ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

Вчера была жара +32 в тени и машинка греется выше середины на 2-3мм, и меня терзают сомнения что то не так или напрасно я разбавил антифриз в пропорции 40-воды 60-антифриз из расчета на лютую зиму?

з.ы. Стоит электро вазовентилятор бош, в такую жару он естественно включен почти все время плюс вентилятор кондишки тоже не успевает отдохнуть.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение SergK »

Проверь может термостат чуть не дозакрывается, или градиент большой...
Я при меньшей температуре в перегрев уходил когда термостат поставил с большим градиентом (фигню китайскую короче)... реанимировал родной, и нормально стало, у родного градиент всего 6 градусов.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

SergK вроде как и у многих стоит Tama на 88 градусов как родной.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение SergK »

Tama... у них разброс бывает приличный, хотя года 2-3 нормально работают... если выше не ползет может и дело в том что на 88град.

зы: на котором перегревался тоже был Tama, до +20 ровно держал, +28 - +30 начинался плавный нагрев выше, а под нагрузкой в сопку (городок у нас весь на сопках) или в пробках -> ползло до красной зоны, спасало печку на полную при открытых окнах... а Tama был на 88 маркировка, а вот при проверке оказалось начало открытия 91, полное закрытие 73-75... выкинул вообщем.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

SergK вообщем попробовать разорится на оригинал, заодно и жижку подразбавить.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение SergK »

проверить термостат с термометром ... а там делать вывод
на корейцах подобные термостаты стоят, ценник вроде оригинала на корейца как и у Тамы... новые не пробовал, а снятые с машин вполне рабочие оказывались.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

m0nster писал(а):Вчера была жара +32 в тени и машинка греется выше середины на 2-3мм, и меня терзают сомнения что то не так или напрасно я разбавил антифриз в пропорции 40-воды 60-антифриз из расчета на лютую зиму?

з.ы. Стоит электро вазовентилятор бош, в такую жару он естественно включен почти все время плюс вентилятор кондишки тоже не успевает отдохнуть.
Если с включенным кондеем, при жаре так греется, то все у тебя нормально, термостат можешь не ковырять, а антифриз уж точно не причем. Это на машинах у которых вентилятор радиатора включается при температуре больше 100гр.( у десяты например при 102гр.), лишку разбавленная жижа может повлиять на перегрев.(закипают они просто, вентилятор не успевает включится)
Я вот удивился когда прочитал у больших паджер, что они тоже в жару с включенным кондеем греются, а я то думал что 3л. дизель даже и замечать этот кондей не должен.

Еще может электровентилятор послабже родного дует, а может еще пух между радиаторами подзасел. Хотя у меня чищенно(правда несколько лет назад) и тоже в жару с включенным кондеем стрелка часов на 10 вылазит.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

idled т.е. при включенной кондишке это нормально, у тебя также? У меня вентилятор включается на 95 дует до 89 датчик в нижнем патрубке (т.е. стрелка температуры поднимается чуть выше середины и падает чуть ниже, пока не включиш кондишку). Термодатчик цифровой прецизионный, вентиялтор включается микроконтроллером через ключ Infineon BTS 555 (все ништяки надыбан нахаляву не клеймите клеймом мажора :)), вентилятор дует сильнее родного, может конечно дифузор не очень, пока не доделал из алюминьки использую десятошный он по площади меньше радиатора процентов на 15, но мне кажется это не причем, запас должен быть больше.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

m0nster писал(а):idled т.е. при включенной кондишке это нормально, у тебя также? У меня вентилятор включается на 95 дует до 89 датчик в нижнем патрубке (т.е. стрелка температуры поднимается чуть выше середины и падает чуть ниже, пока не включиш кондишку)...
При такой системы охлаждения(или настройке системы) как у тебя сделано, в жару так и будет работать, стрелка немного будет уходить выше середины. (датчик в нижнем патрубке и включение 95гр.)
Мое мнение если стрелка дальше вверх не лезет то можно забить на это.
Ну а если сомнения есть, то датчик надо в верхний патрубок переставлять, когда у тебя жижа из движка через радиатор(уже немного охладившись) доходит до датчика с температурой 95г., то фактически в верху из движка(где термостат стоит и датчики температурные) она выходит горячее, вот и стрелка выше середины вылазит.

Ну или если есть возможность в хитрой электоонике :) измени температуру включения на 90гр. датчик оставить внизу.
Последний раз редактировалось idled 21 июн 2012, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

idled возможность есть но с кондишкой все равно греется доползает почти до красной зоны, на пару миллиметров ниже останавливается, выше пока не заползала, но как то стремновато може и правда термостат Тама не очень качественно отрабатывает.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

m0nster писал(а):idled возможность есть но с кондишкой все равно греется доползает почти до красной зоны, на пару миллиметров ниже останавливается, выше пока не заползала, но как то стремновато може и правда термостат Тама не очень качественно отрабатывает.
До красной зоны, это да стремно.
Ну попробуй замени темрмостат :) , только уверен что ничего не изменится.
Датчик надо переставлять на верх, тогда с включенным кондеем в жару хоть и будет вылазить немного выше середины, но выше не полезет.(если вентилятор справится :) )

Можно попробовать такой http://silich.ru/bu-evso.html девайс поставить, будет или нет лучше не знаю :) , но хуже не будет точно.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение okayot336 »

Вопрос на засыпку что в мини чаще всего начинает выть , коробка , мост или раздатка ? На ходу не могу понять так как звук начальный а машина короткая . Как вариант плохая смазка хотя вся чистая и новая а вот качество не могу сказать менял прежний хозяин . Вой только под нагрузкой особо чувствую на 3й передаче -на 5 тихо .
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

okayot336 писал(а):Вопрос на засыпку что в мини чаще всего начинает выть , коробка , мост или раздатка ? ....
Чаще всего ничего не воет :)
В твоем случае может хоть что из перечисленного подвывать. Но на заднеприводных выть обычно начинает мост.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение okayot336 »

Малость разобрался . Поменял масло в коробке на наше обычное для коробок минеральку и заметил разницу . Походу то что было залито не подходит или только на зиму его заливать .
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

okayot336 писал(а):Малость разобрался . Поменял масло в коробке на наше обычное для коробок минеральку и заметил разницу . Походу то что было залито не подходит или только на зиму его заливать .
Ну вот, а то задачки задаешь :)
Есть такое правило, если лично не знал раньше старого хозяина своей машинки, меняй после покупки все жижи, независимо от того что он наговорил.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение okayot336 »

Хозяин может быть и порядочный но он гонял машину на сто а вот там могли залить что угодно .
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение okayot336 »

Вопрос . Кто либо ездил на кордиантах офф роудах . Хочу узнать впечатление . На ниве это не актуально там своих шумов достаточно :-):-):-)
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

Люди а у всех капот и подкапотное пространство очень сильно греется, так греется что штатный датчик забортной температуры до 52-55 нагревается? Эфект проявляется в жару за 30 и если долго грести в гору на пониженной.


okayot336 очень хорошая резина за свои деньги, гонял весь прошлый год. Но камху лучше гребет и совсем немного дороже.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

очень сильно греется, щас масло доливал, машина простояла уже почти два часа под капотом жарень жуткая, на улице +26 гдето
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

Alex_Stinger как думаеш такой вариант на наших машинках поможет http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3888517729
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»