Страница 131 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 16 май 2017, 21:23
SmoAG
Алексей, а что с оборотами?;)
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 16 май 2017, 21:38
Непопаджеро
Может потоком масла вымывает впускной тракт?

Я свой ЕГР заглушил, но не мыл впуск. Не сильно заросший был. Недавно снимали - визуально чище стал

Масло турбина тоже подкидывает немного.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 16 май 2017, 23:37
Dizel Man
Масло не турбина "подкидывает", а вентиляция картера, сирич картерные газы...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 май 2017, 06:27
ig67
Dizel Man писал(а):Масло не турбина "подкидывает", а вентиляция картера, сирич картерные газы...
у меня бензинка
2 недели назад, врезал фильтрик в эту вентиляцию картера
и масла скопилось в нем уже нормальненько и всегото за 250км пробега
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 май 2017, 10:02
Злыдня
SmoAG писал(а):Алексей, а что с оборотами?;)
Да нормально все. На прогретом двигателе actual&target CSP 20-21%.
А, блин, забыл. Стартер накрылся, сегодня поменяю его ротор, щетки, сделаю обучение хх и посмотрю.
Dizel Man писал(а):Масло не турбина "подкидывает", а вентиляция картера, сирич картерные газы...
А в интеркулер масло тоже из сапуна попадает?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 май 2017, 10:21
Dizel Man
Злыдня писал(а):А в интеркулер масло тоже из сапуна попадает?
Естественно. Вы обратите внимание на точку врезки в воздушную магистраль шланга вентиляции картера.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 18 май 2017, 11:24
Злыдня
Пардон, затупил. Да, через сапун масло вполне может попадать во впуск. Не смотря на каплеотбойник, летит оно по сапуну, летит... Разъём в шланге под установку нагревательного элемента снаружи вечно вспотевший, причём практически на всех моторах, с которыми я имел дело.
Год назад на своём моторе поднимал голову, заодно ради интереса снял турбину. Повертел в руках, расстроился по поводу люфта и явных следов выброса масла во впускной тракт, всё вычистил и запихнул обратно под капот. Месяц назад перебирал рейку, снял интеркулер, глянул внутрь. Лужиц нет, но маслянистая плёнка присутствует, да и бензин, залитый внутрь для промывки, потемнел.
Про сапун не думал, считал, что в основном масло во впускной коллектор бросает подгулявшая турбина.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 май 2017, 11:28
Dizel Man
Это летит масляный туман, в следствии испарения масла. А масло испаряется, в следствии низкого качества. А качество низкое, так как в масле мало ПАВов, поверхностно активных веществ, которые удерживают масляную поверхностную пленку от разрывов и испарения при нагреве. А мало ПАВов в масле от того, что производители из 1 тонны продукта, делают 10, а иногда и 50 тонн - бизнес, ничего личного.

Посему, масло "выгорает" значительно раньше, чем через 10 - 15 тыс./км предписанных мануалом для замены. Посему, менять его надо через 5 тыс. максимум, ибо нет сегодня хороших масел (я не нашел ничего лучше чем Delwack-ХНР 10W40), да и фильтры качественные найти тоже проблема...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 май 2017, 15:47
-=Спец=-
Растолкуйте, что значит "ничего лучше"?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 май 2017, 15:54
Dizel Man
Это значит, что лично я, эксперементируя больше года, не нашел масло, которое может выходить больше 5000 км...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 май 2017, 16:22
SmoAG
Dizel Man писал(а):Это значит, что лично я, эксперементируя больше года, не нашел масло, которое может выходить больше 5000 км...
Какие критерии что масло выходило свой ресурс? очень много тестов, где масл после 10000 км имеет пакет присадок перекрывающий требования.
если вы о начале когда оно начинает травить через клапанную крышку?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 май 2017, 18:26
winter1971
Dizel Man писал(а):Это значит, что лично я, эксперементируя больше года, не нашел масло, которое может выходить больше 5000 км...

Сергей, тут да, мало какое масло для легкового может сравниться с маслом для тяжей.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 май 2017, 10:33
Dizel Man
Критерий у меня один - давление в системе. Нет давления - нет смазывающих свойств...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 22 май 2017, 11:32
KSA24
Доброго дня всем!
После заправки не качественным топливом, пару раз, иногда стали появляться подергивания с 1500-1800 оборотов, при этом из трубы порциями вылетал черный дым, и под капотом появился какой то ширк-ширк-ширк, то же в диапазоне 1500-1800. Так же при резком ускорении происходил выброс черного дыма. После длительных динамичных поездок, все это проходило. Соответственно когда вернулся из ебуней и стал заправляться привычной соляркой, машина стала лучше работать. Но все равно этот звук ширк-ширк остался, и еле заметные подергивания, с небольшими выбросами дыма.
Сегодня заглушил ЕГР, глушил на входе в холодильник, 1 железная прокладка 2-3 мм. Чек не горит, ширк-ширк ушел, дыма не стало.
Собственно вопросы к бывалым:
1. Хватит ли одной прокладки?
2. Dizel Man где то в середине этой темы как то странно высказался про глушение ЕГР на моторе 4М41 со 190 л/с., при этом просили пояснить почему есть сомнения при глушении именно на 190 л/с., пояснения не было, видимо Сергей не заметил вопроса. И собственно вопрос - можно ли по вашему мнению так глушить ЕГР на 4М41 со 190 л/с.
Паджеро 4 2008г. 190 л/с, 132 т.км. Запуск нормальный, расход в норме, работает ровно.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 22 май 2017, 18:22
winter1971
KSA24 писал(а):Хватит ли одной прокладки?
Вполне. Смотри только чтоб не прогорела. Оригинальная заглушка - 6мм, неоригинальная ENA CE13003 - 4мм.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 22 май 2017, 19:04
KSA24
Поставил эту для проверки, думаю за пару сотен км не прогорит. А пока прикуплю нержавейки, шпатель какой нибудь и заглушу по уму на долго уже
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 22 май 2017, 21:32
Dizel Man
Приветствую! Машина 2008 года, по идее, должна быть 165 сил. Хотя, может у Вас переходная версия. EGR глушится без проблем на двигателях, у которых нет датчиков в выпускной системе. Заглушили правильно, максимально близко к выпускному коллектору. По поводу шаркающих звуков. Скорее всего, это электропривод управления EGR. Если в нем имеется проблема, он продолжит "шаркать" и будет загораться ЧЕК (т.е. ошибка). Если проблема не в нем, стоит проверить целостность верхнего успокоителя цепи привода ГРМ...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 май 2017, 02:08
KSA24
Спасибо за ответ! Чек не загорался у меня до глушения егр, и не загорелся после. Вчера отъездил весь день, машину работает по другому. Никаких звуков и дымность нет совсем! Думаю это ширк-ширк получался когда открывался-закрывался клапан ЕГР, чтоб его! Кроме того вчера тащил в сервис легковой автомобиль, примерно 20 км, говорю смотри на выхлоп! Никакого дыма не стало совсем! Не думаю что это совпадение. Скажите ещё про прокладку - пару сотен до прогнав должна любая выдержать?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 май 2017, 02:12
KSA24
И ещё вопрос тогда. На что при глушении егр может повлиять датчик в выпускной системе?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 май 2017, 08:42
Dizel Man
При наличии датчиков температуры и давления выхлопа, система реагирует на глушение EGR, так как видит изменения в самом выхлопе. Смесь горит с другой температурой и количеством/давлением выхлопа. Это не есть проблема для двигателя, но ЭБУ видит изменение параметров и дает ошибку...