Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

хотелось бы доводов почему это неверно, а не указаний. Вы знаете как лучше сделать, чтобы разгрузить подшипники? так расскажите! а совет ничего не трогать, мол за тебя подумали конструкторы - не принимается. конструкторам выгодно, чтобы вы чаще покупали запчасти


ПС я не спорю с модератором, а прошу, если возможно, разъяснить ошибочность моих действий
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):хотелось бы доводов почему это неверно, а не указаний. Вы знаете как лучше сделать, чтобы разгрузить подшипники? так расскажите! а совет ничего не трогать, мол за тебя подумали конструкторы - не принимается. конструкторам выгодно, чтобы вы чаще покупали запчасти
А какие тебе нужны доводы, если эти доводы ты слышать не хочешь?!
Основной довод что в автомобиле всё взаимосвязано, тебя тоже не устроит.
Зачем "разгружать" подшипники если они и так не нагружены. Нагруженными они становятся когда компрессор начинает работать.
Натяжение ремня должно быть заданным, а не как твоей левой ноге захотелось.
Слишком большое натяжение для подшипника качения не страшно, а вот если подшипник скольжения, втулка, то возможен односторонний износ.
А вот слабый ремень будет проскальзывать на приводных шкивах нагревая их. В последствии вполне возможно расслоение приводного шкива коим страдают 41-е моторы, от спецов по "снижению нагрузки", не натянутых ремней генератора.
Это как раз тот случай что не мешать лучше чем пытаться улучшить.
Опять же, потеплеет. Стекло запотело. Ты весь такой.......... Останавливаешся, берёшь ключ 22 и 12............ И включаешь кондей.
Вот и говорю завязывай. ::-D:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

"вот слабый ремень будет проскальзывать на приводных шкивах нагревая их. В последствии вполне возможно расслоение приводного шкива коим страдают 41-е моторы, от спецов по "снижению нагрузки", не натянутых ремней генератора.
Это как раз тот случай что не мешать лучше чем пытаться улучшить."

За пояснение спасибо. однако, осмелюсь напомнить, что паразитный (т.е. элктромагнитноподключаемый ) шкив компрессора приводится в движение ОДНИМ отдельным ремнем. он проходит по шкиву коленвала и своему ролику-натяжителю. Причем тут проскальзывания, если "паразитный" шкив компрессора при отсутствии подключения к нему нагрузки в виде компрессора имеет нагрузку только от "сопротивления" подшипника, на котором он вращается? такое же "сопротивление" и у ролика -натяжителя.? какая нагрузка в данном случае при невключенном компрессоре на ремень? при слабой натяжке этот ремень будет работать в суперщадящем режиме, но по своей прежней привычной траектории А причем здесь привод гены? на него другой ремень.

я не предлагаю отпускать ремень компрессора до состояния "резинки на трусах". поэтому краткое раз в месяц включение кондея на минутку-другую для его профилактики никак не испортит ремень, ибо в не летнюю пору теплообменный процесс в кондее слабый , слабое будет и "сопротивление вращению" самого компрессора.

в общем у Вас своя точка зрения, у меня своя. и кому интересно - может сам выбрать как ему поступить ориентируясь на Вашу и мою логику. Пишу это не от личной вредности, а чтобы было понятно тому, кого этот вопрос интересует
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Экономисты блин, три подшипника по сто рублей..
Поставьте машину на неделю, на сэкономленные деньги купите подшипники, еще на ремонт останется.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):"вот слабый ремень будет проскальзывать на приводных шкивах нагревая их. В последствии вполне возможно расслоение приводного шкива коим страдают 41-е моторы, от спецов по "снижению нагрузки", не натянутых ремней генератора.
Это как раз тот случай что не мешать лучше чем пытаться улучшить."

За пояснение спасибо. однако, осмелюсь напомнить, что паразитный (т.е. элктромагнитноподключаемый ) шкив компрессора приводится в движение ОДНИМ отдельным ремнем. он проходит по шкиву коленвала и своему ролику-натяжителю. Причем тут проскальзывания, если "паразитный" шкив компрессора при отсутствии подключения к нему нагрузки в виде компрессора имеет нагрузку только от "сопротивления" подшипника, на котором он вращается? такое же "сопротивление" и у ролика -натяжителя.? какая нагрузка в данном случае при невключенном компрессоре на ремень? при слабой натяжке этот ремень будет работать в суперщадящем режиме, но по своей прежней привычной траектории А причем здесь привод гены? на него другой ремень.

