, что и сейчас. И к исполнительным механизмам и распределению момента это никакого отношения не имеет.
как разница принципиальная, торсен срабатывает от разности моментов по осям а виска от разности скоростей вращения по осям
Ну с момента изобретения самобеглой коляски принципиальной разницы в устройстве автомобилей нет, так доработки............ :)
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

SKS писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):
В нейтрале включается только 4H ... остальное откат назад.
Не понял, что имеешь ввиду под откатом назад?
Стоя на месте, переключение всех режимов раздатки, производится только в нейтрали в коробке. Колеса прямо: как раз доя того чтобы не было удара. В движении до 100 км/ч, при описанных выше условиях, можно Переключать задний-полный-полный с блокировкой, пониженную только на нейтрали.
Предлагался еще такой вариант для более быстрого переключения раздатки при невозможности хоть немного двигаться туда-сюда: стоя на месте, при минимальных оборотах ХХ (отключаем кондёр, печку), при коробке в нейтрале и установленных прямо колесах, перевести раздатку в нужный режим, затем коробку поочередно с небольшойй задержкой через нейтраль сначала в Драйв, щатем в Паркинг (нога естественно на тормозе до упора). Знакопеременная нагрузка позволяет довольно быстро добиться срабатывания. Многие, кто проверял это, писали, что получается со второго-третьего раза. Я тоже так пробовал и реально срабатывает.
Дохлый номер. Я могу только что включить, что выключить только таким способом кроме переключения с 2h на 4h но необратно. Ставлю N потом любую манипуляцию включаю R и убираю ногу с тормоза только так. Без рывков, ударов и.т.д. все четко. Это случай случайны я даже и не думал, что получу такие ощущение... что придется штаны застиравать. До сих пор не могу понять как я мог вместо R воткнуть б.ц чур меня, видать старею...
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

DenisR писал(а):
SKS писал(а):
Торсен- - это не СС, а только элемент раздатки, а именно самоблокирующийся межосевой диффернциал вместо вискомуфты. Все остальное тоже самое, что и сейчас. И к исполнительным механизмам и распределению момента это никакого отношения не имеет.
как разница принципиальная, торсен срабатывает от разности моментов по осям а виска от разности скоростей вращения по осям
Вот тут прочитай, где про самоблоки пишут http://wiki.zr.ru/Дифференциалы_полнопр ... втомобилей
Если сможешь объяснить мне эту принципиальную разницу, сниму шляпу.
Вискомуфта более простое устройство, чем Торсен, не имеет линейной характеристики степени блокировки, склонна к перегреву, и из-за конструктивной особенности требуется какое-то время на блокировку. Торсен этих недостатков лишен. И если не вдаваться в саму конструкцию и как эти дифференциалы устроены, суть одна у обеих систем: передавать крутящий момент на проскальзывающую (буксующую) ось.
Если бы инженеры Мицубиси что-то новое сделали с системой полного привода, то наверное назвали бы её как-то иначе, типа Супер Селект 3 или еще как. А так, вместо вязкостного дифференциала вставили механический самоблок и все. Конструктивно сама система и принцип ее работы и управления, не изменились.
Не знаю почему Мицубиси не ставили Торсен, а упорно использовали так долго вискомуфту, но то, что теперь будет стоять именно он, только плюс: машина будет лучше управлятся, и режим с блокировкой станет больше внедородным (я сейчас по каше и снегу даже в городе частенько езжу с блоком центра, так машина едет увереннее из-за отсуствия даже намека на пробуксовку хоть одной оси).
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение DenisR »

SKS писал(а):
Если сможешь объяснить мне эту принципиальную разницу, сниму шляпу.

торсен срабатывает от разности моментов по осям а виска от разности скоростей вращения по осям

что в этой фразе не понятного? :)
SKS писал(а): суть одна у обеих систем: передавать крутящий момент на проскальзывающую (буксующую) ось.
и суть ты понял неправильно в корне, момент как раз таки нужно передать не на буксующее колесо и на колесо с лучшем зацепом , иначе говоря туда куда этот момент можно приложить, и это и есть задача всяких блокировок. Основная Задача дифа выравнивать момент по осям и обеспечивать разную скорость вращения по осям.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):Ладно, займусь в этом вопросе онанизмом - поизучаю самостоятельно
"Пытка апельсинами длилась третьи сутки" (С). :*CRAZY*:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):
SKS писал(а):
Если сможешь объяснить мне эту принципиальную разницу, сниму шляпу.

