Страница 131 из 566
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2017, 09:49
юрий юрикович
хотелось бы доводов почему это неверно, а не указаний. Вы знаете как лучше сделать, чтобы разгрузить подшипники? так расскажите! а совет ничего не трогать, мол за тебя подумали конструкторы - не принимается. конструкторам выгодно, чтобы вы чаще покупали запчасти
ПС я не спорю с модератором, а прошу, если возможно, разъяснить ошибочность моих действий
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2017, 10:01
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):хотелось бы доводов почему это неверно, а не указаний. Вы знаете как лучше сделать, чтобы разгрузить подшипники? так расскажите! а совет ничего не трогать, мол за тебя подумали конструкторы - не принимается. конструкторам выгодно, чтобы вы чаще покупали запчасти
А какие тебе нужны доводы, если эти доводы ты слышать не хочешь?!
Основной довод что в автомобиле всё взаимосвязано, тебя тоже не устроит.
Зачем "разгружать" подшипники если они и так не нагружены. Нагруженными они становятся когда компрессор начинает работать.
Натяжение ремня должно быть заданным, а не как твоей левой ноге захотелось.
Слишком большое натяжение для подшипника качения не страшно, а вот если подшипник скольжения, втулка, то возможен односторонний износ.
А вот слабый ремень будет проскальзывать на приводных шкивах нагревая их. В последствии вполне возможно расслоение приводного шкива коим страдают 41-е моторы, от спецов по "снижению нагрузки", не натянутых ремней генератора.
Это как раз тот случай что не мешать лучше чем пытаться улучшить.
Опять же, потеплеет. Стекло запотело. Ты весь такой.......... Останавливаешся, берёшь ключ 22 и 12............ И включаешь кондей.
Вот и говорю завязывай.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2017, 11:29
юрий юрикович
"вот слабый ремень будет проскальзывать на приводных шкивах нагревая их. В последствии вполне возможно расслоение приводного шкива коим страдают 41-е моторы, от спецов по "снижению нагрузки", не натянутых ремней генератора.
Это как раз тот случай что не мешать лучше чем пытаться улучшить."
За пояснение спасибо. однако, осмелюсь напомнить, что паразитный (т.е. элктромагнитноподключаемый ) шкив компрессора приводится в движение ОДНИМ отдельным ремнем. он проходит по шкиву коленвала и своему ролику-натяжителю. Причем тут проскальзывания, если "паразитный" шкив компрессора при отсутствии подключения к нему нагрузки в виде компрессора имеет нагрузку только от "сопротивления" подшипника, на котором он вращается? такое же "сопротивление" и у ролика -натяжителя.? какая нагрузка в данном случае при невключенном компрессоре на ремень? при слабой натяжке этот ремень будет работать в суперщадящем режиме, но по своей прежней привычной траектории А причем здесь привод гены? на него другой ремень.
я не предлагаю отпускать ремень компрессора до состояния "резинки на трусах". поэтому краткое раз в месяц включение кондея на минутку-другую для его профилактики никак не испортит ремень, ибо в не летнюю пору теплообменный процесс в кондее слабый , слабое будет и "сопротивление вращению" самого компрессора.
в общем у Вас своя точка зрения, у меня своя. и кому интересно - может сам выбрать как ему поступить ориентируясь на Вашу и мою логику. Пишу это не от личной вредности, а чтобы было понятно тому, кого этот вопрос интересует
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2017, 11:47
Alex_IZA
Экономисты блин, три подшипника по сто рублей..
Поставьте машину на неделю, на сэкономленные деньги купите подшипники, еще на ремонт останется.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2017, 16:50
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):"вот слабый ремень будет проскальзывать на приводных шкивах нагревая их. В последствии вполне возможно расслоение приводного шкива коим страдают 41-е моторы, от спецов по "снижению нагрузки", не натянутых ремней генератора.
Это как раз тот случай что не мешать лучше чем пытаться улучшить."
За пояснение спасибо. однако, осмелюсь напомнить, что паразитный (т.е. элктромагнитноподключаемый ) шкив компрессора приводится в движение ОДНИМ отдельным ремнем. он проходит по шкиву коленвала и своему ролику-натяжителю. Причем тут проскальзывания, если "паразитный" шкив компрессора при отсутствии подключения к нему нагрузки в виде компрессора имеет нагрузку только от "сопротивления" подшипника, на котором он вращается? такое же "сопротивление" и у ролика -натяжителя.? какая нагрузка в данном случае при невключенном компрессоре на ремень? при слабой натяжке этот ремень будет работать в суперщадящем режиме, но по своей прежней привычной траектории А причем здесь привод гены? на него другой ремень.
я не предлагаю отпускать ремень компрессора до состояния "резинки на трусах". поэтому краткое раз в месяц включение кондея на минутку-другую для его профилактики никак не испортит ремень, ибо в не летнюю пору теплообменный процесс в кондее слабый , слабое будет и "сопротивление вращению" самого компрессора.
в общем у Вас своя точка зрения, у меня своя. и кому интересно - может сам выбрать как ему поступить ориентируясь на Вашу и мою логику. Пишу это не от личной вредности, а чтобы было понятно тому, кого этот вопрос интересует
Привод гены на 41-ом моторе так же натягивается в ручную, и если его не дотянуть то имеем "свист" после запуска, и нагрев шкива.
Шкив составной, вот вулканизация и не выдерживает.
Так же и с кондеем.
Слабый процесс...... Это что то новое.
Для справки у нас компрессор ПОСТОЯННОЙ производительности, и сколько газа он перекачает разницы нет.
Разница зима-лето, это разница давления создаваемое в системе.
Зимой, точнее когда будет "разрешение на включение", давление в высоком контуре поднимется как минимум до 5 атм.
Что нормальная такая нагрузка для сопротивления вращению.
ПС Всё идет к тому что нужно создать тему: Что нельзя делать , не пытайтесь повторить.
И туда собрать все твои "рекомендации"

