Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
хотелось бы доводов почему это неверно, а не указаний. Вы знаете как лучше сделать, чтобы разгрузить подшипники? так расскажите! а совет ничего не трогать, мол за тебя подумали конструкторы - не принимается. конструкторам выгодно, чтобы вы чаще покупали запчасти
ПС я не спорю с модератором, а прошу, если возможно, разъяснить ошибочность моих действий
ПС я не спорю с модератором, а прошу, если возможно, разъяснить ошибочность моих действий
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А какие тебе нужны доводы, если эти доводы ты слышать не хочешь?!юрий юрикович писал(а):хотелось бы доводов почему это неверно, а не указаний. Вы знаете как лучше сделать, чтобы разгрузить подшипники? так расскажите! а совет ничего не трогать, мол за тебя подумали конструкторы - не принимается. конструкторам выгодно, чтобы вы чаще покупали запчасти
Основной довод что в автомобиле всё взаимосвязано, тебя тоже не устроит.
Зачем "разгружать" подшипники если они и так не нагружены. Нагруженными они становятся когда компрессор начинает работать.
Натяжение ремня должно быть заданным, а не как твоей левой ноге захотелось.
Слишком большое натяжение для подшипника качения не страшно, а вот если подшипник скольжения, втулка, то возможен односторонний износ.
А вот слабый ремень будет проскальзывать на приводных шкивах нагревая их. В последствии вполне возможно расслоение приводного шкива коим страдают 41-е моторы, от спецов по "снижению нагрузки", не натянутых ремней генератора.
Это как раз тот случай что не мешать лучше чем пытаться улучшить.
Опять же, потеплеет. Стекло запотело. Ты весь такой.......... Останавливаешся, берёшь ключ 22 и 12............ И включаешь кондей.
Вот и говорю завязывай.

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"вот слабый ремень будет проскальзывать на приводных шкивах нагревая их. В последствии вполне возможно расслоение приводного шкива коим страдают 41-е моторы, от спецов по "снижению нагрузки", не натянутых ремней генератора.
Это как раз тот случай что не мешать лучше чем пытаться улучшить."
За пояснение спасибо. однако, осмелюсь напомнить, что паразитный (т.е. элктромагнитноподключаемый ) шкив компрессора приводится в движение ОДНИМ отдельным ремнем. он проходит по шкиву коленвала и своему ролику-натяжителю. Причем тут проскальзывания, если "паразитный" шкив компрессора при отсутствии подключения к нему нагрузки в виде компрессора имеет нагрузку только от "сопротивления" подшипника, на котором он вращается? такое же "сопротивление" и у ролика -натяжителя.? какая нагрузка в данном случае при невключенном компрессоре на ремень? при слабой натяжке этот ремень будет работать в суперщадящем режиме, но по своей прежней привычной траектории А причем здесь привод гены? на него другой ремень.
я не предлагаю отпускать ремень компрессора до состояния "резинки на трусах". поэтому краткое раз в месяц включение кондея на минутку-другую для его профилактики никак не испортит ремень, ибо в не летнюю пору теплообменный процесс в кондее слабый , слабое будет и "сопротивление вращению" самого компрессора.
в общем у Вас своя точка зрения, у меня своя. и кому интересно - может сам выбрать как ему поступить ориентируясь на Вашу и мою логику. Пишу это не от личной вредности, а чтобы было понятно тому, кого этот вопрос интересует
Это как раз тот случай что не мешать лучше чем пытаться улучшить."
За пояснение спасибо. однако, осмелюсь напомнить, что паразитный (т.е. элктромагнитноподключаемый ) шкив компрессора приводится в движение ОДНИМ отдельным ремнем. он проходит по шкиву коленвала и своему ролику-натяжителю. Причем тут проскальзывания, если "паразитный" шкив компрессора при отсутствии подключения к нему нагрузки в виде компрессора имеет нагрузку только от "сопротивления" подшипника, на котором он вращается? такое же "сопротивление" и у ролика -натяжителя.? какая нагрузка в данном случае при невключенном компрессоре на ремень? при слабой натяжке этот ремень будет работать в суперщадящем режиме, но по своей прежней привычной траектории А причем здесь привод гены? на него другой ремень.
я не предлагаю отпускать ремень компрессора до состояния "резинки на трусах". поэтому краткое раз в месяц включение кондея на минутку-другую для его профилактики никак не испортит ремень, ибо в не летнюю пору теплообменный процесс в кондее слабый , слабое будет и "сопротивление вращению" самого компрессора.
в общем у Вас своя точка зрения, у меня своя. и кому интересно - может сам выбрать как ему поступить ориентируясь на Вашу и мою логику. Пишу это не от личной вредности, а чтобы было понятно тому, кого этот вопрос интересует
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Экономисты блин, три подшипника по сто рублей..
Поставьте машину на неделю, на сэкономленные деньги купите подшипники, еще на ремонт останется.
Поставьте машину на неделю, на сэкономленные деньги купите подшипники, еще на ремонт останется.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Привод гены на 41-ом моторе так же натягивается в ручную, и если его не дотянуть то имеем "свист" после запуска, и нагрев шкива.юрий юрикович писал(а):"вот слабый ремень будет проскальзывать на приводных шкивах нагревая их. В последствии вполне возможно расслоение приводного шкива коим страдают 41-е моторы, от спецов по "снижению нагрузки", не натянутых ремней генератора.
Это как раз тот случай что не мешать лучше чем пытаться улучшить."
За пояснение спасибо. однако, осмелюсь напомнить, что паразитный (т.е. элктромагнитноподключаемый ) шкив компрессора приводится в движение ОДНИМ отдельным ремнем. он проходит по шкиву коленвала и своему ролику-натяжителю. Причем тут проскальзывания, если "паразитный" шкив компрессора при отсутствии подключения к нему нагрузки в виде компрессора имеет нагрузку только от "сопротивления" подшипника, на котором он вращается? такое же "сопротивление" и у ролика -натяжителя.? какая нагрузка в данном случае при невключенном компрессоре на ремень? при слабой натяжке этот ремень будет работать в суперщадящем режиме, но по своей прежней привычной траектории А причем здесь привод гены? на него другой ремень.
я не предлагаю отпускать ремень компрессора до состояния "резинки на трусах". поэтому краткое раз в месяц включение кондея на минутку-другую для его профилактики никак не испортит ремень, ибо в не летнюю пору теплообменный процесс в кондее слабый , слабое будет и "сопротивление вращению" самого компрессора.
в общем у Вас своя точка зрения, у меня своя. и кому интересно - может сам выбрать как ему поступить ориентируясь на Вашу и мою логику. Пишу это не от личной вредности, а чтобы было понятно тому, кого этот вопрос интересует
Шкив составной, вот вулканизация и не выдерживает.
Так же и с кондеем.
Слабый процесс...... Это что то новое.
Для справки у нас компрессор ПОСТОЯННОЙ производительности, и сколько газа он перекачает разницы нет.
Разница зима-лето, это разница давления создаваемое в системе.
Зимой, точнее когда будет "разрешение на включение", давление в высоком контуре поднимется как минимум до 5 атм.
Что нормальная такая нагрузка для сопротивления вращению.
ПС Всё идет к тому что нужно создать тему: Что нельзя делать , не пытайтесь повторить.
И туда собрать все твои "рекомендации"

- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Дык! на форуме можно просто выделить , и создать новую тему... НЕ? ну, типа копипаст...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Снупер, да бросьте Вы передергивать! причем опять таки гена? к терминологии "слабый процесс"- смысл понятен; за минуту включения система кондея не получит полной нагрузки при поднятии давления в контуре хоть и более 5 атм. а если нагрузиться - наша задача в данном случае не ввод системы кондея на функционал, а прокрутить компрессор, чтоб не застаивался. это вполне обеспечит не полностью натянутый ремень привода.
" вполне возможно расслоение приводного шкива коим страдают 41-е моторы!!" ------- Вы сколько десятков моторов разобрали и исследовали для уверения в таком страдании? причем тут моторы: на износ влияет геометрия шкивов и нагрузка, а мотор хоть от победы, хоть от ролс ройса при подобных параметрах шкивов, нагрузки и оборотах ремню все равно, где он стоИт.
Alex_IZA , дело не в цене, а в разумности эксплуатации. хотя заменить подшипники пусть и очень дещевые сами по себе -очень непросто в плане работы. поменяйте ка подшипник в маховике коленвала, куда входит конец первичного вала МКПП ( во многих авто, в МПС не знаю, не лазил еще) подш стоИт тоже 100 руб . а работа, думаю не менее 150-200 долл в провинции, а в столице понятно больше.
"ПС Всё идет к тому что нужно создать тему: Что нельзя делать , не пытайтесь повторить.
И туда собрать все твои "рекомендации"
"------- почему нет? Только кто будет третейским судьей, определяющим мою очередную глупость? думаю ким чен ир вполне подойдет, как Всезнающийнеошибаюшийся ( только есть ли к него МПС?
)- во всяком случае данный принцип работает и в других странах, где всезнающенеошибающиеся иной раз пользуют национальный автопром. а по серьезному; дискуссии в форумах только на пользу участникам
" вполне возможно расслоение приводного шкива коим страдают 41-е моторы!!" ------- Вы сколько десятков моторов разобрали и исследовали для уверения в таком страдании? причем тут моторы: на износ влияет геометрия шкивов и нагрузка, а мотор хоть от победы, хоть от ролс ройса при подобных параметрах шкивов, нагрузки и оборотах ремню все равно, где он стоИт.
Alex_IZA , дело не в цене, а в разумности эксплуатации. хотя заменить подшипники пусть и очень дещевые сами по себе -очень непросто в плане работы. поменяйте ка подшипник в маховике коленвала, куда входит конец первичного вала МКПП ( во многих авто, в МПС не знаю, не лазил еще) подш стоИт тоже 100 руб . а работа, думаю не менее 150-200 долл в провинции, а в столице понятно больше.
"ПС Всё идет к тому что нужно создать тему: Что нельзя делать , не пытайтесь повторить.
И туда собрать все твои "рекомендации"


самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ты бы еще Кимерсена вспомнил, но и Ким Чен Ир по любому на эту роль не годится. Он в 2011г. умер.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вообще пацан не пожил..... Говорят, что он как бы..вообще 16 февраля 1942-года родился.... Вот =живешь себе.... А тут БАЦ!!! и вторая смена!VAZ писал(а):Ты бы еще Кимерсена вспомнил, но и Ким Чен Ир по любому на эту роль не годится. Он в 2011г. умер.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 17:31
- Двигатель:: 6В31 газ бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 5АТ 2010
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Зачем такие споры в пустую лучше создать как других форумах "базу знании" и туда выкладывать что и как надо и хорошо делать. Может как-то так.




- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III








ТРА-ТА-ТА!!!Алекс70 писал(а):Зачем такие споры в пустую лучше создать как других форумах "базу знании" и туда выкладывать что и как надо и хорошо делать. Может как-то так.![]()
![]()
ИЗВИНИ Я НЕ СПЕЦИАЛЬНО = ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так есть у нас тема "база знаний по НМПСу", но однако же у ЮЮ за всегда своя альтернативная точка зрения. Вот народ и стебается в меру своей......Алекс70 писал(а):Зачем такие споры в пустую лучше создать как других форумах "базу знании" и туда выкладывать что и как надо и хорошо делать. Может как-то так.![]()
![]()
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 17:31
- Двигатель:: 6В31 газ бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 5АТ 2010
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Все.. Сории неувиделVAZ писал(а):Так есть у нас тема "база знаний по НМПСу", но однако же у ЮЮ за всегда своя альтернативная точка зрения. Вот народ и стебается в меру своей......Алекс70 писал(а):Зачем такие споры в пустую лучше создать как других форумах "базу знании" и туда выкладывать что и как надо и хорошо делать. Может как-то так.![]()
![]()

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
да они все для меня на одно "лицо" - чурки. я то и в армии не отличал грузин от ненцев и т.п. чего уж меня пинать за незнание генеалогии сев. кореи!VAZ писал(а):Ты бы еще Кимерсена вспомнил, но и Ким Чен Ир по любому на эту роль не годится. Он в 2011г. умер.

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ты при регистрации на форуме с правилами ознакомился, согласился и подписался. Так что не хрен тут оскорблениями кидатьсяюрий юрикович писал(а):...
да они все для меня на одно "лицо" - чурки. я то и в армии не отличал грузин от ненцев и т.п. чего уж меня пинать за незнание генеалогии сев. кореи!обязуюсь исправиться!

По твоим рассказам могу сказать, что ты алкаш (сам говорил что каждый день употребляешь) бегущий с ножницами перед машиной выстригивая просеку чтобы машину не зацарапать, с открытыми дверями, чтобы резинки-уплотнители не пожмАкались и со светильником над жопой из светодиодной ленты чтобы всё сзади было видно, ведь ты походу задним ходом больше ездишь чем вперёд

ps: ты дожил до почтенного возраста, а элементарным правилам уважения и порядочности НЕ НАУЧИЛСЯ.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
(Фреди, а Вы, вежливый наш, различаете китайцев и японцев, например? а чем я Вас лично оскорбил? Кстати, по Вашему посту понятно, что я не очень то и неправ в своей неприязни. Причем это сугубо мое дело, что мне должно нравиться. Как кто любит брюнеток, а кто -то нет.
К тому же это мало соотносится с названием данной темы. Откройте новую и в ней обсуждайте меня.)
Кто может подскажет как на уровне умения электрика, слегка различающего плюс и минус
отключить повышение оборотов при включении печки? а то уже угнетает. Хотя бы реле времени туда вкорячили, чтобы не сразу после остановки поднимались обороты...
К тому же это мало соотносится с названием данной темы. Откройте новую и в ней обсуждайте меня.)
Кто может подскажет как на уровне умения электрика, слегка различающего плюс и минус

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Ouzo
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
пробежал тему. там АКПП и клима, у меня МКПП и кондей. несколько иначе...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юра, надеюсь после прочтения той темы, в данной больше выражать своё отношение к другим национальностям будешь в другой форме, или не будешь вовсе.
Надеюсь я внятно объяснил, и ты понял.
Надеюсь я внятно объяснил, и ты понял.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
в данной теме не буду в доступной форме, как Вы желаете. Вы знаете, что я держу слово в части его формального соблюдения. а слово, которое Вам не импонирует, на всякий: в русском языке обозначает частицу дров.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода