Страница 131 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 июн 2012, 08:09
m0nster
Вчера была жара +32 в тени и машинка греется выше середины на 2-3мм, и меня терзают сомнения что то не так или напрасно я разбавил антифриз в пропорции 40-воды 60-антифриз из расчета на лютую зиму?

з.ы. Стоит электро вазовентилятор бош, в такую жару он естественно включен почти все время плюс вентилятор кондишки тоже не успевает отдохнуть.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 июн 2012, 08:23
SergK
Проверь может термостат чуть не дозакрывается, или градиент большой...
Я при меньшей температуре в перегрев уходил когда термостат поставил с большим градиентом (фигню китайскую короче)... реанимировал родной, и нормально стало, у родного градиент всего 6 градусов.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 июн 2012, 08:33
m0nster
SergK вроде как и у многих стоит Tama на 88 градусов как родной.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 июн 2012, 08:38
SergK
Tama... у них разброс бывает приличный, хотя года 2-3 нормально работают... если выше не ползет может и дело в том что на 88град.

зы: на котором перегревался тоже был Tama, до +20 ровно держал, +28 - +30 начинался плавный нагрев выше, а под нагрузкой в сопку (городок у нас весь на сопках) или в пробках -> ползло до красной зоны, спасало печку на полную при открытых окнах... а Tama был на 88 маркировка, а вот при проверке оказалось начало открытия 91, полное закрытие 73-75... выкинул вообщем.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 июн 2012, 08:54
m0nster
SergK вообщем попробовать разорится на оригинал, заодно и жижку подразбавить.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 июн 2012, 08:59
SergK
проверить термостат с термометром ... а там делать вывод
на корейцах подобные термостаты стоят, ценник вроде оригинала на корейца как и у Тамы... новые не пробовал, а снятые с машин вполне рабочие оказывались.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 июн 2012, 10:13
idled
m0nster писал(а):Вчера была жара +32 в тени и машинка греется выше середины на 2-3мм, и меня терзают сомнения что то не так или напрасно я разбавил антифриз в пропорции 40-воды 60-антифриз из расчета на лютую зиму?

з.ы. Стоит электро вазовентилятор бош, в такую жару он естественно включен почти все время плюс вентилятор кондишки тоже не успевает отдохнуть.
Если с включенным кондеем, при жаре так греется, то все у тебя нормально, термостат можешь не ковырять, а антифриз уж точно не причем. Это на машинах у которых вентилятор радиатора включается при температуре больше 100гр.( у десяты например при 102гр.), лишку разбавленная жижа может повлиять на перегрев.(закипают они просто, вентилятор не успевает включится)
Я вот удивился когда прочитал у больших паджер, что они тоже в жару с включенным кондеем греются, а я то думал что 3л. дизель даже и замечать этот кондей не должен.

Еще может электровентилятор послабже родного дует, а может еще пух между радиаторами подзасел. Хотя у меня чищенно(правда несколько лет назад) и тоже в жару с включенным кондеем стрелка часов на 10 вылазит.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 июн 2012, 10:38
m0nster
idled т.е. при включенной кондишке это нормально, у тебя также? У меня вентилятор включается на 95 дует до 89 датчик в нижнем патрубке (т.е. стрелка температуры поднимается чуть выше середины и падает чуть ниже, пока не включиш кондишку). Термодатчик цифровой прецизионный, вентиялтор включается микроконтроллером через ключ Infineon BTS 555 (все ништяки надыбан нахаляву не клеймите клеймом мажора :)), вентилятор дует сильнее родного, может конечно дифузор не очень, пока не доделал из алюминьки использую десятошный он по площади меньше радиатора процентов на 15, но мне кажется это не причем, запас должен быть больше.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 июн 2012, 10:59
idled
m0nster писал(а):idled т.е. при включенной кондишке это нормально, у тебя также? У меня вентилятор включается на 95 дует до 89 датчик в нижнем патрубке (т.е. стрелка температуры поднимается чуть выше середины и падает чуть ниже, пока не включиш кондишку)...
При такой системы охлаждения(или настройке системы) как у тебя сделано, в жару так и будет работать, стрелка немного будет уходить выше середины. (датчик в нижнем патрубке и включение 95гр.)
Мое мнение если стрелка дальше вверх не лезет то можно забить на это.
Ну а если сомнения есть, то датчик надо в верхний патрубок переставлять, когда у тебя жижа из движка через радиатор(уже немного охладившись) доходит до датчика с температурой 95г., то фактически в верху из движка(где термостат стоит и датчики температурные) она выходит горячее, вот и стрелка выше середины вылазит.