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2017, 19:04
Hidemon
Дык! на форуме можно просто выделить , и создать новую тему... НЕ? ну, типа копипаст...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2017, 19:35
юрий юрикович
Снупер, да бросьте Вы передергивать! причем опять таки гена? к терминологии "слабый процесс"- смысл понятен; за минуту включения система кондея не получит полной нагрузки при поднятии давления в контуре хоть и более 5 атм. а если нагрузиться - наша задача в данном случае не ввод системы кондея на функционал, а прокрутить компрессор, чтоб не застаивался. это вполне обеспечит не полностью натянутый ремень привода.
" вполне возможно расслоение приводного шкива коим страдают 41-е моторы!!" ------- Вы сколько десятков моторов разобрали и исследовали для уверения в таком страдании? причем тут моторы: на износ влияет геометрия шкивов и нагрузка, а мотор хоть от победы, хоть от ролс ройса при подобных параметрах шкивов, нагрузки и оборотах ремню все равно, где он стоИт.
Alex_IZA , дело не в цене, а в разумности эксплуатации. хотя заменить подшипники пусть и очень дещевые сами по себе -очень непросто в плане работы. поменяйте ка подшипник в маховике коленвала, куда входит конец первичного вала МКПП ( во многих авто, в МПС не знаю, не лазил еще) подш стоИт тоже 100 руб . а работа, думаю не менее 150-200 долл в провинции, а в столице понятно больше.
"ПС Всё идет к тому что нужно создать тему: Что нельзя делать , не пытайтесь повторить.
И туда собрать все твои "рекомендации"

"------- почему нет? Только кто будет третейским судьей, определяющим мою очередную глупость? думаю ким чен ир вполне подойдет, как Всезнающийнеошибаюшийся ( только есть ли к него МПС?