я не предлагаю отпускать ремень компрессора до состояния "резинки на трусах". поэтому краткое раз в месяц включение кондея на минутку-другую для его профилактики никак не испортит ремень, ибо в не летнюю пору теплообменный процесс в кондее слабый , слабое будет и "сопротивление вращению" самого компрессора.

в общем у Вас своя точка зрения, у меня своя. и кому интересно - может сам выбрать как ему поступить ориентируясь на Вашу и мою логику. Пишу это не от личной вредности, а чтобы было понятно тому, кого этот вопрос интересует
Привод гены на 41-ом моторе так же натягивается в ручную, и если его не дотянуть то имеем "свист" после запуска, и нагрев шкива.
Шкив составной, вот вулканизация и не выдерживает.
Так же и с кондеем.
Слабый процесс...... Это что то новое.
Для справки у нас компрессор ПОСТОЯННОЙ производительности, и сколько газа он перекачает разницы нет.
Разница зима-лето, это разница давления создаваемое в системе.
Зимой, точнее когда будет "разрешение на включение", давление в высоком контуре поднимется как минимум до 5 атм.
Что нормальная такая нагрузка для сопротивления вращению.

ПС Всё идет к тому что нужно создать тему: Что нельзя делать , не пытайтесь повторить.
И туда собрать все твои "рекомендации" :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Дык! на форуме можно просто выделить , и создать новую тему... НЕ? ну, типа копипаст...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Снупер, да бросьте Вы передергивать! причем опять таки гена? к терминологии "слабый процесс"- смысл понятен; за минуту включения система кондея не получит полной нагрузки при поднятии давления в контуре хоть и более 5 атм. а если нагрузиться - наша задача в данном случае не ввод системы кондея на функционал, а прокрутить компрессор, чтоб не застаивался. это вполне обеспечит не полностью натянутый ремень привода.

" вполне возможно расслоение приводного шкива коим страдают 41-е моторы!!" ------- Вы сколько десятков моторов разобрали и исследовали для уверения в таком страдании? причем тут моторы: на износ влияет геометрия шкивов и нагрузка, а мотор хоть от победы, хоть от ролс ройса при подобных параметрах шкивов, нагрузки и оборотах ремню все равно, где он стоИт.


Alex_IZA , дело не в цене, а в разумности эксплуатации. хотя заменить подшипники пусть и очень дещевые сами по себе -очень непросто в плане работы. поменяйте ка подшипник в маховике коленвала, куда входит конец первичного вала МКПП ( во многих авто, в МПС не знаю, не лазил еще) подш стоИт тоже 100 руб . а работа, думаю не менее 150-200 долл в провинции, а в столице понятно больше.


"ПС Всё идет к тому что нужно создать тему: Что нельзя делать , не пытайтесь повторить.
И туда собрать все твои "рекомендации" :)"------- почему нет? Только кто будет третейским судьей, определяющим мою очередную глупость? думаю ким чен ир вполне подойдет, как Всезнающийнеошибаюшийся ( только есть ли к него МПС? :D )- во всяком случае данный принцип работает и в других странах, где всезнающенеошибающиеся иной раз пользуют национальный автопром. а по серьезному; дискуссии в форумах только на пользу участникам
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Ты бы еще Кимерсена вспомнил, но и Ким Чен Ир по любому на эту роль не годится. Он в 2011г. умер.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

VAZ писал(а):Ты бы еще Кимерсена вспомнил, но и Ким Чен Ир по любому на эту роль не годится. Он в 2011г. умер.
Вообще пацан не пожил..... Говорят, что он как бы..вообще 16 февраля 1942-года родился.... Вот =живешь себе.... А тут БАЦ!!! и вторая смена!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Алекс70
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 17:31
Двигатель:: 6В31 газ бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 5АТ 2010
Откуда: Актау
Благодарил (а): 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Алекс70 »

