Страница 131 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 мар 2015, 17:00
Alex ATC
По мне так взамен этой сдвоенной трубки купи лучше бухту шланга для АКПП 9,5мм в диаметре (transdetail.ru или transparts.ru магазины). Угловые патрубки пригодятся при присоединении к радиатору для смены направления прокладки шланга (чтоб петли перед патрубками радиатора не делать). Трубка в виде "зю" пойдет на изготовление промежуточных штуцеров (переход с шланга на угловые патрубки перед радиатором), делается так - с обоих концов трубки отпиливаешь по куску длиной 4 см. Один конец каждого куска уже будет развальцован, а второй надо аккуратно развальцевать самому чтоб не соскочил шланг. Гоняться за "фирменными" хомутами под пассатижи тоже не нужно - отлично встают "norma" и т.п. Говорю по опыту уже осуществленного подключения. Эту дурную сдвоенную трубку на машине 12 года проложить по-человечьи не удалось, пришлось кривой кусок вырезать и шланг вставить.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 мар 2015, 01:22
madmax74
Вот я чего не пойму, почему здесь все даже если и ставят термостат, то подключают штатный теплообменник и доп. радиатор последовательно? Не лучше ли установить термостат перед теплообменником, и пускать масло либо через него, либо черезрадиатор?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 мар 2015, 08:09
NDF
madmax74 писал(а):Вот я чего не пойму, почему здесь все даже если и ставят термостат, то подключают штатный теплообменник и доп. радиатор последовательно? Не лучше ли установить термостат перед теплообменником, и пускать масло либо через него, либо черезрадиатор?
Нарисуйте схему вашего варианта - посмотрим, обсудим.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 мар 2015, 09:10
krokodil594
madmax74 писал(а):Вот я чего не пойму, почему здесь все даже если и ставят термостат, то подключают штатный теплообменник и доп. радиатор последовательно? Не лучше ли установить термостат перед теплообменником, и пускать масло либо через него, либо черезрадиатор?
Очень интересно глянуть на схему.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 мар 2015, 09:50
К.Резник
NDF писал(а):
madmax74 писал(а):Вот я чего не пойму, почему здесь все даже если и ставят термостат, то подключают штатный теплообменник и доп. радиатор последовательно? Не лучше ли установить термостат перед теплообменником, и пускать масло либо через него, либо черезрадиатор?
Нарисуйте схему вашего варианта - посмотрим, обсудим.
Если место найдется....
для этого варианта.....

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 мар 2015, 10:10
Stork
Вот, например, Q7\туареговская схема
Изображение

Достаточно простая. VAGовский 7L0317027A \ TO975 в квадратике, на 75С. Правда не греет коробку при прогреве движка, но ведь как-то они живут с этим :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 мар 2015, 10:15
Mark69
Как вариант. Только каким способом врезать, резкой трубок? Длинны патрубков вроде не хватит, если в них

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 мар 2015, 10:23
krokodil594
Stork писал(а):Вот, например, Q7\туареговская схема
Изображение

Достаточно простая. VAGовский 7L0317027A \ TO975 в квадратике, на 75С. Правда не греет коробку при прогреве движка, но ведь как-то они живут с этим :)
У них нет теплообменника в радиаторе охлаждения двигателя, там только радиатор АКПП.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 мар 2015, 10:29
krokodil594
Mark69 писал(а):Как вариант. Только каким способом врезать, резкой трубок? Длинны патрубков вроде не хватит, если в них
Если я не ошибаюсь, в заводской схеме подключения радиатора АКПП, жижа сначала идет в радиатор АКПП, а потом уже в теплобменник и обратно в АКПП.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 мар 2015, 10:41
Stork
krokodil594 писал(а): У них нет теплообменника в радиаторе охлаждения двигателя, там только радиатор АКПП.
Я и говорю - живут же как-то.
Убрать вообще эту конструкцию через основной радиатор и пустить на манер VAGов.
Изображение

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 мар 2015, 10:43
krokodil594
madmax74 писал(а):Вот я чего не пойму, почему здесь все даже если и ставят термостат, то подключают штатный теплообменник и доп. радиатор последовательно? Не лучше ли установить термостат перед теплообменником, и пускать масло либо через него, либо через радиатор?
Подключение радиатора АКПП в любом случае будет последовательным. Можно исключить штатный теплообменник полностью (пустив всю жижу только через радиатор АКПП) - либо использовать и теплообменник и радиатор. Если термостат установить сразу на выходе из АКПП (перед теплообменником) - то пока он не откроется, жижа не будет проходить ни через теплообменник, ни через радиатор АКПП, а потом все равно пойдет и через теплообменник и через радиатор АКПП.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 мар 2015, 12:06
К.Резник
Stork писал(а):
krokodil594 писал(а): У них нет теплообменника в радиаторе охлаждения двигателя, там только радиатор АКПП.
Я и говорю - живут же как-то.
Убрать вообще эту конструкцию через основной радиатор и пустить на манер VAGов.
Изображение
У меня сделано именно так :;-): !
Теплообменник в радиаторе исключен.
АТФ идет на термостат DELARE, затем в первый штатный доп радиатор (на штатном месте), затем последовательно во второй доп. радиатор с вентилятором (за правой ноздрей) затем возвращается к термостату и через него в коробку.
В результате прогрев коробки даже при -30 градусах 7-9 минут и постоянная (!!!) температура коробки в 80 градусов в любых условиях эксплуатации.
Дорого -да,
Сложно - не очень
Надежно - да