)- во всяком случае данный принцип работает и в других странах, где всезнающенеошибающиеся иной раз пользуют национальный автопром. а по серьезному; дискуссии в форумах только на пользу участникам
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2017, 19:52
VAZ
Ты бы еще Кимерсена вспомнил, но и Ким Чен Ир по любому на эту роль не годится. Он в 2011г. умер.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2017, 22:00
Hidemon
VAZ писал(а):Ты бы еще Кимерсена вспомнил, но и Ким Чен Ир по любому на эту роль не годится. Он в 2011г. умер.
Вообще пацан не пожил..... Говорят, что он как бы..вообще 16 февраля 1942-года родился.... Вот =живешь себе.... А тут БАЦ!!! и вторая смена!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2017, 22:30
Алекс70
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2017, 22:41
Hidemon
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2017, 23:30
VAZ
Так есть у нас тема "база знаний по НМПСу", но однако же у ЮЮ за всегда своя альтернативная точка зрения. Вот народ и стебается в меру своей......
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 янв 2017, 00:24
Алекс70
VAZ писал(а): Так есть у нас тема "база знаний по НМПСу", но однако же у ЮЮ за всегда своя альтернативная точка зрения. Вот народ и стебается в меру своей......
Все.. Сории неувидел

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 янв 2017, 06:45
юрий юрикович
VAZ писал(а):Ты бы еще Кимерсена вспомнил, но и Ким Чен Ир по любому на эту роль не годится. Он в 2011г. умер.
да они все для меня на одно "лицо" - чурки. я то и в армии не отличал грузин от ненцев и т.п. чего уж меня пинать за незнание генеалогии сев. кореи!

обязуюсь исправиться!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 янв 2017, 12:59
Фреди
юрий юрикович писал(а):...
да они все для меня на одно "лицо" - чурки. я то и в армии не отличал грузин от ненцев и т.п. чего уж меня пинать за незнание генеалогии сев. кореи!

обязуюсь исправиться!
Ты при регистрации на форуме с правилами
ознакомился, согласился и подписался. Так что не хрен тут оскорблениями кидаться

.
По твоим рассказам могу сказать, что ты алкаш (сам говорил что каждый день употребляешь) бегущий с ножницами перед машиной выстригивая просеку чтобы машину не зацарапать, с открытыми дверями, чтобы резинки-уплотнители не пожмАкались и со светильником над жопой из светодиодной ленты чтобы всё сзади было видно, ведь ты походу задним ходом больше ездишь чем вперёд

.
ps: ты дожил до почтенного возраста, а элементарным правилам уважения и порядочности НЕ НАУЧИЛСЯ.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 янв 2017, 13:53
юрий юрикович
(Фреди, а Вы, вежливый наш, различаете китайцев и японцев, например? а чем я Вас лично оскорбил? Кстати, по Вашему посту понятно, что я не очень то и неправ в своей неприязни. Причем это сугубо мое дело, что мне должно нравиться. Как кто любит брюнеток, а кто -то нет.
К тому же это мало соотносится с названием данной темы. Откройте новую и в ней обсуждайте меня.)
Кто может подскажет как на уровне умения электрика, слегка различающего плюс и минус

отключить повышение оборотов при включении печки? а то уже угнетает. Хотя бы реле времени туда вкорячили, чтобы не сразу после остановки поднимались обороты...
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 янв 2017, 14:15
Ouzo
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 янв 2017, 14:39
юрий юрикович
пробежал тему. там АКПП и клима, у меня МКПП и кондей. несколько иначе...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 янв 2017, 16:02
SNOOPER
Юра, надеюсь после прочтения той темы, в данной больше выражать своё отношение к другим национальностям будешь в другой форме, или не будешь вовсе.
Надеюсь я внятно объяснил, и ты понял.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 янв 2017, 20:27
юрий юрикович
в данной теме не буду в доступной форме, как Вы желаете. Вы знаете, что я держу слово в части его формального соблюдения. а слово, которое Вам не импонирует, на всякий: в русском языке обозначает частицу дров.