Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Alex ATC »

По мне так взамен этой сдвоенной трубки купи лучше бухту шланга для АКПП 9,5мм в диаметре (transdetail.ru или transparts.ru магазины). Угловые патрубки пригодятся при присоединении к радиатору для смены направления прокладки шланга (чтоб петли перед патрубками радиатора не делать). Трубка в виде "зю" пойдет на изготовление промежуточных штуцеров (переход с шланга на угловые патрубки перед радиатором), делается так - с обоих концов трубки отпиливаешь по куску длиной 4 см. Один конец каждого куска уже будет развальцован, а второй надо аккуратно развальцевать самому чтоб не соскочил шланг. Гоняться за "фирменными" хомутами под пассатижи тоже не нужно - отлично встают "norma" и т.п. Говорю по опыту уже осуществленного подключения. Эту дурную сдвоенную трубку на машине 12 года проложить по-человечьи не удалось, пришлось кривой кусок вырезать и шланг вставить.
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение madmax74 »

Вот я чего не пойму, почему здесь все даже если и ставят термостат, то подключают штатный теплообменник и доп. радиатор последовательно? Не лучше ли установить термостат перед теплообменником, и пускать масло либо через него, либо черезрадиатор?
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

madmax74 писал(а):Вот я чего не пойму, почему здесь все даже если и ставят термостат, то подключают штатный теплообменник и доп. радиатор последовательно? Не лучше ли установить термостат перед теплообменником, и пускать масло либо через него, либо черезрадиатор?
Нарисуйте схему вашего варианта - посмотрим, обсудим.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

madmax74 писал(а):Вот я чего не пойму, почему здесь все даже если и ставят термостат, то подключают штатный теплообменник и доп. радиатор последовательно? Не лучше ли установить термостат перед теплообменником, и пускать масло либо через него, либо черезрадиатор?
Очень интересно глянуть на схему.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

NDF писал(а):
madmax74 писал(а):Вот я чего не пойму, почему здесь все даже если и ставят термостат, то подключают штатный теплообменник и доп. радиатор последовательно? Не лучше ли установить термостат перед теплообменником, и пускать масло либо через него, либо черезрадиатор?
Нарисуйте схему вашего варианта - посмотрим, обсудим.
Если место найдется....
для этого варианта.....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Stork »

Вот, например, Q7\туареговская схема
Изображение

Достаточно простая. VAGовский 7L0317027A \ TO975 в квадратике, на 75С. Правда не греет коробку при прогреве движка, но ведь как-то они живут с этим :)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

Как вариант. Только каким способом врезать, резкой трубок? Длинны патрубков вроде не хватит, если в них
Вложения
image.jpg
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Stork писал(а):Вот, например, Q7\туареговская схема
Изображение

Достаточно простая. VAGовский 7L0317027A \ TO975 в квадратике, на 75С. Правда не греет коробку при прогреве движка, но ведь как-то они живут с этим :)
У них нет теплообменника в радиаторе охлаждения двигателя, там только радиатор АКПП.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Mark69 писал(а):Как вариант. Только каким способом врезать, резкой трубок? Длинны патрубков вроде не хватит, если в них
Если я не ошибаюсь, в заводской схеме подключения радиатора АКПП, жижа сначала идет в радиатор АКПП, а потом уже в теплобменник и обратно в АКПП.
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Stork »

krokodil594 писал(а): У них нет теплообменника в радиаторе охлаждения двигателя, там только радиатор АКПП.
Я и говорю - живут же как-то.
Убрать вообще эту конструкцию через основной радиатор и пустить на манер VAGов.
Изображение
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

madmax74 писал(а):Вот я чего не пойму, почему здесь все даже если и ставят термостат, то подключают штатный теплообменник и доп. радиатор последовательно? Не лучше ли установить термостат перед теплообменником, и пускать масло либо через него, либо через радиатор?
Подключение радиатора АКПП в любом случае будет последовательным. Можно исключить штатный теплообменник полностью (пустив всю жижу только через радиатор АКПП) - либо использовать и теплообменник и радиатор. Если термостат установить сразу на выходе из АКПП (перед теплообменником) - то пока он не откроется, жижа не будет проходить ни через теплообменник, ни через радиатор АКПП, а потом все равно пойдет и через теплообменник и через радиатор АКПП.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Stork писал(а):
krokodil594 писал(а): У них нет теплообменника в радиаторе охлаждения двигателя, там только радиатор АКПП.
Я и говорю - живут же как-то.
Убрать вообще эту конструкцию через основной радиатор и пустить на манер VAGов.
Изображение
У меня сделано именно так :;-): !
Теплообменник в радиаторе исключен.
АТФ идет на термостат DELARE, затем в первый штатный доп радиатор (на штатном месте), затем последовательно во второй доп. радиатор с вентилятором (за правой ноздрей) затем возвращается к термостату и через него в коробку.
В результате прогрев коробки даже при -30 градусах 7-9 минут и постоянная (!!!) температура коробки в 80 градусов в любых условиях эксплуатации.
Дорого -да,
Сложно - не очень
Надежно - да
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Stork »