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 мар 2015, 13:14
Stork
ага, прошивальщик расхваливал твой автомобиль.
Говорит: встала 80 и стоит колом. (температура коробки, когда грели для обучения)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 мар 2015, 13:21
sn1
К.Резник писал(а):
Stork писал(а):
krokodil594 писал(а): У них нет теплообменника в радиаторе охлаждения двигателя, там только радиатор АКПП.
Я и говорю - живут же как-то.
Убрать вообще эту конструкцию через основной радиатор и пустить на манер VAGов.
Изображение
У меня сделано именно так :;-): !
Теплообменник в радиаторе исключен.
АТФ идет на термостат DELARE, затем в первый штатный доп радиатор (на штатном месте), затем последовательно во второй доп. радиатор с вентилятором (за правой ноздрей) затем возвращается к термостату и через него в коробку.
В результате прогрев коробки даже при -30 градусах 7-9 минут и постоянная (!!!) температура коробки в 80 градусов в любых условиях эксплуатации.
Дорого -да,
Сложно - не очень
Надежно - да
Не дороже чем через теплообменник
Не сложнее чем через теплообменник
Не надёжнее чем через теплообменник
И чем вам мешает теплообменник??????????

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 мар 2015, 13:26
krokodil594
К.Резник писал(а):
Stork писал(а):
krokodil594 писал(а): У них нет теплообменника в радиаторе охлаждения двигателя, там только радиатор АКПП.
Я и говорю - живут же как-то.
Убрать вообще эту конструкцию через основной радиатор и пустить на манер VAGов.
Изображение
У меня сделано именно так :;-): !
Теплообменник в радиаторе исключен.
АТФ идет на термостат DELARE, затем в первый штатный доп радиатор (на штатном месте), затем последовательно во второй доп. радиатор с вентилятором (за правой ноздрей) затем возвращается к термостату и через него в коробку.
В результате прогрев коробки даже при -30 градусах 7-9 минут и постоянная (!!!) температура коробки в 80 градусов в любых условиях эксплуатации.
Дорого -да,
Сложно - не очень
Надежно - да
Если крякнет термостат, охлаждения не будет совсем, даже через теплообменник, так как он исключен из цепочки.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 мар 2015, 13:34
К.Резник
krokodil594 писал(а): Если крякнет термостат, охлаждения не будет совсем, даже через теплообменник, так как он исключен из цепочки.
Японцам это скажи, которые радиатор совсем выкусили....
Крякать в термостате нечему.
Если заклинит термочувствительный элемент будет только дольше нагреваться АКПП,

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 мар 2015, 13:43
krokodil594
К.Резник писал(а):Если заклинит термочувствительный элемент будет только дольше нагреваться АКПП,
Хорошо если так.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 мар 2015, 16:19
Anjik
На прошедших выходных установили радиатор на две машины. На одну с термостатом, на другую без. Установил датчик температуры. Правда хорошее место нашлось только на входящем в коробку шланге. Поэтому показания весьма малоинформативные. Возможно переставлю на выходной из коробки. Но видно что температура стабильна и не поднимается выше 75 градусов.
Фотки сделал только на примерке, на штатной установке энтузиазм фотографировать уже угас)))

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 мар 2015, 16:32
Vistereos
Anjik писал(а):На прошедших выходных установили радиатор на две машины. На одну с термостатом, на другую без. Установил датчик температуры. Правда хорошее место нашлось только на входящем в коробку шланге. Поэтому показания весьма малоинформативные. Возможно переставлю на выходной из коробки. Но видно что температура стабильна и не поднимается выше 75 градусов.
Фотки сделал только на примерке, на штатной установке энтузиазм фотографировать уже угас)))

Опустите ниже радиатор мой Вам совет, у меня установлен аналогично. Его закрывает бампер полностью, т.е. обдува нет => эффективность его работы низкая летом.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 мар 2015, 16:36
sn1
Можешь объяснить почему не поставить туда, где он штатно расположен? В таком варианте плохой обдув ИМХО.