Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По мне так взамен этой сдвоенной трубки купи лучше бухту шланга для АКПП 9,5мм в диаметре (transdetail.ru или transparts.ru магазины). Угловые патрубки пригодятся при присоединении к радиатору для смены направления прокладки шланга (чтоб петли перед патрубками радиатора не делать). Трубка в виде "зю" пойдет на изготовление промежуточных штуцеров (переход с шланга на угловые патрубки перед радиатором), делается так - с обоих концов трубки отпиливаешь по куску длиной 4 см. Один конец каждого куска уже будет развальцован, а второй надо аккуратно развальцевать самому чтоб не соскочил шланг. Гоняться за "фирменными" хомутами под пассатижи тоже не нужно - отлично встают "norma" и т.п. Говорю по опыту уже осуществленного подключения. Эту дурную сдвоенную трубку на машине 12 года проложить по-человечьи не удалось, пришлось кривой кусок вырезать и шланг вставить.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот я чего не пойму, почему здесь все даже если и ставят термостат, то подключают штатный теплообменник и доп. радиатор последовательно? Не лучше ли установить термостат перед теплообменником, и пускать масло либо через него, либо черезрадиатор?
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Нарисуйте схему вашего варианта - посмотрим, обсудим.madmax74 писал(а):Вот я чего не пойму, почему здесь все даже если и ставят термостат, то подключают штатный теплообменник и доп. радиатор последовательно? Не лучше ли установить термостат перед теплообменником, и пускать масло либо через него, либо черезрадиатор?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Очень интересно глянуть на схему.madmax74 писал(а):Вот я чего не пойму, почему здесь все даже если и ставят термостат, то подключают штатный теплообменник и доп. радиатор последовательно? Не лучше ли установить термостат перед теплообменником, и пускать масло либо через него, либо черезрадиатор?
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если место найдется....NDF писал(а):Нарисуйте схему вашего варианта - посмотрим, обсудим.madmax74 писал(а):Вот я чего не пойму, почему здесь все даже если и ставят термостат, то подключают штатный теплообменник и доп. радиатор последовательно? Не лучше ли установить термостат перед теплообменником, и пускать масло либо через него, либо черезрадиатор?
для этого варианта.....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот, например, Q7\туареговская схема

Достаточно простая. VAGовский 7L0317027A \ TO975 в квадратике, на 75С. Правда не греет коробку при прогреве движка, но ведь как-то они живут с этим

Достаточно простая. VAGовский 7L0317027A \ TO975 в квадратике, на 75С. Правда не греет коробку при прогреве движка, но ведь как-то они живут с этим

Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как вариант. Только каким способом врезать, резкой трубок? Длинны патрубков вроде не хватит, если в них
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У них нет теплообменника в радиаторе охлаждения двигателя, там только радиатор АКПП.Stork писал(а):Вот, например, Q7\туареговская схема
Достаточно простая. VAGовский 7L0317027A \ TO975 в квадратике, на 75С. Правда не греет коробку при прогреве движка, но ведь как-то они живут с этим
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если я не ошибаюсь, в заводской схеме подключения радиатора АКПП, жижа сначала идет в радиатор АКПП, а потом уже в теплобменник и обратно в АКПП.Mark69 писал(а):Как вариант. Только каким способом врезать, резкой трубок? Длинны патрубков вроде не хватит, если в них
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я и говорю - живут же как-то.krokodil594 писал(а): У них нет теплообменника в радиаторе охлаждения двигателя, там только радиатор АКПП.
Убрать вообще эту конструкцию через основной радиатор и пустить на манер VAGов.

Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Подключение радиатора АКПП в любом случае будет последовательным. Можно исключить штатный теплообменник полностью (пустив всю жижу только через радиатор АКПП) - либо использовать и теплообменник и радиатор. Если термостат установить сразу на выходе из АКПП (перед теплообменником) - то пока он не откроется, жижа не будет проходить ни через теплообменник, ни через радиатор АКПП, а потом все равно пойдет и через теплообменник и через радиатор АКПП.madmax74 писал(а):Вот я чего не пойму, почему здесь все даже если и ставят термостат, то подключают штатный теплообменник и доп. радиатор последовательно? Не лучше ли установить термостат перед теплообменником, и пускать масло либо через него, либо через радиатор?
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня сделано именно такStork писал(а):Я и говорю - живут же как-то.krokodil594 писал(а): У них нет теплообменника в радиаторе охлаждения двигателя, там только радиатор АКПП.
Убрать вообще эту конструкцию через основной радиатор и пустить на манер VAGов.