ага, прошивальщик расхваливал твой автомобиль.
Говорит: встала 80 и стоит колом. (температура коробки, когда грели для обучения)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

К.Резник писал(а):
Stork писал(а):
krokodil594 писал(а): У них нет теплообменника в радиаторе охлаждения двигателя, там только радиатор АКПП.
Я и говорю - живут же как-то.
Убрать вообще эту конструкцию через основной радиатор и пустить на манер VAGов.
Изображение
У меня сделано именно так :;-): !
Теплообменник в радиаторе исключен.
АТФ идет на термостат DELARE, затем в первый штатный доп радиатор (на штатном месте), затем последовательно во второй доп. радиатор с вентилятором (за правой ноздрей) затем возвращается к термостату и через него в коробку.
В результате прогрев коробки даже при -30 градусах 7-9 минут и постоянная (!!!) температура коробки в 80 градусов в любых условиях эксплуатации.
Дорого -да,
Сложно - не очень
Надежно - да
Не дороже чем через теплообменник
Не сложнее чем через теплообменник
Не надёжнее чем через теплообменник
И чем вам мешает теплообменник??????????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

К.Резник писал(а):
Stork писал(а):
krokodil594 писал(а): У них нет теплообменника в радиаторе охлаждения двигателя, там только радиатор АКПП.
Я и говорю - живут же как-то.
Убрать вообще эту конструкцию через основной радиатор и пустить на манер VAGов.
Изображение
У меня сделано именно так :;-): !
Теплообменник в радиаторе исключен.
АТФ идет на термостат DELARE, затем в первый штатный доп радиатор (на штатном месте), затем последовательно во второй доп. радиатор с вентилятором (за правой ноздрей) затем возвращается к термостату и через него в коробку.
В результате прогрев коробки даже при -30 градусах 7-9 минут и постоянная (!!!) температура коробки в 80 градусов в любых условиях эксплуатации.
Дорого -да,
Сложно - не очень
Надежно - да
Если крякнет термостат, охлаждения не будет совсем, даже через теплообменник, так как он исключен из цепочки.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

krokodil594 писал(а): Если крякнет термостат, охлаждения не будет совсем, даже через теплообменник, так как он исключен из цепочки.
Японцам это скажи, которые радиатор совсем выкусили....
Крякать в термостате нечему.
Если заклинит термочувствительный элемент будет только дольше нагреваться АКПП,
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

К.Резник писал(а):Если заклинит термочувствительный элемент будет только дольше нагреваться АКПП,
Хорошо если так.
Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Anjik »

На прошедших выходных установили радиатор на две машины. На одну с термостатом, на другую без. Установил датчик температуры. Правда хорошее место нашлось только на входящем в коробку шланге. Поэтому показания весьма малоинформативные. Возможно переставлю на выходной из коробки. Но видно что температура стабильна и не поднимается выше 75 градусов.
Фотки сделал только на примерке, на штатной установке энтузиазм фотографировать уже угас)))
Вложения
2.JPG
При штатной установке термостат должен быть развернут на 180 градусов.
При штатной установке термостат должен быть развернут на 180 градусов.
1.JPG
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Anjik писал(а):На прошедших выходных установили радиатор на две машины. На одну с термостатом, на другую без. Установил датчик температуры. Правда хорошее место нашлось только на входящем в коробку шланге. Поэтому показания весьма малоинформативные. Возможно переставлю на выходной из коробки. Но видно что температура стабильна и не поднимается выше 75 градусов.
Фотки сделал только на примерке, на штатной установке энтузиазм фотографировать уже угас)))

Опустите ниже радиатор мой Вам совет, у меня установлен аналогично. Его закрывает бампер полностью, т.е. обдува нет => эффективность его работы низкая летом.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Можешь объяснить почему не поставить туда, где он штатно расположен? В таком варианте плохой обдув ИМХО.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»