торсен срабатывает от разности моментов по осям а виска от разности скоростей вращения по осям

что в этой фразе не понятного? :)
SKS писал(а): суть одна у обеих систем: передавать крутящий момент на проскальзывающую (буксующую) ось.
и суть ты понял неправильно в корне, момент как раз таки нужно передать не на буксующее колесо и на колесо с лучшем зацепом , иначе говоря туда куда этот момент можно приложить, и это и есть задача всяких блокировок. Основная Задача дифа выравнивать момент по осям и обеспечивать разную скорость вращения по осям.
Торсен, виска.
Принципиальная разница в том, что торсен - это самоблокирующий дифференциал с постоянным коэффициентом блокировки, а виска - с переменным.
Уверен, что торсен в новый МПС они вкатили для улучшения управляемости. На бездорожье толку от торсена - 0.0, гораздо меньше чем от виски.
А вот виска служит в первую очередь для улучшения не управляемости, а именно проходимости на дороге. Когда возникает разность вращения, то начинает блокировать.
Увлекаться не стоит и поэтому блокируем межосевой.

Торсен тип-3 распределяет момент в пропорции 37/63 (передняя ось/задняя ось)
- при "пробуксовке" передней оси, момент становится 26/74 (передняя ось/задняя ось)
- при "пробуксовке" задней оси, момент становится 44/56 (передняя ось/задняя ось)

Это призвано сделать поведение в поворотах близко к ЗАДНЕПРИВОДНОМУ автомобилю. А это значит ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ в управлении.
Только это происходит не при пробуксовке, а уже при изменении самого момента на осях, поэтому слово "пробуксовка" я взял в кавычки.

В итоге на простых дорогах с торсеном мы получим лучшую управляемость автомобиля. А при использовании виски и нашего свободного дифа 50/50 - мы получим нейтральную поворачиваемость и улучшение проходимости при разности вращений осей.

---
Думаю, что торсен лучше для кроссовера, а виска с дифом 50на50 лучше для внедорожника.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Я в общем запутался в этих системах. Но с точки зрения пользователя-обывателя, мне кажется, что Торсеном будет лучше управление на скользких поверхностях (лёд, снежная каша, мокрый грунт и т.п).
Почему так думаю. Сейчас, когда едем со свободным дифференциалом, при наличии такого покрытия, машина иногда пробуксовывает из-за того, что вискомуфте для срабатывания необходимо время и наличие разницы скоростей/момента (DenisR поправит если что). Если участок с таким покрытием небольшой, особо почувствовать не успеваешь, а вот на малых скоростях или при движении в таких условиях продолжительное время, появляется чувство, словно машину таскает и реально ощущаешь пробуксовки. Приходится блокировать центр и поведение сразу же меняется, автомобиль идет как по рельсам.
И тут начинаются споры стоит ли блокировать центр при движении на скоростях и маневрировании. Многие считают этот режим скорее внедорожным, но мой дилетанский опыт дальнего боя в течении последних трех лет в условиях зимних дорог разной степени качества, говорит о том, что например ехать в сильный снегопад по нечищенным трассам намного спокойнее и легче с блоком. И при этом держать довольно высокую относительную скорость. Тем более, что производитель как бы и не ограничивает движение в этом режиме каким-то низким скоростным пределом.
Мне кажется, что с Торсеном, из-за его быстродействия и режима работы, в таких условиях будет ехать легче вообще не заморачиваясь на блокировку центра, и использовать этот режим уже именно вне дорог.
Если опять неправильно понял, то поправьте.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Napic »

SKS, возьмем снежную кашу на дороге.
Понятно, что если заблокировать центр, то автомобиль хоть с торсеном, хоть с виской, будет ехать одинаково хорошо.
Я очень часто блокирую центр на снежной каше. Машина едет более прогнозируемей, более лучше заходит в повороты. Как бы едет "по рельсам". Курсовая устойчивость лучше.

Но что будет лучше по снежной каше, если не блокировать центр, торсен или виска? - думаю, что в управлении будет лучше всё же торсен. Машина с ним будет более предсказуемей, более приятной в управлении, более лучше поворачивать в поворотах.
Но стоит приехать и попытаться залезть на бордюр - то торсен встанет, мы на бордюр не залезем. Если одно из колес будет свободно крутиться, то момент распределяться не будет. В этом случае мы станем как бы "Нивой" со свободным дифом.

Если же мы возьмем наш честный СС1 и не блокируя центр, поедем по снежной каше, то машина будет вести себя довольно "слабо" по сравнению с жестким блоком или с торсеном. Будет рыскать, будет прыгать, будет довольно трудновато рулиться и поворачивать в поворотах. Фиг знает какую ось понесет и какая станет машина. Но если мы приедем и попытаемся залезть на бордюр - то мы залезем. Машина не обездвижется при пробуксовке одного колеса. Виска перекинет 100% момент на НЕбуксующую ось и мы туда залезем! и сделаем это без всяких лишних телодвижений. :*THUMBS UP*:

Торсен - это такое конструктивное решение. Одно из многих. Есть свои плюсы и минусы.