Зачем такие споры в пустую лучше создать как других форумах "базу знании" и туда выкладывать что и как надо и хорошо делать. Может как-то так. :) :) :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

:dvgmax_01: :Gigakach_02: :Gigakach_02: :Gigakach_02: :Gigakach_02: :Gigakach_02: :Gigakach_02: :Gigakach_02:
Алекс70 писал(а):Зачем такие споры в пустую лучше создать как других форумах "базу знании" и туда выкладывать что и как надо и хорошо делать. Может как-то так. :) :) :)
ТРА-ТА-ТА!!!
ИЗВИНИ Я НЕ СПЕЦИАЛЬНО = ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Алекс70 писал(а):Зачем такие споры в пустую лучше создать как других форумах "базу знании" и туда выкладывать что и как надо и хорошо делать. Может как-то так. :) :) :)
Так есть у нас тема "база знаний по НМПСу", но однако же у ЮЮ за всегда своя альтернативная точка зрения. Вот народ и стебается в меру своей......
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Алекс70
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 17:31
Двигатель:: 6В31 газ бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 5АТ 2010
Откуда: Актау
Благодарил (а): 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Алекс70 »

VAZ писал(а):
Алекс70 писал(а):Зачем такие споры в пустую лучше создать как других форумах "базу знании" и туда выкладывать что и как надо и хорошо делать. Может как-то так. :) :) :)
Так есть у нас тема "база знаний по НМПСу", но однако же у ЮЮ за всегда своя альтернативная точка зрения. Вот народ и стебается в меру своей......
Все.. Сории неувидел ::-(:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

VAZ писал(а):Ты бы еще Кимерсена вспомнил, но и Ким Чен Ир по любому на эту роль не годится. Он в 2011г. умер.
да они все для меня на одно "лицо" - чурки. я то и в армии не отличал грузин от ненцев и т.п. чего уж меня пинать за незнание генеалогии сев. кореи! ::-D: обязуюсь исправиться!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Фреди »

юрий юрикович писал(а):...

да они все для меня на одно "лицо" - чурки. я то и в армии не отличал грузин от ненцев и т.п. чего уж меня пинать за незнание генеалогии сев. кореи! ::-D: обязуюсь исправиться!
Ты при регистрации на форуме с правилами ознакомился, согласился и подписался. Так что не хрен тут оскорблениями кидаться :razdrajen: .
По твоим рассказам могу сказать, что ты алкаш (сам говорил что каждый день употребляешь) бегущий с ножницами перед машиной выстригивая просеку чтобы машину не зацарапать, с открытыми дверями, чтобы резинки-уплотнители не пожмАкались и со светильником над жопой из светодиодной ленты чтобы всё сзади было видно, ведь ты походу задним ходом больше ездишь чем вперёд :*ASS*: .
ps: ты дожил до почтенного возраста, а элементарным правилам уважения и порядочности НЕ НАУЧИЛСЯ.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

(Фреди, а Вы, вежливый наш, различаете китайцев и японцев, например? а чем я Вас лично оскорбил? Кстати, по Вашему посту понятно, что я не очень то и неправ в своей неприязни. Причем это сугубо мое дело, что мне должно нравиться. Как кто любит брюнеток, а кто -то нет.

К тому же это мало соотносится с названием данной темы. Откройте новую и в ней обсуждайте меня.)

Кто может подскажет как на уровне умения электрика, слегка различающего плюс и минус ::-|: отключить повышение оборотов при включении печки? а то уже угнетает. Хотя бы реле времени туда вкорячили, чтобы не сразу после остановки поднимались обороты...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

пробежал тему. там АКПП и клима, у меня МКПП и кондей. несколько иначе...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Юра, надеюсь после прочтения той темы, в данной больше выражать своё отношение к другим национальностям будешь в другой форме, или не будешь вовсе.
Надеюсь я внятно объяснил, и ты понял.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

в данной теме не буду в доступной форме, как Вы желаете. Вы знаете, что я держу слово в части его формального соблюдения. а слово, которое Вам не импонирует, на всякий: в русском языке обозначает частицу дров.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»