Страница 131 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 мар 2017, 14:48
SNOOPER
Я имею ввиду диагностический компьютер дилера MUT-III

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 мар 2017, 18:39
Александр Яр
SNOOPER писал(а):Я имею ввиду диагностический компьютер дилера MUT-III
О таком нее слышал. Мастерам дилера диагностам предлагал покататься со мной для выявления интересующего режима, когда запись делал, отказались, хотя я предлагал даже рабочую смену оплатить.
А что они могут типа суточного мониторинга подключить???

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 мар 2017, 18:53
SNOOPER
Нет.
Они могут подключится и писать лог в файл, и на основании его делать выводы.
В вашей ситуации что то мне подсказывает что дилер ничего никому не отправлял, в смысле запросов.
Именно для запросов и консультаций эти логи и нужны. Сейчас они просто тянут время, чтоб от Вас отмахнуться как от мухи по достижение окончания гарантии.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 мар 2017, 10:29
Александр Яр
SNOOPER писал(а):Нет.
Они могут подключится и писать лог в файл, и на основании его делать выводы.
В вашей ситуации что то мне подсказывает что дилер ничего никому не отправлял, в смысле запросов.
Именно для запросов и консультаций эти логи и нужны. Сейчас они просто тянут время, чтоб от Вас отмахнуться как от мухи по достижение окончания гарантии.
С утра созвонился с инженером по гарантии, они как раз сами теперь предложили прокатиться с прибором, договорились на пятницу на 9 час. Не испоганю ли новую коробку этими тест-драйвами? Могли бы редиски сразу это сделать (тем более что я предлагал), а не заставлять меня кататься и записывать приборную панель.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 мар 2017, 14:33
orsksnab
Всем добра.
Парни случился и у меня какой то глюк.
Предистория. Ничего не предвещало беды (как обычно)и тут на тебе бонус. На светофоре ни с того ни с сяго во время движения движитель заглох, благо место удачное докатился до паркинга. Джеки горит и тп. Ну чтож хорошо елм имеем, цепляю и вижу (вложением скрин №2). Ладушки сбросил, чек ессно потух. Машина завелась без проблем. Снова сканирую и вижу вложение №1), оно теперь всегда.
Автомобиль ведет себя стандартно, акпп не питается не тормозит. Хотя по ощущениям (может и надуманно) разгон не резвый.
Из ошибок ранее вечно висела в эбу u1120 , Хз что это, но никак не мешало и не проявлялось чеком инж.
По 0093, форсы и клапан тнвд будем проверять. Хотя только что прошел большое ТО с заменой всех жиж и мелочей и винсом заодно систему погонял. Ну да это в другой теме.
А вот 1782 это как я понимаю трансмиссия. Читал тут где то что это соленоид. Может что то упустил. По сему, просьба направить куда копать и чем грозит. Авто нужно ежедневно, как воздух. Заранее вери сенькаю, за инфо :cry:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 мар 2017, 14:56
SNOOPER
Не корректная скорость вращения на 4-ой передаче.
Плохая ошибка.
Вы сначала разберитесь с топливом, а там будет видно.
Может это из за топливной был сбой.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 мар 2017, 15:24
orsksnab
В том то и дело. Что 0093 более нету. А 1782 горит. Быть может елм толком не скидывает. Но я Вас услышал. Ща залью какую нить жижу в топку (на трассу скатнусь) прожарю двс хорошенько (на авдии всегда помогало) ибо что клапан что форс работают по принципу вкл выкл, может что протолкнет какую сорину пищину "надежда должна оставаться". А там поглядим

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 мар 2017, 15:27
SNOOPER
Здесь жарить не нужно.
Не тот случай.
ELM может и не сбрасывать. Опять же нужно сбрасывать при НЕ заведенном моторе.
Если она не будет повторятся, сама погаснет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 мар 2017, 18:54
Александр Яр
Сегодня ездил с компьютерщиком, записывали логи. Согласно прибору коробка перегревается до более чем 120 гр., но якобы сама коробка работает корректно встает в аварийный режим на 3 передачу вследствие перегрева. Будут по гарантии ставить второй радиатор на коробку. Посмотрим поможет ли, судя по ответам с данного форума должно вроде помочь.

Все равно под ложечкой сосет- как говорится нашли ли причину, ведь перегрев то стал происходить почему то, до 90 000т симптомов не было, а тут даже замена АКПП не помогла.
Отсюда и мысли разные -не лечим ли следствие, а не само заболевание???

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 мар 2017, 19:00
SNOOPER
Александр Яр писал(а):Сегодня ездил с компьютерщиком, записывали логи. Согласно прибору коробка перегревается до более чем 120 гр., но якобы сама коробка работает корректно встает в аварийный режим на 3 передачу вследствие перегрева. Будут по гарантии ставить второй радиатор на коробку. Посмотрим поможет ли, судя по ответам с данного форума должно вроде помочь.

Все равно под ложечкой сосет- как говорится нашли ли причину, ведь перегрев то стал происходить почему то, до 90 000т симптомов не было, а тут даже замена АКПП не помогла.
Отсюда и мысли разные -не лечим ли следствие, а не само заболевание???
Радиатор пусть ставят.
Но главное что я Вам уже неоднократно говорил, промыть теплообменник в основном радиаторе.
Из за него будет греться на раз.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 мар 2017, 19:17
orsksnab
А я до гаража так и не добрался, для тестов. Залил ликви молли, пущай почистиццо чего нибудь (для успокоения души). Хз чего там случилось, в моем случае. Но на холостых шепчет, не "чернит" и не "синит" из выхлопа, это из обьективных наблюдений. Но думаю все-таки клапан подвис (по принципу его действия и глюков у "однополчан" это он). Весь вечер на колесах, как часы. Утром в минус 13-15 с брелка запускается на раз. Не авто а загадка. Продолжим наблюдение. А ошибки так и висят будь они не ладны.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 мар 2017, 20:21
SNOOPER
orsksnab писал(а):А я до гаража так и не добрался, для тестов. Залил ликви молли, пущай почистиццо чего нибудь (для успокоения души). Хз чего там случилось, в моем случае. Но на холостых шепчет, не "чернит" и не "синит" из выхлопа, это из обьективных наблюдений. Но думаю все-таки клапан подвис (по принципу его действия и глюков у "однополчан" это он). Весь вечер на колесах, как часы. Утром в минус 13-15 с брелка запускается на раз. Не авто а загадка. Продолжим наблюдение. А ошибки так и висят будь они не ладны.
Подождать нужно, не все сразу.
Там три или четыре рабочих цикла, прогрев от ниже сорока градусов, до рабочей температуры

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 мар 2017, 22:27
lodinkur
Ребята, посоветуйте. Сегодня меня озадачили странной рекомендацией. Дело с АКПП. У меня Паджеро 3. На ощущения всё в норме. Переключение мягкое. Надо бы менять масло - тёмное. Но в сервисе, не клубном, сказали, что если это сделать, коробка на 80% накроется. Т.е. со старым маслом поживёт, сколько сможет, а новое её убьёт. Скажется износ и пр. Доездить до конца, потом менять коробку. Если кто, что скажет, спасибо!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 мар 2017, 22:58
SNOOPER
Это не за Вашу коробку тема.
Есть целый раздел АКПП, там и задавайте вопрос.
Спасибо за понимание.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 мар 2017, 21:48
Александр Яр
[quote="Радиатор пусть ставят.
Но главное что я Вам уже неоднократно говорил, промыть теплообменник в основном радиаторе.
Из за него будет греться на раз.[/quote]

По поводу промывки радиатора (я так понимаю внутри)?! В Ярославле такого сервиса не знаю, от знакомого авто-мастера слышал, что такое самопальное оборудование было у каких то московских сервисмэнов и то это на уровне слухов.

Безусловно если найду такой сервис в доступном расстоянии то помою обязательно. Я так понимаю без соответствующего оборудования и химии самому это качественно не проделать.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 мар 2017, 21:55
SNOOPER
Александр Яр писал(а):
По поводу промывки радиатора (я так понимаю внутри)?! В Ярославле такого сервиса не знаю, от знакомого авто-мастера слышал, что такое самопальное оборудование было у каких то московских сервисмэнов и то это на уровне слухов.

Безусловно если найду такой сервис в доступном расстоянии то помою обязательно. Я так понимаю без соответствующего оборудования и химии самому это качественно не проделать.
Почему не сделать?!
Берете шланг 10мм. Один кусок на вход теплообменника, второй на выход.
И проливайте бензином, с продувкой воздухом.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 мар 2017, 09:57
dr.motor
Глюк в работе 5-ст АКПП
много раз читал заголовок темы, нет покоя, решил что всё-ж надо отписаться

Вот Николай "GLUKC" , акпп 5-ст от ZF, ну и типа он в работе.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 мар 2017, 10:05
SNOOPER
dr.motor писал(а):
Глюк в работе 5-ст АКПП
много раз читал заголовок темы, нет покоя, решил что всё-ж надо отписаться

Вот Николай "GLUKC" , акпп 5-ст от ZF, ну и типа он в работе.
Уговорил?! :=-O:
Нет у Вас методов против GLUKC..... ::-D:


Костя, предлагаешь в название букву С вставить? ::-[:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 мар 2017, 10:55
dr.motor
SNOOPER писал(а):
dr.motor писал(а):
Глюк в работе 5-ст АКПП
много раз читал заголовок темы, нет покоя, решил что всё-ж надо отписаться

Вот Николай "GLUKC" , акпп 5-ст от ZF, ну и типа он в работе.
Уговорил?! :=-O:
Нет у Вас методов против GLUKC..... ::-D:


Костя, предлагаешь в название букву С вставить? ::-[:
ага

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 мар 2017, 12:20
Александр Яр
Берете шланг 10мм. Один кусок на вход теплообменника, второй на выход.
И проливайте бензином, с продувкой воздухом.[/quote]

Своего гаража не имею, не на парковке же заниматься. Поможет ли промывка бензином, как долго промывать и т.д.?
Из вычитанного в интернете по данному вопросу- промывают каким то сольвентом в некоторых сервисах в т.ч. в Москве.
Что за хрень "сольвент"(химия или что)??? В любом случае, коли надо снимать радиатор то заниматься этим нужно человеку который это делал-я конечно на руки не жалуюсь, но автослесарем не являюсь, каждый должен заниматься своим делом!