Я вот думаю, что наверное можно совместить эти решения в одно. То есть поставить и виску и торсен одновременно. Одно другому не мешает. Но это наверное дорого и внесет путаницу в работу АБС и курсовых систем.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Napic дорогой ну вы же понимаете, что это мертвому припарка... Ну зачем этому гробу управляемость (торсен) это не ауди allroad . Ну он высокий валкий на нём и ездить соответствующе нужно...Из нового мпс салон надо было взять и все, хотя меня абсолютно устраивает и наш).
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Торсен - это не только Ауди, но ещё и все Крузаки в межосевом имеют. А они то, по сути, примерно наш Спорт и ничего ездят ведь.

Честно говоря, я читал-читал, но так и не понял, как это будет работать все в реалиях дорожного движения. На счёт не заезда на бордюр одним колесом с Торсеном как-то сомневаюсь, Крузаки не ездят же постоянно с блоком центра, и на бордюры как-то карабкаются. Неужели каждый раз блокировку включают?

Думаю будущее вообще за электромуфтами или их комбинациями, причем на каждой оси поотдельности, с датчиками и управлением по отдельности.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

Ivanov_Anton писал(а):Ну зачем этому гробу управляемость (торсен) это не ауди allroad . Ну он высокий валкий на нём и ездить соответствующе нужно
Поменяй пружины и амортизаторы - почувствуй разницу :) Я пока жду сайленты на Коней поставил вперёд сток. Плююсь.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Ю.В. писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Ну зачем этому гробу управляемость (торсен) это не ауди allroad . Ну он высокий валкий на нём и ездить соответствующе нужно
Поменяй пружины и амортизаторы - почувствуй разницу :) Я пока жду сайленты на Коней поставил вперёд сток. Плююсь.
имхо, чтобы индивидуально настроить подвеску на максимальный комфорт для езды в узком диапазоне загрузки авто, нужны "рабы" и изрядный набор пружин и амортов, чтобы механики быстро ставили разные комплекты. а юзер бы их испытывал, помня прежние ощущения, определял стало лучше ДЛЯ НЕГО или хуже. отбрасывая явно непригодные комплекты, далее оперировал бы "хорошими" для выявления лучшего. попасть "пальцем в дырочку" на основе теоретических предположений -джек пот в казино. покажется, что стало хорошо, а на самом деле можно найти еще более хороший вариант.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение DenisR »

Napic писал(а):
Я вот думаю, что наверное можно совместить эти решения в одно. То есть поставить и виску и торсен одновременно. Одно другому не мешает. Но это наверное дорого и внесет путаницу в работу АБС и курсовых систем.

Про виску митсу лукавит степень ее блокировки крайне мала, я пробовал как-то без переднего кардана поехать в режиме 4h, поехала кране не охотно секунд через 3-5

но новой l200 в мануале написано

"A torsen® LSD (Limited Slip Differential) has been adopted which distributes the traction force to the front and rear output shafts in the proportion of 40% to 60%, to maintain the driving stability which is a main feature of 4WD driving, and also to improve steering performance. Furthermore, the adoption of centre differential makes it possible to distribute the driving force, depending on the road condition."

на схеме нефига не понятно где там торсен и LSD,

http://mmc-manuals.ru/manuals/l200_v/on ... 800ENG.HTM

http://mmc-manuals.ru/manuals/l200_v/on ... 900ENG.HTM
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Торсен - это не только Ауди, но ещё и все Крузаки в межосевом имеют. А они то, по сути, примерно наш Спорт и ничего ездят ведь.

Честно говоря, я читал-читал, но так и не понял, как это будет работать все в реалиях дорожного движения. На счёт не заезда на бордюр одним колесом с Торсеном как-то сомневаюсь, Крузаки не ездят же постоянно с блоком центра, и на бордюры как-то карабкаются. Неужели каждый раз блокировку включают?
Я сам не ездил на торсене. Это нужно у Дмитрия CoolBDW спросить. Он же уже давно на Прадо 150-ом рассекает, может объяснит нам преимущества или недостатки дифа torsen у прадика.

Насколько я знаю, хоть на 100% не уверен в этом, что если "вывесить" одно колесо у прадика, то его торсен в межосевом начнет работать как простой открытый дифференциал.

Естественно есть электронные блокировки, которые подтормаживают нужные колеса.
Так что на бордюр могут и забраться. Но думаю, что без электронных помощников не смогут.

На сколько я знаю, у торсена максимум возможной блокировки в пропорции 80:20. Это означает, что если на буксующее приходится 20Nm, то на стоящее - 80Nm, а от двигателя берется 100Nm
Но если на бусующем только 1Nm, то на стоящем будет 4Nm, от двигателя 5Nm - это мало и никуда не едем.

Вот интересное видео про торсен.


Но у прадо и СС2 несимметричный диф, поэтому настройки его могут быть различными, но все равно 100% момента или полного блокирования мы не получим. Иначе были бы не нужны ЖЕСТКИЕ блокировки - всё бы торсен делал... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение vg13 »

Уважаемые, Гуру, Доброго дня Вам!

нужен совет по аккумуляторам, я уже замучился с ними

постановка задачи:
Pajero Sport 2,5D, куплен 12.08.14
дата выпуска январь 2014
пробег на сегодня 32тыс.км

аккумуляторы родные

летом езжу нормально, но с наступлением зимы начинаются проблемы, усугубляемые морозами

после длительного стояния 3-7дней, сильно падает напряжение на аккумуляторах до 12.2, в текущие морозы -10град
и до 11,7 в сильные морозы.
заводка в таких условиях становится очень интересным занятием :)
хранение на улице
если езжу каждый день, все нормально, проблем с заводкой и просадкой напряжения нет
сегодня померил ток потребления авто, все выключено, двери закрыты, стояла 3 дня. потребление на уровне 70ма
аккумулятор без подключения к авто емкость не теряет и после 3дней хранения выдал 12.88 - полный заряд

год назад я уже развлекался с аккумуляторами:
после зарядки в квартире они давали плотность 1.25-1.26
три дня десульфатации в режиме заряд 4А, разряд 0,8А (чередование по 20сек)
подвыкипел немного электролит и плотность вышла на 1,28-1,29 что уже нормально
напряжение меряю вольтметром на клеммы аккумулятора

а вопрос такой: что с ними делать?
выкинут? (не ну лишних трат жалко, но если надо, найти всегда резервы можно)
оставить? и что с ними сделать?

плотность кислотой не повышал, весной доливал немного воды

из нестандартного оборудования:
сигналка Pandora 3910 (с GSM)
магнитола китайская MyDean взамен штатной
Multitronics
Гидроник дизель, но без нужды стараюсь не заводить его и греть на только заведенной машине если не сильный мороз
про потребление гидроника знаю, его стараюсь контролировать. У жены на Kia Rio тоже гидроник и там маленький аккумулятор живет великолепно!
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Spintires »

Ivanov_Anton писал(а):Из нового мпс салон надо было взять и все, хотя меня абсолютно устраивает и наш).
Если по минимуму, то мне по салону вполне хватило бы руля с регулировкой вылета, сидений новых (более комфортные) и ручек на стойках.
По кузову достаточно было сделать легкий рестайлинг в сторону "квадратности" форм. И без потерь углов свеса.
Устранение некоторых болячек (контакты ПБ (меня пока не постигло, т-т-т), радиатор акпп, натяжитель ремня балансиров). Доведение подвески до ума.
Ну и еще (уже из области фантастики) расширение кузова сантиметров на 5-8 :)

По большому счету все :)

Без учета последнего пункта, цена могла бы остаться примерно такой же как сейчас, ну пусть на 100 тысяч дороже :)
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

vg13 , было похоже с омегой, когда она еще была пятилеткой. хранилась в гараже, ключи оставлял в замке зажига (естесно выключив полностью) через 3-4 дня акку не хватало для заводки летом. померял потребление: при ключе в замке -около 3,8 а! вынимаю ключи, потребление падает до примерно 2а, минуты через 3 - 50 ма. причина найдена.
у шефа БМВ бензинка свежая. после простоя в полторы-две недели ( в гараже) -не заводится-дохнет акку. ключи не в машине. сколько потреблял БМВ на стоянке не знаю, но причину не нашли
шофер стал каждые несколько дней профилактически заводит авто.

70 ма х 72 часа получаем 5 а. т.е. емкость теряется незначительно. но, возможно, есть какой либо периодический потребитель, при условии отсутствия сильного саморазряда акку. да и Вы и сами пишите "аккумулятор без подключения к авто емкость не теряет и после 3дней хранения выдал 12.88 - полный заряд". ищите потребителя (можно отключать предохранители и так неспеша определить группу потребителей, которые "воруют" энергию). раньше на авто ставили выключатель массы - т.е. полностью разрывали цепь акку в авто. но страдают часы, настройки приемника
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

DenisR писал(а):
Napic писал(а):


на схеме нефига не понятно где там торсен и LSD,


http://mmc-manuals.ru/manuals/l200_v/on ... NG.HTM[/u]


Вот по второй ссылке он нарисован на схеме, только внутренности не показаны толком. Может там комбинация из механического Торсена и вискомуфты, где роль LSD как раз вискомуфта и выполняет? Такая система будет избавлена от недостатков каждой по отдельности и дополнять друг друга. Правда это дорого наверное, и громозко получится.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»