Ну или если есть возможность в хитрой электоонике :) измени температуру включения на 90гр. датчик оставить внизу.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 июн 2012, 11:29
m0nster
idled возможность есть но с кондишкой все равно греется доползает почти до красной зоны, на пару миллиметров ниже останавливается, выше пока не заползала, но как то стремновато може и правда термостат Тама не очень качественно отрабатывает.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 июн 2012, 11:43
idled
m0nster писал(а):idled возможность есть но с кондишкой все равно греется доползает почти до красной зоны, на пару миллиметров ниже останавливается, выше пока не заползала, но как то стремновато може и правда термостат Тама не очень качественно отрабатывает.
До красной зоны, это да стремно.
Ну попробуй замени темрмостат :) , только уверен что ничего не изменится.
Датчик надо переставлять на верх, тогда с включенным кондеем в жару хоть и будет вылазить немного выше середины, но выше не полезет.(если вентилятор справится :) )

Можно попробовать такой http://silich.ru/bu-evso.html девайс поставить, будет или нет лучше не знаю :) , но хуже не будет точно.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 июн 2012, 15:54
okayot336
Вопрос на засыпку что в мини чаще всего начинает выть , коробка , мост или раздатка ? На ходу не могу понять так как звук начальный а машина короткая . Как вариант плохая смазка хотя вся чистая и новая а вот качество не могу сказать менял прежний хозяин . Вой только под нагрузкой особо чувствую на 3й передаче -на 5 тихо .

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 июн 2012, 23:24
idled
okayot336 писал(а):Вопрос на засыпку что в мини чаще всего начинает выть , коробка , мост или раздатка ? ....
Чаще всего ничего не воет :)
В твоем случае может хоть что из перечисленного подвывать. Но на заднеприводных выть обычно начинает мост.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 июн 2012, 23:46
okayot336
Малость разобрался . Поменял масло в коробке на наше обычное для коробок минеральку и заметил разницу . Походу то что было залито не подходит или только на зиму его заливать .

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 июн 2012, 10:05
idled
okayot336 писал(а):Малость разобрался . Поменял масло в коробке на наше обычное для коробок минеральку и заметил разницу . Походу то что было залито не подходит или только на зиму его заливать .
Ну вот, а то задачки задаешь :)
Есть такое правило, если лично не знал раньше старого хозяина своей машинки, меняй после покупки все жижи, независимо от того что он наговорил.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 июн 2012, 12:19
okayot336
Хозяин может быть и порядочный но он гонял машину на сто а вот там могли залить что угодно .

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 июл 2012, 01:02
okayot336
Вопрос . Кто либо ездил на кордиантах офф роудах . Хочу узнать впечатление . На ниве это не актуально там своих шумов достаточно :-):-):-)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 июл 2012, 11:09
m0nster
Люди а у всех капот и подкапотное пространство очень сильно греется, так греется что штатный датчик забортной температуры до 52-55 нагревается? Эфект проявляется в жару за 30 и если долго грести в гору на пониженной.


okayot336 очень хорошая резина за свои деньги, гонял весь прошлый год. Но камху лучше гребет и совсем немного дороже.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 июл 2012, 11:28
Alex_Stinger
очень сильно греется, щас масло доливал, машина простояла уже почти два часа под капотом жарень жуткая, на улице +26 гдето

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 июл 2012, 13:16
m0nster
Alex_Stinger как думаеш такой вариант на наших машинках поможет http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3888517729