Теплообменник в радиаторе исключен.
АТФ идет на термостат DELARE, затем в первый штатный доп радиатор (на штатном месте), затем последовательно во второй доп. радиатор с вентилятором (за правой ноздрей) затем возвращается к термостату и через него в коробку.
В результате прогрев коробки даже при -30 градусах 7-9 минут и постоянная (!!!) температура коробки в 80 градусов в любых условиях эксплуатации.
Дорого -да,
Сложно - не очень
Надежно - да
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ага, прошивальщик расхваливал твой автомобиль.
Говорит: встала 80 и стоит колом. (температура коробки, когда грели для обучения)
Говорит: встала 80 и стоит колом. (температура коробки, когда грели для обучения)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не дороже чем через теплообменникК.Резник писал(а):У меня сделано именно такStork писал(а):Я и говорю - живут же как-то.krokodil594 писал(а): У них нет теплообменника в радиаторе охлаждения двигателя, там только радиатор АКПП.
Убрать вообще эту конструкцию через основной радиатор и пустить на манер VAGов.
!
Теплообменник в радиаторе исключен.
АТФ идет на термостат DELARE, затем в первый штатный доп радиатор (на штатном месте), затем последовательно во второй доп. радиатор с вентилятором (за правой ноздрей) затем возвращается к термостату и через него в коробку.
В результате прогрев коробки даже при -30 градусах 7-9 минут и постоянная (!!!) температура коробки в 80 градусов в любых условиях эксплуатации.
Дорого -да,
Сложно - не очень
Надежно - да
Не сложнее чем через теплообменник
Не надёжнее чем через теплообменник
И чем вам мешает теплообменник??????????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если крякнет термостат, охлаждения не будет совсем, даже через теплообменник, так как он исключен из цепочки.К.Резник писал(а):У меня сделано именно такStork писал(а):Я и говорю - живут же как-то.krokodil594 писал(а): У них нет теплообменника в радиаторе охлаждения двигателя, там только радиатор АКПП.
Убрать вообще эту конструкцию через основной радиатор и пустить на манер VAGов.
!
Теплообменник в радиаторе исключен.
АТФ идет на термостат DELARE, затем в первый штатный доп радиатор (на штатном месте), затем последовательно во второй доп. радиатор с вентилятором (за правой ноздрей) затем возвращается к термостату и через него в коробку.
В результате прогрев коробки даже при -30 градусах 7-9 минут и постоянная (!!!) температура коробки в 80 градусов в любых условиях эксплуатации.
Дорого -да,
Сложно - не очень
Надежно - да
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Японцам это скажи, которые радиатор совсем выкусили....krokodil594 писал(а): Если крякнет термостат, охлаждения не будет совсем, даже через теплообменник, так как он исключен из цепочки.
Крякать в термостате нечему.
Если заклинит термочувствительный элемент будет только дольше нагреваться АКПП,
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Хорошо если так.К.Резник писал(а):Если заклинит термочувствительный элемент будет только дольше нагреваться АКПП,
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На прошедших выходных установили радиатор на две машины. На одну с термостатом, на другую без. Установил датчик температуры. Правда хорошее место нашлось только на входящем в коробку шланге. Поэтому показания весьма малоинформативные. Возможно переставлю на выходной из коробки. Но видно что температура стабильна и не поднимается выше 75 градусов.
Фотки сделал только на примерке, на штатной установке энтузиазм фотографировать уже угас)))
Фотки сделал только на примерке, на штатной установке энтузиазм фотографировать уже угас)))
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Anjik писал(а):На прошедших выходных установили радиатор на две машины. На одну с термостатом, на другую без. Установил датчик температуры. Правда хорошее место нашлось только на входящем в коробку шланге. Поэтому показания весьма малоинформативные. Возможно переставлю на выходной из коробки. Но видно что температура стабильна и не поднимается выше 75 градусов.
Фотки сделал только на примерке, на штатной установке энтузиазм фотографировать уже угас)))
Опустите ниже радиатор мой Вам совет, у меня установлен аналогично. Его закрывает бампер полностью, т.е. обдува нет => эффективность его работы низкая летом.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Можешь объяснить почему не поставить туда, где он штатно расположен? В таком варианте плохой обдув ИМХО.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!